igorok9 давай попробуєм створити щось на cycling.at.ua
Было бы неплохо . Чем больше народу тем лучше . Последнее слово за ним . А ты собираешься использовать этот саит или создашь новый?
А на кого будет ориинтирован сайт??
Хто будет читать интервю никому не известних гоншиков, которие не показуют результати(на уровне про тур), ето не кому не интересно!
Ми же не в Бельгии или Испании где ето спорт №1.
У нас кроме футбольних новостей и передач нету никаких!!!
Аудитория такого сайта будет очень мала, человек 20-30 от сили!!!
Вот поэтому я ему предложил сделать саит с переводом новостей например на англииский , чтобы привлечь иностранцев , так-как велоспорт у нас непопулярен . А вот и неправда есть еще передача (Журнал Суперлиги) где про наш баскет рассказывают , а сеичас планируют спец. проект про укр. хоккей пустить . Так же есть коло олiмпiади где рассказывают про укр. спорт в общем . Я тоже недумаю исходя из того что велоспорт у нас непопулярен что саит посвященный велоспорту будет иметь успех . Более высокие шансы на успех имеет саит который будет ориентирован на украинский спорт вообщем . Но если у него выидет достичь успеха с его саитом у нас в стране , то ему надо будет памятник при жизни ставить .
Вот например сайт http://velolive.com/ сколько на нем статей, много чего интересного, интервю с гоншиками, блогов. Вот его счетчик посешений http://www.liveinternet.ru/?velolive.com, примерно 500-700 вдень, ето не человек а посещений, один человек может на него раз 20 вдень зайти!! Ето притом что єго посешают со всего СНГ!
Попит на такое очень мал!(у нас)
Можеш попробивать с ними сотрудничать и размешать интервю уних!!!
Было бы неплохо . Чем больше народу тем лучше . Последнее слово за ним . А ты собираешься использовать этот саит или создашь новый?
А на кого будет ориинтирован сайт??
Хто будет читать интервю никому не известних гоншиков, которие не показуют результати(на уровне про тур), ето не кому не интересно!
Ми же не в Бельгии или Испании где ето спорт №1.
У нас кроме футбольних новостей и передач нету никаких!!!
Аудитория такого сайта будет очень мала, человек 20-30 от сили!!!
Вот поэтому я ему предложил сделать саит с переводом новостей например на англииский , чтобы привлечь иностранцев , так-как велоспорт у нас непопулярен . А вот и неправда есть еще передача (Журнал Суперлиги) где про наш баскет рассказывают , а сеичас планируют спец. проект про укр. хоккей пустить . Так же есть коло олiмпiади где рассказывают про укр. спорт в общем . Я тоже недумаю исходя из того что велоспорт у нас непопулярен что саит посвященный велоспорту будет иметь успех . Более высокие шансы на успех имеет саит который будет ориентирован на украинский спорт вообщем . Но если у него выидет достичь успеха с его саитом у нас в стране , то ему надо будет памятник при жизни ставить .
Вот например сайт http://velolive.com/ сколько на нем статей, много чего интересного, интервю с гоншиками, блогов. Вот его счетчик посешений http://www.liveinternet.ru/?velolive.com, примерно 500-700 вдень, ето не человек а посещений, один человек может на него раз 20 вдень зайти!! Ето притом что єго посешают со всего СНГ!
Попит на такое очень мал!(у нас)
Можеш попробивать с ними сотрудничать и размешать интервю уних!!!
У меня на моем саите который был посвящен футболу было 1.000 посящений уникальных пользователей в день . Кто знает во чтобы этот проект мог привратиться если бы жесткий диск у меня на компе ни сгорел . С велоспортом это не сравнить , интерес к футболу выше.
Богдан Бондарев о первом старте Lampre-ISD в Австралии Спортивный директор Lampre-ISD Богдан Бондарев рассказал об оставшейся за кадром гонке-критериум на австралийском Tour Down Under, а также некоторые подробности последовавшей за тем многодневки.
Десятки тысяч пришли поглазеть на Армстронга
«Аделаида, Австралия. Первая гонка нашего совместного с итальянцами проекта Lampre-ISD в высшем дивизионе World Tour. Этот блок состоял из критериума и многодневной гонки. Начинаем с однодневной гонки-критериум Cancer Concil Classic по улицам Аделаиды. Ее организатором был австралийский фонд борьбы с раком. Соревнование собрало десятки тысяч зрителей на почти 2-километровом полном поворотов кольце в центре города. К тому же многие приехали просто посмотреть последнее выступление за пределами США легенды велоспорта Лэнса Армстронга. Как известно, его фонд Livrestrong активно борется с этой страшной болезнью. Сейчас в Австралии в самом разгаре лето. И поэтому гонщикам приходилось вести гонку на 50-километровой трассе в «туннеле» среди зрителей – так много болельщиков было на гонке. Победа досталась представителю американской HTC-Highroad австралийцу Мэтью Госсу. Команда Lampre –ISD стартовала в составе: Виталий Буц (Украина), Мануель Мори (Италия), Даниель Риги (Италия), Альфредо Баллони (Италия), Маттео Боно (Италия), Алессандро Спецциалетти (Италия) и Аитор Арриета (Испания). Наш Мануель Мори финишировал девятым. Неплохо, как для начала сезона и в компании наилучших спринтеров – таких как Кавэндиш, Макьюэн и Дэвис.
Мори остался в одиночестве
Мори – разносторонний гонщик, но финиш из большой группы это его не самая сильная сторона. После одного дня перерыва мы приступили к многодневной шестидневной гонке Tour Down Under, входящей в серию World Tour (наивысшая категория гонок среди профессионалов). Первый этап не принес решительных расстановок в генеральной классификации – снова Мори был наилучшим из Lampre-ISD и финишировал 11-м. На собрании я дал установку так же финишировать Виталию Буцу, но что-то, видимо, не пошло, и Виталий в протоколе был в середине пелетона. Кстати, выиграл этап снова Мэтью Госс, взяв и при этом майку лидера.
Буц влетел в чемпиона Англии
Второй этап проходил по холмам Jacobs Creek и это был очень жаркий день при сильном южном ветре и температуре +35… +40 градусов. Дорога шла то вверх, то вниз. Пелетон как всегда в начале сезона немножко нервный, все полны сил после зимнего перерыва и спешат себя показать, поэтому этап был «богат» на «завалы». Но наши держались все время вместе, и поэтому на протяжении всего этапа было спокойно, правда, до последних 100 метров перед финишем, когда Виталий Буц находился на 8-9 позиции, он врезался на полном ходу в упавшего перед ним чемпиона Англии Геранта Томаса из Sky. Все обошлось, слава богу, без сильных повреждений, спасло ограждение, на которое вылетел Буц. Мори финишировал 12-м и занимал 13-е место в генеральной классификации после двух этапов.
Третий этап гонки проходил по горной местности, по которой спринтерам тяжело удерживаться в основной группе, а потому изменений в классификации было не избежать. Lampre-ISD старалась делать ставку на Мори и Буца".
Богдан Бондарев о первом старте Lampre-ISD в Австралии Спортивный директор Lampre-ISD Богдан Бондарев рассказал об оставшейся за кадром гонке-критериум на австралийском Tour Down Under, а также некоторые подробности последовавшей за тем многодневки.
Десятки тысяч пришли поглазеть на Армстронга
«Аделаида, Австралия. Первая гонка нашего совместного с итальянцами проекта Lampre-ISD в высшем дивизионе World Tour. Этот блок состоял из критериума и многодневной гонки. Начинаем с однодневной гонки-критериум Cancer Concil Classic по улицам Аделаиды. Ее организатором был австралийский фонд борьбы с раком. Соревнование собрало десятки тысяч зрителей на почти 2-километровом полном поворотов кольце в центре города. К тому же многие приехали просто посмотреть последнее выступление за пределами США легенды велоспорта Лэнса Армстронга. Как известно, его фонд Livrestrong активно борется с этой страшной болезнью. Сейчас в Австралии в самом разгаре лето. И поэтому гонщикам приходилось вести гонку на 50-километровой трассе в «туннеле» среди зрителей – так много болельщиков было на гонке. Победа досталась представителю американской HTC-Highroad австралийцу Мэтью Госсу. Команда Lampre –ISD стартовала в составе: Виталий Буц (Украина), Мануель Мори (Италия), Даниель Риги (Италия), Альфредо Баллони (Италия), Маттео Боно (Италия), Алессандро Спецциалетти (Италия) и Аитор Арриета (Испания). Наш Мануель Мори финишировал девятым. Неплохо, как для начала сезона и в компании наилучших спринтеров – таких как Кавэндиш, МакЭвен и Дэвис.
Мори остался в одиночестве
Мори – разносторонний гонщик, но финиш из большой группы это его не самая сильная сторона. После одного дня перерыва мы приступили к многодневной шестидневной гонке Tour Down Under, входящей в серию World Tour (наивысшая категория гонок среди профессионалов). Первый этап не принес решительных расстановок в генеральной классификации – снова Мори был наилучшим из Lampre-ISD и финишировал 11-м. На собрании я дал установку так же финишировать Виталию Буцу, но что-то, видимо, не пошло, и Виталий в протоколе был в середине пелетона. Кстати, выиграл этап снова Мэтью Госс, взяв и при этом майку лидера.
Буц влетел в чемпиона Англии
Второй этап проходил по холмам Jacobs Creek и это был очень жаркий день при сильном южном ветре и температуре +35… +40 градусов. Дорога шла то вверх, то вниз. Пелетон как всегда в начале сезона немножко нервный, все полны сил после зимнего перерыва и спешат себя показать, поэтому этап был «богат» на «завалы». Но наши держались все время вместе, и поэтому на протяжении всего этапа было спокойно, правда, до последних 100 метров перед финишем, когда Виталий Буц находился на 8-9 позиции, он врезался на полном ходу в упавшего перед ним чемпиона Англии Геранта Томаса из Sky. Все обошлось, слава богу, без сильных повреждений, спасло ограждение, на которое вылетел Буц. Мори финишировал 12-м и занимал 13-е место в генеральной классификации после двух этапов.
Третий этап гонки проходил по горной местности, по которой спринтерам тяжело удерживаться в основной группе, а потому изменений в классификации было не избежать. Lampre-ISD старалась делать ставку на Мори и Буца".
Роботать на Баца он на день Киева немог виграть у пацанов любитилей!!!
Богдан Бондарев о первом старте Lampre-ISD в Австралии Спортивный директор Lampre-ISD Богдан Бондарев рассказал об оставшейся за кадром гонке-критериум на австралийском Tour Down Under, а также некоторые подробности последовавшей за тем многодневки.
Десятки тысяч пришли поглазеть на Армстронга
«Аделаида, Австралия. Первая гонка нашего совместного с итальянцами проекта Lampre-ISD в высшем дивизионе World Tour. Этот блок состоял из критериума и многодневной гонки. Начинаем с однодневной гонки-критериум Cancer Concil Classic по улицам Аделаиды. Ее организатором был австралийский фонд борьбы с раком. Соревнование собрало десятки тысяч зрителей на почти 2-километровом полном поворотов кольце в центре города. К тому же многие приехали просто посмотреть последнее выступление за пределами США легенды велоспорта Лэнса Армстронга. Как известно, его фонд Livrestrong активно борется с этой страшной болезнью. Сейчас в Австралии в самом разгаре лето. И поэтому гонщикам приходилось вести гонку на 50-километровой трассе в «туннеле» среди зрителей – так много болельщиков было на гонке. Победа досталась представителю американской HTC-Highroad австралийцу Мэтью Госсу. Команда Lampre –ISD стартовала в составе: Виталий Буц (Украина), Мануель Мори (Италия), Даниель Риги (Италия), Альфредо Баллони (Италия), Маттео Боно (Италия), Алессандро Спецциалетти (Италия) и Аитор Арриета (Испания). Наш Мануель Мори финишировал девятым. Неплохо, как для начала сезона и в компании наилучших спринтеров – таких как Кавэндиш, МакЭвен и Дэвис.
Мори остался в одиночестве
Мори – разносторонний гонщик, но финиш из большой группы это его не самая сильная сторона. После одного дня перерыва мы приступили к многодневной шестидневной гонке Tour Down Under, входящей в серию World Tour (наивысшая категория гонок среди профессионалов). Первый этап не принес решительных расстановок в генеральной классификации – снова Мори был наилучшим из Lampre-ISD и финишировал 11-м. На собрании я дал установку так же финишировать Виталию Буцу, но что-то, видимо, не пошло, и Виталий в протоколе был в середине пелетона. Кстати, выиграл этап снова Мэтью Госс, взяв и при этом майку лидера.
Буц влетел в чемпиона Англии
Второй этап проходил по холмам Jacobs Creek и это был очень жаркий день при сильном южном ветре и температуре +35… +40 градусов. Дорога шла то вверх, то вниз. Пелетон как всегда в начале сезона немножко нервный, все полны сил после зимнего перерыва и спешат себя показать, поэтому этап был «богат» на «завалы». Но наши держались все время вместе, и поэтому на протяжении всего этапа было спокойно, правда, до последних 100 метров перед финишем, когда Виталий Буц находился на 8-9 позиции, он врезался на полном ходу в упавшего перед ним чемпиона Англии Геранта Томаса из Sky. Все обошлось, слава богу, без сильных повреждений, спасло ограждение, на которое вылетел Буц. Мори финишировал 12-м и занимал 13-е место в генеральной классификации после двух этапов.
Третий этап гонки проходил по горной местности, по которой спринтерам тяжело удерживаться в основной группе, а потому изменений в классификации было не избежать. Lampre-ISD старалась делать ставку на Мори и Буца".
Роботать на Баца он на день Киева немог виграть у пацанов любитилей!!!
Может у него была не та мотивация ? А вообще правильно что на наших иностранцы работают , а не наши иностранцев . Lampre-ISD может дать толчок развитию велоспорта на Украине .
Богдан Бондарев о первом старте Lampre-ISD в Австралии Спортивный директор Lampre-ISD Богдан Бондарев рассказал об оставшейся за кадром гонке-критериум на австралийском Tour Down Under, а также некоторые подробности последовавшей за тем многодневки.
Десятки тысяч пришли поглазеть на Армстронга
«Аделаида, Австралия. Первая гонка нашего совместного с итальянцами проекта Lampre-ISD в высшем дивизионе World Tour. Этот блок состоял из критериума и многодневной гонки. Начинаем с однодневной гонки-критериум Cancer Concil Classic по улицам Аделаиды. Ее организатором был австралийский фонд борьбы с раком. Соревнование собрало десятки тысяч зрителей на почти 2-километровом полном поворотов кольце в центре города. К тому же многие приехали просто посмотреть последнее выступление за пределами США легенды велоспорта Лэнса Армстронга. Как известно, его фонд Livrestrong активно борется с этой страшной болезнью. Сейчас в Австралии в самом разгаре лето. И поэтому гонщикам приходилось вести гонку на 50-километровой трассе в «туннеле» среди зрителей – так много болельщиков было на гонке. Победа досталась представителю американской HTC-Highroad австралийцу Мэтью Госсу. Команда Lampre –ISD стартовала в составе: Виталий Буц (Украина), Мануель Мори (Италия), Даниель Риги (Италия), Альфредо Баллони (Италия), Маттео Боно (Италия), Алессандро Спецциалетти (Италия) и Аитор Арриета (Испания). Наш Мануель Мори финишировал девятым. Неплохо, как для начала сезона и в компании наилучших спринтеров – таких как Кавэндиш, МакЭвен и Дэвис.
Мори остался в одиночестве
Мори – разносторонний гонщик, но финиш из большой группы это его не самая сильная сторона. После одного дня перерыва мы приступили к многодневной шестидневной гонке Tour Down Under, входящей в серию World Tour (наивысшая категория гонок среди профессионалов). Первый этап не принес решительных расстановок в генеральной классификации – снова Мори был наилучшим из Lampre-ISD и финишировал 11-м. На собрании я дал установку так же финишировать Виталию Буцу, но что-то, видимо, не пошло, и Виталий в протоколе был в середине пелетона. Кстати, выиграл этап снова Мэтью Госс, взяв и при этом майку лидера.
Буц влетел в чемпиона Англии
Второй этап проходил по холмам Jacobs Creek и это был очень жаркий день при сильном южном ветре и температуре +35… +40 градусов. Дорога шла то вверх, то вниз. Пелетон как всегда в начале сезона немножко нервный, все полны сил после зимнего перерыва и спешат себя показать, поэтому этап был «богат» на «завалы». Но наши держались все время вместе, и поэтому на протяжении всего этапа было спокойно, правда, до последних 100 метров перед финишем, когда Виталий Буц находился на 8-9 позиции, он врезался на полном ходу в упавшего перед ним чемпиона Англии Геранта Томаса из Sky. Все обошлось, слава богу, без сильных повреждений, спасло ограждение, на которое вылетел Буц. Мори финишировал 12-м и занимал 13-е место в генеральной классификации после двух этапов.
Третий этап гонки проходил по горной местности, по которой спринтерам тяжело удерживаться в основной группе, а потому изменений в классификации было не избежать. Lampre-ISD старалась делать ставку на Мори и Буца".
Роботать на Баца он на день Киева немог виграть у пацанов любитилей!!!
Может у него была не та мотивация ? А вообще правильно что на наших иностранцы работают , а не наши иностранцев . Lampre-ISD может дать толчок развитию велоспорта на Украине .
Я думаю ето єдинственая гонка где роботали на нашего. На Париж-Ница и Тирено-Адриатика нашим и фляги не доверят возить
Я думаю ето єдинственая гонка где роботали на нашего. На Париж-Ница и Тирено-Адриатика нашим и фляги не доверят возить
Поживем увидим . Насколько я помню Кунего в этом году собирался выигрывать Париж-Ница , наши будут ему помогать , но при этом поборятся за этапы , я в этом более чем уверен . Но ведь есть еще другие гонки про-тура где наши могут поехать на себя - канадские однодневки , тур Романдии или тур Пекина который дебютирует в про-туре в этом году.В том что наши еще будут ездить на результат я уверен , но и иногда на Джиро к примеру будем работать на итальянцев .
Я думаю ето єдинственая гонка где роботали на нашего. На Париж-Ница и Тирено-Адриатика нашим и фляги не доверят возить
Поживем увидим . Насколько я помню Кунего в этом году собирался выигрывать Париж-Ница , наши будут ему помогать , но при этом поборятся за этапы , я в этом более чем уверен . Но ведь есть еще другие гонки про-тура где наши могут поехать на себя - канадские однодневки , тур Романдии или тур Пекина который дебютирует в про-туре в этом году.В том что наши еще будут ездить на результат я уверен , но и иногда на Джиро к примеру будем работать на итальянцев .
В Lampre-ISD нету сильних украинских гонщиков! Они все не перспективние!!! Посмотрите сколько лет SWIFT Ben, MATTHEWS Michael, MEYER Cameron и они уже спокойно побеждают!!!! А у нас самий молодой Бутс 25
Я думаю ето єдинственая гонка где роботали на нашего. На Париж-Ница и Тирено-Адриатика нашим и фляги не доверят возить
Поживем увидим . Насколько я помню Кунего в этом году собирался выигрывать Париж-Ница , наши будут ему помогать , но при этом поборятся за этапы , я в этом более чем уверен . Но ведь есть еще другие гонки про-тура где наши могут поехать на себя - канадские однодневки , тур Романдии или тур Пекина который дебютирует в про-туре в этом году.В том что наши еще будут ездить на результат я уверен , но и иногда на Джиро к примеру будем работать на итальянцев .
В Lampre-ISD нету сильних украинских гонщиков! Они все не перспективние!!! Посмотрите сколько лет SWIFT Ben, MATTHEWS Michael, MEYER Cameron и они уже спокойно побеждают!!!! А у нас самий молодой Бутс 25
Для того чтобы воспитать сильных украинских гонщиков есть континентальная команда ISD-Lampre которая также подключена к этому проекту . Со временем у нас все будет надо только подождать .
Поживем увидим . Насколько я помню Кунего в этом году собирался выигрывать Париж-Ница , наши будут ему помогать , но при этом поборятся за этапы , я в этом более чем уверен . Но ведь есть еще другие гонки про-тура где наши могут поехать на себя - канадские однодневки , тур Романдии или тур Пекина который дебютирует в про-туре в этом году.В том что наши еще будут ездить на результат я уверен , но и иногда на Джиро к примеру будем работать на итальянцев .
В Lampre-ISD нету сильних украинских гонщиков! Они все не перспективние!!! Посмотрите сколько лет SWIFT Ben, MATTHEWS Michael, MEYER Cameron и они уже спокойно побеждают!!!! А у нас самий молодой Бутс 25
Для того чтобы воспитать сильных украинских гонщиков есть континентальная команда ISD-Lampre которая также подключена к этому проекту . Со временем у нас все будет надо только подождать .
В Lampre-ISD нету сильних украинских гонщиков! Они все не перспективние!!! Посмотрите сколько лет SWIFT Ben, MATTHEWS Michael, MEYER Cameron и они уже спокойно побеждают!!!! А у нас самий молодой Бутс 25
Для того чтобы воспитать сильных украинских гонщиков есть континентальная команда ISD-Lampre которая также подключена к этому проекту . Со временем у нас все будет надо только подождать .
А где взятса молодим, перпекстивним
А что по твоему в континентальной команде одни старики ездят ? Плюс руководство континенталки мониторит молодых гонщиков подающих надежды из разных украинских велосекции и приглашает их в команду . Так-что повторюсь надо немного подождать и все у нас будет.
Кто поверит ,что в Украине нет молодежи даже сейчас способной заявить про себя ?????????Другое дело, что еще нет в укр велоспорте своих Коломойских ,Ахметовых ,Суркисов. Все велобазы в убогом состаянии, о научном подходе к тренировкам можно и не говорить.Так ,что сейчас пока в приймы-УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ и еще раз УЧИТЬСЯ.
По поводу сайта. Слежу за темой с начала реплик и интересно к чему это привело
Аналогов полно. Кроме упомянутого Велотрафика, есть еще и Пелотон-клуб, Велоднепр, Харьковские форумы, Одесские и тд и тп.
Перед тем как что-дибо затевать, есть смысл решить, с какой целью это делается. На каких условиях, планируется ли извлекать прибыль, каким образом это делать, сколько можно выручить.
Все что делается на энтузиазме, как правило не долго держится. У людей часто меняются планы, условия жизни/работы, пропадает интерес. Это видно по ротации авторов. И на astanafans в том числе.
Есть существенная проблема в том, что трафик по спортивной тематике тяжело монетизируется. Выживают в основном сайты с огромной посещаемостью (от 50.000 посетителей в сутки), где авторы получают оплату за свой труд.
Способы монетизации также разные. Например, на астанафанс никогда не будет рекламы букмекерских контор и тому подобного.
Если посмотреть, то крупгых русскоязычных сайтов о профессиональном велоспорте, которые держатся НЕ на энтузиазме не существует.
Мультиспортовые ресурсы с денежными вливаниями из оффлайн бизнеса - да. Но многие из них дотационные и убыточные.
Более-менее крупные тематические велосайты живут за счет форумов, которые в большинстве своем привязаны к конкретной местности (совместные покатушки и тд).
--
Ну короче, если решите самостоятельно делать сайт об украинском велоспорте, могу помочь с технической реализацией, ну и хостинги там всякие и тд.
1 Какие у него планы на сезон , и какой гоночный календарь ? 2 Как он относится к последним событиям произошедшим в Lampre-ISD ( а в частности увеличение украинской диаспоры в команде) 3 Как ему работается с Богданом Бондаревым? 4 Как изменился его тренировочный процесс после того как Lampre-ISD начала сотрудничать с центром Mapei ? 5 На какие гранд-туры в этом сезоне он собирается ехать , а в частности увидим ли мы его на тур де франс ? 6 Планирует ли он выступать на чемпионате Украины в этом году или он его пропустит ? 7 И вопрос чисто от меня Где можно купить форму Lampre-ISD? 8 Когда будет украинская призентация Lampre-ISD и планирует ли Виталий ее посетить ? 9 Чем прошлогодний Wilier Cento Uno отличается от новой версии ? 10 Як ви потрапили у велоспорт? 11 Які у вас улюблені гонки? 12 Часто буваєте на Українi? 13 Як ви вважаете яки перспективи має команда Lampre-ISD? 14 Как итальянские гонщики и менеджеры относятся к украинским гонщикам ? 15 Как вы думаете Lampre и ISD будут равноправными партнерами или итальянцы будут перетягивать одеяло на себя? 16 Как вы себя чувствуете после падения на втором этапе Tour Down Under? Чем было справоцированно это падение? 17 Не хотели бы вы попробовать себя в других дисциплинах велоспорта ? Например на треке . 18 Вернетесь ли вы на Украину после завершения карьеры или останитесь в Италии?