Армстронг объявит о создании собственной команды после Тур де Франс-2009

    • Filled in Astana Pro Team 4 Май 2009 в 6:14, author: KazakhNeRider
    • Views: 3 047.

    Фактически он уже сделал заявление о том, что сезон 2010 он проведет в своей собственной команде, в июле нас ждут конкретные детали - спонсор, менеджмент, состав и прочее. "Я буду в ней владельцем, спортдиректором и ...гонщиком. Потому что если у меня будет команда, то я захочу и гоняться. Не обязательно это будут Тур или Джиро, я буду гоняться, когда у меня появится такое желание."

    "Имя команды? Будет зависеть от главного спонсора. Вероятность? Высока. Узнаете в июле. Даже с учетом того, что в условиях кризиса найти спонсоров и нелегко".

    Что это значит для нас? Значит ли это, что Йохан Брюнель тоже уже не верит в жизнеспособность проекта Астана и покинет его вместе с Армстронгом? Захотят ли Леви Лайфаймер и Альберто Контадор уйти в команду ЛА - "менеджера, директора и гонщика"? Все-таки при таком отношении - "когда и где хочу - там и буду гонять", вряд ли это будет по душе гонщикам, желающим большей стабильности и ясности в карьере. Но если создание команды - признак грядущего верного развала Астаны (а с уходом Брюнеля для Контадора также вырисовывается крест на Астане ), то и Альберто вскорости начнет переговоры с ведущими конюшнями о своем трудостройстве...

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 37 комментариев

  • Quote
    АликKZ Kazakhstan on 4 Май 2009, 18:18:

    и это будет скорее всего Катюша! всех заберёт!

  • Quote
    АликKZ Kazakhstan on 4 Май 2009, 18:37:

    дополню:если Астану закроют, то многих лидеров пригласят в Катюшу!

  • Quote

    Контадору и всем остальным одна дорога — рядом с Брю. Они все точно не пропадут, все эти с экс-дискавери. Только наши пацаны останутся у разбитого корыта. Я лично не против команды ЛА. Скорей бы июль 🙂

  • Quote
    Euskadi Ukraine on 4 Май 2009, 19:01:

    Ну а наши пацаны… Должны вернуть Вино и Каша и тужиться всей федерацией и страной, чтоб их пустили на основные гонки — и без Брю, Лэнса, Леви и Конты точно не пропадёт Астана тогда!

  • Quote
    KazakhNeRider Russia (Editor) on 4 Май 2009, 19:04:

    а мне не кажется, что Конта пойдет за ЛА, даже если Йохан пойдет туда. Конта и в Касс-де-Парне будет зачекись, особенно если у Вальверде не разрешится ситуация

  • Quote

    В том вся и загвоздка, тужиться не кому. А если так «кинем» Брю… то он в долгу не останется. В мире велоспорта скорее руку помощи протянут ему, а не нам.

  • Quote

    а мне не кажется, что Конта пойдет за ЛА, даже если Йохан пойдет туда. Конта и в Касс-де-Парне будет зачекись, особенно если у Вальверде не разрешится ситуация

    Ну опять же — он без работы ж не останется, даже и в середине сезоны. так что за него не стоит беспокоиться, можно лишь гадать — куда ж он пойдет, к кому.

  • Quote
    KazakhNeRider Russia (Editor) on 4 Май 2009, 19:08:

    не хотелось бы, чтобы после Астаны наши вдруг враз обнаружили себя в Капеке-2, хуже того, это будет уже и не Капек — бедные, но гордые, а кидалы, кинувшие честных-бедных Конту и Йохана, руки не подадут в пелотоне — 100%

  • Quote

    Капека-2 не будет, это точно. Улан-2 тоже под вопросом. Сборная, там своих пацанов хвататет — им тоже необходимо расти.
    Так что как ни крути нужным нам и Капек-2 и Улан-2

  • Quote
    KazakhNeRider Russia (Editor) on 4 Май 2009, 19:12:

    да само собой, что нужны и Капек и Улан, но Астану то они заменить не могут! Они ее должны дополнять в обязательном порядке, а на Джиро и Туре — должна быть Астана!

  • Quote

    Ну если всё идет к тому, что Астаны быть не может, то как быть? Всё равно биться о лед и стучаться в двери ГрандТуров? Пусть вырастет новое поколение, пусть они добиваются того, что будут стартовать на ГрандТурах.
    А пока что все эти действия не способствуют ни развитию, ни участию.
    Этот проект загублен. Я очень надеюсь, что деньги все же найдутся, ведь самим себе так всё испортит, по крайней мере глупо. На кой нужны тогда были битвы с Уси? Во имя чего всё это было нужно, вся эта борьба…..
    Надо уже думать сейчас на два шага вперед. Если молодые еще и смогут из маленькой команды пробиться в большую. То нашим «грандам» Иглинскому и Базаеву время уже не помощник, им нужны большие команды. Они действительно уже многое могут.

  • Quote

    Я вот щас представляю, ЛА создает свою команды, ЙБ и Ко естественно идет за ним. Тут без вопросов, хотя АК мы могли бы попытаться у себя оставить.
    Но это конечно маловероятно, т.к. без ЙБ неизвестно что будет с АК?
    Да и потом, я конечно не в курсе как вообще построена наша система управления команды, но такое чувство, что у нас нет профессиональных управленцев.
    Все эти «рыбаки» и «работники со шляпами» честно говоря не внушают мне доверия, а уж для АК подавно

  • Quote

    Dan, были бы у нас свои «сами с усами», не пришлось бы нам брать таких как Бивер, Брюнель…

  • Quote
    scorps2003 Kazakhstan on 4 Май 2009, 23:42:

    ничего, наберется команда, слава богу есть из кого выбирать..
    раньше был вино, киви и каш,.. а сейчас им в подмогу вон молодеж растет,. и обстрелялись они рядом с великими грандами,. а это чего-то да стоит.. 🙂
    а по городу, сами же видите,.. шагу нельзя ступить, чтоб не наткнуться на велогона, неважно на горном, шоссейном или еще каком велике.. 🙂
    так что выбьются! а и вино уже будет гонять !!!

  • Quote

    О НЕТ!!!!!!!!!!!БРЮНЕЛЬ классній менеджер, споров нет…..ну так что, теперь и вовсе без него нельзя.Асана есть Астана……біла и будет без него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!…..и и без Альберто…..и без Армстронга….и без Леви…..все в ваших руках!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Quote

    Ваши хлопці еще то покажут, скоро,……как тока Вино проийдет керувать — все будет ОК!!!)))

  • Quote

    если честно, — я от них всех устал…..меньше текста- больше дела!!!все такие крутые….все всех обиграют……все это подальше……наших ребят давайте выращивать. верить в них и помагать!!!!!!укр. рос. каз. бел. — все они наши, и я болею за каждого!!!!!!

  • Quote

    ……наших ребят давайте выращивать. верить в них и помагать!!!!!!укр. рос. каз. бел. — все они наши, и я болею за каждого!!!!!!

    Категорически ЗА!

  • Quote

    у Вас круто ребята)))))…….у нас в Украине, пока, еденицы велоспортом болеют(((!!!!!

  • Quote

    если уходят, то скатертью дорога. А вот если они собрались выкупить Астану, то… хреново все это

  • Quote

    Проблема еще в том,что,когда уйдет Армстронг а с ним скорее всего Брюннель и Ко то стоит почитать интервью Вино и создается такое впечатление что Казахстан уже никуда не пустят,ни на какие гранд-при.

  • Quote

    Рано еще лезть с выводами по перед батьки в пекло.

  • Quote

    Интересно узнать что там Ахметов и компания предпринимают по поводу сложившейся ситуации. А ещё интересней узнать получается ли у них что-нибудь. Существование Астаны зависит в большей степени от этого. Все ниточки он в своих руках держал. Сейчас из-за некоторых «политических моментов» стало сложно поддерживать прежний уровень влияния на спонсоров. В принципе, для спонсоров Астаны средства в размере $3-5 млн в год не такая уж и большая нагрузка. К примеру, чистая прибыль Ао Казахстан Темир Жолы(после уплаты всех налогов) составляет порядка 30 млрд тенге — это около $200 млн!! Почему я говорю «нагрузка»? Понятно, что большей части спонсоров реклама на западе практически не нужна. Потенциальных казахстанских спонсоров, которые были бы заинтересованы в западном промоушне, можно по пальцам пересчитать. Самый оптимальный из них, конечно — МитталСтил… Можно так же привлечь крупные западные компании, работающие в Казахстане, но: во-первых, на дворе не самая благополучная экономическая погода, во-вторых, нужно определённое время для переговоров, в-третьих, крупным компаниям необходимо вносить такие расходы в бюджет заранее. Остаётся последний вариант — личные деньги и деньги команды приближённых Даниял Кенжетаевича. Хотя бы на сезон. Но пойдут ли на это они? Это, конечно, вопрос…

  • Quote

    У Армстронга вроде же есть своя команда, может он просто продвигать её будет? А для Астаны такие заявления уже просто свидетельство безвременной кончины. Даже если кризис закончится для Астаны каким-то чудом положительно, то ЙБ, АК нам всё равно не видать. Кто будет с нами работать? Я думаю что даже наши ребята при любом удоьном случае уйдут в команду понадёжнее. Хотя у меня есть второй вариант- уж слишком всё совпадает: возвращение Винокурова, и разорение Астаны. Очень может быть что смерть Астаны будет маскировкой, чтобы быстро и без претензий избавиться от всех иностранных звёзд. В-общем мне кажется что Астана будет жить, да вот только Контадора жалко

  • Quote

    Насчёт Катюши- мне кажется что как раз и есть проект на понтах, Астана создавалась для Винокурова, а Катюша-для Поццато? Много российских гонщиков, но без самого лучшего из них. Слишком рано сделали команду, вот когда контракт у Меньшова закончится тогда и надо было создавать. Но будущее у Катюши конечно светлое, у Газпрома деньги не кончатся. А вот у нас всё как всегда

  • Quote
    Maximilian Russia on 5 Май 2009, 20:10:

    Как все запутано! Это кошмар какой-то, не поймешь чего происходит.
    В Катюше идея-то была своих лидеров привлечь, но получилось как всегда))

  • Quote
    Alexandre Kazakhstan on 5 Май 2009, 21:33:

    TSAR катюша создавалась так же как и Астсна для развития и продвижения велоспорта в стране, и команду они сделали не для одного а для всех, денег у них действительно хватает и думаю что эта каманда еще очень долго будет на плаву, а Меньшов с большой вероятностью перейдет к ним, и ведь у них есть Карпец атнють не слабочок

  • Quote
    Konfronto United Kingdom on 5 Май 2009, 23:09:

    Интересно узнать что там Ахметов и компания предпринимают по поводу сложившейся ситуации

    Mne kajetsya, posle poslednih skandalov v Minoborobe, Ahmetov seichas ne v tom polijenii, chtoby prosit pomoshi po proektu ‘AstanaCyclingTeam’ kak u pravitelstva, tak neposredstvenno u samogo prezidenta. Da I ne sovsem emu seichas do etogo. Inache, prezident by razreshil situaciu uje, skoree vsego…

  • Quote

    помоему письмо написали на Премер министра Каримова,если он не примет меры то федерация КАЗ. откажется сама от проекта. из источника sports.kz

  • Quote
    katala (kontador) Kazakhstan on 6 Май 2009, 00:50:

    PARNI RASLABTES DANI AXMETOV PRAKTICHESKI SOBRAL 1MLN$ DO DEFOLTA ASTANI TAK CHTO NADEEMSA ESHE NA 1MLN$-ILI IY BUDU PISAT OCHEN — OCHEN MNOGO PISEM AXMETOVU

  • Quote

    Вот давайте только катюшу не будем сюда впутывать.
    Только «за», что у нас(СНГ) появляються профессиональные команды
    А кто там заправляет или кого они будут переманивать не суть важно

  • Quote
    Starlights Kazakhstan on 6 Май 2009, 09:30:

    Полностью согласен, появление команд СНГ это отлично, болеем за Астану, Катюшу и ISD

  • Quote

    Dan
    Starlights
    Полностью согласен!!!!!!!

  • Quote

    Dan
    Starlights
    KRONK

    полностью полностью согласна =)

  • Quote
    KazakhNeRider Russia (Editor) on 6 Май 2009, 16:20:

    кто не согласен с Dan, Starlights, KRONK и Cristal — встаньте к стенке и расстреляйтесь по-быстренькому 🙂

  • Quote

    я ничего не имею против Катюши, наоборот я не хочу ей нашей судьбы

  • Quote

    Dan
    Starlights
    KRONK
    Cristal
    полностью согласна!(не хочу стреляться) 🙂

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание