Андрей Кашечкин делится своими эмоциями
и рассказывает о своих амбициях на Вуэльте

  • from www.proteam-astana.com

    Казахстанский гонщик Андрей Кашечкин делиться своими эмоциями и рассказывает о своих амбициях после своего первого дня гонки с "Pro Team Astana".

    Андрей Кашечкин был нанят в команду совсем недавно и уже принимает участие в Вуэльте Испании в качестве капитана команды.

    "Я очень счастлив, - говорит он. - Я очень рад возвращению в команду "Астана" и участию в Вуэльте Испании, которая является для меня очень важной целью, у меня здесь очень большие амбиции! Наш руководитель, Айдар Махметов, нанял меня в качестве капитана и сделал очень много, чтобы собрать вокруг меня команду. У нас сплоченная команда, с хорошим балансом как молодых гонщиков, так и таких ветеранов как Андрей Мизуров. Что касается лично меня, я чувствую, что в очень хорошей форме, и даже несмотря на то, что я не соревновался после Дофине-Либере, я много тренировался, особенно, в высокогорье. Более того, уже 20 лет как я занимаюсь велоспортом, 11 лет в профессионалах, и я не чувствую себя нетрудоспособным, если некоторое время не соревнуюсь".

    После сегодняшней командной разделки, казахстанец был полон энтузиазма, "На финишной прямой все мы были очень счастливы и для меня это было очень мощно - чувствовать эту энергетику. Результат пролога очень важен на гранд-туре потому что он определяет настрой команды перед гонкой. Сегодня мы не представляли себе достижение такого хорошего результата, особенно, учитывая, что мы не очень много ездили вместе до этого. Джамолидин Абдужапаров, который находится с нами на Вуэльте, очень помог в построении команды и в определении тактики согласно профилю этапа, он нам очень помог. Этот результат очень нас мотивирует и придает уверенности в предстоящей гонке!"

    www.proteam-astana.com

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 72 комментария

  • Quote

    Красава! Удачи!!!

  • Quote

    Огось! «Айдар Махметов наш руководитель»! Кто его назначил? Дина может вместе будем считать упоминание Махметова в ваших статьях?
    Р.S. Кашечкин ехал разделку в той же посадке как на фото)

  • Quote

    И как извините меня спринтер может помочь построить командный поезд?! И каким боком он является тренером Кашечкина? Если только последний тоже не спринтером сделался… Кто его знает…

  • Quote

    Чего-то я не понял. У нас же на сайте было интервью с Махметовым и его слова «В мои обязанности входит материально-техническое обеспечение команды. Взаимодействие со спонсорами, поиск спонсоров, курирование нашей PR-службы, а также финансового аудита.» А где про наем капитанов?

  • Quote

    Демо,ты всё возмущаешься 😉
    Кстати,наш незабвенный журналист Васильев взял интервью у Мартинелли(надеюсь там не присочинил ничего 😉 )
    Так вот,на вопрос «Кого бы вы еще хотели видеть в составе «Астаны» в следующем сезоне?»
    Марти отвечает:— «Мы пригласили к нам молодых и перспективных гонщиков, но пока не можем объявить о подписании контрактов публично, потому что у многих из них не до конца улажены дела со своими нынешними командами. Конечно, мы смотрим на лидеров и других велогрупп, однако заполучить их не так просто, поскольку большинство уже подписали соглашения на 2012 год. Но я доверяю менеджерам «Астаны» и уверен, что в команде еще появятся громкие имена«.
    Получается он не занимается сам преговорами с гонцами?Вроде Айдар говорил,что переговоры ведет Джузеппе?
    Собственно чего они кивают друг на друга?Не получится ли как всегда у нас бывает?

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 21 Август 2011, 12:08:

    а мартинелли в курсе всего этого вообще? по моему произошел hijack команды. если все это не будет подтверждено подиумом то я буду ОЧЕНЬ не доволен!

  • Quote
    Dina Kazakhstan (Editor) on 21 Август 2011, 12:09:

    Дина может вместе будем считать упоминание Махметова в ваших статьях? Р.S. Кашечкин ехал разделку в той же посадке как на фото)

    Демократ, добрый день. Это перевод официального пресс-релиза, это интервью брала пресс-аташе «Астаны» Бландин Рокле у Андрея Кашечкина. Отсебятины там нет 🙂

  • Quote

    Дина, ну зачем ставить недостоверную инфу. Махметов не «наш руководитель». Или он ваш руководитель?

  • Quote
    Dina Kazakhstan (Editor) on 21 Август 2011, 12:18:

    Дина, ну зачем ставить недостоверную инфу. Махметов не “наш руководитель”. Или он ваш руководитель?

    Это называется «прямая речь». Впрочем, это может быть ошибкой моего перевода? «Header» написано в оригинале, ну, так Кашечкин сказал..) Как правильно, Демократ? гугл вообще выдает перевод «заголовок» 😀

  • Quote

    Я не про перевод, я про саму суть фразы. Все таки ком.директор не является руководителем команды. Кашечкин выдает желаемое за действительное. Ведь если Махметов станет у руля, Вино не подпустят к команде.

    Дина, извините если я Вас обидел чем то… К Вам претензий не имею, просто упоминание Махметова уже выше всякой нормы.

  • Quote

    а мартинелли в курсе всего этого вообще? по моему произошел hijack команды. если все это не будет подтверждено подиумом то я буду ОЧЕНЬ не доволен!

    Надо убирать Мартинелли! Чтоб в 2012 его уже не было!!!

  • Quote

    Почему же, как раз Мартино и нужно оставить. На Джиро Астана показала себя с лучшей стороны. В след. году Мартино и Вино составят отличный дуэт для руководства Астаной!

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 21 Август 2011, 12:54:

    Надо убирать Мартинелли! Чтоб в 2012 его уже не было!!!

    зачем убирать,не факт что лучше кого нибудь найдут на его место.чисто мое мнение вело должны руководить профессионалы из числа иностранных менеджеров..а то наши превратят это в свояков ,дружков семьи да родственников

    Демократу желаю успокоиться.айдар правильный руководитель.

  • Quote

    И как извините меня спринтер может помочь построить командный поезд?! И каким боком он является тренером Кашечкина? Если только последний тоже не спринтером сделался… Кто его знает…

    Ответ Demokrat-ууу:
    Абду, восемь раз ехал Тур де Франс и примерно столько же Вуэльту, а главное не разу не сошел, в отличие от многих спринтеров, именитых и не… Быть спринтером, не означает не уметь или не знать как создать тактику команды, а также, распределить лидеров на этапе и гонки в целом. Понятно, что вы нервничаете не зная этого человека. Я тоже переживаю.
    Да пошлет бог умения професионала и здоровье этому человеку и вцелом команде, а нам красивую, горячую гонку и зрелищных моментов со стороны команды Астана.
    Не судите и не судимым будите!

  • Quote
    Lilikz Kazakhstan (Editor) on 21 Август 2011, 13:18:

    Огось! “Айдар Махметов наш руководитель”! Кто его назначил? Дина может вместе будем считать упоминание Махметова в ваших статьях? Р.S. Кашечкин ехал разделку в той же посадке как на фото)

    Демо, я конечно дико извиняюсь, но вообще-то все директора — представители руководства команды, в том числе, коммерческий, спортивный и т.д.

  • Quote

    Наш руководитель, Айдар Махметов, нанял меня в качестве капитана и сделал очень много, чтобы собрать вокруг меня команду.

    С лидером значит определились уже? Еще и гор то не было вроде… 🙄

  • Quote

    Извиняю Лили, но это фраза была сказана в таком виде что Махметов стал главойш команды в самом наивысшем значении. ИМХО.
    Р.S. Мистер К, какой пролог? Точно Вуэльту едете?

  • Quote

    Krasava Kaw Uda4i !!! ❗ ❗ ❗

  • Quote

    а у меня ваще, третье мнение про Айдара))

  • Quote

    Мы пригласили к нам молодых и перспективных гонщиков, но пока не можем объявить о подписании контрактов публично

    Рискну предположить, что речь идет о Силине и, может быть, неком Поссони

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 21 Август 2011, 14:11:

    я кстати вообше пока не видел ни одной фотки из которой бы явствовало что кашечкин общается с командой, является органичной ее частью, у него нормальные отношения с ребятами.

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 21 Август 2011, 14:13:

    фредрик кессякофф написал на своем сайте:

    I will be riding mainly to support our leader, Andrej Kasheshkin, but also to try and help keep the team high in the team classification.

    слава богу команде понятно кто капитан.

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 21 Август 2011, 14:35:

    по моему произошел hijack команды.

    Мне тоже так кажется. Прям assault какой-то)

  • Quote

    кстати, а что, на Вуэльте нет классификации «Лучший молодой»? не могу найти результаты, да и на велолайв нет обзора по молодым, в отличии от других номинаций.

  • Quote

    Hijack. Точнее и не скажешь. Assault будет позже. Остановите их…

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 21 Август 2011, 15:05:

    кстати, а что, на Вуэльте нет классификации “Лучший молодой”?

    нет

  • Quote

    Что вы цепляетесь за слова! Разве Айдар не один из руководителей? И что плохого в том, что он кроме еще своих непосредственных обязанностей, помогает казахстанцам быть сплоченным коллективом! Для достижения высоких целей все средства хороши! Вперед Астана, я рад как вы выступили на командной разделке!

  • Quote

    «Помогает казахстанцам быть сплоченным коллективом».
    Жумат, каким таким образом?! Корпоративные пати устраивает?! Или приводит Кашечкина, человека с которым некоторые наши ребята даже не здороваются! Махметов и Кашечкин наоборот разлагают команду изнутри. Пусть Махметов занимается своими прямыми обязанностями.

  • Quote

    “Помогает казахстанцам быть сплоченным коллективом”.
    Жумат, каким таким образом?! Корпоративные пати устраивает?! Или приводит Кашечкина, человека с которым некоторые наши ребята даже не здороваются! Махметов и Кашечкин наоборот разлагают команду изнутри. Пусть Махметов занимается своими прямыми обязанностями.

    Оставьте эту истерию, лучше наслаждайтесь гонкой! Высказали свое мнение и довольно на этом, мы вас выслушали!

  • Quote
    Lilikz Kazakhstan (Editor) on 21 Август 2011, 16:23:

    Оставьте эту истерию, лучше наслаждайтесь гонкой! Высказали свое мнение и довольно на этом, мы вас выслушали!

    +100500

  • Quote

    Демо,ты вроде обещал до конца гонки не наезжать на Каша.
    Может сдержишь слово? 😉

  • Quote
    Gideon Vino Kazakhstan on 21 Август 2011, 16:28:

    Zhumat: Оставьте эту истерию, лучше наслаждайтесь гонкой! Высказали свое мнение и довольно на этом, мы вас выслушали!

    Na 100% soglasen!

  • Quote

    Оставьте эту истерию, лучше наслаждайтесь гонкой! Высказали свое мнение и довольно на этом, мы вас выслушали!

    +1
    Действительно, утомили уже своими соплями, честно говоря. Гонка прежде всего, а то развели какую-то сантабарбару.

  • Quote

    Demokrat Вы явный фанат Вино как и некоторые здесь, поэтому Вы не можете принять Кашечкина? Или Кашечкин занял чье-то место в команде? Или проявил не патриотичность к стране? Или что? +ко всему Вы еще пытаетесь в комментариях ущемить Абдужапарова, так как его привел Кашечкин!
    И прежде чем писать «И как извините меня спринтер может помочь » такое сначала подумайте что этот человек профи, он множество раз ездил эту Вуэльту и многие другие гонки и знает побольше тех кто ездил эту гонку только языками на этом сайте

    P/s Я не против Вино Кашечкина или кого нибудь еще! Я просто за Астану! а Вино я также уважаю как и все за то что он делает а не говорит за то что прославил Родину! А Вы тут опускаетесь до виртуальных выпадов в сторону людей которых совершенно не знаете!

  • Quote

    Непосредственными руководителями Кашечкина должны быть Мартинелли и спортивные директора. А их он даже не упомянул, полный игнор. Очень некрасивое заявление. Особенно вторая часть, смысл которой заключается в том, что тренируемую месяцами командную гонку для всех сообразил Абдужапаров. Он мог, конечно, дать пару советов, но в целом удачное выступление «Астаны» — это заслуга совсем других людей.

  • Quote

    Я много раз здесь писал что я думаю о Кашечкине, Махметове и др. И не собираюсь еще раз отвечать почему я так отношусь к ним, хотите узнать читайте прошлые статьи. Это мои мысли, не нравиться не читайте.
    ИМХО. Имею мнение …… Дальше по тексту.

  • Quote

    Предлагаю закончить комменты. Сосредоточимся на гонке, она неплохо для нас началась

  • Quote

    Timkas +100500

  • Quote

    Я много раз здесь писал что я думаю о Кашечкине, Махметове и др. И не собираюсь еще раз отвечать почему я так отношусь к ним, хотите узнать читайте прошлые статьи. Это мои мысли, не нравиться не читайте. ИМХО. Имею мнение …… Дальше по тексту.

    Вот именно что уже реально много написали… Да Вы уже не просто пишите свое мнение, а пытаетесь нам его навязать и внушить, то что с приход Каша приведет к команду к упадку и что все плохие кто имеет отношение к приходу Каша. Понимаю 1 раз написали, но Вы везде пытаетесь зацепить Каша и нынешнее руководство за то что его все-таки вернули в команду.

  • Quote

    Начало есть! вспомним 2006 когда Вино с Кашей взяли в»коробочку» Вальверде. Было красиво. Каша Алга!!!

  • Quote

    Непосредственными руководителями Кашечкина должны быть Мартинелли и спортивные директора. А их он даже не упомянул, полный игнор. Очень некрасивое заявление. Особенно вторая часть, смысл которой заключается в том, что тренируемую месяцами командную гонку для всех сообразил Абдужапаров. Он мог, конечно, дать пару советов, но в целом удачное выступление “Астаны” – это заслуга совсем других людей.

    Ребят, это только первый этап, а вы разводите словаблудие. Вместо того, чтобы желать только хорошего результата всей команде мы постоянно клюем то Кашечкина, что он патриот своей страны и зделал все, чтобы вернуться. Что у него берут интерьвью и он про кого-то вспоминает, а о ком-то не говорит, поверьте, он мечтал о том, чтобы вернуться в Астану. То Абдужапарова, что он спринтер и чем он может помочь команде.
    Прошу извинить меня за высказывание, но это так. Цитирую слова одно общего знакомого авторитета, это к теме — без слов о прошлом, живем настоящим и думаем о будующем, » на словах я Лев Толстой, а на деле х….. простой». Чтобы эти слова не пересекались с действительностью, давайте вместе, сплоченно, дружно, поможем Астане. Отдадим всю нашу фановскую любовь команде Астана до конца многодневки и пожелаем нашим парням победы.

  • Quote

    Здесь есть функция Комментарии, для того чтобы выражать свое мнение по статьям. Слишком много комментов? Может лимит тогда введем?

  • Quote
    Kim Chen Ir Korea (South) on 21 Август 2011, 19:14:

    Возьму смелость ответить на отдельные выпадки представителей т.н. Демократии:
    1) — “Айдар Махметов наш руководитель”! Кто его назначил?
    Судя по всему руководство титульного спонсора — «Самрук Казына»
    Дина, Махметов не “наш руководитель”. Или он ваш руководитель?
    А Вы являетесь членом Pro Team Astana? Если да, то он действительно Ваш руководитель
    2) — И как извините меня спринтер может помочь построить командный поезд?
    А как Жозе Моуриньо стал одним из великих тренеров современности?
    3) — Все таки ком.директор не является руководителем команды. Ведь если Махметов станет у руля, Вино не подпустят к команде.
    Википедия. Директор (от лат. dirigere, directum — от di и regere — «управлять») — управляющий, руководитель компании, предприятия. Традиционно директор — высшая должность в предприятии, наделённая полномочиями выбора стратегии развития компании, работы с кадрами, отладкой финансовых потоков предприятия.
    Если г-н Махметов заинтересован в привлечении в команду доморощенных гонцов, почему он должен быть против Вино? ИМХО
    4) — Корпоративные пати устраивает?! Или приводит Кашечкина, человека с которым некоторые наши ребята даже не здороваются! Махметов и Кашечкин наоборот разлагают команду изнутри. Пусть Махметов занимается своими прямыми обязанностями.
    А Вы были в Казахстане, чтобы говорить, что с ним «наши» ребята даже не здороваются? Или Вы вырастили и воспитали не одну плеяду талантливых гонцов? Хотя, судя по всему, вы казахстанец, но с Кашем лично не знакомы.

  • Quote

    Давайте лучше радоваться хорошему результату. Это заслуга всей команды.
    Ест ли заслуга Абду, скорее всего есть, потому что он единственный постсоветский гонщик которого возили поездом, а командная гонка чем-то схожи с поездом, должен быт точный расчет движения по маршруту, правильное распределение между гонщиками промежутков, точная смена и т.д.
    Андрею надо быть более незаметным — поскромней, взять интервью лидера Фусланга « да работали на командный результат, была моя смена и я финишировал первым» вот она скромность, а то про пиарил Айдара, как будто он сам себя не может.

  • Quote

    Kim Chen Ir, вы меня неубедили. Садитесь в бронепоезд и почитайте статью L’Equipe. Там написано то же что и я говорю.

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 21 Август 2011, 19:36:

    “Помогает казахстанцам быть сплоченным коллективом”.Жумат, каким таким образом?! Корпоративные пати устраивает?! Или приводит Кашечкина, человека с которым некоторые наши ребята даже не здороваются! Махметов и Кашечкин наоборот разлагают команду изнутри. Пусть Махметов занимается своими прямыми обязанностями.

    да точно. где обещанная коллекция am для трудящихся, а? как говорится давши слово дершись а не давши крепись. нешто не знает наполеон что такое слово крепкое купеческое?

  • Quote
    Серік.И Kazakhstan on 21 Август 2011, 19:53:

    Вместо того не поделу наежать на Кашечкина,надо радоваться что такой сильный гонщик ,самое главное наш родной қазақстанский, присоедиилься команде.Мы все фанаты ВИНО; Но и КАШ нам тоже родной.Пожелаем АНДРЮХЕ удачного выступления вопреки всем недругам.АЛҒА АСТАНА!!! АЛҒА КАШ!!!

  • Quote

    Кашечкин сильный гонщик? По результатам не видно. Может что-нибудь да покажет на Вуэльте? Мы будем только рады, естественно.

  • Quote

    Кашечкин сильный гонщик? По результатам не видно. Может что-нибудь да покажет на Вуэльте? Мы будем только рады, естественно.

    Дай конфетку, будешь другом, не дашь, врагом?!! Ребячеством пахнет!!!
    Вы жжете на сайте, писарь Demokrat!!!

  • Quote

    Кашечкин сильный гонщик? По результатам не видно. Может что-нибудь да покажет на Вуэльте? Мы будем только рады, естественно.

    Да даже если и выиграет Каш в генерале Вуэльту, что-нибудь да придумаете что бы быть против Кашечкина, такое впечатление что Вы с ним знакомы и он Вам дорогу перешел когда-то )))

  • Quote

    хватит уже цепляться за слова, посмотрите на дела лучше.

  • Quote

    Махметов и Кашечкин наоборот разлагают команду изнутри.

    Что за бред? Не может разлагающаяся команда показать в командной разделке 4 место! Только сплоченная команда способна на такое! Или Каш так разлагает, что с перепугу так проехали, что даже Мартинелли «чуть не прослезился»… :mrgreen:

  • Quote

    Раш, знаете такое слово «сарказм»? Вот, про то что буду рад — это сарказм.
    Жгу, Раш.

  • Quote

    Жумат, а как по вашему называется эта ситуация с Вино?! Как если не разлагание команды?!

  • Quote

    а как по вашему называется эта ситуация с Вино?!

    Вот это да, огромнейший прокол!!!

  • Quote

    кстати, а что, на Вуэльте нет классификации “Лучший молодой”?

    нет

    В белой майке Мизу едет, если кто не в курсе.-)))

  • Quote

    В белой майке Мизу едет, если кто не в курсе.-)))

    При чем тут это?! ❗

  • Quote

    кстати, а что, на Вуэльте нет классификации “Лучший молодой”?

    нет

    В белой майке Мизу едет, если кто не в курсе.-)))

    До того выцвела со временем, что как белая! 😆

  • Quote

    а как по вашему называется эта ситуация с Вино?!

    Вот это да, огромнейший прокол!!!

    Вот это да, огромнейший прикол!!! :mrgreen:

  • Quote

    а как по вашему называется эта ситуация с Вино?!Вот это да, огромнейший прокол!!!Вот это да, огромнейший прикол!!!

    Спасибо, рассмешил! 😆

  • Quote

    Спасибо, рассмешил!

    Пожалуйста! Стараюсь как-то разрулить эту ситуацию с занудством вокруг Каша! А вообще, здоровый смех всегда на пользу!

  • Quote

    Это не прикол, а отсутствие мозгов у «руководителя».

  • Quote

    Это не прикол, а отсутствие мозгов у “руководителя

    :mrgreen:

  • Quote

    Это не прикол, а отсутствие мозгов у “руководителя”.

    Подчиненный: «Что то у меня сегодня голова болит!»
    Руководитель: Как это голова может болеть? Это же кость!» :mrgreen:

  • Quote

    кстати, а что, на Вуэльте нет классификации “Лучший молодой”?
    нет
    В белой майке Мизу едет, если кто не в курсе.-)))

    До того выцвела со временем, что как белая!

    Можно и оскорбить гонщика, а можно и поинтересоваться какого цвета майка чемпиона Казахстана в любимой команде.

  • Quote

    Demokrat дело говорит. Поддерживаю.

  • Quote

    Можно и оскорбить гонщика, а можно и поинтересоваться какого цвета майка чемпиона Казахстана в любимой команде.

    Извиняюсь перед Мизуровым за неудачную шутку! Я не хотел! В голове засело, что майка «лучшего молодого гонщика»-белая, а также показалось, что вы прикололись по этому поводу, а я неудачно продолжил…

  • Quote

    Demokrat дело говорит. Поддерживаю.

    Хау, я всё сказал!

  • Quote

    Лично меня все устраивает!!!
    и Каш и Айдар

  • Quote

    Kim Chen Ir, вы меня неубедили. Садитесь в бронепоезд и почитайте статью L’Equipe. Там написано то же что и я говорю.

    ogogogooo ya nedus’ chto u l’equipe ne dostovernaya informaciya 😕

  • Quote

    🙂 Каш просто уже раздает реверансы тем, кто его подтянул и тем, кого он подтянул.

  • Quote

    вот люди полемику развели тут )

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание