Айдар Махметов: специально для астанафанс

    • Filled in News in Russian 30 Август 2011 в 6:41, author: Dina
    • Views: 5 484.

    Этот монолог назрел давно. Я хотел вернуться к нему после окончания «Вуэльты», но решил поделиться своим видением ситуации с Вами, уважаемые астанафаны, сейчас, в день отдыха. Тем более, что, как я понял, накопилось слишком много вопросов к руководству команды и лично ко мне.

    Казалось бы, со старта «Вуэльты-2011» прошло всего чуть больше недели, а для меня время, растянувшееся с момента презентации команд в Бенидорме и до первого дня отдыха, показалось вечностью… Первые два дня внушали большие надежды и оптимизм, а потом началось вертикальное падение Каша, правда, подслащенное супер-успешным выступлением Фредрика. Трудяга-швед без всяких шапкозакидательских фраз упорно продолжал делать свою работу и на сегодня он – первый и безоговорочный капитан нашей команды на «Вуэльте».

    Свое повествование я хочу оформить в форме топиков. Думаю, так будет практичнее и понятнее всем. Начну с человека, которого любят и ненавидят одновременно, и который мало кого может оставить равнодушным.

    Андрей Кашечкин. Если спросить, жалею ли я о том, что приложил максимум усилий, чтобы возвратить его обратно в команду, то я отвечу, что нисколько. Не хочу повторять уже повторенное много раз, но место Андрея – в «Астане», поэтому его возвращение в команду выглядит логично. Другой вопрос, что теперь многие накинулись на него с критикой, местами очень обоснованной, если не принимать во внимание откровенное злорадство и нижеплинтусную ругань. Если спросить, считаю ли я, что Каш не оправдал доверия болельщиков, отвечу, что да, считаю именно так. Потому как не надо было давать красивых обещаний, а потом даже близко их не исполнять. Да, с моей стороны было приложены все усилия, чтобы Каш чувствовал себя комфортно на Вуэльте, но я не могу отвечать за его обещания, поскольку давал их он сам. Но это не значит, что теперь на нем надо поставить крест. Андрею всего 31 год. При правильном подходе к тренировкам, он просто обязан раскрыть весь свой огромный потенциал в будущем. Главное, что он – обратно в родной команде! Если до этого он «болтался» где-то в «Лямпре», не будучи обеспеченным нужным количеством гонок и тренировочных сборов, то теперь у него у него будут все условия. Как говорится, дело осталось только за ним. Вот только на эту «Вуэльту» ему дали карт-бланш, который он не оправдывает. Если он так ничего и не покажет до конца гонки, то такого карт-бланша ему больше никто не даст. И, тем более, никто не поставит его «капитанить» на Тур де Франс 2012 – 2013гг.

    Теперь ему предстоит зарабатывать результатами право даже просто стартовать на этих гонках. Надеюсь, Андрей сделает правильные выводы и не будет больше кидаться обещаниями в прессе, которые потом, кроме разочарования, ничего не вызывают… В этом плане, мне больше нравится подход Александра Винокурова, который, вернувшись, сразу начал выигрывать и доказал делом свое капитанство. В этом плане у Андрея есть с кого брать пример.

    А на Вуэльте стратегия Мартинелли «выехать» с двумя капитанами, считаю, себя оправдала. Каш «капнул», его место тут же занял Фред.

    О трансферной политике. Я уже высказывался по этому вопросу, причем неоднократно. Но могу повторить еще раз: я не вмешиваюсь в трансферную политику по найму новых гонщиков и, тем более, определения стратегии на гонки! Исключение составило возвращение в команду казахстанцев А. Кашечкина, Д. Муравьева и А. Мизурова. Причем, якобы, «бесперспективный и отработанный» Мизуров, имея простой более чем в полгода, «заехал» на Туре Австрии 10-м в «генерале» и выиграл в 9-тый раз чемпионат РК, принеся очки родной команде! Иностранных гонщиков ищет Мартинелли.

    Для тех, кто, как говорится, «в бронепоезде», повторяю еще раз: я не занимаюсь трансферной политикой! Кстати, как я помню, еще в июне Саша Винокуров просил руководство дать ему право вести переговоры с гонщиками об их переходе в «Астану» и такое право ему было дано.

    По стажерам, якобы само-ПиАру и прочему. Почему-то кто-то упорно сводит мою работу и работу нашего руководства к само-ПиАру, не задумываясь о том, а была ли подобная работа проведена ранее? Могу привести один пример. Перед чемпионатом РК мы договорились, что возьмем трех стажеров в «Астану». Человек, ответственный за отбор, не разобравшись как следует в правилах УСИ, спросил у меня, сможет ли «Астана» оплатить 4-х. Я ответил, что без проблем. Потом выяснилось, что по регламенту УСИ положено только 3 стажера. Нужно ли мне было писать письмо Президенту УСИ в 3 часа ночи, чтобы урегулировать этот вопрос для само-ПиАра??? И, кстати, я ошибся в интервью, когда назвал среднюю зарплату для стажеров в командах Про-Тура в 1000 евро. Стажеры не получают практически НИЧЕГО. 1000 евро – зарплата гонщиков континентальных команд! Наши стажеры получают по 1500 евро.

    В этом сезоне наш менеджмент провел следующую работу:

    - возвратил к команду всех лучших казахстанских велогонщиков

    - заключил контракт с «Евроспортом» на освещение команды во время Гранд-Туров (впервые)

    - заключил контракт с «Евроньюс» на подготовку ролика о команде (впервые)

    - принял 4-х стажеров (впервые)

    - зарегистрировал на международном уровне бренд «Pro Team Astana» (впервые)

    - обновил сайт команды и сделал его трёхъязычным

    - открыл возможность покупки командной одежды и обуви через Интернет-магазин (впервые)

    - поставил в Казахстан более 30 велосипедов для молодежи

    - внедрил стипендии для ребят из Сб. Казахстана (впервые)

    - организовал пресс-туры казахстанских журналистов на гранд-туры

    У меня очень простое предложение по вопросу, так называемого ПиАра. Если на астанафанс действительно считают, что Ваша площадка нужна нам только для ПиАра, а не для освещения деятельности команды, то Вы вправе больше не размещать информацию подобного рода, инициированную с моей стороны.

    Стипендия Кивилевой. Наш менеджмент выделил стипендию семье Андрея Кивилева, что также произошло впервые с момента функционирования команды. Да, я понимаю, что интервью с Натальей Кивилевой выглядело немного провокационно, тем более, что все привыкли слышать другое. Но это – ее мнение и она имеет право высказать его! Предложение по данному вопросу то же, что и в предыдущем пункте.

    29 гонщиков. Ситуация выглядела таким образом: на ТдФ упал и получил жестокую травму лидер команды – А. Винокуров. Кашечкин вызвался помочь команде. Учитывая, что он быстро урегулировал вопрос своего перехода из «Лямпре», мы взяли его в команду. Хотелось бы сразу сделать пару замечаний по поводу, якобы, досрочного завершения контракта Саши Винокурова, без его ведома. Если гонщик получает травму, то команда продолжает выплачивать ему зарплату в течение последующих трех месяцев, после чего, в случае невозможности его возвращения в строй, контракт прерывается. В случае объявления об уходе из большого спорта, команда вправе поднять вопрос прерывания контракта еще раньше. Мы этого не стали делать из уважения к Саше. Контракт с ним никто не разрывал, но в УСИ он больше не считался активным гонщиком. На этом основании мы и взяли Каша. Причем я сказал Кашу, что его битва за триумфальное возвращение в команду еще не выиграна и что ему еще предстоит показать хороший результат, если он хочет стать достойной заменой Винокурову. Ситуация на тот момент сложилась такая, что многие просто не верили в то, что в «Астане» будут казахстанские гонщики уровня Винокурова. Покажи Каш результат – он бы полностью перевернул эту ситуацию и подарил бы болельщикам новую надежду.

    После того, как стартовала «Вуэльта», Саша Винокуров объявил о возвращении. С моей точки зрения, ничего бы не поменялось, если бы он сделал это в сентябре или начале октября. Тогда все выглядело бы логично: пришел Каш, в сентябре ушел бы Киреев и потом бы вернулся Вино. Если Саша готовит себя к роли менеджера, то ему следует задуматься о подобном «тайминге». В конкретно данном случае его заявление не только было встречено морем одобрения, но и поставило менеджмент команды в неловкую ситуацию, потому как «возвращение» явилось абсолютной неожиданностью. Причин не доверять словам Вино об уходе не было ни у УСИ ни у менеджмента команды. И, кстати, не совсем понятно, как Саша хочет помочь команде очками, если собирается стать менеджером в ноябре. В этом случае, очки сгорят и помощи от них не будет. Единственный выход – остаться активным гонщиком до 31.12.12. Как было уже сказано ранее, менеджмент команды и руководство Федерации поддержит любое решение Вино. Лично для меня идеальной картиной явилось бы рукопожатие Вино и Каша на благо общего дела – лучшего национального проекта нашей страны.

    О Роме Кирееве. У Романа, действительно, серьезная травма спины и он еще по ходу сезона решил, что это будет последний его год в профи. Так как на остальные гонки сезона он более заявлен не был, ему было предложено расторгнуть контракт по обоюдному согласию уже сейчас, чтобы разрядить обстановку. Все финансовые обязательства команда перед ним выполнила. Роману хочется сказать огромное спасибо за этот поступок. Ему также было предложено не спешить с окончательным решением и настроиться на следующий год, но, по-видимому, он себя более в велоспорте не видит.

    По поводу желания занять чье-то место. Я был нанят руководством Федерации ВСРК и, что называется, вернулся в «систему». Когда истечет мой контракт и руководство посчитает нужным перевести меня на другую позицию, это произойдет незамедлительно. Занимать чьи-то места у меня желания нет. Мне хочется работать на своем месте.

    О комментаторах с астанафанс. Никогда не думал, что затрону эту тему, но, как говорится, наболело… Я люблю астанафанс и захожу на него, практически, каждый день. По-возможности, читаю комментарии. Сказать по правде, их не хотелось читать более после 3 этапа, когда мое имя, наряду с именем Каша, стали смешивать с грязью и выставлять единственными виновниками его провала и найма в команду. Как говорил Наполеон – «У победы много отцов, а поражение всегда – сирота». Но критика, тем более, конструктивная – это одно, откровенное злорадство и оскорбления – другое.

    Перелистывая астанафанс годов 2008-2009 ловлю себя на мысли, что тогда сайт был более профессиональным: были очень интересные статьи о гонщиках и гонках, причем писались они классным, грамотным языком. Сейчас, к сожалению, ситуация изменилась. С неприятным удивлением для себя, открыл, что некоторые редакторы и авторы сайта позволяют себе направлять дискуссию в нужное им русло, сочинять обидные стишки о гонщиках, а иногда заниматься откровенной клеветой и провокацией. С точки зрения политических технологий эти люди занимаются созданием определенного информационного контекста при использовании неопределенных выражений, намеков, несущих негативную окраску по отношению к конкретному человеку. При этом пытаются создать иллюзию общественного одобрения к своей информации.

    Поэтому хочу заявить следующее. Призываю авторов и редакторов астанафанс оставаться ПОЛНОСТЬЮ независимыми и не увлекаться дискуссиями, направляя, вольно или невольно, остальных пассивных посетителей сайта в какое-либо определенное русло. Посетители сами сделают свои выводы.

    Если у болельщиков есть какие-либо вопросы к менеджменту команды, то Вы всегда можете их адресовать нам. Я приложу все усилия, чтобы ответить на них самому, если они адресованы мне, или попросить Мартинелли ответить. С моей стороны – полная открытость к любимым астанафанам. Это позволит избежать недомолвок и сделает многие дискуссии более транспарентными.

    Перестаньте поливать грязью своих! Это не красит ни одного астанафана.

    Соберитесь и поддержите команду именно сейчас, когда это нужно более всего!

     

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 88 комментариев

  • Quote

    Достойный ответ!!! ➡ ❗

  • Quote

    Классно !!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  • Quote

    Все расставили по местам, все правильно. Спасибо большое!

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 30 Август 2011, 14:34:

    Молодец Айдар!
    Полностью поддерживаю! Считаю что именно он как никто сделал много полезного для Астаны.
    Только респект.

  • Quote

    Кто назначил Каша кепом на Вуэльте? Вы?
    Думаю, что Мартино с одного взгляду определил кондицию гонщика
    и второй вопрос: почему на оф.сайте команды стоит ссылка на интервью Каша, где он говорит что в 2012 или 13 году команда будет строиться исключительно вокруг него? Вы считаете это нормально?

  • Quote

    Насчет сравнение нынешнего астанафанс и астанафанс-2008 Айдар точно сказал!

  • Quote

    Спасибо Айдар, за ответы! Правда данные ответы наверное стоило произнести сразу, как возникали ситуации(например Кашечкин, 29 гонщиков). Из-за нехватки информации от нашей любимой команды и избытка негативной информации той же французской газеты Экип мы волей-неволей начинаем проявлять всякие догадки, развивая которые некоторые комментаторы и переводят разговоры в одно, нужное им русло.
    Если бы на сайте зарегистрировалась Бландин или же наняли русскоязычного пресс-секретаря, готового периодически утолять наш информационный голод, Вам бы не пришлось изъясняться с фанатами.
    Насчет вопросов руководству команды:
    Собственно Вам — Дает ли добро руководство команды на продолжение карьеры в качестве гонщика Александру Винокурову? Возможно ли совмещение им так же должности в роли менеджера команды?
    Мартинелли — ОЧЕНЬ бы хотелось узнать, закончилась ли трансферная политика PRO TEAM ASTANA? Есть ли надежда на то, что потеряв заветные очки(в виде ухода из команды хороших гонщиков) мы не потеряем место среди команд Pro-Tour?

  • Quote

    Хороший ответ на многие вопросы. А Кашу следует последовать совету Айдара Махметова.

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 30 Август 2011, 14:49:

    Айдар хоть сто раз напишите..не исправите некоторых..
    А так респект..Достойно.И вовремя..
    Зы никому Каш и Айдар не должен что то доказывать и оправдываться

  • Quote

    «Как говорил Наполеон…»
    мда

  • Quote

    Айдар, вы в выгодном положении!
    Вы можете преподнести народу «правду», которая вам выгодна и удобна!
    А команда…не может рассказать правду! И вы знаете прекрасно почему! Вы -начальник!В ваших руках власть!

  • Quote

    Айдар, ну зачем нам, астанафанам, эта вылизанная, однобокая правда?! Вы свалили в этом монологе всю вину на Винокурова, Мартинелли, Кашечкина, Киреева, Кивилеву, редакторов и авторов сайта! Ну а в чем же тогда Ваша вина, господин Махметов?!

  • Quote

    Алик может Вы расскажете правду?!
    О какой «правде» речь идет или я что то может не до понимаю?!

    Айдар, вы в выгодном положении! Вы можете преподнести народу “правду”, которая вам выгодна и удобна! А команда…не может рассказать правду! И вы знаете прекрасно почему! Вы -начальник!В ваших руках власть!

  • Quote

    Признаюсь честно, не ожидал от Айдара подобного выступления. Это действительно поступок достойный уважения. Ответ очень гладкий (даже как будто пиарщик писал), но некоторые моменты мне понравились (хотя я не верю, что Кашу все так уж мешали в «Лампре» показывать результат). В особенности, что Андрей теперь наравне со всеми будет гоняться. Пусть на шоссе доказывает силу, без каких-то карт-бланшев.
    И раз уж Айдар разрешил задавать себе вопросы, то присоединюсь к Азамату. Неужели так сложно нанять русскоязычного пресс-секретаря? На англ. и франц. версии сайта сайта все очень здорово и оперативно, а на русском по несколько дней зависает. Я уже готов все статьи с сайта лично переводить, если это потребуется.

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 30 Август 2011, 15:08:

    Кто назначил Каша кепом на Тур? Вы?

    Никто его не назначал. Не передёргивай.
    Читай внимательно он сказал что «Мы хотим построить команду на Тур вокруг меня — будь то 2012 или 2013 годы»
    Кто мы он там не говорит. Хотеть не вредно и вредно не хотеть. Это только его планы.
    Если получится у него — только рады будем.

  • Quote

    Признаюсь честно, не ожидал от Айдара подобного выступления. Это действительно поступок достойный уважения. Ответ очень гладкий (даже как будто пиарщик писал), но некоторые моменты мне понравились (хотя я не верю, что Кашу все так уж мешали в “Лампре” показывать результат). В особенности, что Андрей теперь наравне со всеми будет гоняться. Пусть на шоссе доказывает силу, без каких-то карт-бланшев. И раз уж Айдар разрешил задавать себе вопросы, то присоединюсь к Азамату. Неужели так сложно нанять русскоязычного пресс-секретаря? На англ. и франц. версии сайта сайта все очень здорово и оперативно, а на русском по несколько дней зависает. Я уже готов все статьи с сайта лично переводить, если это потребуется.

    Ответ явно подготовлен профессионалом, главное, что мысль исходит от А.Махметова.

  • Quote

    Алик и Демократ,не совсем понятна суть ваших претензий?
    Какая правда самая «правдивая»?
    К тому же Айдар не может же заткнуть,грубо говоря Андрею, рот,когда тот раздает направо и налево интервью с амбизиозными заявлениями.
    А по Кашу я поняла одно:»Это-наш крест и нести его нам» :mrgreen:

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 30 Август 2011, 15:15:

    «Ну а в чем же тогда Ваша вина, господин Махметов?!»

    Вот ты и сам ответил на свой вопрос Demokrat — не нужно искать черную кошку в темной комнате, особенно когда её там нет.

    Айдар, вы в выгодном положении!
    Вы можете преподнести народу “правду”, которая вам выгодна и удобна!
    А команда…не может рассказать правду! И вы знаете прекрасно почему! Вы -начальник!В ваших руках власть!

    Тоже самое что и у демократа — тайный заговор.
    Ну скажи открытым текстом кто и что — кто не может сказать правду и по поводу чего.
    И кого ты понимаешь под «командой» :mrgreen: кто этот человек? :mrgreen:

  • Quote

    Очередная попытка «функционера» загнать НАРОД в рамки!

  • Quote

    Понятно что в команде есть проблемы, обе стороны не безгрешны, возможно кто-то более прав. Но по моему главная цель для нас стать связующим звеном и помочь команде объединиться, и поддержать ее в трудные минуты. Я не понимаю как мы можем улучшить ситуацию лишь вставь на чью то сторону при перетягивании, и помогать раздирать команду на части.

  • Quote

    Профессионально и своевременно. Спасибо, Айдар!

    Мы все, в конце концов, болеем за НАШУ команду. Я просто не хочу верить что хоть кто-нибудь готов принести интересы команды в жертву личным амбициям. Все хотят успеха Астаны и именно на этом основании хочется надеяться, что если все стороны также выскажуться, то появится возможность всем пожать друг другу руки!

  • Quote

    Во-первых, Вас Казахрайдер, прошу не тыкать. Вы со мной не знакомы, чтобы на ты общаться. Впредь соблюдайте рамки в общении.

  • Quote

    Айдар,расскажите о письме от всей команды Келимбетову ещё в начале года с просьбой убрать вас из команды?
    Айдар, ведь письмо было…и все все в команде знают об этом.
    но письмо не дошло…по чьей то вине и вы знаете почему!
    И что вы тогда сказали команде? :не тявкайте! всех по одному уволю!
    А теперь все молчат!
    Я почти с первых дней на сайте и уже давно общаюсь со многими гонщиками. персоналом и журналистами., и я знаю какой вы человек в реальности в команде. а открытки вы хорошие на сайт присылаете!

  • Quote

    Айдар,расскажите о письме от всей команды Келимбетову ещё в начале года с просьбой убрать вас из команды?
    Айдар, ведь письмо было…и все все в команде знают об этом.
    но письмо не дошло…по чьей то вине и вы знаете почему!
    И что вы тогда сказали команде? :не тявкайте! всех по одному уволю!
    А теперь все молчат!
    Я почти с первых дней на сайте и уже давно общаюсь со многими гонщиками. персоналом и журналистами., и я знаю какой вы человек в реальности в команде. а открытки вы хорошие на сайт присылаете!

  • Quote

    Вы все правы, что я не успокоюсь после таких статей. Успокоюсь я лишь тогда, когда Винокуров станет ген.менеджером Астаны или продолжит гонять.
    Данная статья — это не только ПиАр, но и сваливание своей вины на других.

  • Quote
    rastaman.kz Kazakhstan on 30 Август 2011, 15:28:

    Ну все понятно… Айдар, Вам спасибо, работу свою делаете на совесть, но к Кашу респекта не прибавилось. Пока он молчал к нему относились лучше, он по моему не понимает, когда делает некоторые заявление в прессе о Саше. Просто читалось многое между строк в его заявлениях.

    С моей точки зрения, ничего бы не поменялось, если бы он сделал это в сентябре или начале октября.

    Я думаю ему можно было и в августе это сделать, ему все можно

  • Quote
    azekeprofit Kazakhstan on 30 Август 2011, 15:31:

    Удивительно как остро люди реагируют на набеги школоло и даже многократно устраивают многостраничные «дибаты» вместо того чтобы элементарно банить.

  • Quote

    Алик и Демократ,не совсем понятна суть ваших претензий? Какая правда самая “правдивая”? К тому же Айдар не может же заткнуть,грубо говоря Андрею, рот,когда тот раздает направо и налево интервью с амбизиозными заявлениями. А по Кашу я поняла одно:”Это-наш крест и нести его нам”

    заткнуть не может
    но айдар руководит оф.сайтом команды
    и там стоит ссылка на интервью каша где он говорит, что команда будет строится вокруг него на туре-12, 13
    из этого вывод что руков-во даёт добро или по крайней мере у людей может сложиться такое впечатление!

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 30 Август 2011, 15:35:

    Айдар,расскажите о письме от всей команды Келимбетову ещё в начале года с просьбой убрать вас из команды?

    Айдара Махметова поставили в начале года.
    Что такого он мог сделать за месяц работы — что бы такие письма писать?
    Напрашивается очевидный вывод — разворошил осиное гнездо.

  • Quote
    Данила Kazakhstan on 30 Август 2011, 15:36:

    Айдар, спасибо за комментарии — это достаточно смело и мудро, что Вы вышли на контакт и выразили свое отношение к происходящему на сайте, в частности вокруг Кашечкина! Хочу выразить Вам свою благодарность за этот поступок!
    Вы руководите командой, которую поддерживают не только весь Казахстан, но и практически все страны постсоветского пространства и даже зарубежом! Поэтому критика, обоснованная и нет, всегда будет сопровождать Вас, так как желания людей часто не совпадают — в противном случае на земле давно был бы рай! ))
    Но с некоторыми Вашими мнениями я все же не согласен!
    Я не отношусь к авторам либо редакторам сайта, но уже больше трех лет постоянно захожу на него и с большим удовольствием читаю новости и комментарии! И на мой взгляд, сейчас сайт стал лучше, а комментарии его посетителей более свободными и эмоциональными — именно таким должен быть фанатский сайт, площадкой для обмена мнениями, прений и дискуссий болельщиков! Благодарю авторов и редакторов сайта за предоставленную возможность общения нам — болельщикам нашей велокоманды!
    Насчет возвращения в команду наших спортсменов — идея хорошая, пусть она реализуется! Но думаю, что надо учитывать как спортивные, так и человеческие факторы и качества!

  • Quote

    Айдара Махметова поставили в начале года. Что такого он мог сделать за месяц работы – что бы такие письма писать? Напрашивается очевидный вывод – разворошил осиное гнездо.

    Либо слишком много на себя стал брать.

    зы. с Айдаром тоже плов ели?)))

  • Quote

    Айдара Махметова поставили в начале года. Что такого он мог сделать за месяц работы – что бы такие письма писать? Напрашивается очевидный вывод – разворошил осиное гнездо.

    чтобы своё создать?

  • Quote

    мужик! не всякий готов так. эт- молодость), поверьте. то, что парень отвечает — респект, конечно же. но… вот мне показалось, что сейчас на Кашечкина всех козлов спустят. и вопрос соответственно — а???
    Айдар, будьте любезны, давайте уточнимся.
    ох, как было бы очень приятно, если на сайте общались бы.. оглашаю весь список
    — Айдар
    — Вино
    — Андрей
    — Рома
    — г-н Прооскурин
    продолжить?
    да нет, к сожалению, такого не будет никогда((

  • Quote

    Коллеги, давайте не опускаться до дворовой перепалки, прошу, придерживайтесь рамок нормальной дискуссии

  • Quote

    Ой, на работе сижу и заклинило, коллеги говорю ))))

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 30 Август 2011, 15:45:

    Айдар,расскажите о письме от всей команды Келимбетову

    Авторов хорошо бы указать сего письма.
    Держу пари что не от всей команды — а только от казахов, которые под прессом ходят.

  • Quote

    И кстати не очень понравилось, что Айдар начал со слов «Этот монолог…». А мы надеялись на диалог…

  • Quote

    Ой, на работе сижу и заклинило, коллеги говорю ))))

    Ну в какой-то мере мы и есть «коллеги». Так что ничего страшного)))

  • Quote

    И кстати не очень понравилось, что Айдар начал со слов “Этот монолог…”. А мы надеялись на диалог…

    Астана, я уважаю ваше мнение, но не надо цепляться к словам

  • Quote

    Ну и чем вам всем так понравилась эта отписка Айдара? Это ведь не ответ топ-менеджера, а просто фантастика… Оказывается есть три «подонка» (Мартинелли, Вино и даже Каш), а он оказывается белый, мягкий и пушистый… Аж смешно… сайт на 3 языках сделал, журналистов на гонки возит и велоформу через и-нет продает!!! Суперовский набор для ТОП-менеджера! В любой команде это работа самое много — PR-менеджера. Но самое крутое, что полный провал трансферной компании этим летом — это тоже НЕ Айдар!!! Фактически ниодна из командж Протура этим летом так не провалилась на трансферах, мы ведь вообще никого не подписали под Гранд-туры!!! И даже Жильбер, который был согласен на наши условия, только просил контракт не на 2, а на 3 года — тоже ушел к другим…и это с одним из самых больших бюджетов велокоманд Протура. Вопросы контрактов — это ведь тоже Мартинелли, Вино и Каш!!! В общем виноваты кто угодно, но только не Айдар!!! А про факс в 3 часа ночи… Так сам создал эту проблему, сам должен был и выруливать…Киреева только жаль!

  • Quote

    Перестаньте поливать грязью своих! Это не красит ни одного астанафана.
    Айдар, я вас тоже призываю: перестаньте поливать грязью А. Винокурова!
    в кабинатах руководства…

    уж многие журналисты знают…что вы там о саше говорите!

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 30 Август 2011, 15:51:

    Часть критики относится видимо ко мне, как к нечистоплотному члену администрации, который как раз и занимается всеми гадостями, а именно: провокациями, созданием искусственного общественного мнения, а главное — стишками. Очень рад, что наконец-то удалось выманить на диалог, и что сайт действительно имеет хоть какое-то влияние.
    .
    Пара вопросов:

    1. Раз Вино – менеджер далее, был ли ему предложен соответствующий контракт? Почему это не было сделано (сразу) после травмы?
    2. Вино пришлось остаться только потому, что очков не хватает. Какие подписания были сделаны для добора очков?
    3. Храните ли вы свои личные ценные вещи в одной корзине? Зачем выдергивать “своих” гонщиков из команд, ведь всем в составе Астаны не уместиться. При рассредоточении гонщиков по различным командам больше шансов принести очки стране.
    4. Как вы оцениваете привлекательность велогруппы “Астана” для потенциального иностранного лидера? Что может привлечь кроме потенциально высокой зарплаты? Какие шаги можно было бы предпринять для повышения привлекательности?
    5. Почему не удалось подписать Жильбера, Тони Мартина? Какие шаги были предприняты, и на каком этапе находились переговоры?
    6. Каково далее участие Джузеппе Мартинелли в команде? Не собирается ли он уходить? Есть ли взаимопонимание у него с недавно подписавшимися гонщиками? Нет ли конфликтов?
    7. Относительно техники. Остаются ли Specialized на следующий сезон? В прошлом году их удержать удалось с большим трудом.
    8. В одном из интервью было сказано, что Андрей Кашечкин приводит своего врача в команду (для работы со всей командой). Возникает вопрос в компетентности врача, раз он заявлял о готовности на ТОП-5 своего подопечного перед Вуэльтой 2011.
    9. Недавно в прессе появились заметки о враче команды Астана, Андреа Андреаццоли, (бывший тренер Контадора), как о дилере запрещенных препаратов. Позиции команды по этому поводу не было. Осуществлялись ли какие-то внутрикомнатные процедуры по расследованию этого факта?
    10. Ах да, совсем забыл. Тур Австрии – гонка 2 категории. Гонщикам команд ПроТура очков не начисляется. Ни Кесу, ни Мизу.
    .
    Спасибо за внимание

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 30 Август 2011, 15:51:

    я вас тоже призываю: перестаньте поливать грязью А. Винокурова!

    пример?

  • Quote

    Алик
    мы любим Вино)!

  • Quote

    Часть критики относится видимо ко мне, как к нечистоплотному члену администрации, который как раз и занимается всеми гадостями, а именно провокациями, созданием искусственного общественного мнения, а главное – стишками. Очень рад, что наконец-то удалось выманить на диалог, и что сайт действительно имеет хоть какое-то влияние..Пара вопросов:
    1. Раз Вино – менеджер далее, был ли ему предложен соответствующий контракт? Почему это не было сделано после травмы?2. Вино пришлось остаться только потому, что очков не хватает. Какие подписания были сделаны для добора очков?3. Храните ли вы свои личные ценные вещи в одной корзине? Зачем выдергивать “своих” гонщиков из команд, ведь всем в составе Астаны не уместиться. При рассредоточении гонщиков по различным командам больше шансов принести очки стране.4. Как вы оцениваете привлекательность велогруппы “Астана” для потенциального иностранного лидера? Что может привлечь кроме потенциально высокой зарплаты? Какие шаги можно было бы предпринять для повышения привлекательности?5. Почему не удалось подписать Жильбера, Тони Мартина? Какие шаги были предприняты, и на каком этапе находились переговоры?6. Каково далее участие Джузеппе Мартинелли в команде? Не собирается ли он уходить? Есть ли взаимопонимание у него с недавно подписавшимися гонщиками? Нет ли конфликтов?7. Относительно техники. Остаются ли Specialized на следующий сезон? В прошлом году их удержать удалось с большим трудом.8. В одном из интервью было сказано, что Андрей Кашечкин приводит своего врача в команду (для работы со всей командой). Возникает вопрос в компетентности врача, раз он заявлял о готовности на ТОП-5 своего подопечного перед Вуэльтой 2011.9. Недавно в прессе появились заметки о враче команды Астана, Андреа Андреаццоли, (бывший тренер Контадора), как о дилере запрещенных препаратов. Позиции команды по этому поводу не было. Осуществлялись ли какие-то внутрикомнатные процедуры по расследованию этого факта?10. На какой балл оцениваете свою работу?.Ах да, совсем забыл. Тур Австрии – гонка 2 категории. Гонщикам команд ПроТура очков не начисляется. Ни Кесу, ни Мизу..Спасибо за внимание

    Алексей, респект за такой полный ответ Айдару!!! Согласен на 200%

  • Quote

    Алик мы любим Вино)!

    не сомневаюсь…народ любит Вино!

  • Quote

    Айдар Махметов, прошу Вас ответить на вопрос Алексея.

  • Quote

    то Алексей
    ну, Вы как модер, можно же помягче))
    мне каца, там по первому вопросу все нормально было, все к этому и шло. и все бы довольны были. тдф все раскроил(

  • Quote

    — возвратил к команду всех лучших казахстанских велогонщиков

    — заключил контракт с «Евроспортом» на освещение команды во время Гранд-Туров (впервые)

    — заключил контракт с «Евроньюс» на подготовку ролика о команде (впервые)

    — принял 4-х стажеров (впервые)

    — зарегистрировал на международном уровне бренд «Pro Team Astana» (впервые)

    — обновил сайт команды и сделал его трёхъязычным

    — открыл возможность покупки командной одежды и обуви через Интернет-магазин (впервые)

    — поставил в Казахстан более 30 велосипедов для молодежи

    — внедрил стипендии для ребят из Сб. Казахстана (впервые)

    — организовал пресс-туры казахстанских журналистов на гранд-туры

    а теперь о ваших делах:

    — пресстуры журн-в были и до вас
    — регистрация бренда «Pro Team Astana» — это была идея рехерта, которого убрали по …понятно почему
    — русский раздел сайта был и при брюнеле
    — на остальное где вы пишите «впервые» ролики … стипендии, когда команда просила деньги на это — спонсоры говорили :а денег нет. А для вас есть…потому что вы не просто ком.директор, вы представитель самрук. те. сами у кошелька сидите.

  • Quote

    mukha
    это претензии к айдару а не к народу

  • Quote

    давно назрел диалог. все что ни делается, все к лучшему!

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 30 Август 2011, 16:38:

    в одном я уже сразу и на 100% процентов согласен с господином Махметовым — ребята, во время гонки задумывайтесь о действии ваших комментариев — помогут ли они команде, воодушевят, поддержат? Если нет — то лучше их придержать до финиша! 😉

  • Quote

    Айдар, вы думаете все смотрят только ваши открытки?
    и никто не общается с командой?
    вы же не такой человек как вы себя тут преподнесли…
    вы же противоположность полная!

  • Quote

    Айдар, спасибо вам за ответы на некоторые вопросы! Далее, без комментариев… Но прислушаться к возмущениям фанов надо, потому как они (фаны) являются своеобразным индикатором положения дел в команде! Воспринимайте критику достойно и делайте соответственно выводы, чем быстрее, тем лучше! К тому же многие фаны прекрасно разбираются в делах не только нашей команды, но и во всем профессиональном велоспорте… Значит плохи дела в команде, если стали поливать грязью…

  • Quote

    а теперь о ваших делах:

    — пресстуры журн-в были и до вас
    — регистрация бренда «Pro Team Astana» – это была идея рехерта, которого убрали по …понятно почему
    — русский раздел сайта был и при брюнеле
    — на остальное где вы пишите “впервые” ролики … стипендии, когда команда просила деньги на это – спонсоры говорили :а денег нет. А для вас есть…потому что вы не просто ком.директор, вы представитель самрук. те. сами у кошелька сидите.

  • Quote

    Спасибо Айдар в принципе адекватные болелы и так все это знали и понимали.
    Вы за год сделали больше чем многие для команды. Не обращайте внимание на таких людей как Demokrat и Alik

  • Quote

    Alik
    вообще то про пресс туры и не написано что ВПЕРВЫЕ
    а насчет денег — значит не умею грамотно распределять бюджет команды и конкретно все аргументировать.. ОМГ….. 😐

  • Quote

    Коммент Zaur:

    Ох! Никто не любит критику! Опять 25 — уважайте гонцов, менеджмент! …нам не легко…попробуй сам покрутить и т.д. и т.п. !… Ну давайте радоваться и хвалить за то, что попали в лимит времени и продолжают гонку!… даже «смотрящий» начал «плакаться»!… приехали!

  • Quote

    вот что подумалось-то! нуна срочно зачислить в манагеры астаны КазахаНеРайдера). и это — без всяких задних. грамотный пац!
    щас, птенчика переверну и сабмитну)))

  • Quote

    Инетересно, прдилтся ли этот диалог и дальше? Ответит ли Аийдар на все вопросы…

  • Quote

    /
    /
    возможно в оф.коментах все фильтуют базар… но вот про Киреева кончно можно было сказать так. жертва обстоятельств. конечно в этом нет ничего плхоо, это чистый спорт, тем более на мировом уровне. просто Вино с очками намного важнее(и для меня), чем Роман, который не так уж ярко выступает, уверен, что даже в Каз найдется кто лучше и перспективнее. просто вся ситуация вокруг 28+1=28 надо признать что это Айдар, ошибка казахского менеджмента. ведь можно было сначала уволить Романа, а потом обявить что Вино остается… хотья и контракт у Вино официально и не расторгался.

  • Quote

    Не стал все коменты читать после того как прочитал первых двух Винофанов! У них до сих пор претензии хоть уже все по полкам разложили! Винофаны сразу определяются 😀

  • Quote

    Спасибо Айдар в принципе адекватные болелы и так все это знали и понимали. Вы за год сделали больше чем многие для команды. Не обращайте внимание на таких людей как Demokrat и Alik

    Клево, Айдар Махметов сказал спасибо Айдару Махметову, признал его достижения для казахского велоспорта и призвал сам себя не реагировать на выпады неугодных 😆

  • Quote

    DDD, Вас чем-то Винофаны не устраивают?! Ну соберите тогда кучку кашофанов и махметофилов.

  • Quote

    хочется послушать команду, Вино, Мартинелли
    что-то ведь творится в команде

  • Quote

    Зачем мне собирать Кашафанов я хочу видеть на сайте Астанафанов а не претензии двух человек ко всем и вся кроме ВИНО! причем у Вас коменты как то одновременно появляются с одной и той же мыслью, что как бэ наталкивает на мысли…

  • Quote

    Во-первых, Вас Казахрайдер, прошу не тыкать. Вы со мной не знакомы, чтобы на ты общаться. Впредь соблюдайте рамки в общении.

    Кого то ШИЗОЙ назвать нормально А тут видите ли ТЫКНУЛИ :mrgreen:

  • Quote

    Я так понимаю ВИНО после окончания карьеры хотел стать менедером команды, таким как например БРЮНЕЛ, РИИС.
    Полновластным и не перед кем не отчитываться.
    Тут Келимбетов поставил Айдара контролером финансов оставляя ВИНО полное свободу действии на спортивном поприще,
    вот тут и родилась письмо от команды так сказать профилактика, чтоб непрофесионал Айдар не успел ничего натворить.

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 30 Август 2011, 19:22:

    Не важно кто виноват, но именно из-за «казахского» менеджмента к нам не хотят идти элитные гонщики, команда с момента существования погрязла в различного рода скандалах, не понятны задачи и основные цели команды: в частности команда в прошлом году взяла курс на омоложения, а в этом году уже успела потерять двух наиболее перспективных ребят из этой молодёжи: Ди Грегорио и Кларка…

  • Quote
    Стопудовец Kazakhstan on 30 Август 2011, 19:28:

    Предлагаю регулярно цитировать вот эти вопросы пока не будет получен ответ на них.

    1. Раз Вино – менеджер далее, был ли ему предложен соответствующий контракт? Почему это не было сделано (сразу) после травмы?
    2. Вино пришлось остаться только потому, что очков не хватает. Какие подписания были сделаны для добора очков?
    3. Храните ли вы свои личные ценные вещи в одной корзине? Зачем выдергивать “своих” гонщиков из команд, ведь всем в составе Астаны не уместиться. При рассредоточении гонщиков по различным командам больше шансов принести очки стране.
    4. Как вы оцениваете привлекательность велогруппы “Астана” для потенциального иностранного лидера? Что может привлечь кроме потенциально высокой зарплаты? Какие шаги можно было бы предпринять для повышения привлекательности?
    5. Почему не удалось подписать Жильбера, Тони Мартина? Какие шаги были предприняты, и на каком этапе находились переговоры? 6. Каково далее участие Джузеппе Мартинелли в команде? Не собирается ли он уходить? Есть ли взаимопонимание у него с недавно подписавшимися гонщиками? Нет ли конфликтов?
    7. Относительно техники. Остаются ли Specialized на следующий сезон? В прошлом году их удержать удалось с большим трудом.
    8. В одном из интервью было сказано, что Андрей Кашечкин приводит своего врача в команду (для работы со всей командой). Возникает вопрос в компетентности врача, раз он заявлял о готовности на ТОП-5 своего подопечного перед Вуэльтой 2011.
    9. Недавно в прессе появились заметки о враче команды Астана, Андреа Андреаццоли, (бывший тренер Контадора), как о дилере запрещенных препаратов. Позиции команды по этому поводу не было. Осуществлялись ли какие-то внутрикомнатные процедуры по расследованию этого факта?

    Ибо на мой взгляд вопросы все без исключения весьма острые и ответ на них даст реальную картину происходящего.

  • Quote

    Алимжан +1000

  • Quote

    Стопудовец, +100500

  • Quote

    / / возможно в оф.коментах все фильтуют базар… но вот про Киреева кончно можно было сказать так. жертва обстоятельств. конечно в этом нет ничего плхоо, это чистый спорт, тем более на мировом уровне. просто Вино с очками намного важнее(и для меня), чем Роман, который не так уж ярко выступает, уверен, что даже в Каз найдется кто лучше и перспективнее. просто вся ситуация вокруг 28+1=28 надо признать что это Айдар, ошибка казахского менеджмента. ведь можно было сначала уволить Романа, а потом обявить что Вино остается… хотья и контракт у Вино официально и не расторгался.

    а Киреева просто кинули и всё, пусть ответит Айдар, зачем пацану, если знает что в этом году он уходит, перед последней гонкой ехать из Ниццы в Левиньё тренькатся там 20 дней, тратить свои бабки. так прошвырнуться от делать нечего? бред. Работал как и прежде, с надеждой выступить хорошо, с надеждой что продлят контракт, но тут откуда не возмись появился Кашечкин, наобещал с 3 короба и уделался весь с головы до пяток, хоть-бы елементарно ИЗВИНИЛСЯ перед фанами. Что делать-то Вино трогать нельзя, опасно, если что Вино ручкой помашет и очки прихватит и прощай тогда про-тур, «Астане» будет туда дорога заказана. Хотя Вино тоже хорош, мог-бы и вступиться за парня, а не только о себе думать, потому что — а выполнила-ли «Астана» свои обязательства перед Киреевым? или послала, как это умеют

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 30 Август 2011, 19:51:

    И, кстати, не совсем понятно, как Саша хочет помочь команде очками, если собирается стать менеджером в ноябре.

    А потому что очки считаются по концу сезона — в октябре. И определяется лицензия исходя из этого.
    Так что Вино в ноябре может и перейти из действующего спортсмена в менеджеры.
    А Айдару нужен адвайзер реально — потому как эти все вещи негативные можно было предупредить.

    а Киреева просто кинули и всё пусть ответит Айдар

    Я думаю что Киреев так не считает и возможно озвучит в чём там на самом деле проблема и кто его на самом деле кинул.

  • Quote

    Я думаю что Киреев так не считает и возможно озвучит в чём там на самом деле проблема и кто его на самом деле кинул.

    да уж,но чёт долго молчит уже скок эту тему жуём,чё и заставляет задуматься….а был-ли мальчик

  • Quote

    ему в Казахстане жить а не в Европе..

  • Quote

    ему в Казахстане жить а не в Европе..

    лишнего не скажешь.

  • Quote
    Стопудовец Kazakhstan on 30 Август 2011, 20:06:

    Человек, ответственный за отбор, не разобравшись как следует в правилах УСИ, спросил у меня, сможет ли «Астана» оплатить 4-х. Я ответил, что без проблем. Потом выяснилось, что по регламенту УСИ положено только 3 стажера.

    Интересный разговор: один «ответственный» человек «не разобравшись» предлагает другому «ответственному» человеку что-то противоречащее регламенту. Этот второй «ответственный» не сверившись с регламентом дает свое «без проблем». И в итоге никто ни в чем не виноват, а кое кто из них еще и герой, потому что писал в следствии своего просчета письма «3 часа ночи».

  • Quote

    Не важно кто виноват, но именно из-за “казахского” менеджмента к нам не хотят идти элитные гонщики, команда с момента существования погрязла в различного рода скандалах, не понятны задачи и основные цели команды: в частности команда в прошлом году взяла курс на омоложения, а в этом году уже успела потерять двух наиболее перспективных ребят из этой молодёжи: Ди Грегорио и Кларка…

    Только смотрел по РВК передачу с М.Хазиным. Там казахский менеджмент посчитали самым лучшым в СНГ и посоветовали правительсву РФ взять с них пример!

  • Quote
    Саке 001 Kazakhstan on 30 Август 2011, 20:42:

    Во-первых, хочу поблагодарить Айдара за развернутый ответ. Как ни крути, но это добровольный шаг с его стороны к диалогу, причем он четко понимает, что разговор будет неприятный. Но человек пошел на такой шаг, и это уже вызывает уважение.
    Во-вторых, Айдар не пишет, что он ни в чем не виноват. Он излагает ситуацию, в том числе косвенно указывает и на свои ошибки. Он изложил свою точку зрения. Если у других руководителей и гонщиков есть другая позиция, то пусть они сами их озвучат: и Каш, и Марти, и Ренев. Не может Айдар объективно отвечать На все вопросы, субъективность останется. Он со своей стороны шаг сделал, очередь других.
    В-третьих, я полностью согласен, что Каша надо было брать в Астану: на народные деньги надо постараться максимально помогать своим гонцам, и это везде так. Другой вопрос, что не надо было Кашу, да и Айдару, делать громких заявлений-обещаний на эту Вуэльту, объективно признавая слабость Каша. Карты спутало двойное, даже тройное капитанство, и только гонка все расставила на свои места. Но и Астана, и сам Каш должны приложить максимум усилий выйти в мировые гранды уже в следующем сезоне.
    В-четвёртых, давайте перестанем ругаться, а будем болеть за Федю, он такой молодец!!! Пожелаем Кашу взять хоть один этап, а Вино- скорейшего выздоровления. Астана- реально удачный проект Казахстана, пока это лучшее, что у нас есть, по чему нас полмира идентифицирует как спортивную страну. Больше ничего с таким уровнем у нас нет. Так давайте не будем это обсирать. Болеем за наших!!!

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 30 Август 2011, 21:30:

    это… как его… пишут вроде радиошак с леопардом соединяются. хорошая возможность реабилитироваться на трансферах. у них там много лишнего народу. давайте трио шлеков+канчелару к нам.

  • Quote

    vile.gnus

    Я не Махметов, просто тески или у вас в Украине нету тесок?

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 30 Август 2011, 23:04:

    «2008-2009» это не подпись ли мастера 🙂

  • Quote
    Армантай Kazakhstan on 30 Август 2011, 23:23:

    Спасибо Айдар за Ваши ответы и комменты к нашим публикациям и критическим замечаниям в Ваш адрес. Но если говорить честно, то они лично меня не вполне устроили. Практически, как будто на пресловутом партактиве побывал и отчет давал генеральный менеджер команды, а не просто коммерческий директор «велоконюшни». Вы все сделали и в основном правильно для пиара нашей команды (впервые), работаете на благо команды, но все почему-то Вас критикуют и не спешат выразить Вам огромную благодарность и признание. Но ведь такова сущность любого заинтересованного болельщика, тем более на сайте, который Вы и менеджмент «Астаны» не контролируют. Это действительно открытая площадка для дискуссий и все мнения имеют право быть. Что касается возвращения всех достойных профессиональных казахстанских гонщиков в «Астану», то я полностью согласен с этими пожеланиями, но все это должно быть согласованно с менеджерами команды и регламентами UCI. Подписание Мизурова и Кашечкина в конце сезона в команду «Астана» в «пожарном» порядке считаю верхом легкомыслия и неоправданным поступком, а по сути нелепым пиаром казахстанского менеджмента (ни в коем случае не Мартинелли) и веры в пресловутый «авось», сдобренный «национальными» интересами нашего велоспорта. Ведь они не принесут нашей команде никаких очков в командном зачете, а в качестве хороших грегари у нас масса уже имеющих контракты гонцов (Гривко,братья Иглинские,Кларк,Вайткус,Кисерловский,Гаспоротто и другие).Очень жаль, что Вы своими действиями принесли проблемы велокоманде «Астана» с наличием лишнего гонца и последующим изгнанием «по собственному желанию» Ромы Киреева и самое главное, беспардонно исключили из состава команды Сашу Винокурова, не получив от него официального заявления об уходе из команды. Поймите, ведь мы все болеем за «Астану» в основном расчитывая на результаты и красивую борьбу именно Саши на всех гонках, потому что только этот человек заставляет учащенно биться наши сердца, плакать от радости и гордости за его победы и за нашу Страну, ведь только в основном благодаря его заслугам, нашу команду любят и ценят в Европе и мире. Считаю что трансферная политика нашей команды в конце этого сезона (после травмы Винокурова) была полностью ошибочной и провальной. Высказывания Кашечкина насчет выигрыша этапа на нынешней Вуэльте и последующего построения команды вокруг него на гран-турах в будущем, считаю бредом «сивой кобылы». Ведь если в команде останетесь все ВЫ (менеджмент команды со стороны казахстанских представителей), но ВЫ своими необдуманными, а подчас просто глупыми действиями принудите уйти из команды настоящих профессионалов-менеджеров, имеющих вес в профессиональном велоспорте и не дай бог Сашу Винокурова, то эта «Астана» действительно станет Вашим «единственно удачным брендом нашего государства». Поэтому хочется посоветовать Вам профессионализма во всех Ваших начинаниях, никакого участия в формировании состава команды и персонала, короче, Айдар занимайтесь только своими прямыми обязанностями, не комментируйте и не анализируйте всенародно решения менеджмента команды и велогонщиков, ведь это не Ваша работа. У Вас работа не публичная в отношении велогонок и велогонщиков, Вы просто один из винтиков команды, и если Вас устраивает Ваша работа, то делайте ее профессионально, но без публичных высказываний. Для публичных высказываний своего мнения пользуйтесь услугами госпожи Бландин, если Ваше мнение конечно решит опубликовать официальное руководство команды. Люди оценят Ваш вклад в общее дело, если сочтут нужным, ну а если нет, то такова Ваша карма. Примите это со смирением и здравым смыслом.

  • Quote

    Во-первых, Вас Казахрайдер, прошу не тыкать. Вы со мной не знакомы, чтобы на ты общаться. Впредь соблюдайте рамки в общении.

    чо сразу в кусты — на вопросы слабо ответить? Или демоны-краты обуяли?
    .
    Ну а Айдар мужик, респект ему — внятно пишет (хотя насчет «впервые»: у нас чего не делаеца, то впервые. а вот грабли всегда одни и теж).

  • Quote

    Айдар молодец! Правильно все делает! Спасибо!

  • Quote

    Здравствуйте, друзья! Вот уже несколько лет я часто захожу на этот сайт! И я тоже решил не остаться в стороне этой «проблемы»! А «проблема-та» вовсе не в команде, а в самих болельщиках АСТАНЫ между прочим! Но я не говорю, что проблемы в нашей любимой команды нету! Просто хочу донести до некоторых маленькое послание(если можно так сказать). Во-первых, внутренние проблемы команды это сугубо ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ КОМАНДЫ! Мы не вправе вмешиваться в эти дела! Только те претензии фанов на счет результатов команды быть к месту, но и это не дает никому ни в коем случае кого-то поносить или оскорблять! Во-вторых, я хотел бы обратиться к администраторам сайта: Куда пропала та «изюминка» сайта, которая всем нравилось в astaafans.com? Раньше каждый день заходил на этот сайт, чтобы почитать интересные статьи про велоспорт и т.п! И посмотрите на что превратился сайт?! Я бы назвал не астанафанс, а астанаАНТИфанс! Наверное не осталось ни одного гонца или руководитель которого бы не оскорбили своими комментариями! Если сам менеджер команды отправляет послание специально для посетителей этого сайта, то это много о чем говорить! Болельщики еще раз обдумайте тысяча раз перед тем как оставлять комменты! Конечно, перед монитором своего компьютера можно что угодно писать, но если бы у вас брали интервью на телевидении, вы бы также комментировали? Думаю, что нет! По-моему если модераторы вовсе уберут комменты к статьям, пользователей не уменьшились бы! Ведь убрали же комменты в статье Д.Турлыханова?! Если дело так пойдет дальше умные люди вовсе перестанут посещать этот сайт! В конце, хотелось бы чтобы мои слова были услышаныи в будущем будем воздерживаться от оскорбительных комментариев! Всего вам хорошего и до новых побед АСТАНЫ!

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 1 Сентябрь 2011, 19:45:

    ksuxa

    пожалуйста, если вы станете писать, убрав грубости и оскорбления, то Ваши комменты будут выходить сразу, без траты времени на модерацию, потому что мысли толковые

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание