Астана готова потратить 6 миллионов Евро на Нибали?

    • Filled in Astana Pro Team 16 Июнь 2011 в 3:00, author: KazakhNeRider
    • Views: 4 798.

    Сразу несколько велоблогов со ссылкой на ведущее итальянское спортивное издание La Gazzetta Dello Sport сообщают, что Астана готова предложить команде Ликвигаз 3 млн. Евро за выкуп контракта одного из ее капитанов Винченцо Нибали. Самому Нибали при этом предлагается такая же сумма годового контракта.

    Напомним, что контракт между Нибали и Ликвигаз действует до конца 2012 года. И менеджер команды Амадио заявил, что не намерен обсуждать досрочное расставание с одним из лидеров и даже, по его словам - "символов команды".

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 88 комментариев

  • Quote
    Lilikz Kazakhstan (Editor) on 16 Июнь 2011, 15:05:

    ага, в прошлом году Риис тоже не собирался с Канчем расставаться))))

  • Quote

    Нибали это не плохо. Но зачем нам он если есть Кройцигер. Не факт что Винченцо сильнее Романа

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 16 Июнь 2011, 15:15:

    пишут, что Кэв подписался в Скай за £1.5million = €1.7 million = 2.4 миллиона долларов

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 16 Июнь 2011, 15:20:

    Зачем такие траты? Это же не футбол — покупать в других командах гонщиков.
    Ищите свободных агентов.
    После Тура увидим немного другую картину на трансферном рынке — кто куда может и хочет. И кто подымется в цене.

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 16 Июнь 2011, 15:24:

    Зачем разбрасываться деньгами? Нибали гонщик сильный и перспективный но шесть миллионов за него слишком много.. Получается всё таки не Скарпони, а Нибали?..

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 16 Июнь 2011, 15:28:

    Стало понятно кого имели директора Астаны: Жильбер и Нибали! На двоих 9 млн евро — это бюджет хорошего Казахстанского футбольного клуба..

  • Quote
    weststranger Russia on 16 Июнь 2011, 15:33:

    Нибали это не плохо. Но зачем нам он если есть Кройцигер. Не факт что Винченцо сильнее Романа

    ну за нибали уже есть 1 гранд тур а за кройци пока ниодного

  • Quote

    таким макаром мы весь Ликвигаз к себе перетащим))
    Нибали не стоит таких денег,пока по крайней мере

  • Quote

    Действительно, что-то дороговато! Но гонец отменный! Как бы нас не ……. с этим Нибали! (извините за каламбур)

  • Quote

    На двоих 9 млн евро – это бюджет хорошего Казахстанского футбольного клуба..

    а еще это бюджет 20 детских домов и 10 домов престарелых, как это не прискорбно. когда уже свои «казахи» (Вино конечно не в счет) раскатятся и раскатятся ли вообще?

  • Quote

    «раскатятся» в контексте топ-10 на любом ГТ и серьезных европейских недельных гонках.

  • Quote

    На двоих 9 млн евро – это бюджет хорошего Казахстанского футбольного клуба..

    а еще это бюджет 20 детских домов и 10 домов престарелых, как это не прискорбно. когда уже свои “казахи” (Вино конечно не в счет) раскатятся и раскатятся ли вообще?
    Люди давайте не будем тут возмущаться мол эти деньги можно более разумно вложить и тому подобную ерунду!Бюджет астаны велокоманды 15 миллионов евро, и знаете это грошы за тот пиар который обеспечила эта команда, при этом мы «Астана» регулярно что-то выигрываем, появляемся по мировым каналам и газетам.И что бы быть на плаву команде нужны сильные гонщики, пусть и придется потратиться, до тех пор пока не появятся свои таланты , а на это уйдет по меньшей мере лет 5(в лучшем случае).

  • Quote
    azekeprofit Kazakhstan on 16 Июнь 2011, 16:32:

    Чёрти чо.

    Кройцигер убегает из Ликвигаза чтобы выйти из тени Бассо и Нибали, а Нибали сам приходит к нему?

  • Quote

    За такие деньги лучше Шарапову купить и пусть на велике катается, Астану рекламирует

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 16 Июнь 2011, 16:39:

    За такие деньги лучше Шарапову купить и пусть на велике катается, Астану рекламирует

    Шарапова заработала 24 миллиона играя в теннис и строя свои красивые глазки. Чтоб за паршивые 3 миллиона ей крутить педали? Или даже за весь бюджет Астаны? разбежалась :mrgreen:

  • Quote
    AzamatAST Kazakhstan on 16 Июнь 2011, 16:39:

    luchshe na Kontadora za paru let sobrat.

  • Quote

    Продолжение:На двоих 9 млн евро – это бюджет хорошего Казахстанского футбольного клуба..Господи где вы у нас видели хороший футбольный клуб?Я футбольный болельщик,и я плачу когда смотрю казахстанский футбол(хотя иногда смешно как коряво они играют).И ещё ни один футбольный независимого Казахстана славы в мире нам не принес, а эти 9мил. для велокоманды я думаю принесут и немало!

    а еще это бюджет 20 детских домов и 10 домов престарелых, как это не прискорбно. когда уже свои “казахи” (Вино конечно не в счет) раскатятся и раскатятся ли вообще? А вот это реально достало, когда начинают возмущаться мол лучше бы что-нибудь построили(больницы, школы, и т.д.)Вы ,блин(стараюсь не ругаться), лучше возмущались тому что чиновники деньги воруют из казны ( а это тоже «наши деньги», как любят многие писать «мол наши налогоплательщиков деньги в какую-то команду»)и они ворют суммы гораздо большие чем 15 мил.$,или какие деньги уходят на все эти праздники дня рождения столицы(всего несколько дней а суммы…) А тут нет чтобы радоваться и гордиться что такая велокоманда есть, начинают…Тут по крайней мере видно во что вложили эти деньги. А деньги между прочим на школы,больницы,дет.дома, и т.д.(конечно все это строить надо я не спорю!) выделяются из гос.бюджета!А то что они не доходят куда надо это отдельная тема.

  • Quote
    Lilikz Kazakhstan (Editor) on 16 Июнь 2011, 16:47:

    Theo,
    +100500

    а самое классное — медведя то еще не убили, а шкурку то уже делят))))

  • Quote

    Эти комменты относятся не только к этим двум комментам которые я выделил а ко всем предыдущим на этом сайте и на многих других, такого же смысла.скажем так это наболевшее)

  • Quote

    Люди! О чем вы говорите! У Казахстана есть деньги и на команду, и на футбол, и на престарелых. Просто наши агашки тупо не осваивают бюджет и деньги наши пылятся где то. Даже НАН за это критиковал министров.

  • Quote

    деньги наши пылятся где то

    где это интересно они пылятся))
    их уже освоили в личных целях 🙁

  • Quote
    weststranger Russia on 16 Июнь 2011, 17:12:

    деньги на астану тоже из гос бюджета выделяются.
    возмущение было отчасти на то что через чур переплачиваем за гонцов.то есть астана готова выкупать за большие деньги.а это лишние деньги.надо либо выращивать своих гонцов либо покупать тех у кого конракты заканчиваются.Астана в велоспорте это пародия на МанСити в футболе.Безбашенные деньги.Все идут в астану только ради денег,точнее ради больших денег.Контадор не остался,никто не знает сколько ему предлагала астана,но думается больше чем другие.
    Господину Theo..какую славу принесут астане легионеры?Чей гимн играет для победителя?Или вы надеетесь что астана упор сделает на командный зачет.Уберите все резалты Вино что останется?Судя вашей логике,давайте перестанем финансировать футбол.все равно он убог по вашему мнению,заодно покончим с лыжными гонками,с биатлоном,прыжками,теннисом.
    Давайте сделаем бюджет не 15 лимов а 30..какая разница,не так уж и много для богатого казахстана.все равно чиновники больше воруют.и привратимся в посмещище.

  • Quote

    Я недавно смотрел таблицу УСИ: Казахстан-224, Винокуров-224. Так что делайте выводы. Пример Рабобанк- Меньшов выигрывал Гранд туры, а в это время Гесинк, Молема, Круйсвик росли, учились у капитанов. А теперь с Денисом попрощались, и основная ставка сделана на голландских гонщиков. Правда Рабо имеет Континентал тим,где вся молодежь и росла. Эх, где же Астана U-2З

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 16 Июнь 2011, 17:26:

    У наших чиновников такое оправдание: вот увидят наши дети, как в составе Астаны побеждает Нибали и сразу же пойдут в велошколу)) Спрашивается, а где взять велошколу, переезжать в город, в которой она есть.. Я не против Нибали и Жильберта в Астане, просто у всего есть свои разумные пределы.. Буквально вчера руководитель нашей федерации говорил, что нет пока денег на создание континентальной команды, а сколько нужно, чтобы создать континентальную команду?…

  • Quote

    за 3 ляма в год, к нам такие как Нибали(если будут свободными)будут бежать и спотыкаться:)

  • Quote

    Деньги предлагаются в рамках существующего бюджета.Насчет «.Уберите все резалты Вино что останется?Судя вашей логике,давайте перестанем финансировать футбол.все равно он убог по вашему мнению» Если появится футбольная команда такого же уровня как Астана ,выйграет лигу чемпионов, и не один раз я не против вложения в нее 15 млн евро)))

  • Quote
    teakazadr Kazakhstan on 16 Июнь 2011, 17:45:

    theo, polnost’u soglasen! +100500 tebe!)

  • Quote

    Астане нужны топовые гонцы. Оссобенно после ухода Вино. Как миниум два.Так что давайте скажем спасибо менеджементу команды , что не сидят и не хлопают ушами, а пытаются подписать конкурентных гонцов.

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 16 Июнь 2011, 17:50:

    На cyclingnews.com опубликовали более подробную информацию. Просьба админам или просто знающим хорошо английский переведите.. Я так понял Ликвигаз не собирается отпускать своего лидера..

  • Quote

    У наших чиновников такое оправдание: вот увидят наши дети, как в составе Астаны побеждает Нибали и сразу же пойдут в велошколу)) Спрашивается, а где взять велошколу, переезжать в город, в которой она есть.. Я не против Нибали и Жильберта в Астане, просто у всего есть свои разумные пределы.. Буквально вчера руководитель нашей федерации говорил, что нет пока денег на создание континентальной команды, а сколько нужно, чтобы создать континентальную команду?…

    +100
    Нибали хорошо, но 6 лимонов многовато. А хороших свободных агентов не появится к концу сезона?

  • Quote

    Если гугл не врет 3 лима Нибали за 2 года. Итого полтора за год…Разумная цена по моему.

  • Quote

    Если гугл не врет 3 лима Нибали за 2 года. Итого полтора за год…Разумная цена по моему.

    я не понял, 6 лимов это покупка (плата Ликвигазу) или зарплата на 2 года? Это разные вещи

  • Quote

    3 лима за выкуп контракта и 3 за двухлетний контракт непосредственно Нибали

  • Quote

    Надо Нибали 10 лимов заплатить, только пусть паспорт поменяет на казахстанский, трехкомнатную квартиру в чистовой отделке и Геленваген с нуля подарить

  • Quote

    weststranger ❗ вы либо непоняли что я хотел сказать, либо невнимательно читали!деньги на астану тоже из гос бюджета выделяются.Я этого не отрицаю, просто мне кажется это вложение(в велокоманду!) гораздо более продуктивным, чем ,к примеру, празднование дня столицы!
    возмущение было отчасти на то что через чур переплачиваем за гонцов.то есть астана готова выкупать за большие деньги.а это лишние деньги.надо либо выращивать своих гонцов либо покупать тех у кого конракты заканчиваются.Астана в велоспорте это пародия на МанСити в футболе.Безбашенные деньги Извините про какие безбашенные деньги вы говорите!Я не понял! т.е. вы хотите сказать что 6 мил-ов это безбашенные деньги!Вы сами привели в пример Ман.Сити.(кстати зря я в спорте разбираюсь хорошо, а особенно в футболе) Ну так вот они потратили за два прошлых года свыше 200 мил.евро(вот это большие деньги!) только на покупку неговоря о зарплате(зарплата некоторых игроков это весь годовой бюджет астаны и ещё несколько команд).При этом некоторые игроки(робиньо) стоимостью 42 мил. евро так и не заиграл нормально за ман.сити.А вот к примеру Контадор(лучший) за свои 4 мил.(кажется даже меньше) выиграл нам 4 гранд тура!(я не говорю уже об остальных гонках).(про Нибали говорить рано,но и он способен выиграть много гонок)…

    Lilikz,teakazadr,nurr спс!

  • Quote

    Я за Нибали! :mrgreen:

  • Quote

    какую славу принесут астане легионеры?Чей гимн играет для победителя?Или вы надеетесь что астана упор сделает на командный зачет. Ну этот вопрос вообще странный 🙄 Какая разница чей гимн играет в конце? Зато все победы он будет одерживать в форме астаны(которая практически повторяет флаг),также на слуху название команды,плюс почти везде подчеркивается откуда команда!,а ещё непосредсвенно гонщик может сказать типа «Спасибо велокоманде Астана,спасибо Казахстану!…»об этом можно попросить гонщика или сделать галку в контракте, как это делается во всем спорте (к примеру в футболе все игроки когда приходят в новый клуб(пример реал) говорят что всегда мечтали играть в этом клубе, пусть это и неправда) Потом легионеры(И Винокуров!) славу уже принесли вы спросите во Францие или Италие, что они знают про Казахстан они скажут велокоманда Астана(возможно ещё фильм Борат,но все же больше «Астана»)И ещё с сильными гонщиками можно выигрывать и командный зачёт,и индивид.

  • Quote

    Не надо сравнивать футбольные деньги с велосипедными, это совсем разные категории, для профессионального велоспорта (15 млн. евро бюджет Астаны) — это огромные деньги, а в профессиональном футболе крутятся деньги на порядок большие…

  • Quote

    Фанаты распиливают бюджет Астаны ))
    Налоги не идут на содержание Астаны
    Налоги,кстати говоря,идут как раз таки на футбол

  • Quote
    Aydar7777 Kazakhstan on 16 Июнь 2011, 18:58:

    weststranger — прав. Астана — это велосипедные «шейхи».Какая еще команда переплачивает деньги гонцам? Что даже сами агашки признают это?Подпишите Каша и Муравьева, Леви наконец, он мне симпотичен=) И хватит, буим добиваться рез-та тем составом который есть! Ну не будим мега-командой, но реклама то будит

  • Quote

    Судя вашей логике,давайте перестанем финансировать футбол.все равно он убог по вашему мнению,заодно покончим с лыжными гонками,с биатлоном,прыжками,теннисом. А это опять же говорит о том что вы были невнимательны! Я ни в одном комменте не писал что нужно перестать финансировать спорт! Я всегда за! когда гос-во что-то делает для развития спорта(к примеру Азиада я за!, и хотят ещё провести универсиаду я опять же за!),надо развивать все виды спорта! Собственно мои комменты между прочим и были в поддержку финансирования спорта!В данном случае велоспорта, ведь благодаря созданию Астаны, велоспорту стали уделять больше внимания! А ещё вы узнайте увеличилось ли кол-во детей которые идут заниматься велоспортом, со дня создания Астаны? Я думаю да.А какие у них кумиры…Винокуров,Контадор!
    Давайте сделаем бюджет не 15 лимов а 30..какая разница,не так уж и много для богатого казахстана.все равно чиновники больше воруют.и привратимся в посмещище. На самом деле 30 мил. это не так уж и много вообще, и для «богатого Казахстана» тоже. Но я не говорю о таком увеличении.
    И потом по задумке менеджмента Астаны, она должна выйти на самоокупаемость в ближайшие несколько лет( по крайней мере 50% бюджета), а для этого нужны сильные гонщики, которые будут приносить много побед! (почему они нужны надеюсь обьяснять не надо)

  • Quote

    Бедный westranger… и бедный theo…

  • Quote

    А на чем зарабатывать планируете? Что у нас там Самрук производит? Какая самоокупаемость? Вы о чем? Притом, как показал опыт, частные спонсоры вводят команду в долговую яму и вообще всячески ненадежны.

  • Quote

    Рекламировать шоколадки Астана)))

  • Quote

    Уважаемый(-ая) Тео, чем мой коммент задел Вас за живое? астана уже нормально распиарена, судя по словам астана-функционеров. платить 3 ляма зеленых за звезду, когда уже есть одна восходящая — кройци, «немного» необосновано, не правда ли? бросьте Ваш юношеский максимализм и оглянитесь вокруг. ушел контадор и пропасть, в спешном порядке затыкаем дыры, как можем. где гарантия, что через год кройци не уйдет к Риису за «ростом» и что опять бросимся искать замену? ) я лишь пытался озвучить мысль о том, что не стоит слепо разбрасываться деньгами. лишь бы пульнуть. не то щас время. кроме того, есть вещи которые за деньги не купишь. репутация например. Айдар и Ко молодцы, что придумали примии для молодежи, по мне лучше бы эти 3 ляма на молодых пацанов потратили. долгосрочная инвестиция, но для своих не жалко.

  • Quote

    понты дороже денег )

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 16 Июнь 2011, 20:15:

    Самовыкупаемость Астаны на 50% — это просто сказка, которую придумали менеджеры Астаны, чтобы оправдать свои затраты, так сказать для оптимизма. Нет такой команды, которая полностью окупается. Есть спонсор — есть команда, нет спонсора нет команды. Зачем бы тогда Риис переживал или Брюнель…

  • Quote

    Вы так печетесь об этих деньгах, как-будто из вашего карамана забирают. Пусть даже деньги из ваших налогов, вы думаете, что если их не на покупку элитных зарубежных гонцов и их зарплаты потратят, то их сразу на детские дома и спортшколы пустят? Пусть лучше так, чем осядут у кого-нибудь в кармане или на постройку нового «хан шатра» или на бесперспективный в нашей стране футбол — и приятнее и полезнее.

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 16 Июнь 2011, 21:05:

    Что это всем футбол-то сделал. Это спорт номер один, один из самых дешёвых и доступных видов спорта. Даже в самой небогатой стране он есть, в «бесперспективном Казахстане» на каждый матч ходит в среднем три-четыре тысячи человек, без него никак…

  • Quote

    футбол тема отличная ! Сам играю 2 раза в неделю на Курмангазы Байсеитовой Но за футбол сильно не болею и вообще забыл когда последний раз смотрел чей то матч, а Велоспортом реально болею но не гоняю. Пока не гоняю надеюсь скоро приобщусь.Так вот могу пропустить трансляцию финала лиги чемпионов . но не горный этап Дофине к примеру. Так что все виды спорта нужны И чем более узнаваем бренд Астана тем лучше!!! Ну неужели вам не радостно когда гонец в майке Астаны пересекает линию финиша первым ? Пусть и не казахстанец..

  • Quote

    Мысль 1. уважаемые астанафаны! давайте не будем кидаться из крайности в крайность и давайте уважать друг друга. Ясно, что велокоманда «Астана» нужна стране, нужна нам — фанатам. И не какая нибудь — а успешная. Желательно со своими доморощенными звездами (чего пока нет, не считая Вино, дай бог ему здоровья).
    пока что, это самый успешный имиджевый проект нашей страны. И 15 млн для этого совсем немного, согласитесь.

  • Quote

    По мне так странный спор, с уходом Вино его очкового багажа в Астане не будет. А рейтинг УСИ никто не отменял, без его очков войдет ли Астана в топ 18, не факт.
    Если не будет участия Астаны в крупных гонках, спонсору он станет не интересен.
    Так что просто делаем выводы из этого.

  • Quote

    Мысль 2. Но, нам, раз мы фанаты, и тем более если туда идут народные деньги, просто надо знать как они тратятся. Надо знать какие задачи ставит команда. Какая ставка на того или иного гонщика. Нибали? Почему нет. Но за скоко? 1,5 млн в год зарплаты если он нам по 1 гранд туру в год принесет — нормально. 3 млн откупных? Не знаю, может дорого. А может есть подобного уровня молодой гонщик, но уже свободный в конце сезона?

  • Quote

    Мысль 3. Но имиджевая часть проекта не может длится вечно. Эта задача, возможно, уже выполнена. Все эти траты будут напрасными если ежегодно мы не будем видеть прогресс наших домашних гонщиков, если не увидим огромную группу молодой поросли, готовых вырасти на серьезных гонщиков.
    Так что, уважаемые господа руководители, будьте с нами откровенны: Каково было состояние казахстанского велоспорта до проекта «Астана»? Каково стало сейчас? Каков план на ближайшие 10 лет по разным уровням подготовки?

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 16 Июнь 2011, 22:53:

    Znake +100

  • Quote

    ААУУ какой БЮДЖЕТ, деньги Самрук-казыны это деньги от акций коммерческих компаний Казахстана! Самрук-Казына управленец крупного бизнеса, он контролируется государством, а контролировать и финансировать это разные вещи, например есть также компании как АО Алматинские тепловые сети и АО Алматы су, вроде бы тоже полугосударственные, но их финансирование идет за счет собственной хозяйственной деятельности! Так что умерьте свое мизерное самолюбие от мифической причастности к астане в качестве ее спонсора. Что за народ у нас неправильный, его дурят всякими таможенными союзами, санкциями, запретами, он молчит, а как коммерческая организация достигает успеха так сразу наравят приложить свои несколько тенге в доказательство своей причастности к успеху, с таким народом и дальше нам тонуть в собственной ванне самолюбия.

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 16 Июнь 2011, 23:32:

    Theo
    Вы походу сын казахского шейха.Ваша логика плати экспатам большие бабки лишь бы они хвалили казахстан.легионеры будут изх кожи вон лезть если всем такие баблосы отваливать.Вы о чем вообще.Да для меня 6 лимов это бешенные бабки.Сравнение с футболом ,я и без вас знаю сколько тратится на футбол.Дело не в этом.я говорил про пародию.
    Я был за свою не такую уж долгую жизнь за бугром и спрашивали меня откуда ты и так далее..так вот В африке в северной более благополучной НЕ знают что такое Астана и Казахстан в частности.Что тогда говорить о «грамотной» Америки и старушки европы которая дальше своей границы не видит.Единственный пиар это то что щас показывают по Еврику,ролик 10 секундный про Астану и все.Контадор пока что ничего лестного про Астану не сказал,и с подиума не орет что гоняясь в астане он выиграл 4 гранд тура.Вас наверное умиляет как толпа иностранцев стоит на подиуме джиро и держаться за сердце при исполнении гимна,меня нет.Вот когда Вино и Ко так же будет стоять,и пару гонцов еще будет шевелить губами изображая то что они знают текст гимна вот это да.
    Щас вот биатлонистку хотят пригласить чтоб за сборную кз выступала,видать хороший зп отвалили ей уже 32 года(или 34)..Китайцы выступают в тяжелой атлетике за КЗ опять же за бабки,не знаю меня это не радует.
    Вот теперь Вы за то чтоб платить Кому то большие деньги лишь бы он год-два хвалил астану(или ее деньги) или вложить те же бабки в нашу молодежь.
    С появлением Астаны увеличилось количество глориков вроде нас с вами а не велоспортсменов .Для того чтоб развивать нужно вкладывать.тут хватает таких статей про нехваток финансирования.Кстати последняя азиада показала что при наличии крутой астаны,наши спортсмены лучше не стали.там может быть много отговорок.факт остается фактом

  • Quote

    И вообще народ, вы хоть знаете что ваши деньги к республиканскому бюджету отношения не имеют, вам работодатель отчисляет за пенсию и социалку, эти деньги остаются у вас, да еще и увеличиваются за счет вкладов ваших средств на фонд пенсионными компаниями, то что вы платите за авто, уходит в муниципальный бюджет и на следующий год эти средства выделяются на ремонты дорог, все ваши налоги целевые, бюджет пополняет крупный бизнес за счет подоходных налогов, имейте совесть хоть изучить сам процесс формирования бюджета прежде чем бить себя в грудь доказывая свою причастность к нему.

  • Quote

    westranger, поддерживаю. Покупать за 4,5 миллионов Нибали это конечно не очень дорого с учетом выкупа контракта, но развивать казахстанцев, отправлять на сборы, соревнования, проводить тесты и тд тоже надо. У нас есть единственная азиатская команда в про-туре, но в той же Азии мы уже не сильнейшие. Ситуиация как в футболе. Сунулись в УЕФА, и проигрываем любым мешкам. Надо создать получастную конт. команду в Азии и набираться опыта там, а потом ехать за Астану в Европе.

  • Quote

    Weststranger
    У нас 16 миллионное население, соберитесь вы патриоты казахстанского спорта в количестве хотя бы 1 миллиона человек, скидывайте каждый месяц по 1000 тенге и у вас годовой бюджет будет 82 миллиона долларов, эти деньги попробуйте вложить в отечественный спорт, развивайте инфраструктуру, и даст бог увидим что выйдет у вас через годика четыре, если все будет на уровне, вот тогда бейте себя в грудь доказывая свою причастность, а пока не Вам “патриотам” не “государству” нафиг это не нужно, и вы и те лишь кричать вслед уходящему каравану коммерческих спортивных проектов.

  • Quote

    Вопрос в том кого отправлять? Несколько десятков действительно хотящих стать велосипедистами казахстанцев? У нас нет массовости, его не будет даже если государство вложит в сотни раз больше денег в велоспорт чем сейчас (хотя такого точно не будет в ближайшем будущем), потому что у детей нет идеологии, а нет ее потому что ее нет у государства, идеологию заменило модное слово “гламур”. Зачем тарахтеть на велосипеде, когда можно тарахтеть на более живом организме? Вот в чем проблема. А коммерческие проекты как астана, да пусть там хоть будут одни иностранцы, хоть как то могут повлиять на умы молодежи, у нас менталитет совковый, запад всегда круче, если западный гонщик в астане и тарахтит на вело, может это модно?

  • Quote

    Kairat89, кто же Вас так обманул? Самрук Казына-это корпорация, управляющая ГОСУДАРСТВЕННЫМИ активами в крупных компаниях, таких как КМГ, КТЖ, КАЗАХМЫС, КАЗАТОМ и тд, и большая часть этих компаний специализируется на добыче мин сырья, а это уже наше с вами всех собственность. Так что требуем и будем требовать

  • Quote

    Demokrat

    Вообще то большая часть компаний членов самрук-казына оказывает финансовые услуги. А деньги от сырьевых компаний формируют бюджет, самрук владеет их акциями, так что фактически и юридически ваш нефтяной тенге оседает в республиканском бюджете, а самрук пополняет свои счета за счет фондового рынка. Изучайте мат. часть!

  • Quote

    А насчет массовости-начинать с чего надо, и если говорить что нас всего лишь 16 лимонов, то ничего и никогда не получится. За одним пацаном пойдет его друг, за вторым третий и так далее. А насчет иностранцев в спорте. Посмотрите на тяж.атлетику: какая разнаца кто победил в цветах Казахстана, экс Россиянка Подобедова или наш Ильин? Какая разница маленькому ребенку кто победил?

  • Quote

    Запомните раз и навсегда, БЮДЖЕТНЫЕ деньги выделяются лишь учреждениям с инициалами ГУ, то есть государственное учреждение, всякие АО и ТОО подконтрольные государству финансируются за счет собственной хозяйственной деятельности.

  • Quote

    Demokrat on 17 June 2011, 12:17:А насчет массовости-начинать с чего надо, и если говорить что нас всего лишь 16 лимонов, то ничего и никогда не получится. За одним пацаном пойдет его друг, за вторым третий и так далее. А насчет иностранцев в спорте. Посмотрите на тяж.атлетику: какая разнаца кто победил в цветах Казахстана, экс Россиянка Подобедова или наш Ильин? Какая разница маленькому ребенку кто победил?

    Если разницы нет, тогда зачем этот спор? я с начала про это и толкую! Вас не понять.

  • Quote

    В любом случае это госкорпорация, и значит она принадлежит Казахстану. А единственным источником власти в РК является народ. Далее объяснять думаю не надо

  • Quote

    Не мытьем так катанием? Тогда идите и требуйте от нее чтобы она всю свою прибыль делила с вами, так же не забудьте это предложить всем коммерческим компаниям кто работает на казахстанской земле, ведь земля достояние народа… кто не согласен приносите в жертву богу тенгри по традициям народа, традиции ведь тоже достояние народа… вот она сила плоской логике, не вы един кто умеет так мыслить, я это проходил в 5ом классе.

  • Quote

    Если разнацы нет, тогда зачем этот спор? я с начала про это и толкую! Вас не понять!

    Вы наверное меня незаметно убедили в своей правоте что я и не заметил!)) Приятно было пообщаться!

  • Quote

    Р.S. 1.Какие традиции? Я это слово не употреблял. Выключите фантазию. 2. Я не прошу поделиться. Выключите фантазию. З.Надеюсь вы меня поняли. 4.Кайрат 89, до следующих дискуссий, приятного было поспорить. Всем, до завтра. Good night 5. 70 комментариев! Такого давно не было!

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 17 Июнь 2011, 09:04:

    И на чём сошлись в итоге?)) Нам нужен Нибали за 6 млн?))

  • Quote

    Запомните раз и навсегда, БЮДЖЕТНЫЕ деньги выделяются лишь учреждениям с инициалами ГУ, то есть государственное учреждение, всякие АО и ТОО подконтрольные государству финансируются за счет собственной хозяйственной деятельности.

    kairat89, Самрук-Казына контролирует государственным пакетом акций в названных вами коммерческих компаний. Один только КМГ чего стоит. А эти госпакеты не с воздуха появились.

  • Quote

    А Нибали ваще интересно в курсе что его продают? Если наши уже обратились к Ликвигазу, значит с ним уже договорились?

  • Quote
    weststranger Russia on 17 Июнь 2011, 10:03:

    А зачем мне складываться еще,раз и так обложили налогами.Да я за развитие казахского спорта в целом и что?
    Работодатель не отчисляет за меня подоходный налог.Про транспортный я в курсе уже 10 лет как плачу.
    Ваша логика не понятно,вы как будто живете на другой планете живете.При чем тут ВЫ патриоты собиритесь,начните с себя.
    Формирование гос корпораций тех же темир жол.мунай газы и кигоки начались с приватизаций,я еще помню как в то время всю собственность поделили межд всеми.я еще в астана моторс вкладывался :mrgreen: то же самое и в россии называлось ваучерами..так вот все мы участеники этих предпирятий,то есть мы стояли у истоков..а то что кривая вывела на с вами на пятую точку это уже другой вопрос.так что все мы причастны к созданию самрук.И господин Кайрат вы можите тут еще месяц кричать про формирование бюджета,оперируя знанием мат части,ничего толку от этого не выйдет.Кстати в руках избранников народа(то бишь депутатов) решать финансировать астану или нет.А их выбираем МЫ народ.так что все оставим эту тему.
    Для справки
    АО «Фонд национального благосостояния „Самрук-Казына“» — холдинг по управлению государственными активами Республики Казахстан, находящаяся под контролем правительства, созданная для повышения конкурентоспособности и устойчивости национальной экономики и упреждения факторов возможно негативного влияния изменений на мировых рынках на экономический рост в стране.

    Фонд создан путем слияния акционерных обществ «Фонд устойчивого развития «Қазына» и «Казахстанский холдинг по управлению государственными активами «Самрук» в соответствии с указом президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева от 13 октября 2008 года № 669 «О некоторых мерах по конкурентоспособности и устойчивости национальной экономики» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 октября 2008 года № 962 «О мерах по реализации Указа Президента Республики Казахстан от 13 октября 2008 года № 669»
    все что государственное все это принадлежит нам всем 😉

  • Quote

    Кайрат, не в самруке работаем случаем? Ну давайте, предметно побеседуем. Закон Республики Казахстан от 13 февраля 2009 года «О Фонде национального благосостояния»
    Статья 3. Цели и задачи Фонда
    1. Основными целями деятельности Фонда являются:
    1) содействие в обеспечении устойчивого развития экономики страны;
    2) содействие модернизации и диверсификации экономики;
    3) повышение эффективности деятельности компаний.

    далее берем определение термина «компании». 2) компании — национальные институты развития, национальные компании и другие юридические лица, более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия) которых принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления;

    так говорите мы народ, «патриоты», должны по-вашему сидеть и молчать в тряпочку? больше всего вырубает ханжество нашего пипла, как встал вопрос (достаточно резонный) о том, не балуем ли мы легионеров маржой к з/п с биркой «астана», приходят непонятные люди о объясняют, что Ваше место де возле параши ) а потом им подобные кричат здесь о беспределе чиновников, откатах, распилах и т.д. а позвольте поинтересоваться, кто это допустил, кто позволил, чтобы чиновники так жили??? так что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. а чтобы более предметный разговор был, может функционеры астаны приоткроют завесу тайны над процессом переговоров? Жаке правильно сказал.

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 17 Июнь 2011, 10:36:

    Насколько важно «наши» эти деньги или «не наши». Насколько я знаю Самрук Казына — это государственный инструмент для эффективного управления государственными активами.. Одним из направлений которого является развития спорта в стране.. И утверждена на сколько я знаю сумма, что-то около 100 млн. евро, выделенная на развития «всего Казахстанского спорта», Астане в частности теперь мы знаем выделено 22млн и я как болельщик прежде всего переживаю за эффективность расходования этих средств…

  • Quote

    Все условия для развития казахстанского велоспорта созданы, в частности Астаны. Другой вопрос: не все наши достойны кататься в команде уровня про тур.

  • Quote

    Kairat89 Красавчик!!! +100500!Поддерживаю! Leon,nurr абсолютно согласен! 😉

    ast_fan on 16 June 2011, 8:12:
    Уважаемый(-ая) Тео, чем мой коммент задел Вас за живое?
    Извините! Но я ниже написал что это относится несколько к вашим комментам, а ко многим другим но такого же типа которые я встречал на других сайтах
    Так ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ Эти комменты относятся не только к этим двум комментам которые я выделил а ко всем предыдущим на этом сайте и на многих других, такого же смысла.скажем так это наболевшее)

  • Quote

    westranger c вами спорить даже неинтересно , честно!
    «Вы походу сын казахского шейха» 😆 Ах если бы….
    «В африке в северной более благополучной» Благополучная африка?!
    «Вот теперь Вы за то чтоб платить Кому то большие деньги лишь бы он год-два хвалил астану(или ее деньги) или вложить те же бабки в нашу молодежь.» А вот туда и туда никак? Ах да, надо ещё себе в карман(забыл!)!Лично мне кажется что можно вкладывать и в велокоманду, и развитие ДЮСШ
    .»Китайцы выступают в тяжелой атлетике за КЗ опять же за бабки,не знаю меня это не радует.»Вот здесь вы сильно ошибетесь! Деньги им платят нетакие уж большие(не больше чем нашим), а за Казахстан они стали выступать потому что здесь им дали шанс,которого в Китае не было, раскрыть их талант.А и ещё они не китаянки а дунганки(Чиншанло и вовсе родилась в Алмате, апотом уехала).
    Честно меня очень радовала победа Ильина на олимпиаде, но не меньше я радуюсь победам Чиншанло,Манезы,Подобедовой.

    Demokrat вас кидает из стороны в сторону 🙂 !
    «Все условия для развития казахстанского велоспорта созданы, в частности Астаны. Другой вопрос: не все наши достойны кататься в команде уровня про тур.» Вот тут-то и оно!Пока своих нет…

  • Quote
    weststranger Russia on 17 Июнь 2011, 11:35:

    надж..блин тео как же так.я теперь переживать буду.правда.

  • Quote

    ast_fan
    «так говорите мы народ, “патриоты”, должны по-вашему сидеть и молчать в тряпочку?всего вырубает ханжество нашего пипла, как встал вопрос (достаточно резонный) о том, не балуем ли мы легионеров маржой к з/п с биркой “астана”, приходят непонятные люди о объясняют, что Ваше место де возле параши ) а потом им подобные кричат здесь о беспределе чиновников, откатах, распилах и т.д. а позвольте поинтересоваться, кто это допустил, кто позволил, чтобы чиновники так жили??? так что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. а чтобы более предметный разговор был, может функционеры астаны приоткроют завесу тайны над процессом переговоров? Жаке правильно сказал.» Вы сами себя читали?! ❗ 😕
    Вы недолжны молчать в тряпочку! Но вы ведь молчите.Вас больше интересует вопрос «не слишком ли много денег в велокоманду вкладываем?» Вы хотите сказать что это допустил Я?Таких как я походу ещё 16 миллионов.Потом люди я лишь говорю пусть лучше вкладывают в спорт,в детдома,школы и т.д. чем воруют, или в праздники новые дома типа Хан Шатыр или ещё что-нибудь типа того.
    P.S.Люди это всего лишь спор,каждый имеет право высказать мнение, не надо обвинять,обзывать(а то я сам подался на провокацию) и т.д.И потом посмотрите как оживился сайт! 🙂 свыше 80 комментов к такой маленькой новости(слуху).

  • Quote

    Вы сами себя читали?!
    Вы недолжны молчать в тряпочку! Но вы ведь молчите.Вас больше интересует вопрос “не слишком ли много денег в велокоманду вкладываем?” Вы хотите сказать что это допустил Я? Таких как я походу ещё 16 миллионов.

    вот так все 16 миллионов и живем. весело.

  • Quote

    Просто народ привык писать как попало, не ставить знаки препинания… Вот и не понятно, кто и что хотел сказать 🙂

  • Quote

    Про знаки препинания верно подмечено!

  • Quote

    Честно меня очень радовала победа Ильина на олимпиаде, но не меньше я радуюсь победам Чиншанло,Манезы,Подобедовой.

    Да, надо побольше натурализововать сильных! :mrgreen:

  • Quote

    Alberto Contador (KAZ)
    Vincenzo Nibali (KAZ)
    Mark Cavendish (KAZ)

  • Quote

    Alberto Contador (KAZ) Vincenzo Nibali (KAZ) Mark Cavendish (KAZ)

    Отжег :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  • Quote

    Это не я, это наш Минспорт

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание