Лучше бы Попкова подписали в основную команду. Да и еще насчет...... Балинт Шегальми станет первым за долгое время венгерским велосипедистом в про-туре ....... -Десятикратный чемпион Венгрии Ласло Бодроги гоняется за Катюшу.
Лучше бы Попкова подписали в основную команду. Да и еще насчет...... Балинт Шегальми станет первым за долгое время венгерским велосипедистом в про-туре ....... -Десятикратный чемпион Венгрии Ласло Бодроги гоняется за Катюшу.
27 октября в Будапеште в ресторане которым владеет семья Балинта Шегальми состоялась пресс-конференция посвященная подписанию контракта Балинта с Lampre-ISD . Изначально Балинт не занимался велоспортом . До 2003 года Балинт занимался греблей . Но потом как сказал Балинт он захотел чего-то большего и поэтому решил заняться велоспортом .
Вот выдержка из пресс-конференции прошедшей в Будапеште :
Как все начиналось ?
Два месяца назад мне позвонили представители Lampre , они хотели обсудить со мной возможность моего перехода в Lampre .
На сколько сильно увеличиться ваша зарплата после перехода в Lampre ?
В новой команде я буду получать в 4 раза больше чем раньше
Какая разница между вашей нынешней командой и бывшей ?
В Lampre-ISD работает очень много человек : врачи , механики , массажисты . Там сделаны все условия чтобы ты не думал не очем кроме велоспорта . В то время как в Tusnad работало всего 6 человек персонала . Ну и конечно же в Lampre имеет великолепный тренировочный центр , которого небыло в Tusnad .
Как вас приняли в команде?
Очень дружелюбно . Они все хорошие спортсмены и добрые люди . В двух дневный период когда я приезжал на базу команды чтобы проити медобследование там была половина команды , Кунего и Петакки там небыло , но зато был Скарпони . Мы сним познакомились . Он подумал что я перехожу по протекции ISD , нет ответил ему я , к ISD не имею никакого отношения . Тогда он спросил откуда же я перехожу . Я сказал из румынской команды Tusnad . Что ? - удивленно спросил Скарпони - Недумал что в Румынии есть команда .
Знаете ли вы итальянский ? Да с языком проблем небудет . Итальянский я начал учить в 2008 году когда перешел из Comix в Cinelli-OPD .
Какое у вас хобби кроме велоспорта ?
Я люблю спорт , занимаюсь каякингом , лыжней , а также люблю слушать музыку .
Когда первые сборы ?
Во второй половине декабря в Тоскане . Но какого числа собиремся еще не решили . Саррони сказал что скинет на имеил когда надо будет ехать на сборы .
Почитайте на досуге http://www.sovsport.ru/news/text-item/416495 Чем это светит для наших парней на однодневках?????? Мнение. Работаем снова на итальянцев ./в отрывах ,полицейскими ,водичку /
Почитайте на досуге http://www.sovsport.ru/news/text-item/416495 Чем это светит для наших парней на однодневках?????? Мнение. Работаем снова на итальянцев ./в отрывах ,полицейскими ,водичку /
Нашим светит работа на итальянцев на итальянских и бельгииских классиках , а также на Amstel Gold Race и Paris-Roubaix , а на гонках типа классики Сан Себастьяна и канадских про-туровских гонках наши получат шанс проявить себя . Участье на подобных гонках - неотценимый опыт для наших .
Ближаишие три года будем ездить на байках Wilier . Вот тут про компанию : Wilier Triestina: от побед Коттура к триумфам Гончара и Баллана : http://sportclub-isd.com/index.php?id=1 … wsid=72933 Байк на 2011 год : Wilier Cento Uno SL .
Итальянский производитель очков присоединяется к команде . Zerorh + будет эксклюзивным поставщиком спортивных и обычных солнцезащитных очков для команды Lampre-ISD .
Хорошее качество продукции Zerorh + убедило нашу команду в необходимости сотрудничества с ними . Вот так подписание контракта прокоментировал один из менеджеров команды Lampre-ISD Джузеппе Саронни : '' Брэнд Zerorh + - динамично развивающиися компания , хорошо известная качеством своей продукции . Я думаю он хорошо подходит амбициозной и обновленной команде такой как наша . Отношения с менеджментом компании Zerorh + начались быстро . Я чувствовал ихнюю страть к велоспорту . Я был рад тому-что они захотели сотрудничать с нашей командой . Солнцезащитные очки - важная вещь для современного велосипедиста . Подписание контракта с Zerorh + позволит нашим гонщикам использовать самую лучшую продукцию . ''
Джузеппе Саронни вместе с представителем компании Zerorh + .
Нового сезона жду помимо тех причин которых уже называл , еще потому-что наша команда будет сотрудничать со знаменитым профессором Альдо Сасси и Mapei Center . На сегодняшний день Альдо Сасси работает с Кэйдэлом Эвансом , Иваном Бассо , и Рикардо Рикко , а со следующего сезона будет работать с нашей командой . Результаты которые показывают Эванс , Рикко , и Бассо говорят об эффективности работы профессора Сасси , надеюсь он поможет нашим украинским гонщикам улучшить свои результаты .
Виталий Ковальчук: «В лице корпорации «ИСД» итальянская Lampre увидела надежного партнера в развитии профессионального велоспорта»
- Виталий Анатольевич, на каком этапе сегодня находится создание команды ПроТура «Lampre-ISD»?
- 1 октября, в соответствии с регламентом UCI, нужно было пройти первый этап регистрации, и наша команда его благополучно прошла. То есть, те документы, которые были направлены в UCI, выявились достаточными для того, чтобы Международный Союз велосипедистов уже опубликовал название нашей команды в списке тех коллективов, которые в следующем году будут включены в протуровский дивизион.
Сейчас идет подготовка ко второму этапу регистрации, который включает в себя предоставление всех контрактов с гонщиками и обслуживающим персоналом, уточнение бюджета команды. Что касается технических вопросов, то гонщики, которые пришли в команду с украинской стороны, проходят сейчас медицинское обследование и должны в ближайшее время заключать контракты.
- Сколько в команде будет украинских гонщиков?
- Украинских гонщиков должно быть в команде семь человек.
- Можно ли сказать, что все эти ребята будут спортсмены, которые в нынешнем сезоне защищали цвета команды ISD-NERI?
- Нет. По объективным причинам не все украинские гонщики из ISD-NERI войдут в новую команду.
- Какие критерии лежали в основе отбора гонщиков от украинской стороны в «Lampre-ISD»?
- С нашей стороны подбор гонщиков осуществлялся по следующему критерию. В первую очередь, мы предложили участие в новой команде гонщикам, которые прошли с нами путь в континентальной и в проконтинентальной командах. Дальше в списке претендентов на попадание в команду мы поставили украинских гонщиков, которые за последнее время зарекомендовали себя с хорошей стороны в плане набора рейтинга и ответственного отношения к делу.
Мы предложили всем гонщикам из ISD-NERI пополнить ряды новой команды, но получилось так, что, например, Дима Грабовский по известной причине, на этот сезон выпал из состава профессиональных команд, а Руслан Подгорный уже успел подписать контракт с другой командой.
- Можно сказать, что все пожелания украинской стороны, прописанные в меморандуме, были учтены в полной мере?
- Да, в реализации проекта мы движемся в рамках подписанного ранее меморандума. И это также один из показателей того, что наши отношения выстроены по четкой схеме. Мы не отклоняемся от договоренностей (принципов, задач), заложенных в меморандум изначально. И сейчас на встрече в Италии мы по каждому пункту меморандума прошлись и определили, что сделано и над чем еще предстоит работать.
- Не секрет, что проект пока рассчитан на три года. Чтобы он себя оправдал, каких результатов должна добиться команда «Lampre-ISD»? Или, может, итоговые показатели на соревнованиях не ставятся во главу угла?
- Результат протуровской команды не может не ставиться во главу угла, она для того и существует, чтобы показывать результат, в отличие, например, от континентальной команды. Но мы прекрасно понимаем, что есть объективные обстоятельства и мы не ставим на следующий год таких задач, как например, выиграть один из Гранд Туров. Мы абсолютно здраво смотрим на реальные перспективы проекта. Очень надеемся на то, что вовлечение в этот проект ISD даст ему новый импульс и результаты команды «Lampre-ISD» будут не хуже, а может даже, и лучше, чем результаты команды «Lampre» в прошлые годы. Мы обсуждали подобную тему. Причем, с некоторой долей шутки, представители «Lampre» отметили, что единственное, чего у них нет сейчас из титулов, - так это победы на «Тур де Франс». И мы посчитали возможным определить это в качестве ориентира. Именно ориентира, а не задачи. Поскольку в условиях существующей конкуренции и реальных возможностей команды определять такую задачу – значит выдавать желаемое за действительное. Но побороться за победу на этапах, и за место на подиуме в генеральной классификации на всех Гранд Турах – это команде «Lampre-ISD» по плечу.
- Семь украинских гонщиков впервые будут выступать в протуровской команде. Это без преувеличения исторический шаг для развития велосипедного спорта в Украине. А в чем интерес итальянской стороны?
- Итальянская сторона заинтересована в сотрудничестве с надежным и долговременным партнером. Именно с этой точки зрения диалог с корпорацией «Индустриальный Союз Донбасса» для них важен. Предыдущие партнеры, с которыми сотрудничала команда Lampre, в последнее время часто менялись. Но в лице корпорации «ИСД» они увидели партнера, который имеет долговременные интересы в развитии профессионального велоспорта. Это – первое.
Второе – это то, что у «ИСД» и Lampre не исключено партнерство и в бизнесе, так как Lampre занимается продукцией металлургического производства. В этом отношении у двух компаний могут быть и совместные бизнес – интересы, что тоже сыграло немаловажную роль в данном партнерстве.
Третье – это то, что руководство Lampre подкупил подход, который мы предложили со своей стороны в отношении построения пирамиды от детского до профессионального велоспорта. И когда мы им представили всю картину деятельности корпорации «ИСД» по развитию украинского велоспорта, то они посчитали такой подход очень интересным, очень важным и сочли для себя возможным и очень привлекательным участие в таком проекте. Итальянская сторона все время активно следит за развитием такой «пирамиды» велоспорта, и интересуется деятельностью нашей компании в этом направлении.
- Возможно ли сотрудничество с итальянскими партнерами не только в протуровском направлении?
- Действительно, заинтересованность итальянской стороны сейчас воплощается нами в проекте на следующий год и для континентальной команды. Я сейчас не готов озвучивать конкретные направления сотрудничества, так как именно сейчас этим занимаются менеджеры команд. Но у нас есть принципиальная договоренность, что итальянские партнеры будут участвовать и в нашем континентальном проекте. Через пару недель, когда мы уточним формы этого участия, то сможем об этом объявить.
Последние два месяца – это время очень активных взаимодействий с нашими итальянскими партнерами по всем направлениям. Это дает нам основание говорить о том, что мы, наверное, сможем выйти на качественно новый уровень в осуществлении национального велосипедного проекта.
- Обсуждался ли на переговорах вопрос возможной презентации команды «Lampre-ISD» в Италии и в Украине?
- Да, именно на последней встрече оговаривался и этот вопрос. Мы понимаем, что презентация команды – это очень важный момент, как для украинской, так и для итальянской части коллектива. Предварительно мы договорились провести презентацию в Украине в конце зимы или в начале весны 2011 года.
- Возможно ли сотрудничество с итальянскими партнерами не только в протуровском направлении?
- Действительно, заинтересованность итальянской стороны сейчас воплощается нами в проекте на следующий год и для континентальной команды. Я сейчас не готов озвучивать конкретные направления сотрудничества, так как именно сейчас этим занимаются менеджеры команд. Но у нас есть принципиальная договоренность, что итальянские партнеры будут участвовать и в нашем континентальном проекте. Через пару недель, когда мы уточним формы этого участия, то сможем об этом объявить.
То что подключили континентальную команду к проекту это радует . Значит они собираются ни на словах как это делало итальянское руководство ISD-Neri , а на деле развивать наш велоспорт , и у молодых украинских гонщиков появится шанс поучавствовать на престижнеиших мировых гонках . Мне кажется что в следующем сезоне ISD Continental team , переименуют в Lampre-ISD Continental team .
2-е место в разделке на Bayern Rundfahrt , 7-е место в разделке на Criterium du Dauphine , 3-е место в командной разделке на Coppi e Bartali , 3-е место в разделке на чемпионате Италии . Плюс к этому , в 2008 году Адриано выиграл чемпионат мира в разделке среди андеров . Очень даже неплохие результаты как для первого полноценного сезона по профессионалам . Судя по результатам , в команде растет неплохой раздельщик , вообщем и целом это плюс для команды .