Поможем менеджменту Астаны с выбором?

    • Filled in Polls 31 Июль 2010 в 5:45, author: Editor
    • Views: 5 496.

    А кого из гонщиков на замену Контадору хотели бы видеть в Астане вы?

    • Денис Меньшов (41%, 532 Votes)
    • Кого-то другого? (15%, 191 Votes)
    • Роман Кройцигер (14%, 178 Votes)
    • Риккардо Рикко (12%, 162 Votes)
    • Самуэль Санчес (8%, 99 Votes)
    • Риччи Порте (4%, 48 Votes)
    • Микеле Скарпони (3%, 44 Votes)
    • Луис-Леон Санчес (3%, 43 Votes)

    Total Voters: 962

    Загрузка ... Загрузка ...

    Можно выбрать максимально 2 варианта ответа, так как много капитанов - тоже не есть хорошо... 🙂

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 95 комментариев

  • astana bit Kazakhstan on 29 Июль 2010, 17:53:

    давайте всех сразу , на всех грант-турах мы будем точно в призах !

  • KazakhNeRider Russia (Editor) on 29 Июль 2010, 18:04:

    люди, голосующие за кого-то другого — оставляйте свою кандидатуру в комментариях, иначе это глосование за человека-невидимку!

  • Максим Russia on 29 Июль 2010, 18:42:

    Я бы хотел видеть Бассо и Кашечкина!!!

  • Я бы хотел видеть Бассо и Кашечкина!!!

    я бы хотел видеть Конту и Шлека :mrgreen:

  • Нибалли и Кашечкина, а также Меншова

  • Плаза и Гутиерес.

  • teakazadr Kazakhstan on 29 Июль 2010, 19:35:

    Nibali ili Kroiziger, oba molodye, perspektivnye… e6e neploho b vernut’ Kashe4kina

  • nidermayer_NHL Kazakhstan on 29 Июль 2010, 20:14:

    Меньшов конечно было бы идеально, годика бы на три сразу. Рикко конечно тоже силен, до сих пор перед глазами Джиро 2008. Он молод, то что нам надо. Правда характер резкий и язык длинный, могу быть проблемы с ним. Из всех кто в списке есть еще Кройцигер, но он на будущее. Из остальных помоему ни кто на генерал по большому счету не потянет, даже Саму.

  • Нибали или Кройцигерй и Кашечкина

  • Нибали. По любому Нибали.

  • Astan4anka Kazakhstan on 29 Июль 2010, 20:59:

    Меньшов и Гессинк

  • Гесинк конечно вариант оптимальный, но его голландцы не отдадут, всё под него, да и он сам крайне лоялен. жаль.
    ——————
    Меньшов наверно в Катюшу. Наверно на него уже вышли.
    Кашу путь к нам заказан.
    ——————
    Думаю скоро объявят о контракте с Кройцигером.

  • Каш + Кройцигер

  • Вино и Рома

    Если Вино — в менеджеры, то
    Денис и Рома
    Если будут проблемы с Ромой, то Гессинг
    Кстати о нем были разговоры и раньше

  • контадора не заменить

  • контадора не заменить

    ну что делать…улетела птичка наша или ушла курица, несущая золотые….
    надо новую жизнь с новыми лицами строить! тоже какая-то новизна! в этом тоже есть прелесть! даже Армстронг в Астане был…кто бы мог такое подумать раньше…

  • Хотел бы видеть Кашу

  • hochu richi porte!!! dumau chto etot paren’ v budushem budet ochen’ silen!

  • Shlekov nam nado ❗ Zdlem iz Andy muzhika i my snova na kone! A voobshe zdorovo bylo by esli nashi Iglinskie byli takimi zhe zlodeiami 😉

  • Серік.И Kazakhstan on 30 Июль 2010, 01:13:

    Ричи Порте конечно очень перспективный но у него нету оыпта участие ГТ,а Кройцигер привык работать качестве грегари они оба не лучше Кашечкина.Если брать то надо Меншова и Скарпони(лучше Нибали).

  • porte na budushee, ya dumau chto v sled godu on budet oi kakoi silnyi) da i giro on ochen’ silno provel, razdelshik horoshyi on)

  • Надо было еще вариант ответа добавить: Никого.

  • Ricco isn’t available. Porte is a neo-pro under contract with Saxo Bank. L Sanchez has reportedly signed with Rabobank. The only realistic choice out of the bunch is Menchov. And it’s a good choice. He’s not going to replace AC (and let’s be honest, you can’t replace him), but he’s a very good stage racer. The only problem is that he doesn’t win much early in the season.

    But Menchov would be a winning choice IMO.

  • Михаэль Расмуссен по прозвищу Цыпленок

  • Scorps2003 Kazakhstan on 30 Июль 2010, 07:29:

    Надо брать Нибали.

  • Я бы предпочеи видеть Порте и Меньшова. Пока Меньшов будет кататься в капитанах Порте можно подтянуть, он показал хороший класс на Джире. Ну это если конечно проект расчитан еще на годы вперед

  • Evgenii_07 Kazakhstan on 30 Июль 2010, 11:21:

    Винченцо Нибали (14 ноября 1984 г.р., специализация-универсал)- вот кого будут бояться Конта и Шлеки, однозначно!!!!!!

  • Evgenii_07 Kazakhstan on 30 Июль 2010, 11:27:

    Напомню события на 14 этапе Джиро 2010 Нибали был участником квартета лидеров гонки, в которую также входили его товарищ по команде Иван Бассо, а также Кадел Эванс (BMC Racing Team) и Микеле Скарпони (Androni Giocattoli), сформировавшегося на подъеме в гору Монте Граппа. На спуске с горы он бросил своих попутчиков, опередив их в итоге на финише на 23 секунды. Пятым финишную черту казахстанец Александр Винокуров, проигравший Нибали одну минуту 34 секунды.

  • Олжас Сулейменов о победе «Астаны» на «Тур де франс» / Велоспорт
    30 июля 2010
    Париж в июле, кажется, самое прохладное место в Европе и событиями не богат. Но одно яркое все же произошло: завершился «Тур де Франс» — главная велосипедная гонка в Европе. И радостно, что второй год подряд первым приходит к финишу испанский гонщик в майке с надписью «Астана». Вторым — всего на шесть секунд отставший — пришел люксембуржец. В нашей команде гонщики разных национальностей.

    Все казахстанцы, оказавшиеся в этот день в столице Франции, бурными аплодисментами сопровождали процедуру чествования победителей. Приз вручал мэр Парижа на Елисейских полях. Конечно, не хватало мэра Астаны. По справедливости, надо было бы включить и его обязательное присутствие в контракт в случае победы команды.

    Оркестр заиграл гимн в честь команды-победителя. Мы ожидали гимн Казахстана, наша республика все-таки команду содержит, формально это команда Казахстана. Но исполнили гимн Испании. В прошлом году тоже победил испанец в майке «Астана», и тогда тоже испанский гимн звучал на Елисейских полях. В будущем году хорошие шансы имеет люксембуржец, и возможно, он будет в нашей майке «Астана». И тогда грянет гимн Люксембурга.

    Чтобы услышать наш гимн, почувствовать гордость за свою страну, нам придется ждать, когда победит казахстанец. Долго ждать. Мы пока вкладываем деньги в развитие велосипедного спорта в Европе. И разовьем его так, что нашим велосипедистам никогда европейцев не догнать.

    Все поздравляют испанцев, а мы опять как на чужом пиру. Униженные от собственной щедрости?

    Олжас Сулейменов, писатель, общественный деятель, постоянный представитель Казахстана в ЮНЕСКО
    Газета \Литер\

  • Evgenii_07 Kazakhstan on 30 Июль 2010, 11:53:

    Надо как в формуле 1 2 гимна, гимн страны гонщика победителя и гимн страны команды гонщика победителя.

  • Меньшов + Шлек, хотя если вернется Кашечкин то будет чисто советская команда! что тоже престижно 😉

  • Эта газета «Литер» хоть бы отредактировала статейку то. И разница не 6, а 39 сек., и гимн КЗ никто не ждал (из велоболельщиков), и в прошлом году Конте сыграли датский, а не испанский гимн. А Тас в Париже на завершении ТдФ — это уже высший пилотаж подхалимажа чиновникам. В ASTANA и так их под самое «не могу». Думаю, Келимбетов там был — этого достаточно от спонсоров и вполне достойно. Поэт что-то исписался, поэзии давно нет, а всякой ерунды не хотелось бы…

  • если вернется Кашечкин то будет чисто советская команда!

    Кашечкин не вернется, из-за личных проблем с руководством и федерацией велоспорта Каз-на.

    Надо брать Нибали.

    С Нибали мне вариант понравился, но со следующего сезона он там явно капитанить будет, так что ему не резон переходить в другую команду.
    А вот с Меньшовым вариант не лучший ибо на последующих гонках Большой Петли будут баталии только между Энди и Альберто! Он уже достиг своего «пика», больше он не потянет.А что касается выше названного Нибали, то с ним в полне бы было все реальненько, но все таки я думаю что его приоритеты будут больше склонятся к Ликвигаз!

  • ss,
    ты когда про достойного и уважаемого человека пишешь на весь свет что-либо, ты будь добр задумывайся ЧТО ты пишешь.
    Без обид.

  • scorps2003 Kazakhstan on 30 Июль 2010, 12:52:

    В общем нету равноценных этой тройке Шлек (мл) — Конта — Нибали на ближайший год, как минимум

  • У Каша проблемы были с проскуриным а не Рихардом. так что жду Кашечкина и Нибали-его Мартинелли с Кизерловским приташит. Или уж Кройцегер кого то с Ликви точно потянут 1ого из 2ух

  • А Санкер уйдет или останется?
    Если останется, то вряд ли будем только итальянцев набирать

  • vile.gnus Ukraine on 30 Июль 2010, 13:14:

    ss,
    ты когда про достойного и уважаемого человека пишешь на весь свет что-либо, ты будь добр задумывайся ЧТО ты пишешь.
    Без обид.

    кто ж виноват, что «уважаемый человек» бред пишет. ждать гимн казахстана на награждении контадора — верх маразма, даже наши долбанутые спортивные деятели до такого еще не додумались. ну и про 6 секунд — тоже

  • странно,а Саша ответил, что у него интервью брал не писатель Сулейменов, а его однофамилец! я специально у него спрашивала: неужели сам Олжас тебе звонит ?(ещё на джиро)

  • а в Литере рядом с заметкой фото Олжаса Сулейменова и подпись: «Олжас СУЛЕЙМЕНОВ, писатель, общественный деятель, постоянный представитель Казахстана в ЮНЕСКО»
    вот так-то.

  • KazakhNeRider Russia (Editor) on 30 Июль 2010, 14:08:

    это самое удивительное! ну нафига автору «Аз и Я» соваться в какой-то велоспорт?! Может Литер все-таки по ошибке впихнул файл поэта?

  • А мне понравилось мнение Олжаса Сулейменова. Ну подумаешь ошибся по времени, зато передал суть. Полностью с ним согласен, на сегодняшний день (несколько лет) на Полях гимна не будет. А жаль.
    А может в Австралии гимн зазвучит? Вы как думаете, возможно такое в принципе?

  • Мне кажется и обсуждать тут нечего!Чистой воды политикантство!Ничего общего с велоспортом и развитием оного в Казахстане!Я уверен придет время и зазвучит наш Гимн на подиумах Про Тура!А до того учиться,учиться и учится у Запада новым технологиям,методикам,спортивному менеджменту.Побольше гоняться в Европе.Может базу там свою спортивную создать.Это не зазорно Олжас Омарович!Нужно верить в наших простых ребят,которые колесят по дорогам и весям нашей бескрайней Родины и которых Вы не видите из окон Брюсселя.Нужно верить в Казахстан! Представителем которого Вы являетесь!!!!

  • MARKENNEN Kazakhstan on 30 Июль 2010, 15:04:

    Гимна не будет. И это печально. Но вы скажите о своем «горе» французам. Когда они последний раз слушали свой гимн на елисейкихз полях?! И когда они вообще ближайшем будущем будут его там слушать?! Ась?! Вот то то и оно.
    А вы тут казахский гимн, казахский гимн. Радуйтесь тому что есть. Мы на самом-то деле, на коне. Пока с нами Вино точно. Вот уйдет Вино тогда взгустнем. А щас не вижу повода для грусти. Мы щас занимаем адекватное место в табеле о рангах.
    Олжас Сулейменов вообще говоря не в теме. Он имеет право на свое «но» (как и все мы, вообщето).
    Но это всего лишь мнение. С которым можно соглашаться, или просто принять к сведенью.
    Вот давайте еще спросим Перельмана, что он думает о сущности роисской эстрады. И начнем сокрушатся если оно не совпадет с нашим мнением.
    У нас свободная страна. Каждый думает и говорит что хочет. А вот фильтровать входящие сообщения, нужно самому.

  • Гимн Казахстана объязательно должен звучать. Олжас Сулейменов прав на 100%.

  • Командное то взял РШак. Вы что, хотели гимн США послушать?
    Конта взял индивидуальное место, так что гимн его родины и звучит.
    А еще Вы оргам гонки об этом напишите. Они и так Astana Team в 2008 году не позвали, давайте им еще претензий покидаем, чтоб уж точно решили, что мы неадекватная профкоманда.
    Будет наш гонец первым — будет и наш гимн звучать. Даже если наш казахстанский гонец будет выступать за чужую нам команду.
    А так пока мы все мечтаем и ждем.
    Зато флагов наших на Ел. полях было много и заметно, Саша ездил по ним с нашим флагом. И мы этим гордимся.
    А когда уважаемый в стране человек пишет такое, то люди, далекие от велоспорта и велоболения, только злятся и опять начинают перетирать, куда «народные» деньги уходят.

  • Я согласен, что еще не время для гимна на ТДФ.
    Ради этого нельзя набирать команду.
    А гимн на Про Туре — На Вуэльте мы побеждали — Винокуров. Вино — наша гордость.

  • Ребята, давайте не примешивать во все дыры — политику.
    Она и ее прислужники — всегда были ….
    Давайте будем поддерживать наш велоспорт и команду Астана
    Спасибо

  • есть журналист с такой же фамилией, пишет всякую попсу.
    И у Литера всегда материалы такие, с надрывом — эмоций много и букаф.

  • to ss, всё верно сказал

  • azekeprofit Europe on 30 Июль 2010, 16:13:

    есть журналист с такой же фамилией, пишет всякую попсу.
    И у Литера всегда материалы такие, с надрывом – эмоций много и букаф.

    Дык заказ же такой — и пипл хавает.

  • Robert Gesink, molodoi i perspektivnyi sportsmen

  • автором статьи действительно является Олжас Сулейменов — наш великий поэт и писатель
    вот ссылка на оригинал, там даже его фото есть
    http://www.liter.kz/index.php?option=com_content&task=view&id=3094&Itemid=2
    кроме того, Козачков, который работает в Литере тоже подтвердил это, Саша наверное, просто не узнал голоса писателя…

  • vile.gnus Ukraine on 30 Июль 2010, 16:20:

    Гимн Казахстана объязательно должен звучать.

    Кому должен?
    Конта казах? В любом проф спорте играет гимн родины спортсмена, а не страны, которая его спонсирует

  • Предлагая закрыть тему обсуждения статьи Олжаса Сулейменова.А для желающих послюнявить эту тему Модераторам открыть новую страницу-не для велофанов.Давайте обсуждать АСТАНУ после Контадора. С уважением Равиль Бикинеев

  • Поддерживаю Равиля. Кто хочет на эту тему высказываться — идите на spirts.kz — там как раз баттл начался

  • Nado po ljubomu raskladu brat’ Denisa i esche kogonibud’ iz Katuschi.

  • Evgenii_07 Kazakhstan on 30 Июль 2010, 18:52:

    Надо как в формуле 1 2 гимна, гимн страны гонщика победителя и гимн страны команды гонщика победителя, посправедливости ведь вся команда работала и помогала в добывание победы!

  • Надо как в формуле 1 2 гимна, гимн страны гонщика победителя и гимн страны команды гонщика победителя, посправедливости ведь вся команда работала и помогала в добывание победы!

    Хорошо… тогда что делать итальянцу Паоло Тиралонго, украинцу Гривко? тоже гимн Италии и Украины ждать и возмущаться насчет этого «почему наш гимн не играет?»?!

  • Я за Анди Шлека=) Он же собирался уйти из Saxo?

  • vile.gnus Ukraine on 30 Июль 2010, 20:16:

    Я за Анди Шлека=) Он же собирался уйти из Saxo?

    они в свою команду уходят, им и без астаны хорошо

  • Evgenii_07 Kazakhstan on 30 Июль 2010, 20:20:

    Хорошо… тогда что делать итальянцу Паоло Тиралонго, украинцу Гривко? тоже гимн Италии и Украины ждать и возмущаться насчет этого “почему наш гимн не играет?”?!

    Команда Казахстанская, а не итальянца Паоло Тиралонго и украинца Гривко!!!!!!!1

  • vile.gnus Ukraine on 30 Июль 2010, 20:24:

    Команда Казахстанская, а не итальянца Паоло Тиралонго и украинца Гривко!!!!!!!1

    и?

  • Команда Казахстанская, а не итальянца Паоло Тиралонго и украинца Гривко!!!!!!!1

    Ну дык в формуле всего 2 гонца а здесь их целых 9! Если сделают так как ты щас предлагаешь, то все другие в команде завоют! Так что все таки не пререкайся, а подумай!

  • они в свою команду уходят, им и без астаны хорошо

    А жаль.

  • Evgenii_07 Kazakhstan on 30 Июль 2010, 21:23:

    Ну дык в формуле всего 2 гонца а здесь их целых 9! Если сделают так как ты щас предлагаешь, то все другие в команде завоют! Так что все таки не пререкайся, а подумай!

    Если следовать вашей логике, тогда давайте каждый себе на грудь свой флаг нарисует, а не казахстанский и еще, кроме 9 гонщиков, команда состоит из спорт. директоров, массажистов и т.д., так же прошу заметить, например, в команде феррари думаете одни итальянцы работают, так вот после последнего гран-при звучал испанский гимн и следом итальянский, так как команда итальянская.

  • Evgenii_07 Kazakhstan on 30 Июль 2010, 21:25:

    и?

    и ВСЁ!

  • vile.gnus Ukraine on 30 Июль 2010, 21:31:

    и ВСЁ!

    плохо. когда патриотизм затмевает рассудок

  • Evgenii_07 Kazakhstan on 30 Июль 2010, 21:40:

    плохо. когда патриотизм затмевает рассудок

    1. Да, я патриот!!!!!!
    2. Мне интересно знать и где здесь затменье рассудка?

  • Если следовать вашей логике, тогда давайте каждый себе на грудь свой флаг нарисует, а не казахстанский и еще, кроме 9 гонщиков, команда состоит из спорт. директоров, массажистов и т.д., так же прошу заметить, например, в команде феррари думаете одни итальянцы работают, так вот после последнего гран-при звучал испанский гимн и следом итальянский, так как команда итальянская.

    Разъясню по подробнее… В велоспорте (именно на ГТ) команда состоит из 9-ти ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ + как ты говоришь спортивные директора, массажисты и т.д.(конечно я не умиляю заслуг всех других работников команды, но тем не менее!) А в уже выше сказанной тобой Формулой 1 всего 2 ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦА! Пойми ты наконец, там намного легче договорится… а здесь все возмущаться тогда уже будут! Тогда ОНИ уже будут требовать другой \справедливости\ мол \почему казахстанский гимн играет, а вот итальянский например нет… я ведь точно также как и казахстанцы на него пахал!

  • Нужен А.Шлек и Гесинг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • marshalun Spain on 31 Июль 2010, 01:49:

    Я думаю надо Нибали брать. Причем любой ценой. Он на Джиро такое показал…….ему только опыта и терпения не хватает. Скока там Конте давали? 5 лямов? Надо Нибали 2 предложить или 3 000 000. Ликвидас стока не потянет, а лидером он и у нас будет. Причем с куда более мощной поддержкой чем сейчас. Если Синклер останется он из Нибали второго Пирата сделает — 😎 .

  • на Меньшова и Кройцигера имеет виды GEOX (так будет называться Footon-Servetto в 2011 году). Это на http://www.velonation.com/News/ID/5074/Footon-Servetto-to-become-Team-Geox-from-2011-and-talking-to-Damiano-Cunego.aspx

  • Меншов хорош но боюсь у него пик форм прошол он брал гранд туры когда Конты небыло так что надо брать более молодого гонца типа Порте или Кашу если все так хотят услышать гимн Каз в Париже я лично в это верю вариянт с Меншовом так ведь Вино еше не скозал своего слово так чте в следуешем году володеж будет на него работать а потом время покажет.

  • Кто за?

  • Нибали идельный вариант!!!

  • Я вот на что обратил внимание — гонщики из Астаны уходят по собственной инициативе, а не потому, что команда не захотела продлять с ними контракт.

    В прошлом году — Лэнс со своими грегари, в этом — Конта со своими.

    И это при том, что вряд ли тому же Конте где-нибудь предложат контракт больше, чем в Астане…

    Исключение, пожалуй, одно — Кашечкин. Но и он не «ушел», его просто не взяли.

  • БРАТЬЯ ШЛЕК самый лучший вариант!!! 💡

  • Ленс:mrgreen:
    кто его вообще в команду звал
    сам пришел,сам и ушел
    кто жалел то об его уходе?

  • Нибали!
    Он на Джиро тому же Бассо при возможности добрых пару-пятерку минут привез бы, да и подешевле Шлека будет.
    Хотя если Шлеков подписать грегорить Виченсо, то Конта в любом проекте будет только провожать взглядом уходящий от него поезд Астаны.

  • alisher_from_pvl Kazakhstan on 1 Август 2010, 03:50:

    Нам нужны: из Ликви: Саган, Нибали, Кройцигер., с Саксо: Порте, Соренсен, с Рабо: Меньшов, Гесинк.,с Кассов: Санчеса, Арройа., с лямпре: Каша., с Квика: Карлоса Барредо, с Коламбии: Мартина, с БМС: Эванса и так все вроде бы..))))

  • Кашечкина в Астану!
    Глупо разбрасываться гонцами такого уровня.

  • Надо Меньшова и Кашечкина точно! Если не Меньшова, то Нибали или Кройцигера!

  • Ну как, ФАНАТЫ АСТАНЫ, кто готов поспорить, что КОНТАДОР в след. году «В ДЕРЬМЕ ОКАЖЕТСЯ»? Если он уйдет (он наверняка уйдет), то так и будет! Человек слова не сдержал! Ему 5 млн. у.е. в год мало!? Понимаю, он спортсмен отличный…но с каждым годом слабеет, это сразу видно. Помните, как Армстронг собой половины команды забрал, и что получилось? И в следующем году тоже такая ситуация будет…
    …И так, Контадора не будет, кого бы мы не выбрали, чтоб он «ЗВЕЗДУ» не поймал!!! В принципе ВИНО сам мог бы быть единственным лидером на след. ГРАНД ТУРЫ! ❗

  • Сейчас все таки другая ситуация.
    Армстронг ушел,но он был не соперник Конте.Кто-то реально верил в противостояние Босса и Пистолеро на Туре-2010? Я нет.

  • Lilikz Kazakhstan (Editor) on 1 Август 2010, 22:06:

    MAGNATE, что будет с Контой это его личное дело, и желать ему плохого не стоит. Он много добился для нас, так что отблагодарим и отпустим с Богом.

  • Гесинка и Нибали в команду

  • на месте Конты думаю я бы тоже ушел!!!
    разузнав про Казахстан, про политическую ситуацию в стране, понятно что всё настолько нестабильно, что неизвестно как единственный спонсор — начальство АО «Казахстан» поведут себя завтра, я бы предпочел золотую синицу в руках бриллиантовому журавлю в небе!
    в такой ситуации надо брать всех кого получится (из предложенного списка и даже шире), хорошо что есть Вино, как любая харизматичная личность он привлекает людей (в том числе сильных спортсменов) и они идут за ним!

  • ну, слава Аллаху, nucmoh не на месте Конты, умник 😈 Спонсоры других команд только так валятся и уходят. И что такого нового можно «разузнать» про КЗ, чтобы так сваливать. Проф. спорт — это бизнес. Так что у Конты есть более интересные ему предложения.

  • Думаю Конта отличит КР от РК (в отличии от того, кто не-на-его-месте). 🙄

  • Kreuziger stays in Liquigas for the next year.

  • Начинаются трансферные игры!

  • слава богу у КР нет своей команды 😉
    спонсоры валятся, но обещанные обязательства при любом раскладе исполняют до конца!
    что нового про КЗ?!? ну например, что несмотря на то что страна является председателем в ОБСЕ… ладно не буду дальше, это все-таки сайт фанатов спорта!!!
    хочу добавить что вся велокоманда Астана за весь ТдФ заработала всего-лишь в два раза больше чем один Андрюша Голубев (наша супер звезда тенниса взросленная в теннисной школе балдырган) за один теннисный турнир!
    велокоманда Астана обходиться каждому Казахстанцу в 1,5-2 евро в год! интересно во сколько обходиться тот же новый домик на берегу Иртыша?!

  • Юноша! Не слава богу! А беда!А считать деньги в кармане у соседа нехорошо?Повзрослейте сначала…

  • праильно, меньше знаешь — лучше спишь! 🙄