Альберто Контадору и Астане вместе не по пути?

    • Filled in Astana Pro Team 28 Июль 2010 в 6:04, author: Alexei
    • Views: 4 133.

    Альберто Контадор отверг ультиматум команды Астана, которая требовала дать окончательный ответ относительно согласия на продление контракта на следующие сезоны.

    Контадор попросил дополнительное время у руководителей команды, отмечая важность этого решения. Также позиции обоих сторон не так далеки, команда хотела узнать срочно, будет ли в команде образца 2011 года обладатель Трипл Короны.

    Контракт между Астаной и Альберто Контадором был заключен после закрытия команды Дискавери и был продлен до 3 сезонов, таким образом, он заканчивается в конце 2010 года. В течение этого времени Контадор выиграл среди других гонок Джиро, Вуэльту и два Тур де Франса.

    После победы в 2010 на Тур де Франс, Альберто Контадор просит время на спокойное исследование всех доступных предложений на следующий сезон, ни на одно из них отказов от него еще не поступало.

    --
    По материалам пресс-службы Альберто Контадора

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 61 комментарий

  • Quote

    Если уйдет, то надо ему сказать большое спасибо и думать о комплектовании состава на следующий год. В принципе есть плюс, что освободятся немалые средства, на которые можно подписать несколько достойных гонцов.

  • Quote
    KazakhNeRider Russia (Editor) on 28 Июль 2010, 18:25:

    только не надо вешать вслед всех собак, надо спокойно сказать спасибо за множество побед Астаны и начинать обсуждать будущее команды.

    Я думаю, что это верное решение — не оставлять ситуацию подвешнной, а решать все скорее и начинать строить команду на будущий сезон как можно скорее. Не так, как в прошлом году, когда Брюнель висел мертвым грузом

  • Quote

    О-па! Вот это новость! Какая же команда потянет запросы такого спортсмена?

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 28 Июль 2010, 18:35:

    О-па! Вот это новость! Какая же команда потянет запросы такого спортсмена?

    да, по сути, любая серьезная. алонсо еще год назад хотел собрать испанскую команду под конту. наверняка еще 4-5 команд хотят себе сильного генеральщика и готовы платить ему 3-4 миллиона евров в год

  • Quote
    KazakhNeRider Russia (Editor) on 28 Июль 2010, 18:37:

    пока наиболее вероятный вариант — команда Бьярне Рийс, из которой уходят Шлеки. Спешиалайзед такой вариант устраивает, они сосредотачиваются на поддержке одной команды, где и Канчеллара, и Контадор закрывают весь сезон своими выступлениями

  • Quote

    Любят наши давить и торопить(( Время подумать действительно нужно нормальное давать, он ведь профи, сам решит. Если уйдет, действительно большое СПАСИБО нужно сказать. Он реально много сделал для узнаваемости команды.

  • Quote
    AzamatAST Kazakhstan on 28 Июль 2010, 18:40:

    Konta 2011 v Astane!

  • Quote

    а кстати, дайте ссылку на источник

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 28 Июль 2010, 18:53:

    ходят слухи, что Конта и Шлек будут участвовать в Туре 2010 в одной команде на таком велике
    http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2009/12/specialized-carbon-fiber-tandem3-600×336.jpg

  • Quote

    помимо зарплаты в 4 млн надо еще команду под стать подобрать! Взять такого как Вино, но за меньшую сумму! Ведь что не говорите, но бюджет Астаны один из самых больших. Так можно купить одного хорошо генеральщика и десяток середнячков и ничего не добиться!

  • Quote

    Ну и правильно, пускай подумает. Уходить ему особо некуда. Потянет ли Риис команду грегари Альберто?

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 28 Июль 2010, 19:00:

    помимо зарплаты в 4 млн надо еще команду под стать подобрать! Взять такого как Вино, но за меньшую сумму! Ведь что не говорите, но бюджет Астаны один из самых больших. Так можно купить одного хорошо генеральщика и десяток середнячков и ничего не добиться!

    на вино мир клином не сошелся. в прошлом году Альберто выиграл тур без Вино в этом — с Вино. Есть куча команд с офигенно сильными составами, не уступаюшими, а в некоторых моментах превосходящих астану: HTC, Радиорубка, Саксо и т.п.ы
    С другой стороны я не вижу Конту в Коламбии, а вот мысли о том, чтобы собрать Канча, Конту и других под флагами Рииса выглядят трезво

  • Quote

    велик прикольный:)) говорят, Конта не против в Вуэльте-2010 поучаствовать

  • Quote

    а почему тогда Шлеки уходят от Рииса? если у него такие возможности материальные?

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 28 Июль 2010, 19:05:

    а почему тогда Шлеки уходят от Рииса? если у него такие возможности материальные?

    давайте сначала дождемся официальной информации о трансферах. пока это — разговор ниачем

  • Quote

    не спорю, Вино не единственный кто может помочь Конте, и есть много хороших и достойных команд! Но мы видели совсем недавно итог в Париже!

  • Quote

    ну началоо-оось, теперь будут томительные дни, недели, месяцы ожидания. что будет с Астаной, останется ли конта или нет. и тд и тп.Он тоже хитрый лис, умеет тянуть время и добиваться своего. Есть ли кандидаты на место Конты в Астане? Думается, без Шлека и Конты в ближайшие несколько лет мечтать о победе на Туре бессмысленно.

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 28 Июль 2010, 19:13:

    не спорю, Вино не единственный кто может помочь Конте, и есть много хороших и достойных команд! Но мы видели совсем недавно итог в Париже!

    именно, мы увидели, что конта во второй раз победил, но уже в совсем другой команде. до этого он победил в Дискавери, которая вообще никакого отношения ни к Астане ни к Винокурову лично не имеет

  • Quote
    bondar_a_v Ukraine on 28 Июль 2010, 19:15:

    Страннноооо!!!!!
    Во время Тура Конта расссыпался в любезностях Астане и грил что контракт уже на мази!
    Все-таки плахой этот мальчик Альберто!!!!!
    Нужно объявить конкурс на вакантные должности:
    ХОРОШИЙ и ЗЛОЙ! Плохой — Альберто!!!
    Чтоб было по Иствуду «Хороший, плохой, злой»!
    На место Хорошего предлагаю — Вино!
    На место злого — Марка Реншоу (за толкание локтями) 🙂

  • Quote

    давайте Шлеков к нам, из Анди можно при грамотном раскладе сделать чемпиона 😕 чем такой чейндж плох :mrgreen:

  • Quote

    вообще-то Реншоу бодался 🙂
    А Альберто не плох, пущай думает…

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 28 Июль 2010, 19:18:

    На место злого – Марка Реншоу (за толкание локтями)

    и грайпеля за компанию и мартина с айзелем, глядишь, астана станет спринтерской командой 😆
    типа «бей посуду, я плачу!!!»

  • Quote

    http://www.cyclingnews.com/news/contador-to-leave-astana-at-end-of-season

    А вот что босс Сервело сказал во время Тура: Tough for Riis after st15: How to support Schleck & criticize Contador while you try to sign Contador to replace Schleck?
    :mrgreen: У него твиты классные, советую последить — http://twitter.com/gerardvroomen

  • Quote

    сейчас есть серьезный соперник — Шлек! не помню его в 2007 году:) поэтому надо и помощников подбирать соответствующих.

  • Quote

    пресс-релиз от команды.

    Alberto contador declines astana cycling team offer

    We have learned through a statement issued by his press service, that Alberto Contador no longer wishes to ride for the Astana team with whom he won two Tour de France, the Giro d’Italia and Tour Spain. For three years, the sponsor of Kazakhstan has offered him the best working conditions to enrich his record.

    Alberto Contador himself had desired before the start of the Tour de France to find quickly an agreement to extend his contract with Team Astana. Our proposal was superior to the contract he had so far but it should be ratified as soon as possible to arrange for future season in the best conditions. Alberto Contador had himself called for this condition to pass a more serene off season.

    By setting a dead line on July 25 evening of the arrival of the Tour de France and then extending it to 48 hours as he had requested, we thought we had complied with the wishes of Alberto Contador. We have never put any pressure, we have always acted according to his will.

    His decision to leave does not depend on us but on other outside proposals. We respect his choice, and wish him good luck.

    28-07-2010

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 28 Июль 2010, 19:24:

    сейчас есть серьезный соперник – Шлек! не помню его в 2007 году:) поэтому надо и помощников подбирать соответствующих.

    в 2007 году был Ципа, который выигрывал у конты перед дисквалификацией 4 минуты или около того. был Лайфаймер и Эванс, разрыв с которыми был меньше, чем в этом году со Шлеком. А Энди в 2007 году еще не брился и дергал девочек за косички 🙂

  • Quote

    Предположение, что в будущем сезоне Альберто Контадор мог бы объединиться с Бьярне Риисом, сегодня не выглядит совсем уж фантастическим. Как стало известно, трехкратный победитель Тур де Франс отказался подписать свой новый контракт с Astana сразу же после завершения последнего этапа в Париже в воскресенье и сделал специальное заявление, полностью исключающее выставление каких-либо ультиматумов со стороны казахстанской велогруппы.

    Но несмотря на такие категорические заявления, Контадор признал, что в данный момент наиболее вероятным местом его пребывания в сезоне — 2011 остается все же команда Astana. И вместе с тем, он хотел бы подчеркнуть, что в данное время волен рассматривать предложения и от других команд. Как сказал сам испанец в интервью французской спортивной газете L’Equipe, решение может быть принято и через несколько дней, но это заявление, сделанное в воскресенье означает, что он “…хочет иметь время, чтобы спокойно рассмотреть все возможности, доступные для него на ближайшие сезоны. Пока ни один из вариантов, если таковые уже предложены, исключать нельзя.”

    Согласно сегодняшнему сообщению в итальянской Gazzetta dello Sport, Контадор весьма близок к подписанию своего нового контракта с Риисом, который скорее всего получит в будущем сезоне необходимую финансовую поддержку от своего нынешнего со-спонсора, американской компании — разработчика программного обеспечения, Sunguard. Эта компания отныне станет главным титульным спонсором, после завершения партнерских отношений команды с банком Saxo.

    Риис в свою очередь подтвердил, что он уже обеспечил и второго спонсора для своей команды, но пока отказывается назвать его имя. Скорее всего, им станет американский велосипедный бренд Specialized, который спасет команду Рииса и поможет привлечь в ее ряды Контадора, как главную замену уходящим братьям Шлекам.

    Согласно информации, полученной Gazzetta dello Sport, основатель Specialized и ее почетный Председатель Майк Саньярд уже убедил Контадора объединить свои усилия с Риисом. По мнению газеты, такие переговоры прошли в течении нескольких заключительных дней Тур де Франс. Как одна из уступок со стороны Рииса, называется то, что испанские гонщики Бенджамин Новаль, Дэниель Наварро, Дэвид Де Ла Фуэнте и Джейсус Хернандес смогут присоединиться к новой команде, как неизменные помощники Альберто Контадора.

    перевод: http://www.velosportnews.ru/news.php?year=2010&month=07&day=28&id=7180
    В данный момент у Контадора действует его личный финансовый контракт с этим американским производителем велосипедов, поэтому у Рииса будет возможность продолжить сотрудничать со Specialized и в 2011.

    В Specialized сегодня убеждены, что именно Контадор, а не к примеру Энди Шлек, станет лучшей визитной карточкой компании на Тур де Франс в будущие годы. А возможное сотрудничество Альберто Контадора и Фабиана Канчеллары позволит создать в 2011 году «Dream Team» не только на Тур де Франс, но и на мощеной Классике.

  • Quote

    vile.gnus, я же не спорю, и даже соглашусь с вами, местами:)) Вообще интересно получается: «отверг ультиматум команды Астана», война какая-то:)

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 28 Июль 2010, 19:36:

    зря они так энди списывают со счетов, но собрать в одной команде Шлеков и Конту точно не представляется возможным.

  • Quote

    именно, мы увидели, что конта во второй раз победил, но уже в совсем другой команде. до этого он победил в Дискавери, которая вообще никакого отношения ни к Астане ни к Винокурову лично не имеет

    К вашему сведению, он победил уже в третий раз. В второй раз он побеждал в прошлом году в составе Астаны. Но без Вино.

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 28 Июль 2010, 19:41:

    я это и имел ввиду, в дискавери в 2007 в астане в 2009 и 2010. опечатался

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 28 Июль 2010, 19:43:

    в смысле второй раз победил в астане (2009 и 2010), а до этого побеждал еще в дискавери (2007). под вечер мысль не очень четко выражаю

  • Quote

    ну понятно, что Спеш не хочет работать с Анди, у которого постоянно проблемы с цепью (ведь не один раз за тур было, вроде 3 раза сама видела, включая разделку).
    а договаривались,димо, когда они ем новыйвел с именами привезли.

  • Quote

    что-тобквуменя выпадют 😉
    а договаривались,видимо, когда они ему новый вел с именами привезли.

  • Quote

    Бедный Энди, за что ж ему такое?:) а давайте его в Астану, ну его все эти идеи с люксембургской командой:) интересно, сколько же Конта еще будет молчать?

  • Quote
    Alexei Romania (Editor) on 28 Июль 2010, 19:52:

    ну понятно, что Спеш не хочет работать с Анди, у которого постоянно проблемы с цепью (ведь не один раз за тур было, вроде 3 раза сама видела, включая разделку).

    А причем тут Спеш — тут больше проблемы переклюка, камень в огород Срам ))

  • Quote

    Ну так велик то у Анди Спеш, кто там особо будет вникать про Срам? Антиреклама однако 😉

  • Quote

    Релиз действительно странный. Похоже, что команда в уже традиционных играх испанца хочет сохранить свое лицо и не повторять ситуацию межсезонья, когда братья Контадоры выстроили все так, что их уговаривали со всех сторон…

  • Quote
    Dina Kazakhstan (Editor) on 28 Июль 2010, 20:04:

    ну спасибо Контадору за радостные минуты, которые он подарил казахстанцам, нося «наш флаг» на груди )))
    я думаю, что если он уйдет, можно пригласить в команду Меньшова, который, в свою очередь, с такой мощной поддержкой как у нас, способен на многое))

  • Quote

    а так и получается, рынок чистой воды: кто больше заплатит! Конта конечно великий спортсмен и имеет право на это! Но и команду тоже можно понять: им надо уже как-то формироваться на следущий сезон.

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 28 Июль 2010, 20:08:

    ну спасибо Контадору за радостные минуты, которые он подарил казахстанцам, нося “наш флаг” на груди )))
    я думаю, что если он уйдет, можно пригласить в команду Меньшова, который, в свою очередь, с такой мощной поддержкой как у нас, способен на многое))

    кстати, а у астаны со спешем контракт на сколько лет?
    а то глядишь, нужно будет не только капитана и его помошников искать (Новаль, Наварро, Тиралонго и компания уйдут вместе с контой) а и поставщика велосипедов

  • Quote

    про Тиралонго ничего не сказано:)

  • Quote

    Прикольно будет пригласить Меньшова и придавить Рииса на будущем ТДФ :mrgreen:

  • Quote
    Dina Kazakhstan (Editor) on 28 Июль 2010, 20:28:

    Меньшова в ряды казахов!:) он какой-то свой))) тож скромный и сильный)))

  • Quote

    появилась информация, что Конта даст ответ на этой неделе! Подождем… А вообще Канчеллара и Конта- идея хорошая

  • Quote
    bondar_a_v Ukraine on 28 Июль 2010, 20:48:

    У меня чуйка что братьев Шрекоф могут подписать Шаки!

  • Quote

    обхаживать высококлассного гонщика и выполнять его условия, даже потокать его капризам, я думаю в принципе это нормально. Ставки слишком высоки. Если бы на месте Конты был Эванс, Састре или Уиггинс — пинка под з…д и указать на дверь было бы не зазорно. Но Конта есть Конта, все равно он сегодня сильнейший. А это — гарантия успеха команды. Но если в руководстве нашей команды знали, что испанец уже принял решение, тогда понять понты Астаны наверное можно. Сохранить лицо — тоже важно. Во всяком случае это еще один вызов Астане. Но я верю, что наши сумеют успешно решить эту проблему. Астана это не раз доказывала.

  • Quote

    shymkent Будем надеется!

  • Quote

    Тот кто «бабосы» даёт, будет прислушиваться к Винокурову.

  • Quote
    rastaman.kz Denmark on 29 Июль 2010, 10:15:

    Конте конечно же спасибо, но м.я зачем на первых этапах делать заявления, что он подпишет контракт. Его же слова: «Хочу сделать подарок ко дню столицы, что я в самое ближайшее время подпишу контракт». Они с братаном походу исходили от гонки, если плохо шел бы в генерале, то сразу бы подписали с Астаной контракт не дожидаясь окончания, а тут масть нормально шла, вот и протянули они. А теперь набивают цену… Хочу Шлеков или Меньшова в команду, было бы интереснее смотреть след ТДФ. С Алибеком уже все что можно было все выйграли, нужны новые эмоции :mrgreen:

  • Quote

    Во всяком случае это еще один вызов Астане. Но я верю, что наши сумеют успешно решить эту проблему. Астана это не раз доказывала.

    Я тоже верю, что Астана сможет решить эту проблему! Успехов тебе, любимая Команда!

  • Quote

    из огня да в полымя, может так и закаляется сталь, но что-то так душа не хочет этих перемен, с Контой мы, конечно, слишком сладко жили, но где-то в глубине еще осталась надежда, что это всего лишь нынешняя версия прошлогодней истории, надо только подождать..

  • Quote

    Хитрый лис -этот Бьярне Риис. Не зря он критиковал именно Анди (а не Конту) когда у него был конфуз с цепью. Держал в уме что Конта может к нему в команду перейти, а от Анди толку мало…хотя может я не права…

  • Quote
    bondar_a_v Ukraine on 29 Июль 2010, 12:40:

    ачем на первых этапах делать заявления, что он подпишет контракт. Его же слова: “Хочу сделать подарок ко дню столицы, что я в самое ближайшее время подпишу контракт”.

    Нет Я думаю здесь на лидцо факт спортивной проституции! Что имею ввиду. Казахи как адекватные люди, понимая что удержать Альберто особенно когда у него развязаны руки, предложили ему ОЧЕНЬ реальные «бабосы», пацан офигел и сказал угу согласен. Потом перетер с братом, а почему б еще больше бабоса не срубить, и братишка начал переговоры с другими командами, имея на руках козыри — что у Конты уже почти на руках контракт на вот такенную сумму, так что если хотите его поиметь давайте больше + корешкоф прикупите + моральную компенсацию (или вернее «амормальную») за то что придется менять коллектив и привычное место!!!
    Говоря откровенно, думаю во мне и во многих из Вас говорит совковое воспитание (и я скажу это не плохо) что если пацан сказал то он зделал! Альберто продукт западного замеса, чем больше наи….л и чем дороже смог себя продать тем лучше, а то что криво будут смотреть главное бабулесы в кармане!!!

  • Quote

    bondar_a_v, я согласна с вами
    я чё так поверила в искренность обещаний альберто в начале тура (если пацан сказал то он зделал!) , но теперь вижу, что безбедная старость важнее для него…

  • Quote
  • Quote

    зря вы так. Каждый человек стремится к лучшему! На туре он был не в лучшей форме и не похож на себя! Видимо были упущения в тренировочном процессе, в конце концов, климат в команде не устроил! Поэтому о дальнейшем развитии событий можно только по итогам сезона говорить! Вот Конту обвиняют в желании обеспечить безбедную старость, а что тут плохого? По сути, в 40 лет гонщики уже «пенсионеры», а они больше ничего не умеют делать! И что им остается? Конта выбрал свой путь (либо за него выбрали), удачи ему. Но скандал определенно был кому-то на руку:(

  • Quote

    Какой скандал? нет ни какого скандала. Скандал остался в прошлом году… А в этом году по глупости взболтнул лишнего, вот и не красиво получилось, обнадежил нас фанатов и кинул… Все равно уважаю его за заслуги…

  • Quote

    претензий к конте нет, каждый хочет уйти туда, где кажется ему будет лучше,это нормально!просто он ПЕРВЫЙ дал новость на испанском сайте, что хочет сделать нам подарок ко дню астаны — продлить контракт с астаной, что его всё устраивает у нас, его никто за язык не тянул…это некрасивый поступок, не надо было так громко заявлять в прессе…всех взбудоражил…
    то есть, он готов на некрасивый публичный поступок, ради безбедной старости — вот в чём суть.

  • Quote

    Жаль если уйдет! Конта нам два тура накатал — виват ему навеки! Отдайте то что он просит и еще добавьте пару лимов(для агашек это не деньги — так в зубах поковырятся) — то что он делает для нас за эти копейки(ну в сравнении…) больше нигде не купишь! Так что мне кажется еркелепжатыр Алеке немного, жасбала гой!
    но если всетаки -то Анди без альтернативы! без них — команда отрывов и этапов(катюша)…

  • Quote

    это всё Фран………не могу никак поверить что Конта уходит..

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание