Вуэльта Испании-2014: этап 20 (+видео)

  • Contador

    13 сентября. 20-этап: Santa Estevo de Ribas do Sil - Puerto de Ancares, 185.7 км

    1. Alberto Contador Velasco (Spa) Tinkoff-Saxo 5:11:43
    2. Christopher Froome (GBr) Team Sky 0:00:16
    3. Alejandro Valverde Belmonte (Spa) Movistar Team 0:00:57
    4. Joaquin Rodriguez Oliver (Spa) Team Katusha 0:01:18
    5. Fabio Aru (Ita) Astana Pro Team 0:01:21
    6. Warren Barguil (Fra) Team Giant-Shimano 0:02:51
    7. Giampaolo Caruso (Ita) Team Katusha 0:02:55
    8. Samuel Sanchez (Spa) BMC Racing Team 0:02:58
    9. Daniel Navarro Garcia (Spa) Cofidis, Solutions Credits 0:03:15
    10. Damiano Caruso (Ita) Cannondale 0:03:20

    Генеральная классификация после 20-го этапа:

    1. Alberto Contador Velasco (Spa) Tinkoff-Saxo 81:12:13
    2. Christopher Froome (GBr) Team Sky 0:01:37
    3. Alejandro Valverde Belmonte (Spa) Movistar Team 0:02:35
    4. Joaquin Rodriguez Oliver (Spa) Team Katusha 0:03:57
    5. Fabio Aru (Ita) Astana Pro Team 0:04:46
    6. Samuel Sanchez (Spa) BMC Racing Team 0:10:07
    7. Daniel Martin (Irl) Garmin Sharp 0:10:24
    8. Warren Barguil (Fra) Team Giant-Shimano 0:12:13
    9. Daniel Navarro Garcia (Spa) Cofidis, Solutions Credits 0:13:09
    10. Damiano Caruso (Ita) Cannondale 0:13:15

    Превью. 13 сентября. 20-этап: Santa Estevo de Ribas do Sil - Puerto de Ancares, 185.7 км

    20_perfil

    Сегодня на "Вуэльте Испании-2014" пройдет королевский горный этап с финишем на вершине высшей категории "Пуэрто-де-Анкарес". 20-ый этап протяженностью 185.7 км включает в себя сразу четыре категорийные вершины.

    Стартовав от монастыря Сан Эстево де Рибас де Силь, гонщики на 110км проедут первую вершину этапа 2-ой категории "Alto de Vilaesteva" (протяженность 6.4 км, средний градиент 5.4%, максимальный 7%). Далее последует спуск к подножию горы 3-ей категории "Alto de O Lago" (протяженность 8.4 км, средний градиент 4%, максимальный 7%), которая будет пройдена на 128.4 км. После этого будет короткий спуск и ещё один некатегорийный подъём на "Alto de Restelo". Далее гонщики спустятся к подножию горы 1-ой категории "Alto Felgueiras de Aigas" (протяженность 9.7 км, средний градиент 6.7%, максимальный – 10%) с вершиной на 163.6 км дистанции. После 8 км спуска с "Alto Felgueiras de Aigas" гонщики начнут восхождение на заключительную вершину специальной категории "Puerto de Ancares" (протяженность 12.7 км, средний градиент 8.7%, максимальный 18%) на вершине которой и определится победитель этапа.

    13 сентября. 20-этап: Santa Estevo de Ribas do Sil - Puerto de Ancares, 185.7 км
    20_puerto_2

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 74 комментария

  • Quote

    надеюсь на последней горе колхоза не будет и уже разберутся к середине

  • Quote

    Надеюсь у Ару остались силы, и мы сегодня насладимся его гонкой)))

  • Quote

    Что со вторым Иглинским? Тоже отстранили?

  • Quote

    #3 by fake69
    ну и при чем здесь Максим?

  • Quote

    На данную минуту у Ару есть шанс попасть в тройку — вполне реально , не может всю гонку и весь год Вальверде без кризиса ехать, да и Пурито капнуть может или на разделке немножко проиграть! тогда в четверке окажется Фабио! в общем — болеем!

  • Quote

    Надо в противоиспанский альянс с Фрумом как в прошлый раз: нам подиум, ему титул

  • Quote

    Astana Alga 😀
    ~__~
    ____/
    / \
    (.) (.)

  • Quote

    Надо в противоиспанский альянс с Фрумом как в прошлый раз: нам подиум, ему титул

    ну пока пелотон везут астана да скай.

  • Quote

    Эта четверка пользуется молодостью Ару, но ничего в след. году он вам отомстит!

  • Quote

    но ничего в след. году он вам отомстит!

    и мстя его будет страшна 🙂
    *
    испанцы знатные колесники

  • Quote
    #11 by Nik - 仁喜多 Kazakhstan on 13 Сентябрь 2014, 21:52:

    Пишу безо всяких там обид, гордости и презрения, но не верю я, что человек после «перелома», «двух операций», «40ка дней простоя», без сильной команды, сам по себе так ездит. Я верю в то, что Конта силён, но не при таких условиях. И смотря, как он проехал Вуэльту, ну просто только один вопросы. Фрум единственный из генеральщиков, кто вызвал у меня глубокое уважение, вот он реально боролся, атаковал, Пурито и Вальверде так и скисли. Ару молодец, видно, что молодость играет свою роль, выступил достойно. Завтра может быть только чудо.

  • Quote
    #12 by Timur_j Kazakhstan on 13 Сентябрь 2014, 22:17:

    Ну он и до падения ваще-то сам по себе и ездил хорошо, не с дивана же встал и поехал.
    Реабилитация у профиков проходит по другому сценарию, нежели у простых смертных — и медицина получше, и мотивация повыше.

    А дуэль Конта-Фрум была всеми ожидаема и она удалась в итоге!

  • Quote
    #13 by Талгат Kazakhstan on 13 Сентябрь 2014, 22:43:

    Пишу безо всяких там обид, гордости и презрения, но не верю я, что человек после “перелома”, “двух операций”, “40ка дней простоя”, без сильной команды, сам по себе так ездит. Я верю в то, что Конта силён, но не при таких условиях. И смотря, как он проехал Вуэльту, ну просто только один вопросы. Фрум единственный из генеральщиков, кто вызвал у меня глубокое уважение, вот он реально боролся, атаковал, Пурито и Вальверде так и скисли. Ару молодец, видно, что молодость играет свою роль, выступил достойно. Завтра может быть только чудо.

    А вы уверены что у него реально была травма???? Лично по мне так Конта «очком» сыграл перед Нибали и что бы в гряз лицом не ударить придумал травму. Сами вспомните, сразу после падения на его лице и мускул не дрогнул когда он на велик сел и поехал. Просто на тот момент разрыв слишком большой. И если учитывать то как он сейчас выстреливает, то мои сомнения вполне логичны.

  • Quote
    #14 by Печкин Ukraine on 13 Сентябрь 2014, 22:51:

    А вы уверены что у него реально была травма???? Лично по мне так Конта “очком” сыграл перед Нибали и что бы в гряз лицом не ударить придумал травму. Сами вспомните, сразу после падения на его лице и мускул не дрогнул когда он на велик сел и поехал. Просто на тот момент разрыв слишком большой. И если учитывать то как он сейчас выстреливает, то мои сомнения вполне логичны.

    Ну сколько можно этого Bullshit-а?
    На туре 2013 Фрум унижал Контадора во всех мыслимых и немыслимых положениях из Камасутры, при этом, Конта ехал и сражался до последнего, а тут взял и испугался Нибали после отставания на брусчатке?
    Самому то не смешно такой бред писать?

  • Quote

    да картина уже ясна)
    травма была (придумать травму -это конечно сильно :mrgreen: )
    просто травма была не так серьёзна как об этом трубили СМИ
    СМИ трубили а Конта не опровергал)
    ну велоспорт это же ясное дело- покер) и тут такие артисты пропадают)
    вобщем воспользовался Конта ситуацией по полной и обманул конкурентов)
    а те купились)сами виноваты)
    даже Пурито выдал,что здесь (на Вуэльте) все врут 🙂

  • Quote
    #15 by Печкин Ukraine on 13 Сентябрь 2014, 23:10:

    да картина уже ясна)
    травма была (придумать травму -это конечно сильно )
    просто травма была не так серьёзна как об этом трубили СМИ

    Да, где-то так и было.
    Вероятно, незначительная трещина, которая быстро затянулась при помощи лошадиных доз передовх препаратов.
    Это конечно всегда плохо для формы и подготовки, но Конта с Фрумом на настолько более другом уровне что их это отбросило назад ровно на столько, чтобы просто выиграть у остальных, а не растоптать, как было на Джиро 2011 или Туре 2012-2013

  • Quote

    чтобы просто выиграть у остальных, а не растоптать

    остальные были тоже не в боевой форме 😉
    не стоит об этом забывать

  • Quote
    #17 by Печкин Ukraine on 13 Сентябрь 2014, 23:27:

    остальные были тоже не в боевой форме
    не стоит об этом забывать

    Ну в какой были, в такой и проехали. Это — гонка. За то было весело 😉

    Кстати, по поводу сходов потому что не хочу дальше ехать, это только Кашечкин, кажется на такое способен. Все мужчины с яйцами крутят педали, пока это вообще представляется возможным.

  • Quote
    #18 by Alexei Moldova (Editor) on 13 Сентябрь 2014, 23:32:

    Вероятно, незначительная трещина, которая быстро затянулась при помощи лошадиных доз передовх препаратов.

    О, кстати, было бы интересно увидеть список разрешений на препараты от UCI (TUE), которые он жрал за менее чем 40 дней до гонки «лошадиными дозами».

  • Quote

    Да, где-то так и было.
    Вероятно, незначительная трещина, которая быстро затянулась при помощи лошадиных доз передовх препаратов.
    Это конечно всегда плохо для формы и подготовки, но Конта с Фрумом на настолько более другом уровне что их это отбросило назад ровно на столько, чтобы просто выиграть у остальных, а не растоптать, как было на Джиро 2011 или Туре 2012-2013

    Да, где-то так и было.
    Вероятно, незначительная трещина, которая быстро затянулась при помощи лошадиных доз передовх препаратов.
    Это конечно всегда плохо для формы и подготовки, но Конта с Фрумом на настолько более другом уровне что их это отбросило назад ровно на столько, чтобы просто выиграть у остальных, а не растоптать, как было на Джиро 2011 или Туре 2012-2013

    Кто кого растоптал ещё вопрос ? Два победных этапа Фабио и топ 5 великолепный результат для Астаны на Вуэльте ! Зачем оставлять такие унижающие других гонцов комменты или это доставляет удовольствие , уважающий себя гонщик или просто болельщик никогда не опустится до подобного …

  • Quote

    #17 by Печкин
    и чего вам Кашечкин вдруг припомнился :mrgreen:
    чисто задеть что ли 😉
    вон Попо пишет что Аредондо сошел просто так 🙂
    да и Пино не по болезни)

  • Quote
    #21 by Печкин Ukraine on 13 Сентябрь 2014, 23:34:

    Кто кого растоптал ещё вопрос ? Два победных этапа Фабио и топ 5 великолепный результат для Астаны на Вуэльте ! Зачем оставлять такие унижающие других гонцов комменты или это доставляет удовольствие , уважающий себя гонщик или просто болельщик никогда не опустится до подобного …

    Может просто стоит внимательно читать, что цитируете?

  • Quote

    Может просто стоит внимательно читать, что цитируете?

    Может нужно более уважительно относиться к гонцам .

  • Quote

    Поздравляю Контадора! Альбертов своем стиле. Когда свой первый тур в составе Астаны выиграл, еще такой команды как Саксо не было, да и Катюши не было по моему! Только Расмусену проигрывал. Порадуемся за нашего протеже. Молодец британца наказал! Успехов в следующих сезонах!

  • Quote
    #24 by Billionaire United States on 14 Сентябрь 2014, 00:11:

    Когда свой первый тур в составе Астаны выиграл, еще такой команды как Саксо не было, да и Катюши не было по моему!

    Тогда команда Рииса называлась CSC

  • Quote
    #25 by Печкин Ukraine on 14 Сентябрь 2014, 00:18:

    Поздравляю Контадора! Альбертов своем стиле. Когда свой первый тур в составе Астаны выиграл, еще такой команды как Саксо не было, да и Катюши не было по моему! Только Расмусену проигрывал. Порадуемся за нашего протеже. Молодец британца наказал! Успехов в следующих сезонах!

    Ну, можно сказать, что историческая достоверность выдержана. Не очень.

    Первый тур Контадор выиграл в составе Discovery Channel в 2007 году. А уже в составе Астаны, в которую перешел костяк дискавери, включая ген.менеджера, в 2008 выиграл Джиро и Вуэльту.
    Саксо в те годы называлась Team CSC, позже — Team SCS Saxo, ну а дальше уже не сложно догадаться.
    Катюша появилась в 2009 году, но была основана на базе Tinkoff Credit Systems.

    Такие дела…

  • Quote

    просто травма была не так серьёзна как об этом трубили СМИ
    СМИ трубили а Конта не опровергал)
    ну велоспорт это же ясное дело- покер) и тут такие артисты пропадают)
    вобщем воспользовался Конта ситуацией по полной и обманул конкурентов)
    а те купились)сами виноваты)

    Обвел он всех вокруг пальца, да еще не в первый раз. Помните как он Джиро выиграл в 2008 «приехав с пляжа» в самый последний момент (хоть и допустили тогда команду прямо перед началом, менеджмент то знало что дело к этому идет)?! А чего стоило видео в этот раз, когда он в загипсованной ноге говорил что пропустить Вуэльту, так как не может еще недели две тренироваться. На самом деле доктора говорят он был на байке через неделю после травмы

  • Quote

    Какие-то обидчивые астанафаны стали 🙂

  • Quote

    Фрум сегодня мне понравился, работал на заглядение. Ару молодцом. Вальверде удивил своей атакой на Пурито. Я думал он уже спекся.

  • Quote
    #30 by Печкин Ukraine on 14 Сентябрь 2014, 00:51:

    В общем, расклады среди генеральщиков на сегодня для меня выглядят так:
    1) Контадор — тут все понятно, побеждал, побеждает и побеждать будет. Когда он на ноге, без разницы, в какой он команде. Сильная разделка + очень сильная езда в горах = гасите свет. Главный враг — Фрум
    2) Фрум — чуть ниже Контадора. Сложно сказать, что будет, когда они будут оба в оптимальных кондициях. Разделка топового уровня + высочайший темп в горах. Главный враг — техника езды на велосипеде не соответствует уровню физ. подготовки.
    Результат дуэли Фрум-Контадор больше из разряда полученных травм.
    3) Нибали — ниясно. Как по мне незначительно, но ниже первых двух. Джиро и Тур выиграл в одну калитку после схода других основных фаворитов. Пока мы не видели ни одного грандтура, где финишировал бы и он и Фрум-Контадор и он был выше обоих. Обратную картину мы наблюдали не раз. тур 2015 ответит на много вопросов. Наличие больших тестикул и топовая техника владения велосипедом — сильнейшая сторона, которая позволяет не падать и не срывать подготовку. Но опять же, в полноценной борьбе ГТ он ни у Конты ни у Фрума пока еще не выиграл и не факт, что выиграет. В 2012 не выдерживал в горах темп, который выдерживал Виггинс.
    4) Кинтана — горняк высочайшего уровня, думаю проиграет всем выше перечисленным за счет слабой разделки, если все будут ехать на максимуме формы.

    Тут идет пропасть

    Ну а дальше идут Уран, Родригес и прочие деятели.

    Ару — в этой же пачке, почти уверен, что он — будущий победитель ГТ, но пока его не хватает, чтобы быть в генерале выше ребят из первой 4-ки. На сегодня его уровень — сразу после топов: победитель отдельных горных этапов и ровненько в районе 3-5 места GC, а с такой разделкой будет то же, что и с Родригесом

  • Quote

    1) Контадор – тут все понятно, побеждал, побеждает и побеждать будет

    раз в 2 года на Вуэльте :mrgreen:

  • Quote

    Yakim, вы бы читали внимательно текст комментария, прежде, чем обижаться-то…
    а то как-то не в тему выглядит

  • Quote

    Ару, да, если поставить ему разделку — точно будущий победитель ГТ.
    Характер точно есть.
    у Нибали тоже характер будь здоров. Так что думаю, заруба на ТдФ-2015 будет знатная.
    главное — чтобы все были здоровы и в форме.

  • Quote
    #34 by Печкин Ukraine on 14 Сентябрь 2014, 01:06:

    раз в 2 года на Вуэльте

    Ну если еще пару побед заберут, то может на старости лет Нибали и догонит его по выигранным ГТ )))

  • Quote
    #35 by Alexei Moldova (Editor) on 14 Сентябрь 2014, 01:15:

    Ару – в этой же пачке, почти уверен, что он – будущий победитель ГТ, но пока его не хватает, чтобы быть в генерале выше ребят из первой 4-ки. На сегодня его уровень – сразу после топов: победитель отдельных горных этапов и ровненько в районе 3-5 места GC, а с такой разделкой будет то же, что и с Родригесом

    На самом деле, мне кажется, что в спорте есть больше раздолбайства, чем думается изначально. К примеру, у защищенного гонщика и по-сути со-лидера команды на Тур де Франс Бауке Моллема дома нету разделочного велосипеда. Поэтому, он не может нормально на нем тренироваться, соответственно, плохая разделка:

    «I think the time trial bike is a very fast bike and it tested really well in the wind tunnel,» Mollema said. «But we just didn’t have enough time to train on the new bike. The fact that I didn’t have a time trial bike to train on at home all year wasn’t in my favour.»

    http://www.cyclingnews.com/news/mollema-explains-his-move-to-trek-factory-racing
    .
    Вот кто бы мог подумать, что в такой команде как Белкин у лидера команды нет раздллочного велосипеда?
    С другой стороны, имея миллионный контракт, почему бы не раскошелиться за свой счет. Непонятно.
    .
    Ару нормально ведут. Думаю, в разделке результат улучшится. В прошлом году только перешел в профики и уже была неплохая разделка на Джиро.

  • Quote
    #36 by Печкин Ukraine on 14 Сентябрь 2014, 01:44:

    На самом деле, мне кажется, что в спорте есть больше раздолбайства, чем думается изначально.

    Ну это как бы, да…
    В пелотоне считанные единицы команд, где арбайтен унд дисциплинен на первом месте, типа как было в HTC, сейчас OPQS и Sky.

    Сер DB сказал, что чемпион мира будет возить бачки, значит чемпион мира будет возить бачки и нии..ет.

    Всякие команды типа Кофидиса или Europcar, уверен, там половина гонщиков понятия не имеет, зачем им нужен паверметр, тренируются по наитию и ездят по жопам. На разделочные велосипеды садятся ровно столько раз в году, сколько разделок в календаре

  • Quote
    #37 by phoenix Sweden on 14 Сентябрь 2014, 01:55:

    Печкин ты не фанат астаны, что ты провацируешь здесь людей. Иди лучше больным и раненым помоги.

  • Quote
    #38 by Печкин Ukraine on 14 Сентябрь 2014, 02:00:

    Печкин ты не фанат астаны, что ты провацируешь здесь людей. Иди лучше больным и раненым помоги.

    Не указывайте, что мне делать и я не буду указывать, в каком направлении вам идти 😉

  • Quote
    #39 by phoenix Sweden on 14 Сентябрь 2014, 02:21:

    Умник сидишь там ухмыляешься пади. Сиди в подвале и не высовывайся

  • Quote
    #40 by Печкин Ukraine on 14 Сентябрь 2014, 02:26:

    Умник сидишь там ухмыляешься пади. Сиди в подвале и не высовывайся

    Я, пожалуй, не буду продолжать этот диалог в стиле олигофренов среднего школьного возраста 😉

  • Quote
    #42 by Печкин Ukraine on 14 Сентябрь 2014, 02:34:

    Сейчас тебя бы сюда посмотрим как бы ты заговорил и в каком стиле. Уверен разговор у нас был бы короткии.

    Воэны энторнета негодуют!
    тут кстати тема о 20-м этапе Вуэльты, а не о самореализации особей мужского пола, считающих себя альфа-самцами.
    Вводите в клубе членство по предъявлению паспорта гражданина Казахстана и сможете изгонять кого угодно на совершенно законных основаниях 😉

  • Quote
    #43 by phoenix Sweden on 14 Сентябрь 2014, 02:46:

    Ты давай кончай лепту свою и хватит подстрекать, сайт для всех открыт, но уважай каждого ее участника.

  • Quote
    #44 by Николай Kazakhstan on 14 Сентябрь 2014, 04:38:

    \\В общем, расклады среди генеральщиков на сегодня для меня выглядят так\\ — Так может больше и гран-туры не проводить ? Ведь все ясно, г.Печкин все распределил, зачем гоняться , силы тратить ?

  • Quote

    кароче Конта окончательно «вернулся» и прокачался.в след году если не будут падения ожидается что то интересное.
    Фрум же уж точно не в своей форме 2012-2013.Атаки есть но не то,не та частота,не та сила..было нечто подобное на Дофине но опять же процентов 80%.

    Будут ли вместе на туре Нибс-Фрум-Конта-Кинтана поживем увидим,думаю этого ждут все фанатики,давно не было тура когда есть 4 явных фаворита доказавших свою форму на всего три места пьедистала.

    Нибсу не ехать на джиру и готовится к туру
    Конте меньше плакать и врать
    Фруму качаться и еще раз качаться
    Кинтане больше внимания

  • Quote

    Парни,не надо нападать на Печкина
    что он такого говорит?
    в вело он шарит) а потроллить любить это да)
    но кто из нас не без греха 🙂

  • Quote
    #49 by patriotkz Kazakhstan on 14 Сентябрь 2014, 11:42:

    Парни,не надо нападать на Печкина
    что он такого говорит?
    в вело он шарит) а потроллить любить это да)
    но кто из нас не без греха

    Не трогайте Печкина, а то без почты останетесь)))) а про родину не трогайте его. Это уже не в тему. Это же комментарии, и каждый имеет право на слово. Да, я с ним тоже не согласен, но переходить на личность не стоит. Конта обманул, но победителей не судят! Фрум молодец. Два испанца клоуны. Ару красавчик!

  • Quote
    #50 by Billionaire Russia on 14 Сентябрь 2014, 12:17:

    Если отбросить личностный фактор, в целом, Печкин говорит правду.

  • Quote
    #51 by Талгат Kazakhstan on 14 Сентябрь 2014, 14:24:

    Ну сколько можно этого Bullshit-а?
    На туре 2013 Фрум унижал Контадора во всех мыслимых и немыслимых положениях из Камасутры, при этом, Конта ехал и сражался до последнего, а тут взял и испугался Нибали после отставания на брусчатке?
    Самому то не смешно такой бред писать?

    А тут взял и испугался, это я вам как профессиональный травматолог говорю. Или по вашему легко было бы тот отрыв который получился на момент падения ( хотя не спорю если бы не упал, то и не сошел бы) отыграть у Нибали??? Бред как раз вы пишете не задумываясь

  • Quote
    #52 by Печкин Ukraine on 14 Сентябрь 2014, 15:00:

    А тут взял и испугался, это я вам как профессиональный травматолог говорю. Или по вашему легко было бы тот отрыв который получился на момент падения ( хотя не спорю если бы не упал, то и не сошел бы) отыграть у Нибали??? Бред как раз вы пишете не задумываясь

    2 минуты?
    Смешно! На Туре 2013 он проиграл 1:51 Фруму и чуть меньш Ричи Порту на AX3 Domaines, но почему-то не сошел. Минуты и секунды Контадора не пугают. На то он и бухгалтер. А придумывать всякий патриотический буллщит типа «испугалься нашего великого и неповторимого Нибали» — это да, очень по-взрослому )))

  • Quote

    Печкин
    А может он не тех 2.5 минут в уме держал после падения,а те 4ре! которые предстояло отыграть с расцарапанной ногой и во вред (возможному) себе после падения?ведь сперва его вроде как ждали а после никто ждать не стал бы.и какой смысл догонять и проигрывая 6-8 минут в генерале пусть он будет трижды контадором у нынешнего Нибса не реально.
    Конта никогда не ставил целью бороться за подиум только победа.То что трамва была не так уж серьезна теперь думаю понятно всем.возможно и я уверен это было не его решение сойти с гонки а команда с технички.так что виноват сам и поезд уехал.Нибали чемпион 2014 и этого не отнять остается только охать и ахать.ну и троллить почему бы и нет.разрядка так скажем.надж что то муссолить в межсезонье.

  • Quote
    #54 by Печкин Ukraine on 14 Сентябрь 2014, 15:16:

    Вы, как травматолог, должны быть в курсе таких вещей, как посттравматический шок, когда люди с поломанными руками и ногами еще куда-то бегут, едут и т.п.
    В случае Контадора это выглядело именно так: упал, смотрит, кусок мяса висит на колене, попросил, чтобы прилепили обратно, сел на велосипед, поехал (кстати в ритме группы). Минут через 10 отпустило, почувствовал сильную боль, понял, что гонка для него все и остановился.
    У меня было такое же, когда сбила машина: сразу после падения бодро вскочил на велосипед, проехал пару километров, потом постепенно начала пробирать адская боль, не совместимая с педалированием, ну, а потом сидел на обочине минут 40, встать не мог, пока меня не забрали на машине.

    до конца этапа, если бы не было серьезных травм, Саксо этот отрыв 10 раз выбрали бы. Упахались бы, но выбрали бы. Тем более, в пелотоне еще есть остатки спортивного благородства

  • Quote
    #55 by Печкин Ukraine on 14 Сентябрь 2014, 15:24:

    > и какой смысл догонять и проигрывая 6-8 минут в генерале пусть он будет трижды контадором у нынешнего Нибса не реально.

    если бы он таки не сошел, отыгрывать пришлось бы 2 минуты, проигранные на рубе. пелотон сначала ждал, и дождался бы. поехали, когда стало понятно, что ждать уже некого.

    Можно поинтересоваться, кто-то из тут спорящих пробовал финишировать гонки после перелома? Я пробовал, впечатления — такие себе

  • Quote
    #56 by Печкин Ukraine on 14 Сентябрь 2014, 15:39:

    > > и какой смысл догонять … не реально
    Ну и бороться нужно всегда по последнего. С лидерами может случиться что-угодно: падения, болезни, кризисные дни, поломки, прокол на горном финише. Можно банально заголодать, километров за 5-7 до финиша, когда уже нельзя передавать еду и встать колом (тот же Фрум на туре 2013)
    Все реально, если пытаться, есть шанс выбрать любое отставание. Если не пытаться, такого шанса точно не будет.

  • Quote

    #55 by Печкин
    Печкин,а есть внятное объяснение от самого Контадора?)
    чего он упал вообще и каков характер его травмы был?
    что то мне не встречалось
    *
    а то все кому не лень объясняют за Конту
    а сам он,что характерно, молчит 😉

  • Quote

    Вы, как травматолог, должны быть в курсе таких вещей, как посттравматический шок, когда люди с поломанными руками и ногами еще куда-то бегут, едут и т.п.В случае Контадора это выглядело именно так: упал, смотрит, кусок мяса висит на колене, попросил, чтобы прилепили обратно, сел на велосипед, поехал (кстати в ритме группы). Минут через 10 отпустило, почувствовал сильную боль, понял, что гонка для него все и остановился.У меня было такое же, когда сбила машина: сразу после падения бодро вскочил на велосипед, проехал пару километров, потом постепенно начала пробирать адская боль, не совместимая с педалированием, ну, а потом сидел на обочине минут 40, встать не мог, пока меня не забрали на машине.
    до конца этапа, если бы не было серьезных травм, Саксо этот отрыв 10 раз выбрали бы. Упахались бы, но выбрали бы. Тем более, в пелотоне еще есть остатки спортивного благородства

    забудьте про благородство в пелотоне его уже давным давно нет.сейчас только и ждут чтоб не дай бог кто нибудь кашлянул

  • Quote
    #59 by Печкин Ukraine on 14 Сентябрь 2014, 15:51:

    #55 by Печкин
    Печкин,а есть внятное объяснение от самого Контадора?)
    чего он упал вообще и каков характер его травмы был?
    что то мне не встречалось
    *
    а то все кому не лень объясняют за Конту
    а сам он,что характерно, молчит

    Ну я видел интервью, где он с грустным видом в больничке рассказывает, что пытался занять более удобную позицию на спуске, что у него — трещина большой берцовой кости, что тренироваться будет не скоро и все такое.
    Я его смотрел на суслинге в оригинале, где сейчас его искать — не знаю.
    Пацаны из Орики говорят, что он проходил группу на спуске с преимуществом скорости где-то 10 кмч и не справился с управлением.

    Думаю, зевнул начало спуска, оказался в середине группы, после чего решыл быстренько перестроиться в головку. Там всегда — безопаснее.

    Опять же к вопросу «зачем бороться». Позавчера Катальдо вышел из кабины на спуске сразу перед Контадором, Контадор говорил, что чудом не улетел за ним. А так стоял бы Фрум вчера в красном на подиуме.
    Это — велоспорт, до пересечения финишной линии ни в чем нельзя быть уверенным.

  • Quote
    #60 by Billionaire Russia on 14 Сентябрь 2014, 16:03:

    ///если бы он таки не сошел, отыгрывать пришлось бы 2 минуты, проигранные на рубе. пелотон сначала ждал, и дождался бы. поехали, когда стало понятно, что ждать уже некого. ///

    Ну тут, Печкин, не соглашусь. Допустим Конта не сошел и догнал пелотон. Сколько минут в этот же день и последующие он бы проиграл с травмой колена и асфальтной болезнью? Феерить в таком состоянии мог только один человек в далеком 2007 году, и все помнят чем это закончилось.

  • Quote
    #61 by Печкин Ukraine on 14 Сентябрь 2014, 16:04:

    Опять же, между трещиной в кости и открытым переломом (который себе всегда представляют, когда слышат слово перелом) есть множество градаций: открытый, закрытый, со смещением, без смещения или небольшая трещина, которая доставляет бешенную боль, но при некоторых обстоятельствах позволяет либо продолжать гонку, либо быстро вернуться к тренировкам.

    Еще раз напомню, что Тур 2013 2 гонщика проехали с трещинами фактически с первого этапа до последнего:
    у Тони Мартина была трещина запястья
    у Герранта Томаса — трещина бедра
    При этом, они оба отпахали тур, как проклятые, а не катались в групетто.
    Так что, вернуться к тренировкам через пару недель с трещиной — в общем, реально

  • Quote
    #63 by Timur_j Kazakhstan on 14 Сентябрь 2014, 17:06:

    ну и расперло вас — ломал-трескал, догонит-нет, испужался-кого-чего?
    Да главное едут, борются и придают интригу гонке. Вуэльта куда интереснее ТДФ вышла в итоге.

  • Quote

    Вуэльта куда интереснее ТДФ вышла в итоге.

    тем что судьба гонки решилась на 16 а не на 10 этапе? 😉

  • Quote
    #65 by Печкин Ukraine on 14 Сентябрь 2014, 17:33:

    тем что судьба гонки решилась на 16 а не на 10 этапе?

    Тем, что была борьба на каждом этапе.
    Тур после 10-го этапа можно было вообще не смотреть

  • Quote

    Тем, что была борьба на каждом этапе.

    с каких пор сюрпляс борьбой называть стали? 😉

    Тур после 10-го этапа можно было вообще не смотреть

    а на Туре за подиум не боролись что ли?)
    тот же Вальверде?
    *
    по большому счету и на Вуэльте победитель был ясен после 10 этапа,разделки
    Кинтана упал,Конта оказался в форме, а Фрум нет)

  • Quote
    #67 by madina1170 Kazakhstan on 14 Сентябрь 2014, 18:22:

    ну и расперло вас – ломал-трескал, догонит-нет, испужался-кого-чего?
    Да главное едут, борются и придают интригу гонке. Вуэльта куда интереснее ТДФ вышла в итоге.

    +100

    нам ещё ладно — Нибс впереди был всю дорогу, а ваще-то интриги и боя — полный нуль…

    Насчет Конты совсем не понимаю — Печкин прав, не того уровня боец, чтоб притворяться; не той легкости травма была, чтоб внимания не обращать, не смог бы на равных ну никак, да ещё бы и загнило что-нить, срослось непрально… короче, сход оправданный, про свою форму он и тут, на Вуэльте не соврамши, имхо.. видно было, что он первые этапы сам наощупь ехал — проверял, как пойдет

  • Quote

    ваще-то интриги и боя – полный нуль

    вообще то, кто будет стоять на подиуме ТДФ решилось на предпоследнем этапе 😉
    хотя если вас только Контадор интересует,то Джиро и ТУР фигня полная 🙂

  • Quote
    #69 by madina1170 Kazakhstan on 14 Сентябрь 2014, 19:46:

    вообще то, кто будет стоять на подиуме ТДФ решилось на предпоследнем этапе ;)
    хотя если вас только Контадор интересует,то Джиро и ТУР фигня полная :-)

    Диа, ну понятно всё про подиум, понятно, что Вальва жаль, что Перо, Пино — просто о-о-очень хорошо разделку проехали… но интрига — кто первый — умерла практически после первой недели, разве не так? И вовсе даже не Контадором единым, просто все эти вопросы к нему сейчас не очень понятны, вот и всё…

  • Quote

    ну так и тут интрига умерла же рано)
    и была борьба за подиум только

  • Quote
    #71 by fanatastany Kazakhstan on 15 Сентябрь 2014, 00:44:

    ара 1 на джио + 3 мемто
    2 этапы на вуэлбтн +5 мнсто
    нибс 4 прбеда + тур
    ………………………………………………………………………………………
    вам всй мало…

  • Quote
    #72 by Печкин Ukraine on 15 Сентябрь 2014, 00:49:

    ара 1 на джио + 3 мемто
    2 этапы на вуэлбтн +5 мнсто
    нибс 4 прбеда + тур
    ………………………………………………………………………………………
    вам всй мало…

    Это был рекорд!

  • Quote
    #73 by ast_fan Kazakhstan on 15 Сентябрь 2014, 11:33:

    печкин — астанафанс 1-0. ну вы даете ) знатный тролль

  • Quote
    #74 by Billionaire Russia on 15 Сентябрь 2014, 12:55:

    зато расшевелил, а то как-то мы не дискутируем в последнее время

  • Quote

    что-то у Астаны видимо каждый год обновляется фанзона?!?
    потому как все забыли как Конта выигрывал гранд-туры для Астаны, и поливают его грязью как хотят!
    Конта великий чемпион! как и Нибали! а вы все мурашки блеклые!

  • Quote

    Это кто же посмел облить Контадора грязью?

  • Quote

    экый нибс: фрума он упал, конту тоже. подлец!))

  • Quote
    #78 by fanatastany Kazakhstan on 17 Сентябрь 2014, 12:10:

    короче так удобно было судьбе
    вопросы и пожелания отправляйте на небо
    в следующий раз счет победам потеряете

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание