Четыре тенора на Тиррено-Адриатико 2015

    • Filled in Astana Pro Team 4 Март 2015 в 7:13, author: Alexei
    • Views: 4 572.
    Photo from @stephycontador twitter

    Photo from @stephycontador twitter

    Фрум, Контадор, Кинтана и Нибали подтвердили участие на гонке двух морей.

    Кавендиш, Киттель, Саган и Канчеллара также в деле.

    Организаторы Тиррено-Адриатико подтвердили участие больших претендентов на генеральную классификацию гранд-туров этого года: Крис Фрум (Скай), Альберто Контадор (Тинькофф-Саксо), Наиро Кинтана (Мовистар) и Винченцо Нибали (Астана) будут участвовать в гонке этого года.

    Единственный раз участия так называемых всех “Четырех теноров” или “Фантастической четверки” предполагается Тур де Франс. Ранее из-за различий в гоночных программах и целях на сезон они никогда не соревновались друг против друга на значимых гонках категории Мирового тура.

    Звездный состав Тиррено-Адриатико этого года дополняет Марк Кавендиш (Этикс-Квикстеп), Марсель Киттель (Джаинт-Альпесин) и Елиа Вивиани (Скай) на спринтерских финишах.

    Петер Саган (Тинькофф-Саксо), Фабиан Канчеллара (Трек Фактори Рейсинг), Хоаким Родригез (Катюша), Даниель Мартин (Каннондейл-Гармин) и Филиппо Поццато (Лямпре-Мерида) также находятся в составе, выпущенном организатором соревнований RCS Sport.

    tirreno-adriatico-2014--01

    Тиррено-Адриатико начнется с командной разделки в 22.7км на побережье Тосканы в среду, 11 марта, а завершится во вторник, 17 марта индивидуальной гонкой с раздельным стартом. Гонка традиционно считается подготовительной для фаворитов Милан-Сан Ремо, однако в последние годы организаторы добавили два тестовых горных этапа, что делает маршрут идеальным для проверки ране-сезонной формы многодневщиками.

    Тиррено-Адриатико ныне вероятно затмевает Париж-Ниццу по значимости весной.

    Тут доминировал Нибали в 2012 и 2013, Контадор забрал домой победный трофей в 2014. Фрум финишировал вторым в 2013, но избежал противостояния с Контадором в 2014. Кинтана в прошлом году был вторым перед победой в генеральной классификации на Джиро д’Италия.

    “Я жду возвращения на эту гонку, потому что в прошлом году это была фантастическая сенсация, и это даст мне очередную возможность встретить итальянских болельщиков, которые всегда позволяют чувствовать себя как дома” – отметил Контадор.

    Bettini Photo

    Bettini Photo

    Список этапов Tirreno-Adriatico 2015:
    Stage 1: March 11: Lido di Camaiore, 22.7km TTT
    Stage 2: March 12: Camaiore to Cascina, 153km
    Stage 3: March 13: Cascina to Arezzo, 203km
    Stage 4: March 14: Indicatore (Arezzo) to Castelraimondo, 226km
    Stage 5: March 15: Esanatoglia to Terminillo, 197km
    Stage 6: March 16,: Rieti to Porto Sant’Elpidio, 210km
    Stage 7: March 17: San Benedetto del Tronto, 10km ITT.

    Photo: Tim De Waele

    Photo: Tim De Waele

    Команды и лидеры:
    Ag2r La Mondiale (Fra): Pozzovivo, Betancur
    Astana Pro Team (Kaz): Nibali, Cataldo
    Bardiani CSF (Ita): Battaglin, Pirazzi
    BMC Racing Team (USA): Van Avermaet, De Marchi
    Bora-Argon 18 (Ger): Huzarski, Bennett
    Colombia (Col): Duarte, Rubiano Chavez
    Etixx-QuickStep (Bel): Cavendish, Uran
    FDJ (Fra): Pinot, Roy
    IAM Cycling (Swi): Brändle, Pelucchi
    Lampre-Merida (Ita): Pozzato, Modolo
    Lotto Soudal (Bel): Van Den Broeck, Roelandts
    Movistar Team (Spa): Quintana, Malori
    MTN-Qhubeka (RSA): Boasson Hagen, Ciolek
    Orica-GreenEdge (Aus): Durbridge, Yates
    Team Cannondale – Garmin (USA): Martin, Hesjedal
    Team Europcar (Fra): Rolland, Arashiro
    Team Giant-Alpecin (Ger): Kittel, Mezgec
    Team Katusha (Rus): Rodriguez, Moreno
    Team Lotto NL – Jumbo (Ned): Gesink, Vanmarcke
    Team Sky (Gbr): Froome, Viviani
    Tinkoff-Saxo (Rus): Contador, Sagan
    Trek Factory Racing (USA): Cancellara, Mollema

    Хорошо, мороз не вдарил. Photo Bettini

    Хорошо, мороз не вдарил. Photo Bettini

    По материалам Cyclingnews.com.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 48 комментариев

  • Quote
    #1 by fanatastany Kazakhstan on 4 Март 2015, 08:15:

    …а так бы губенции прилипли у конты 😀
    ____________________________
    суперпост Лёха — рахмет!
    четыре тенора !
    кэв киттель вивиани саган канчеллара пурито — все супер имена!
    всё — супер — крутейшая будет тиррена!
    ➡ buona FORTUNA
    ➡ ALGA astana

  • Quote
    #2 by ERSO Netherlands on 4 Март 2015, 08:16:

    будет очень интересная заруба, но похоже все решат две разделки.

  • Quote
    #3 by Бывший Kazakhstan on 4 Март 2015, 09:15:
  • Quote
    #4 by phoenix Kazakhstan on 4 Март 2015, 10:13:

    Нибс 2012 и 2013, а не 2014.

  • Quote
    #5 by fanatastany Kazakhstan on 4 Март 2015, 10:19:

    :mrgreen:

  • Quote
    #6 by Cepik Kazakhstan on 4 Март 2015, 10:32:

    Надеюсь наши поедут, а то до 11 марта всякое может случиться

  • Quote
    #7 by fanatastany Kazakhstan on 4 Март 2015, 11:41:

    катальдо бы раскатался…
    симпатичный парень
    😀

  • Quote
    #8 by fanatastany Kazakhstan on 4 Март 2015, 12:12:

    мальчик-с-пальчик — бетанкур…
    на де марки интересно глянуть в новой форме — красиво прошлый сезон ездил…
    ну кэв — уран само собой
    пино
    фан ден брёйк — увидим мы когда-нибудь чё-нибудь…
    малори — забирай разделку!
    боссон хаген — капитанит теперь…
    мартин — хешдаль — два красавца…
    пьер пьер… люблю я ролланда!
    мезгец — последнее колесо?
    пурито — морено… — ну эти чуваки уже родные
    гесинк… — ну что роберто…кататься будем?
    мо-лле-ма! — ты теперь главный трэковский генеральщик?..
    😀

  • Quote
    #9 by Dariya Kazakhstan on 4 Март 2015, 12:19:

    четыре тенора 🙂
    катальдо красавчик

  • Quote
    #12 by Бывший Kazakhstan on 4 Март 2015, 13:20:
  • Quote
    #13 by Cepik Kazakhstan on 4 Март 2015, 13:39:

    http://velonews.competitor.com/2015/02/news/road/commentary-letter-uci-president_360251

    каких только придурков нет… я про автора статьи, и ведь верит в ту ересь которую написал

  • Quote
    #14 by patriotkz Romania on 4 Март 2015, 15:19:

    нужно было фото подобрать всех в желтой майке, кроме кинтаны)))

  • Quote
    #15 by patriotkz Romania on 4 Март 2015, 15:20:

    http://velonews.competitor.com/2015/02/news/road/commentary-letter-uci-president_360251

    каких только придурков нет… я про автора статьи, и ведь верит в ту ересь которую написал

    ну, семья не без уродов… что с ним поделаешь

  • Quote
    #17 by Alexei Moldova (Editor) on 4 Март 2015, 15:55:

    Нибс 2012 и 2013, а не 2014.

    Опечатка, исправлено.

    вентилятором работаешь бывший,,,,,,

    эту новость еще вчера в твиттере обсуждали, не успел перевести

  • Quote
    #18 by West Kazakhstan on 4 Март 2015, 20:54:

    нибс наверное не будет из кожи лезть лишь бы доказать что не зря он на туре их сделал
    хотя наверное такая мысля сидит с прошлого сезона

  • Quote
    #22 by samolkz Kazakhstan on 5 Март 2015, 12:30:
  • Quote
    #23 by Billionaire Kazakhstan on 5 Март 2015, 14:46:

    http://www.cyclingweekly.co.uk/news/latest-news/comment-have-we-finally-seen-the-last-of-alexandre-vinokourov-160115

    как же они все обозлены на Сашу

    /We ask if this is the end for Alexandre Vinokourov/
    .
    Походу британцы не очень следят за новостями)

  • Quote
    #24 by Darhan Kazakhstan on 5 Март 2015, 15:11:

    как же они все обозлены на Сашу

    М только что выиграл одну из величайших однодневок в календаре велоспорта. Интервью дает В:
    -В, как вы оценывайте победу М?
    — Это великая победа, и М заслужил это. Я в свое время дважды выигрывал эту гонку. Так что можно сказать я помог М выиграть эту гонку.
    — Как же так? Вас не то что на гонке, вас даже в техничке не было, в отличие от спортивных директоров которые там были
    — Да в этом вы правы, но я то утром ему звонил. Говорю, ты можешь выиграть эту гонку. И это придало М огромную увереннесть в собственных силах. И вообще я все время даю М советы, помогаю как могу, и наши семьи очень близки. Все наши молодые гонщики под моим неусыпным вниманием
    — А да, помню как младшего В поймали за превышение скорости после семейного пати в вашем доме…

    Два с половиной года спутся:
    — М идиот. и его брат В тоже. Это они вдвоем замутили, их семейное дело. Я к ним не имею никакого отношения. Я вообще их только во время гонок вижу

  • Quote
    #25 by Dia Kazakhstan on 5 Март 2015, 16:02:

    так получается что все за М и младшего В впряглись что ли?)))
    прям всем велосообществом?)))

  • Quote
    #26 by fanatastany Kazakhstan on 5 Март 2015, 16:03:

    эверест осторумия

  • Quote
    #27 by Darhan Kazakhstan on 5 Март 2015, 16:47:

    Я не верю что М и В младший делали это без ведома В, учитывая как близки они были. Считаю В вешает всем нам лапшу на уши оправдывая все свои косяки кознями европейцов.

  • Quote
    #28 by Dia Kazakhstan on 5 Март 2015, 16:56:

    О,осталось выяснить, а нафига они это делали)))
    ведь резалтов не было)

  • Quote
    #29 by fanatastany Kazakhstan on 5 Март 2015, 17:04:

    лапшу вешает нам?
    косяки у него? да ну на фиг!
    пообщаться надо с ними…косяки не канают
    кто вообще такие эти М и В и В младшее…откуда они?

  • Quote
    #30 by fanatastany Kazakhstan on 5 Март 2015, 17:07:

    чё там за резалты Ди…че то я не вкуриваю

  • Quote
    #31 by Dia Kazakhstan on 5 Март 2015, 17:20:

    О,боже)))
    М и В -это Макс и Валя)))
    Резалтов то не было-нафига их бедных Вино доп заставлял жрать?)))

  • Quote
    #32 by Darhan Kazakhstan on 5 Март 2015, 17:23:

    О,осталось выяснить, а нафига они это делали)))
    ведь резалтов не было)

    если верить аналитикам нашего сайта злой дядя из ская/тинкоффа/катюши/бмс/лямпре под гипнозом сделал им иньекцию.

    Если серьезно, привычка сваливать все наши проблемы на козни европейцев реально доставляет. Взят тот же аудит:
    — Кто заказал аудит? Скай? нет. Мы сами заказали в декабре чтобы доказать миру что мы чистые.
    -Независимых экспертов для аудита тоже наверное не без нашего согласия выбирали
    А теперь чему то удивляться?
    Результату? Вы думали раз мы оплатили, они скажут что мы ангелы пушистые?
    Сроку публикации результатов? Лозанна закончила расследование и передала УСИ. Если бы сми узнала бы что швейцарцы закончили расследование в марте а УСИ только опубликовала его в августе после тура, Куксона бы зажарили бы на одной сковороде с Астаной.

    Не вижу никаких козней, кроме косяков нашего руководства.

  • Quote
    #33 by Dia Kazakhstan on 5 Март 2015, 17:30:

    Аудиторов выбирала не команда
    И кто бы интересно зажарил Куксона?)))
    Сроки у них вышли,ха ха)
    Они же любители рассматривать дела 100-летней давности)))
    *
    И потом УСИшники косячили всю жизнь,но почему то они не при делах постоянно)
    Раз Куксон такой принципиальный,то почему мы до сих пор не знаем имен людей прикрывавших Армстронга?

  • Quote
    #34 by Darhan Kazakhstan on 5 Март 2015, 17:43:

    Лицемерит Вино: надо выбирать либо одно или другое. Нельзя так чтобы когда побеждаем, то побеждает команда, а когда косячим то один человек/одна семья.
    Либо надо чтобы каменщик Мыркынбаев построил классный дом, а разнарабочий Бирденебаев положил мало цемента в раствор. Либо строительная компания Н построила хороший дом под мудрым руководством Агашки, и та же строительная компания под тем же мудрым руководством Агашки недоположила цемента.
    Нельзя чтобы классынй дом построила компания Н под мудрым руководством Агашки, а косячил только разнарабочий Бирденебаев .

  • Quote
    #35 by Dia Kazakhstan on 5 Март 2015, 17:48:

    И что надо делать? Всей команде взять вину на себя? Сказать что все принимали доп? Или что?
    *
    А вообще это жизнь)
    «У победы всегда много отцов, а поражение всегда сирота»
    Не надо прикидываться идеалистом)))

  • Quote
    #36 by Darhan Kazakhstan on 5 Март 2015, 17:53:

    И кто бы интересно зажарил Куксона?)))

    В декабре когда нам дали лицензию, на западе многие требовали головы Куксона

  • Quote
    #37 by Dia Kazakhstan on 5 Март 2015, 18:01:

    Господи,ну при чем тут голова Куксона,если не он дает лицензию???
    Вроде вы утверждаете постоянно что на Западе все умные)))

  • Quote
    #38 by Darhan Kazakhstan on 5 Март 2015, 18:05:

    Господи,ну при чем тут голова Куксона,если не он дает лицензию???
    Вроде вы утверждаете постоянно что на Западе все умные)))

    ну он сказал тоже самое, но людям пофиг: ты глава УСИ, должен отвечать за все связанное с велоспортом.

  • Quote
    #39 by Dia Kazakhstan on 5 Март 2015, 18:10:

    Каким людям, я не поняла?
    Обывателям,журналистам,членам УСИ,главам национальных федераций,владельцам команд?
    Кто эти люди,которые не признают закон?)))

  • Quote
    #40 by Darhan Kazakhstan on 5 Март 2015, 18:15:

    Вроде вы утверждаете постоянно что на Западе все умные)))

    Они не все умные. Но когда они тупят, потом они делает работу над ошибками. Они реально затупили с этой допинговой эрой в велоспорте, и теперь пытаются все это исправит. Может быть это у них хреново получается, но они стараются. А наше рукаводство с поддержки фанатов как сваливают все наши проблемы на козни европейцов с 2007 года, так и сейчас то же самое.

  • Quote
    #41 by Dia Kazakhstan on 5 Март 2015, 18:18:

    И где же руководство говорило что это козни европейцев?

  • Quote
    #42 by Darhan Kazakhstan on 5 Март 2015, 18:51:

    И где же руководство говорило что это козни европейцев?

    У Вино это почти в каждом интервью
    У Калетаева менее выраженно, и он частично признает что надо делать работу над ошибками дома, но совсем без козней не обошлось:
    Из последнего интервью Калетаева «. Вообще я знаю, откуда на нас пошла атака с допингом, почему так неистовствовала итальянская пресса, нагнетавшая истерику об «Астане». Скажу так: это сделала та команда, которая в отличие от нашей не может победить ни на одном из «Гранд-туров». От них были даже предложения объединиться с нами, но мы ответили отказом. И после этого началось раздувание скандалов.» По мне не будет случаев допинга, не будет и допинговой атаки. И кусала бы локти эта команда Н

  • Quote
    #43 by Dia Kazakhstan on 5 Март 2015, 19:02:

    Вообще то итальянская пресса истерила и без допа)
    То письмо прислали бедному Нибали,то на тур Алматы заставляют ездить

  • Quote
    #46 by Dia Kazakhstan on 5 Март 2015, 23:30:

    Darhan,так вы тоже ничего внятного не сказали)))

  • Quote
    #47 by Николай Kazakhstan on 6 Март 2015, 07:08:

    Лицемерит Вино: надо выбирать либо одно или другое. Нельзя так чтобы когда побеждаем, то побеждает команда, а когда косячим то один человек/одна семья.
    Либо надо чтобы каменщик Мыркынбаев построил классный дом, а разнарабочий Бирденебаев положил мало цемента в раствор. Либо строительная компания Н построила хороший дом под мудрым руководством Агашки, и та же строительная компания под тем же мудрым руководством Агашки недоположила цемента.
    Нельзя чтобы классынй дом построила компания Н под мудрым руководством Агашки, а косячил только разнарабочий Бирденебаев .

    Этот пример был бы справедлив, допустим, к футболу или хоккею . Там действительно, побеждает или проигрывает КОМАНДА, и если «витамины» принимает , скажем, вратарь — это сказывается на общем результате . А вот с велоспортом сложнее, этот вид ,так сказать, полукомандный … Каким боком косяк братьев сказался на великолепном выступлении Нибали ? Ведь победитель — формально — только ОН, а не вся «Астана» … А наказание коллективным быть не должно — кого лично поймали за руку — отвечай . И при чем Винокуров- опять же, формально ? Все взрослые люди , что, за каждым персональную слежку устанавливать ? Так что требование «головы» Винокурова и коллективного наказания «Астаны» действительно попахивает неким заговором .

  • Quote
    #48 by fanatastany Kazakhstan on 6 Март 2015, 08:10:

    правильно Николай!
    поймали — отвечай!.. теперь отвечают —
    — платят дань нашими истрепанными нервами

  • Quote
    #49 by Darhan Kazakhstan on 6 Март 2015, 09:23:

    Этот пример был бы справедлив, допустим, к футболу или хоккею . Там действительно, побеждает или проигрывает КОМАНДА, и если “витамины” принимает , скажем, вратарь – это сказывается на общем результате . А вот с велоспортом сложнее, этот вид ,так сказать, полукомандный … Каким боком косяк братьев сказался на великолепном выступлении Нибали ? Так что требование “головы” Винокурова и коллективного наказания “Астаны” действительно попахивает неким заговором .

    Имел в виду не гонщиков команды, а руководство команды. Как вы сказали у них всегда отношение к победам и поражениям косвенное, они сами не спринтуют к финишу и победно вскидывают руки, так же как они сами не лажают и отстают от пелотона в самом начале горы.

    Ведь победитель – формально – только ОН, а не вся “Астана” … А наказание коллективным быть не должно – кого лично поймали за руку – отвечай . И при чем Винокуров- опять же, формально ? Все взрослые люди , что, за каждым персональную слежку устанавливать ?

    Опять же вы правы, Нибали усердно готовился и победил бы на Туре и без Макса. Но когда он месяцами отпахивал на горах в тренировочных лагерах перед Туром как я знаю Вино у него за душой не стоял, и не следил за каждым шагом. Так же как Вино не стоял за душой когда Макс принимал допинг(надеюсь).
    Но мне не нравиться, когда победа Нибали преподносится Вино как следствие мудрого руковдство команды и поддержки презедента, а косяк Макса как его личное дело.

  • Quote

    Всё это конечно на данный момент не совсем хорошо для всех нас, что для команды, что для нас болельщиков и для имиджа страны в целом, если отберут лицензию то и не будет интриги для нас какая бы гонка не была, но если всё решится я думаю этот случай для всех кто не посредственно связан не только с велоспортом, но и со спортом в целом в нашей стране, послужит как испытания что повлечёт за собой контроль и ответственность всех кто отвечает за то чем его обязали в иерархической цепочке.

  • Quote
    #52 by fanatastany Kazakhstan on 6 Март 2015, 10:15:

    это испытание должно перетасовать звенья в иерархической цепочке
    ➡ должно спаять звенья крепче!
    и уж на этой то цепи мы затащим наш велоспорт на небывалую высоту

  • Quote
    #53 by fanatastany Kazakhstan on 6 Март 2015, 10:37:

    «Вэ» — говорит — млад-ше-е!
    это же надо же!.. ну кино и немцы просто…кино и немцы!

  • Quote
    #54 by madina1170 Kazakhstan on 6 Март 2015, 13:10:

    Дархан, а что должен был сказать Вино?

  • Quote
    #55 by Darhan Kazakhstan on 6 Март 2015, 17:15:

    Дархан, а что должен был сказать Вино?

    Он должен был хотя бы частично принять ответственность за случившиеся как ген менеджер команды, а не обвинять во всем братьев и завистников команды. Лично бы я предпочел бы чтобы он ушел как уходят главы авиалинии после громкой катастрофы самолета, или министр здравохранения после крупного чп в больнице отдаленного района, чтобы отвести удар от всего ведомства… Не уверен, что это помогло бы команде (уж слишком много у нас было проблем), но у меня было бы чуть больше уважения к Вино

  • Quote
    #56 by Osipov NI Kazakhstan on 6 Март 2015, 23:58:
  • Quote
    #57 by Alibek Kazakhstan on 7 Март 2015, 11:58:

    Давайте будем поддерживать команду до конца без всяких «умных» высказываний типа во всем Вино виноват. Он открыл велоспорт в Казахстане. Он открыл дорогу тем же молодым гонщикам. Он олимпийский чемпион!!! Готов стоять до конца за него. Но не на уровне бла-бла-бла.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание