Re: Команда Испанские звезды
Я скинул в личку, обмениваемся

Победа там, где согласие!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 66 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я скинул в личку, обмениваемся
то ли я плохо разбираюсь в командной разделке, то ли команды как то не так проехали (( хорошо хоть Астана достойна прошла
не смотря на то что не Блеснули на Этапе, но показав достойные результаты, продвинулись в генерале, и в командном чуть оторвались. Так держать, Боремся на каждом этапе. Молодцы
Команды не так проехали))), как мы хотели. Но все равно, Star, поздравляю с розовой майкой!!! Да еще Bina - молодчина, на 2-е место вышла, поздравляю. Velasko внес свою существенную лепту в командные очки! И команда пока на 1-м! В общем, все молодцы, держимся и дальше на высоком уровне!
Поздравляю ребята.Хороший результат.Стар,Бина надо закрепить позиций.Мы с Набиевым постараемся подобратся поближе к вам.Надо удержать розовую майку и общ командную.Хорошо идем.
Да хорошие позиции, я если честно ваще не ожидала, приятно что внесла в копилку команды хорошие очки))) Стар поздравляю с розовой майкой, желаю побольше ее потаскать, а еще лучше чтобы в самом конце в ней и оставался и чтобы команда тоже была первой.
если у кого-то есть скайп аккаунт скиньте плиз в личку
Спустились на землю ))))
Надеюсь не у всех у нас ноль?
Стар, кажется у тебя самое удачное тыкание пальцем в небо вышло у нас да? )))
Стар, кажется у тебя самое удачное тыкание пальцем в небо вышло у нас да? )))
Мне хорошо помогли Паолини и Санчез. Но честно говор думал что потеряю майку. этап был очень нервный. Сегодняшний этап становится опять непредсказуемым, опять буду пальцем в небо тыкать. Испанцы, держимся нормально, другие команды также как и мы гадают. Не расслабляемся.
С праздником парни!!!!!! Вот бы удачно вышло у нас как на 8 марта))))
Спасибо! ))
Мы же делали тебе подарок на 8-ое, делали. так что теперь твоя очередь )))