Жаль, горняк неплохой. А как у него было с разделкой????????
Разделка небыла его козырем . Максимумом на европеиских гонках для него было попадание в десятку , а бывало Расмуссен мог выпасть в разделке даже из первой сотни . Но горняк он деиствительно неплохой . Его спонсор для того чтобы ципу взяли в команду даже готова была платить ему зарплату сама , тоесть любой из команд он достовался бы даром . Выходит на сегодняшний момент ципа и даром никому ненужен .
Репортаж про Катюшу . Жаль что наши такого не делают , это было бы неплохим подспорьем для популяризации в частности команды и велоспорта в целом на Украине .
Хембо говорит, что работа по созданию команды для Расмуссена продолжается
Личный спонсор Майкла Расмуссена, дизайнер Кристина Хэмбо, ответила на критику относительно ее планов по созданию новой гоночной команды, ориентированной исключительно под требования известного датского велогонщика. Она посчитала несостоятельными высказывания, прозвучавшие из уст спортивного директора команды HTC-Highroad и бывшего товарища Расмуссена, Брайена Хольма.
Сам Расмуссен недавно заявил, что буквально был “в состоянии шока”, когда после проведенных переговоров и устных договоренностей, получил отказ в подписании контракта с Saxo Bank-SunGard.
Уже с июля этого года датчанин выступал в команде под названием Cristina Racing, где был единственным гонщиком. Теперь же Хэмбо заявила, что полученный опыт показался ей "интересным" и в следующем сезоне она хотела поучаствовать в спонсировании команды, в которой Расмуссен выступал бы в двух ипостасях - как капитана и совладельца бизнеса.
Хольм в субботу достаточно нелицеприятно прокомментировал такие планы, назвав их “рекламным трюком”.
"Я засомневалась относительно способностей Брайена Хольма. Он вообще, кто - спортивный директор или спортивный комментатор?”" предположила Хэмбо в своем интервью sporten.dk. "Мне кажется, что он зря так возбудился, ему следовало бы сохранять спокойствие.”
Кроме того, датский дизайнер подтвердила, планы по созданию команды находятся в стадии реализации. В этой работе активную роль играют ее муж, Клаус Хэмбо и собственно сам велогонщик.
"Я получаю удовольствие от сотрудничества с Расмуссеном, мы достаточно плодотворно поработали в течении нескольких прошедших дней. Мы приближаемся к окончательному формированию нашей команды и скоро будем готовы объявить о ее создании,” сказала она.
"Я прочитала те высказывания Брайена Хольма, что вся наша работа есть не более, чем рекламный ход. Думаю, что скоро Хольм поумнеет и изменит свое мнение.”
Михаэль Расмуссен пытается прийти в себя после того, как Бьярне Риис все же решил отказаться от услуг гонщика. После месяцев продолжительных переговоров и обсуждения этой темы датскими СМИ, вчера в этой истории была, наконец, поставлена точка. Менеджер SaxoBank объявил состав команды на будущий сезон. После ухода Матти Брешеля, Якоба Фуглсанга и Андерса Лунда в люксембургский проект, ожидалось, что Риис найдет место в своей команде для опального обладателя желтой майки Тур де Франс. Но, несмотря на широкий общественный резонанс, который вызвала эта история, владелец датской команды решил не протягивать своему соотечественнику руку помощи.
В беседе с журналистом VeloNews Расмуссен, находящийся сейчас в своем доме на севере Италии, заявил, что шокирован отказом Рииса: «Это серьезный удар. Я был почти уверен, что поеду вместе с командой в тренировочный лагерь в Puertaventura, и болельщики в Дании почти единодушно поддерживали меня …»
Решение Рииса опускает занавес этой саги, которая на протяжении более четырех последних месяцев разворачивалась на глазах датской публики. Расмуссен, с позором выдворенный с Тур де Франс – 2007 и недавно обретший, как казалось, второе дыхание после трех лет юридических баталий с UCI и его бывшей командой, вновь оказался у разбитого корыта. После неудачной попытки возвращения в гонки с итальянской командой Miche, Расмуссену предложила свою помощь Кристина Хембо, основатель датской компании по производству часов Christina Design London. 36-летний гонщик принял участие в критериуме, проходившем в Хернинге, родном городе Бьярне Рииса. Возвращение Михаэля, уже на протяжении нескольких лет проживающего в Италии, на родину вызвало настоящее сумасшествие среди датских болельщиков, которые толпами направились в Хернинг, чтобы выразить свою поддержку Расмуссену в его трудоустройстве в команду Про тура.
Тем временем Хембо занялась работой над имиджем Расмуссена. Телеканал TV2 пригласил гонщика для участия в шоу «Танцы со звездами», пользующегося огромной популярностью среди зрителей. Первоначально Михаэль отклонил это предложение, но когда выяснилось, что возможное участие в Вуэльте ему не светит, он подписал контракт с продюсерами. Впрочем, выступление Расмуссена на проекте принесло ему определенные дивиденды – до сих пор гонщик, пользовавшийся репутацией отшельника и человека, лишенного чувства юмора, сумел завоевать сердца датской аудитории. Вот как прокомментировал результаты интернет-опроса, проводившегося среди болельщиков, сам Расмуссен : «По итогам опроса, проводившегося на прошлой неделе, 91% болельщиков высказались за то, что я заслужил второй шанс. Но проблема заключается в том, что если бы Бьярне, с которым я вел переговоры на протяжении нескольких месяцев, заявил о своем отказе с самого начала, я занялся бы поиском других вариантов. Однако, мне казалось, что мы с ним двигаемся к достижению договоренности».
На презентации своей автобиографии, состоявшейся более двух недель назад, Риис заявил, что Расмуссена не будет в его команде. Но при этом добавил, что, как он считает, мировоззрение гонщика изменилось, и он заслуживает того, чтобы ему был предоставлен еще один шанс. Однако уже на следующий день менеджер SaxoBank сказал журналистам, что «его неверно процитировали» - вопрос о приглашении Расмуссена в команду остается открытым. Казалось, что в результате последовавших за этим бурных обсуждений на протяжении нескольких раундов переговоров между Хембо, Расмуссеном, его агентом Морено Николетти и Риисом соглашение, наконец, будет достигнуто, но Риис в конечном итоге заявил, что не может (или не хочет) поставить свою подпись под контрактом с датским гонщиком.
Расмуссен, который не может объяснить причины отказа Рииса, продолжает недоумевать по поводу решения Бьярне: «Я не могу сказать вам, почему он сказал «нет», потому что я и сам не знаю. Я знаю только, что у Бьярне было множество проблем после Тура – со спонсорами, ASO («Амори», организатор Тур де Франс – прим. перев.), UCI и другими организациями. Но я убежден, что его решение все же не носило политического характера. Он пожелал мне удачи и вновь подтвердил свои слова о том, что я заслуживаю возвращения в гонки. Но, в то же время Бьярне сказал, что «он не может принять это решение».
Отказ Рииса заставил Расмуссена снова задуматься о своем будущем: «Мы все еще продолжаем поиски команды, и продолжаем надеяться. Я должен признать, что всё это стоило мне огромных эмоциональных затрат, так что принять сложившуюся ситуацию мне крайне непросто. Если на горизонте не появится никаких вариантов, мы с Кристиной будем думать над созданием новой датской команды. Очевидно, что этот процесс займет много времени и потребует немалых вложений, так что вряд ли можно говорить о нем с точки зрения краткосрочных перспектив».
Существует также мнение, что решение Рииса могло быть продиктовано ажиотажем, который возник в прессе вокруг допингового скандала, связанного с именем Альберто Контадора. Как и многие другие европейские банки, спонсор датской команды, Saxo Bank, и без того переживающий не лучшие времена, опасался, что вся эта шумиха может серьезно повлиять на его репутацию.
Как бы там ни было, Расмуссену теперь лишь остается предаваться размышлениям: «Я сделал всё, что мог, и я думаю, что это само по себе важно. Независимо от того, удастся ли мне вернуться обратно в Про тур, или нет, думаю, что мнение людей обо мне изменилось. Я понял, что люди в основном настроены позитивно по отношению ко мне и продолжают в меня верить. Что ж, если мне не удастся вернуться, так тому и быть. Но я больше не хочу бороться с системой. Я решил просто смотреть в будущее с оптимизмом…»
Михаэль Расмуссен, по-прежнему считающий себя законным победителем Тур де Франс – 2007, оглядываясь в прошлое, рассуждает: «Я совершил очень много ошибок во время своей борьбы с влиятельными чиновниками от велоспорта. Из-за этого у болельщиков сложилось обо мне представление, как о безжалостном и холодном человеке. Я никогда не буду пытаться убедить людей в том, что не являюсь монстром, но, мне кажется, они, наконец, начинают воспринимать меня, как нормального человека…»
Еще один хороший гонец без контракта . Проблемы со здоровьем не дали ему проявить себя в полной мере в Катюше . Интересно где он в итоге окажется ? http://en.wikipedia.org/wiki/Kim_Kirchen
И стоило ему выпендриваться ? Если бы в Miche остался ,сеичас мог бы быть в команде посильнее .
Расмуссен - лидер новой команды Cristina Watches
Майкл Расмуссен будет лидером датской континентальной команды Cristina Watches. Новая команда станет спонсироаться дизайнером часов Кристиной Хэмбо и производителем кухонной мебели, компанией Designa Køkken. Официальное представление команды прошло в четверг в Herning, Дания.
Новая команда, в составе которой есть пока всего один велогонщик - Расмуссен, стала реальностью после того, как Кристина Хэмбо выкупила датскую континентальную команду Stenca Trading M1, намереваясь использовать ее континентальную лицензию и существующую логистику. На представлении команды было объявлено о ее долгосрочных планах, среди которых следует выделить достижение уровня ПроТура к сезону 2016 года.
"Мы выступаем под лозунгом - 'каждый заслуживает второго шанса' - и намерены сообщить о приглашении в наш состав главного гонщика. Майкл Расмуссен - единственный капитан команды," сказал Клаус Хэмбо, директор проекта, выступающий от компании спонсора.
В дополнение к своей новой роли в качестве капитана команды, у Расмуссена также есть планы поддерживать свою новую команду и после завершения карьеры активного гонщика. Если команда действительно сможет получить право войти в высший Дивизион велоспорта и стать участником Тур де Франс, то датчанин хотел бы к этому моменту стать во главе ее управления.
"Ясно, что к 2016 я уже не смогу конкурировать на уровне Тур де Франс. Но у меня есть четкая и конкретная цель руководить действиями своей команды из машины," сказал Расмуссен, которому к тому моменту исполнится 41 год. Но пока он не хочет говорить о столь отдаленной перспективе и сегодня намерен концентрируется на своем возвращении в гонки.
"План A всегда заключался в моем переходе к Бьярне Риису и его Saxo Bank-SunGard. Но как известно, это не удалось. Но теперь есть "план B" и я не больше не думаю о Бьярне, потому что целиком сосредотачиваюсь на Cristina Watches," сказал он.
Расмуссен отбывал двухлетнюю допинговую дисквалификацию за то, что уклонился от прохождения допинг-контроля и неверно указал свое местонахождение перед Тур де Франс 2007. После окончания срока дисквалификации в июле 2009, он выступал за такие команды, как Tecos-Trek (Мексика), а затем Miche-Silver Cross (Италия). С июля этого года он был единственным участником Cristina Racing.
По итогам заседаний комиссии по лицензиям Международный союз велосипедистов (UCI) опубликовал сегодня список профессиональных континентальных команд (второй дивизион) на 2011 год.
Команды, которые уже были зарегистрированы во втором дивизионе по состоянию на 2 ноября:
Androni Giocattoli (ITA )
Bretagne - Schuller (FRA )
Caja Rural (ESP )
Colnago - CSF Inox (IRL )
Europcar (FRA )
Farnese Vini - Neri Sottoli (GBR )
Landbouwkrediet (BEL )
Saur - Sojasun (FRA )
Skil - Shimano (NED )
Team Netapp (GER )
Team Type 1 (USA )
Topsport Vlaanderen - Mercator (BEL )
Unitedhealthcare Pro Cycling (USA)
Команды, которые изначально претендовали на статус команд Про тура, но в итоге получили лицензию команд второго дивизиона:
Cofidis (FRA )
FDJ (FRA )
Geox - TMC (ESP)
Команды, зарегистрированные во втором дивизионе по результатам заседаний комиссии по лицензиям, проведенных 18 и 26 ноября:
Acqua & Sapone (ITA )
Andalucia - Caja Granada (ESP )
CCC Polsat Polkowice (POL )
Colombia es Pasion - Cafe de Colombia (COL )
De Rosa -Ceramica Flaminia (IRL )
Team Spidertech Powered by C10 (CAN )
Verandas Willems - Accent (BEL)
Комиссия по лицензиям предоставила также команде Pegasus Sport возможность представить все необходимые для получения лицензии документы до 15 декабря, после чего будет принято окончательное решение.
Комиссия по лицензиям предоставила также команде Pegasus Sport возможность представить все необходимые для получения лицензии документы до 15 декабря, после чего будет принято окончательное решение.
Бедный Робби , куда он попал ? Если до 15 числа Pegasus Sport не предоставит все необходимые документы то единственное что им светит - континентальная лицензия .
Бывшая ISD-Neri в следущем сезоне будет зарегистрированна в Англии . Сдержал слово Читракка когда говорил что после обвинений Ди Рокко зарегистрирует команду в другой стране .