Александр Винокуров: «Наказание в виде дисквалификации считаю слишком суровым…»

  • -      Александр, как Вы прокомментируете дисквалификацию Винченцо Нибали и сегодняшний этап, в целом?

    -        Конечно, прежде всего, необходимо признать, что нарушение со стороны команды было. От имени команды «Астана» вынужден принести извинения организаторам, зрителям, нашим болельщикам и нашему спонсору за этот неприятный инцидент.

    Этап выдался очень нервным, случился завал, в котором «полегло» половина пелотона. Упал и наш лидер, Винченцо Нибали. Команды впереди взвинтили темп, и догоняя в таких условиях основную группу, спортивный директор команды провез какое-то время Нибали, державшегося в тот момент за бачок из технички. Я думаю, Вы все видели этот момент в эфире.

    -      Считаете ли Вы это наказание справедливым?

    -      Честно признать, я считаю наказание в виде дисквалификации Нибали слишком суровым. Факт нарушения я, конечно же, не отрицаю. Но и ситуация была крайне стрессовая. Тем более, гонщик, попавший в завал был одним из главных претендентов на победу. Важно понимать, что в такой ситуации, когда некоторые команды, воспользовавшись моментом, так взвинчивают темп, ему, да и всей команде, пришлось очень тяжело морально. В целом, сегодняшняя ситуация, конечно, еще и показала, что времена «фэйр плей» действительно бесследно прошли! Если на Тур де Франс, при таких серьезных падениях, когда падает половина пелотона, всех останавливают, ждут, то здесь даже не дают возможности лидеров довезти до группы, о чем можно говорить? Джентльменство в велоспорте ушло в сторону и дальше ни о каких таких вещах речи быть в принципе не может... Что касается самого наказания, то, конечно, оно мне кажется слишком суровым. Можно было дисквалифицировать Шефера, наложить штраф в виде денежной суммы или дополнительных минут, но снимать с гонки одного из основных фаворитов, готовившихся непосредственно к борьбе за «красную майку» - это не только лишает Вуэльты дополнительной зрелищности, но и по отношению к самому победителю всех трех гранд-туров выглядит жестоко. Тем не менее, это решение судейской коллегии. Надо отдать должное нашим ребятам сегодня. Все ребята сегодня показали хорошую командную работу, выложились до последнего! Вуэльта продолжается, мы будем бороться дальше! У нас есть Ару. Конечно, очень тяжело в ближайшие пару дней будет Тиралонго, но он боец, надеюсь, он оправится и будет и дальше помогать команде!

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 44 комментария

  • Quote
    #1 by Печкин Ukraine on 24 Август 2015, 02:41:

    > … еще и показала, что времена «фэйр плей» действительно бесследно прошли!

    «Вашими молтивами» (с)

  • Quote

    Если честно надо отдать должное Вино за его выдержку, насмотрелся и нахлебался он вдоволь от вылазок этих европейцев, а в Европе мне кажется в целом, что в UCI что среди организаторов ГТ не осталось ни одного мужика с настоящими мужскими понятиями одни (педагоги) и соответственно принимают решения такие же (педагогические) были бы мужики оценили бы такую проделанную работу команды и Нибса на нервах, на эмоциях и на пределе потеряв столько энергии, сил и времени на финише. А на счет Катюши какой была такой и осталось по отношению к Астане, сами не могут и наших не поддержат!

  • Quote
    #3 by kasim Kazakhstan on 24 Август 2015, 07:08:

    Организаторы должны были остановить пелотон а не удалять кого-то :ПРОСТО ОЧИЩАЮТ ДОРОГУ МУВИКАМ

  • Quote

    Нибали, держись!

  • Quote
    #5 by Piter Kazakhstan on 24 Август 2015, 09:44:

    Да хватит вам, во всем видите всемирный заговор. Так нагло зацепить и увезти гонщика на глазах всех гонщиков и судей — это ж надо. И нервы и тут не причем. В правилах черно по белому написано за буксировку гонщика дисквалификация, а техничку на последнее место в караване. Еще куча денежных штрафов. И это поверьте не красит наших Спорт.директоров. Даже областные тренера на областных соревнованиях так не делают потому что знают все суровость и значимость такого нарушения. А эти все «файрплэй» придуманы гонщиками и судья их не обязаны соблюдать. Судья руководствуются «Правилами Велосипедного Спорта». А то что были нейтрализации на других гонках я думаю вы все прекрасно знаете о чем я. Так это уже история. Надо быть честным это серьезное нарушение. Конечно я сейчас получу шквал критики в свой адрес. Но я являюсь фанатом нашей команды. И такие поступки нас не красят.

  • Quote

    Питер, ты прав. Ладно гоньщик, в таком состочнии может допустит, но спорт дир-у не позволительно. В общем позор пелотона.

  • Quote

    я думаю все по делу то что нибса дисквалифицировали. не надо было так нагло держаться. все видно на видео

  • Quote

    #1 by Печкин

    неужто на камешек намекаете? 😉

  • Quote

    когда Кев был главной звездой спринта,его всегда довозили технички в горах чтобы он попал в лимит времени
    так что все равны,а некоторые равнее

  • Quote
    #10 by Руслан Romania on 24 Август 2015, 10:14:

    ну это уже тенденция на втором гт подряд на втором этапе перед Нибали падает гоньщик. На тдф это был Адам Хансен по моему, в самый неподходящий момент он подъехал перед Нибали и упал. Кто в этот раз был исполнителем возможно кто то видел? узнайте гонщик какой команды? кому моча в голову ударила так поступать.

  • Quote

    И такие поступки нас не красят.

    правильно,Астана должна быть пионером-всем ребятам примером и высоко нести знамя чего то там

  • Quote
    #12 by Dariya Kazakhstan on 24 Август 2015, 10:32:

  • Quote
    #13 by Руслан Romania on 24 Август 2015, 10:42:

    там Нибали поддержите, а он сломается вообще психологически. И Тира выздоравливай давай!

  • Quote
    #14 by Piter Kazakhstan on 24 Август 2015, 10:43:

    правильно,Астана должна быть пионером-всем ребятам примером и высоко нести знамя чего то там

    Да ПИОНЕРАМИ мы (гонщики Казахстана) и наша про команда этим и славилась что мы показываем результат не из за чего то а вопреки всему!!! Как там у классика говорилось «Талантливый человек талантлив во всем» в прошлом году у Нибса все получалось и в такие ситуации он не попадал, а в этом году надо признать Нибс слабее себя самого прошлогоднего и вот поэтому все идет не так как надо. Но будем надеется что у него это временно. А вот спорт.директорам хотелось бы напомнить что сейчас технологии так развиты, что за каждым гонщиком в пелотоне идет пристальный контроль — не допускайте таких пенок. И все будет ХО-РО-ШО!!!
    П.С. Что касается Кэва не путайте, его если и возили то как вы сами и сказали что б в лимит попадал. И это не на делалась на глазах миллионов телезрителей. и Он никогда не претендовал на генерал.

  • Quote

    И это не на делалась на глазах миллионов телезрителей.

    втихую значит можно)
    а на публику красивые слова говорить значит надо

    Он никогда не претендовал на генерал.

    а в правилах так и записано значит -претендуешь на генерал-нельзя подвозить
    не претендуешь-да хоть в машине на финиш заезжай)))

  • Quote
    #16 by Darhan Kazakhstan on 24 Август 2015, 10:49:

    Вина как всегда поражает: говорить о «фэйр плей» когда твоего гонщика нечестно увозят прямо перед глазами половины пелотона… Это тоже самое что обвинять Скай в нежелании вступить в МРСС сразу после того как двумя позитивами твоя команда собственноручно убила эту организацию

  • Quote
    #17 by Piter Kazakhstan on 24 Август 2015, 10:52:

    втихую значит можно)
    а на публику красивые слова говорить значит надо

    а в правилах так и записано значит -претендуешь на генерал-нельзя подвозить
    не претендуешь-да хоть в машине на финиш заезжай)))

    Dia, это у Вас уже эмоции, да и не надо передергивать. Этим уже ситуэшен не исправить. А мы как фаны нашей команды все равно будем болеть и поддерживать!!! Гонка только началась и кто знает может этот случай придаст дополнительный стимул Ару что он теперь обязан отстоять честь команду и капитана. И может увидим Зелема в погоне за этапом!!!

  • Quote
    #18 by kimi Kazakhstan on 24 Август 2015, 10:52:

    dia
    поддерживаю
    жаль что не изменить
    а другие команды могли бы и возмутиться
    кто знает может и завтра их коснется такое
    теперь все будут выслеживать такие моменты и в качестве прецедента нибали пальцем тыкать

  • Quote
    #19 by Cepik Kazakhstan on 24 Август 2015, 10:53:

    > … еще и показала, что времена «фэйр плей» действительно бесследно прошли!

    «Вашими молтивами» (с)

    ооох да, Астана самая плохая в пелотоне, как обычно у вас

  • Quote
    #20 by Cepik Kazakhstan on 24 Август 2015, 10:56:

    Да ПИОНЕРАМИ мы (гонщики Казахстана) и наша про команда этим и славилась что мы показываем результат не из за чего то а вопреки всему!!! Как там у классика говорилось «Талантливый человек талантлив во всем» в прошлом году у Нибса все получалось и в такие ситуации он не попадал, а в этом году надо признать Нибс слабее себя самого прошлогоднего и вот поэтому все идет не так как надо. Но будем надеется что у него это временно. А вот спорт.директорам хотелось бы напомнить что сейчас технологии так развиты, что за каждым гонщиком в пелотоне идет пристальный контроль — не допускайте таких пенок. И все будет ХО-РО-ШО!!!
    П.С. Что касается Кэва не путайте, его если и возили то как вы сами и сказали что б в лимит попадал. И это не на делалась на глазах миллионов телезрителей. и Он никогда не претендовал на генерал.

    А какая разница Кэв или Нибс? Правила для всех одни, а понесет ли гонщик наказание это другой вопрос. В этом вся проблема — в двойственности решений UCI.

  • Quote

    Это тоже самое что обвинять Скай в нежелании вступить в МРСС сразу после того как двумя позитивами твоя команда собственноручно убила эту организацию

    бедная ,бедная МРСС :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  • Quote
    #22 by Osipov NI Kazakhstan on 24 Август 2015, 10:56:

    честно?- когда хрум пил свои допы на глазах у миллионов зрителей-млядь.
    То же было и вальрверде в этом году, спрятавшись за спины от теле и фотообъективов

  • Quote
    #23 by Руслан Romania on 24 Август 2015, 10:59:

    Куда смотрит UCI когда все подряд выигрывает BMC, все что есть выигрывает BMC? они никогда ничего не выигрывали, у них никому неизвестные гонщики выигрывают даже. Куда смотрит UCI когда Петер Саган на тдф, 4 этапа подряд в отрывах зажигал, причем на горных этапах, еще и во всех спринтах участвовал, конечно он выиграет зеленую майку, он такими темпами и горную майку выиграл бы, Грайпель 4 этапа выиграл и не взял майку. Куда смотрит UCI когда Рафал Майка выигрывал свой этап на тдф, он вырывал бачки из рук своего менеджера в техничке (может кто видео найдет), у него был настолько безумный взгляд что он был похож на главного героя из фильма «адреналин» причем он выигрывает только на тдф. Куда смотрит UCI когда Скай пол состава команды заезжает в горы быстрее всех грандов. Куда смотрит UCI когда Трофимов с Силиным бухают и на допинг-тесты не являются, почему где наказания

  • Quote

    Вина как всегда поражает: говорить о «фэйр плей» когда твоего гонщика нечестно увозят прямо перед глазами половины пелотона

    Скорее поражаете Вы
    Вино говорит что не ждут после масс завала ,а несутся как угорелые
    это и есть главная причина,остальное следствие

  • Quote
    #25 by Cepik Kazakhstan on 24 Август 2015, 11:03:

    там Нибали поддержите, а он сломается вообще психологически. И Тира выздоравливай давай!

    Не сломаетя. У него яйца железные размером с шар для боулинга 🙂

  • Quote
    #26 by Piter Kazakhstan on 24 Август 2015, 11:11:

    Да ладно вам это же спорт. В спорте бывает разное. Есть куча примеров пенок оргов. и судей. Немов на олимпиаде. На Плющенко и Слуцкой вообще проводились трененги и судейские курсы, на тему того что, на их выступлениях допускалось очень много ошибок но судья все равно им давали высокие баллы. Что и в последствии повлияло на их дальнейшие выступления. Судья уже жестко их оценивали.Их выступления рассматривали и разбирали на мелкие кусочки, показывая опытным и начинающим судьям на все ошибки. И это лишь самая малость примеров. Так что все норма жизнь продолжается.

  • Quote
    #27 by Руслан Romania on 24 Август 2015, 11:16:

    Просто современный велоспорт таков что если ты хочешь что бы у твоей команды все было хорошо, нужно лизать у криса, ну мы же не виноваты что тебя мочей облили, болельщиков же не обманешь они же видят что к чему

  • Quote
    #28 by Osipov NI Kazakhstan on 24 Август 2015, 11:40:

    Ну все теперь хрум зальют нахер , неотмоется

  • Quote
    #29 by fanatastany Kazakhstan on 24 Август 2015, 11:56:

    Piter
    я на вашей позиции
    — нагло наши поступили — в борьбе понятно…но нагло…факт вопиёт!
    если майка подержался за антенну пять метров другие там три метра на это можно закрыть глаза…
    но не километр же… — это уже насмешка над теми кто сидел за нибсом…
    я фанат астаны каких поискать но наказание справедливое…как бы нам не было жаль… :mrgreen:

  • Quote
    #30 by madina1170 United States on 24 Август 2015, 11:59:

    охр..ть, новостя((( Значится, когда был массовый на ТДФ, то тормознули весь пелотон, а тут — Нибс приехал через «нимагу» — дисква… типа «когда до дурака дойдет — не с этой командой, милай…» Согласна со всеми, кто говорит, что надо поддержать кэпа, несмотря на железные я…:) И про двойные стандарты, и про то, что Астана кому-то — «аки шило в…» (сорри за мой перманентный френч:) Бог шельму метит, Вуэльта теперь наша!…:)

  • Quote
    #31 by ArdakAktau Ukraine on 24 Август 2015, 12:08:

    мдэээ… в шоке…

  • Quote
    #32 by Dariya Kazakhstan on 24 Август 2015, 12:12:

    Бог шельму метит, Вуэльта теперь наша!…:)

    аминь! 🙂

  • Quote
    #33 by gerrV Russia on 24 Август 2015, 12:26:

    Справедливое наказание.

  • Quote
    #34 by Ripper-88 Estonia on 24 Август 2015, 12:55:

    Окажись в том завале Фрум, наверняка была бы нейтрализация этапа.

    Очень долго Нибали велик ждал, так бы можно было всего этого избежать, сам догнал.

    Жаль конечно, теперь вся нажеджа на Ару, надеюсь не подведет.

  • Quote
    #35 by R@mon Canada on 24 Август 2015, 13:08:

    а в Европе мне кажется в целом, что в UCI что среди организаторов ГТ не осталось ни одного мужика с настоящими мужскими понятиями одни (педагоги) и соответственно принимают решения такие же (педагогические)

    Это верно! Сейчас высшие спортивные организации состоят в основном из дилетантов, всяких «уважаемых (п*****сов) персон», социальных деятелей, а не из бывших профессионалов. И это олени принимают всяческие глупые решения, пишут правила и вершат судьбы (избирательно)…

  • Quote

    Победа будет наша!!!!!!! Ни смотря ни-на-ка-кие козни!!!!
    Фрума или Кинтау с Вальверде никогда бы не дисквалифицировали! Максимум временной штраф.
    А у Астаны три потенциально опасных генеральщика. Рады хотя бы одного убрать таким вот образом.
    Между тем видно по вчерашнему этапу выше упомянутая компания, из за всех сил пытается в начале гонки,
    на остатках формы после Тура,раздобыть времечко над Астаной. В итоге какие то жалкие секунды.
    А наши подождут третей недели!!!!

  • Quote
    #37 by Dani Kazakhstan on 24 Август 2015, 14:54:

    Верим в команду, давайте, надо собраться и дать достойный ответ на трассе, удача, будь с Астаной!

  • Quote

    Считаю что Нибали дисквалифицировали нечестно! Он так догонял, старался..
    Ну подумаешь прокатился держась за машину что тут такого? Устал же очень. Могли бы дать и в последнюю гору заехать держась за машину чтобы подчеркнуть его мужество! И не проиграл бы тогда даже 1.30..
    Просто орги сами не бывшие гонцы, не понимают что очень сложно так доганять и не воспользоваться помощью своей технички!
    Так что штрафа быть никакого не должно! А остальные сами виноваты что не могут так скрытно делать.. А Нибсу просто не повезло что увидели все…

  • Quote

    о,Evg,нашелся повод зайти,потроллить 😉

  • Quote
    #40 by Николай Kazakhstan on 24 Август 2015, 15:37:

    Ох, ох, ох … Сколько же , оказывается, честных и принципиальных развелось . «РАДИ ЧЕСТНОГО СЛОВЦА НЕ ПОЖАЛЕЮ И ОТЦА !» Мол, да, я фанат «Астаны», но готов и заклеймить ее ради правды-матушки . Противно то, что эту ПОКАЗАТЕЛЬНУЮ, выборочную «порку» «Астаны» с жаром поддерживают те, кто называет себя ее фанатами . Все правильно — когда побеждают, можно и повосхищаться и стишки восторженные сочинить, это даже как-то делает хоть чуть-чуть причастным к триумфу, а вот когда подобные неприятности — лучше ручки умыть и дистанцироваться, и даже осудить — вместе с печкиными …

  • Quote
    #41 by Piter Kazakhstan on 24 Август 2015, 15:41:

    Знаете что самое обидное друзья??? А то что везде за все касяки отдувается ВИНИ. Почему именно его интервью с утра на первых полосах??? А не наших спорт директоров??? Я считаю что они обязаны были уже давно извинится перед миллионной аудиторией своих болельщиков. Почему спорт.директора до сих пор молчат?? Где вью Мартинелли или Шефера кто там накасячил так??? У нас все привыкли а Вини авторитет он сейчас за нас всех отдуется. Будь то ФВСРК с лицензиями на Олимпиаду, будь то допинг скандалы даже за женскую команду и там умудряются Виника засунуть за касяки спорт.директоров. Думаю уже давно пора всем отвечать за свои поступки и действия а не прикрываться авторитетом Винокурова. Надо наказывать спорт.директоров. И не важно что они там все в доску друзья. А гонщиков еще в детских школах учат тому что буксировка запрещена. А тренерам за такое ВЫГОВОРА дают и ПРИМИИ лишают если увидят в протоколе в коммюнике «гонщик № такой то снят за буксировку».

  • Quote

    Что за Вини ещё?
    *
    если вы читаете все утренние полосы,то как же прошли мимо http://velonews.competitor.com/2015/08/news/nibali-faces-race-jury-over-chase-back-to-bunch-following-crash_382368

  • Quote
    #43 by fanatastany Kazakhstan on 24 Август 2015, 18:12:

    Piter
    тут не согласен…
    Вини — это Вини-Пух
    а Винокуров в пелотоне известен под боевым прозвищем Вино!
    некорректно героя страны наделять именем сказочного медвежонка…

  • Quote
    #44 by Испания Kazakhstan on 24 Август 2015, 18:51:

    Вы Нибали сделали КАЗАХАМ! ,но нельзя поКАЗАХПАЙСКИЙ нагло выигрывать Вуельту! Тут Европа. Теперь Ланда будет работать на СКАЙ, Ару остался один.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание