Вуэльта Испании 2011, этап 15

  • All photos by Sirotti

    September 4, Stage 15: Avilés - Anglirú 144km
    1 Juan Jose Cobo Acebo (Spa) Geox-TMC 4:01:56
    2 Wout Poels (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team 0:00:48
    3 Denis Menchov (Rus) Geox-TMC
    4 Christopher Froome (GBr) Sky Procycling
    5 Bradley Wiggins (GBr) Sky Procycling 0:01:21
    6 Igor Anton Hernandez (Spa) Euskaltel-Euskadi
    7 Joaquin Rodriguez Oliver (Spa) Katusha Team 0:01:35
    8 Maxime Monfort (Bel) Leopard Trek
    9 Bauke Mollema (Ned) Rabobank Cycling Team
    10 Sergey Lagutin (Uzb) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
    28 Josep Jufre Pou (Spa) Pro Team Astana 0:05:38
    29 Robert Kiserlovski (Cro) Pro Team Astana
    80 Evgeny Petrov (Rus) Pro Team Astana 0:14:45
    110 Alexsandr Dyachenko (Kaz) Pro Team Astana 0:18:28
    139 Tanel Kangert (Est) Pro Team Astana 0:21:45
    140 Fredrik Kessiakoff (Swe) Pro Team Astana
    141 Andrey Mizourov (Kaz) Pro Team Astana
    142 Nick Nuyens (Bel) Saxo Bank Sungard 0:22:05
    143 Andrey Kashechkin (Kaz) Pro Team Astana
    144 Aleksejs Saramotins (Lat) Cofidis, Le Credit En Ligne
    156 Enrico Gasparotto (Ita) Pro Team Astana 0:22:26

    General classification after stage 15
    1 Juan Jose Cobo Acebo (Spa) Geox-TMC 59:57:16
    2 Christopher Froome (GBr) Sky Procycling 0:00:20
    3 Bradley Wiggins (GBr) Sky Procycling 0:00:46
    4 Bauke Mollema (Ned) Rabobank Cycling Team 0:01:36
    5 Maxime Monfort (Bel) Leopard Trek 0:02:37
    6 Denis Menchov (Rus) Geox-TMC 0:03:01
    7 Jakob Fuglsang (Den) Leopard Trek 0:03:06
    8 Vincenzo Nibali (Ita) Liquigas-Cannondale 0:03:27
    9 Jurgen Van Den Broeck (Bel) Omega Pharma-Lotto 0:03:58
    10 Wout Poels (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team 0:04:13
    23 Robert Kiserlovski (Cro) Pro Team Astana 0:15:05
    26 Fredrik Kessiakoff (Swe) Pro Team Astana 0:22:33
    60 Andrey Mizourov (Kaz) Pro Team Astana 1:34:36
    63 Josep Jufre Pou (Spa) Pro Team Astana 1:35:59
    67 Tanel Kangert (Est) Pro Team Astana 1:42:56
    69 Evgeny Petrov (Rus) Pro Team Astana 1:46:15
    88 Enrico Gasparotto (Ita) Pro Team Astana 2:04:14
    106 Alexsandr Dyachenko (Kaz) Pro Team Astana 2:27:37
    120 Andrey Kashechkin (Kaz) Pro Team Astana 2:38:31

    Настоящие градиенты. Англиру – это испанский Альп д'Юэз или итальянская Мортироло. Не совсем, но все же.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 76 комментариев

  • Quote

    Причина плохого самочувствия на 14 этапе Фредрика оказывается гастроэнтерит… Скорейшего выздоровления ему! Мы держим кулаки за него.

  • Quote

    какие ставки, господа?

  • Quote

    ➡ 😀 😕 😎 😯 ❗ 💡 😆 😡 :mrgreen: 😐 ❓ 😛 😳 🙄 🙁 🙂 😮 😈 😉
    вся ясно как день! итоги будут завтра. завтра можно поздравлять победителей и призеров ГК 1 2 3 места
    если завтра будет атака, а она будет(Кися и Матинелло должны знать, как и все) Фреду ОБЯЗАТЕЛЬНО надо усидеть(а лучше самому атаковать) на Ниба и Родригеса не нужно смотреть(на Уигинса тоже, устал и не для него горка)
    6место и 1,23… не так уж плохо, если учитывать что первые 3 завтра не потянут атаку… так что Федя вперед!
    подиум нге так уж далек!
    хотя, горы для него круче намного, чем другим..

  • Quote

    какие ставки, господа?

    Уигинс Нибали Кисякоф… только вот непонятно кто Первый,
    Скорее Кесяков 1, Нибали 2 уигинс 3

  • Quote
    Velasko_Espanelo Kazakhstan on 4 Сентябрь 2011, 10:24:

    страшно становиться.Удачи Фреду.Команда надеюсь не отвалит сразу.

  • Quote

    Удивительная Вуэльта в этом году. Как говорил один киногерой «не хватает стабильности». Родригес и Морено выиграли 3 этапа на двоих и потом сникли. Нибали с командой продемонстрировали такой «поезд» на финише одного из этапов, что можно было подумать «каюк, всем руки вверх, вот они чемпионы». Ан нет, потом поплыли.
    Зато Уиггинс со своим Фрумом всех удивляют. Но может они сдадутся там, где никто не ожидает — на равнине?
    Прут и прут те, кого никто в фавориты не ставил: Кобо, Фульсанг, Моллема, Ниеве.
    В иные времена сказали бы «Англиру все расставит по местам». Сегодня такой уверенности нет.

  • Quote

    Сегодня команда должна помочь капитану. Надеюсь вчера отдыхали перед сегодняшней атаки.

  • Quote
    Chinnery_oldfan Kazakhstan on 4 Сентябрь 2011, 11:34:

    Фредрик выиграет Вуэльту!

  • Quote

    гастроэнтерит

    с желудком что-то?
    им ношпу пить можно?
    главное чтоб с физикой все в порядке было
    сегодня,Фред, нужна одна,но продуктивная атака)

  • Quote

    Может теперь очередь блеснуть Астане, никто же не ждет что мы будем атаковать Англиру, н этой вуэльте много неожиданностей, ну давайте, покажите себя! Давай Каш помоги капитану подняться на подиум и все мы полюбим тебя как прежде!

  • Quote

    Уигинс Нибали Кисякоф… только вот непонятно кто Первый, Скорее Кесяков 1, Нибали 2 уигинс 3

    Согласен на 1000%.Лишь бы так.

  • Quote

    Удачи Фрэд

  • Quote

    Удачи Фреду. Каш, Мизур помогите капитану, поддержите атаку.

  • Quote

    Даже трудно сказать кто сегодня из генеральщиков заедит первым. Ну думаю все таки Нибали. Вигинс вчера потратился. Фрэду нужно попробовать атаковать на последних км

  • Quote

    Зато Уиггинс со своим Фрумом всех удивляют. Но может они сдадутся там, где никто не ожидает – на равнине?
    Прут и прут те, кого никто в фавориты не ставил: Кобо, Фульсанг, Моллема, Ниеве.
    В иные времена сказали бы “Англиру все расставит по местам”. Сегодня такой уверенности нет.

    на равнине точно много не отстанут… в пределах 10-15 сек. и то мало верится, на равнине Уиг многим привезет минуту полторы

  • Quote

    Удачи Фреду. Каш, Мизур помогите капитану, поддержите атаку.

    номер мобильно написать? может сам позвонишь им?

  • Quote

    Удачи Фреду. Каш, Мизур помогите капитану, поддержите атаку.

    номер мобильно написать? может сам позвонишь им?

    la vuelta у вас прежний ник нейм был КазаХ да? теже стрелочки,смайлики

  • Quote

    сегодня вылет с 10 генерала. Очень печально…

  • Quote

    Фредерик сегодня атакует ………………. 😀 😎 😆 :mrgreen: 🙂

  • Quote

    Igor Anton may be )) Kessiakoff хоть бы попал в тройку призеров итоговой генеральной классификаций!

  • Quote

    1-u nedeliu Fredrik pokazal fantasticheski resultat bez komandy (krome Team TT).Etogo vpolne dostatochno chtoby ego uvajat.Molodtsom!

  • Quote

    выподает фред …жаль

  • Quote

    Прогноз от Kazakhrider — «Если всё сложится хорошо – то Ф.Кессяков сможет пополнить копилку примерно на 100 очков. Также будем надеется что кто-нибудь из команды сможет замахнутся на победу на этапе, что может принести еще 16 очков.Таким образом, при самом благополучном течении гонки – можно надеется примерно на 116 очков и более!»
    Таким образом, с учетом того, что на сегодняшний день у нас уже целых 2 очка, дело осталось за малым — набрать 114 очков и более.

  • Quote

    кончилась сказка под названием «Фредрик Кессякофф». Он может стать отличным капитаном на недельные туры, ну или менее гористый Тур де Франс, врочем как и Кройцигер.

  • Quote

    5,3 минуты только у Ксисерловского…
    Сегодня я уже потерял все надежды. Вы меня парни извените, но верить уже не в кого. Верб только в Вино, что только он надеюсь, хоть что-то сделает. Да и у Астаны нету будущего как мне кажется, гонщиков не купили, одна молодёжь, деньги расстаскали. И пишет это человек, который смотрел каждую гонку Астаны с начала образования команды.

  • Quote

    жаль конечно. Будем надеятся на чбю-нибуть победу на оставщихся этапах

  • Quote

    Как тут уже сказали .кес только на недельные гонки подойдет. А кройци кстати на аналогичной горе на Джиро заехал в первых рядах

  • Quote

    Кисер 23 в генерале, может еще повыше переберется и очки наберет

  • Quote

    Прогноз от Kazakhrider – “Если всё сложится хорошо – то Ф.Кессяков сможет пополнить копилку примерно на 100 очков. Также будем надеется что кто-нибудь из команды сможет замахнутся на победу на этапе, что может принести еще 16 очков.Таким образом, при самом благополучном течении гонки – можно надеется примерно на 116 очков и более!” Таким образом, с учетом того, что на сегодняшний день у нас уже целых 2 очка, дело осталось за малым – набрать 114 очков и более.

    :mrgreen:

  • Quote

    где казахи? на прошлой вуэльте хоть Дьяч ехал… ни сами, ни даже помочь не могут. Лучший из наших старик Мизуров…Конту верните, дармоеды!!! 😈 😈 😈 😳 😳 😳

  • Quote

    не на ту «лошадь» поставили… капитан все таки Кисерловский))))
    …будем надеяться что кисер отыграет минут 15 в отрыве

  • Quote

    хых)! с брэдли торопунька вышла:oops:. но, все равно весело! а наши? а кто верил-то? только болели

  • Quote

    Увы,силы и возможности Фреда оказались небеспредельны…2 недели,практически без поддержки,спасал репутацию Астаны.Спасибо!
    У парня есть будущее,при целенаправленной подготовке на ГТ за подиумы он поборется реально.

  • Quote

    Было бы хорошо как можно скорее услышать официальную версию, что случилось с Фреди. Ну не мог он просто так столькл много проиграть. Болезнь?

  • Quote

    ВРоде как, гастрит, что-то с желудком.

  • Quote

    Brief Results
    1 Juan Jose Cobo Acebo (Spa) Geox-TMC 4:01:55
    2 Wout Poels (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team 0:00:48
    3 Denis Menchov (Rus) Geox-TMC
    4 Christopher Froome (GBr) Sky Procycling
    5 Bradley Wiggins (GBr) Sky Procycling 0:01:21
    6 Igor Anton Hernandez (Spa) Euskaltel-Euskadi
    7 Maxime Monfort (Bel) Leopard Trek
    8 Joaquin Rodriguez Oliver (Spa) Katusha Team 0:01:35
    9 Sergey Lagutin (Uzb) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
    10 Bauke Mollema (Ned) Rabobank Cycling Team
    General classification after stage 15
    1 Juan Jose Cobo Acebo (Spa) Geox-TMC 59:57:16
    2 Christopher Froome (GBr) Sky Procycling 0:00:20
    3 Bradley Wiggins (GBr) Sky Procycling 0:00:46
    4 Bauke Mollema (Ned) Rabobank Cycling Team 0:01:36
    5 Maxime Monfort (Bel) Leopard Trek 0:02:37
    6 Denis Menchov (Rus) Geox-TMC 0:03:01
    7 Jakob Fuglsang (Den) Leopard Trek 0:03:06
    8 Vincenzo Nibali (Ita) Liquigas-Cannondale 0:03:27
    9 Jurgen Van Den Broeck (Bel) Omega Pharma-Lotto 0:03:58
    10 Wout Poels (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team 0:04:13

  • Quote

    Повторение Вуельты прошлого года, тогда мы болели за Дьяченко, Фреди молодец ташил как мог, Мизурову спасибо.
    Сегодня мы смотрим на команду советского периода, когда партия руководила всем, и тренеров задвигали на второй план.
    Я говорил что Фреди может не потянуть все таки к Туру форму набирал, Кисер хороший грегори но не генеральшик, то что он был в шестерке на прошлой Джиро заслуга не его, а просчет нашей команды, когда отпустили отрыв боеспособный с участием практически всех команд кроме нашей с лидирующим Вино.
    Наш блондин развалил команду, ситуация как Контадор-Армстронг только тогда мы шли на победу а теперь не знаю куда.

  • Quote

    Кристофер Фрум.Услышим ли мы это имя на других гонках 🙄

  • Quote
    nidermayer_NHL Kazakhstan on 4 Сентябрь 2011, 23:05:

    Вигинс все таки молодец, хорошо держался, немного ему нехватило. Кобо конечно красавец, Меньшов силен!
    Жалко Кеса … с гастритом такие гонки выигрывать практически невозможно.

  • Quote

    Вот и наш плохой день на Вуэльте… 😥

  • Quote

    Фрэд красавчик по-любому!

  • Quote

    Чего паниковать? Фреда прихватило — с каждым может быть. Провалили этап — но никто же не помер. Будет и на нашей улице праздник. Нужно спокойно пережить провал, разобрать проблемы и решать их.

  • Quote

    да что вы все накинулись мол мужик не тянет, написали же вам «Причина плохого самочувствия на 14 этапе Фредрика гастроэнтерит» ПРиболел немного, очень жаль… до 14 этапа смотрелся лучше всех генеральщиков, мог бы в 3-ке закончить. Но после этого д

  • Quote

    да что вы все накинулись мол мужик не тянет, написали же вам «Причина плохого самочувствия на 14 этапе Фредрика гастроэнтерит» ПРиболел немного, очень жаль… до 14 этапа смотрелся лучше всех генеральщиков, мог бы в 3-ке закончить. Фред мужик по любому, на наших глазах вырос генеральщик!

  • Quote

    Фреду все равно респект.

  • Quote

    Спасибо Фредрику, не смотря на то что его сегодня не шуточно лихорадила, он доехал этап, и остался в гонке.

  • Quote

    Кисер хороший грегори но не генеральшик, то что он был в шестерке на прошлой Джиро заслуга не его, а просчет нашей команды, когда отпустили отрыв боеспособный с участием практически всех команд кроме нашей с лидирующим Вино.

    Что то вы напутали уважаемый. Кисер никогда не был в 6-ке грандтуров и он не катался с Вино.

  • Quote

    спасибо Фред,он еще себя покажет.я считаю что он будет звездой гранд туров.буду всегда болеть за него

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 5 Сентябрь 2011, 00:51:

    Что то вы напутали уважаемый. Кисер никогда не был в 6-ке грандтуров и он не катался с Вино.

    в 6-ке не был, но был 10-м за Ликвигаз в прошлом году, когда Вино стал 6-м. И именно за счет отрыва, в который не попал Вино

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 5 Сентябрь 2011, 00:52:

    Спасибо Фреду, все равно молодец, работал от души

  • Quote

    Фред — молодец, удачи и восстановления!!!

  • Quote

    Фред молодец, тут даже и говорить нечего. Конечно, была надежда, что таки хватит его на три недели. Тем не менее очень перспективный парень.
    А Денис, который Меньшов, не зря на первой неделе говорил, что не всех молодых на всю гонку хватит…
    Думаю, что в следующем сезоне Кес будет очень силён.

  • Quote

    эх жаль, что желудок подвел.
    Но Фреду по-любому зочот за его работу. И пусть выздоравливает.

  • Quote

    Fred respect!

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 5 Сентябрь 2011, 09:05:

    А я то думал куда он пропал во время гонки, а он оказывается всё время был в кустах))

  • Quote

    Чего паниковать? Фреда прихватило – с каждым может быть. Провалили этап – но никто же не помер. Будет и на нашей улице праздник. Нужно спокойно пережить провал, разобрать проблемы и решать их.

    Согласен на все 100%
    Фред нормальный генеральщик! У Эванса тоже не все сразу получалось. Верю что один из ГТ покорится таки Фредерику. Не отпускайте его!

  • Quote

    А еще думаю он покажет борьбу за этап.
    И остальная команда оживет:
    «Ну вот у Фреда не получилось, придется нам за этапы боротся» скажут они и пойдут брать этапы. =)))

  • Quote

    Фреду все равно большое спасибо за надежду! Он бился, как мог. К сожалению, команда сильно не помогла. Думаю, что если никто не возьмет этап, то Вуэльту Астана провалила. (((

  • Quote

    Когда мы услышим следующий монолог от нашего «коммерческого» директора.Кто знает? Коменты начали чистиь получается про коммерсанта писать нельзя.

  • Quote

    ..дорогой, ты темой ашипся — тут про гонку.
    ЗЫ на срач слетелись мухи.

  • Quote

    Фред молодец! Тянул как мог. Ничего не обещал, пахал за всех. Хотя бы теперь этап какой-нибудь взяли, что ли… А Фрума надо на доптест, срочно 🙂

  • Quote

    “Ну вот у Фреда не получилось, придется нам за этапы боротся” скажут они и пойдут брать этапы.

    оно конечно хорошо было бы)
    ну и за 20-ку зацепится есть шансы
    руки-ноги не отпускаем)
    крутим педали дальше)

  • Quote

    Да уж, и вот часы пробили ровно двенадцать… Спасибо Фред, выздоравливай.

  • Quote

    А Фрума надо на доптест, срочно

    Думаю, Фрума вампиры уже протестировали. Или это гонщик накачанный допингом, или незаметно вырос уникум.

  • Quote

    Айналайындар, ну возьмите хоть один этапчик, я всё прощу! 😥

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 5 Сентябрь 2011, 11:37:

    Думаю, Фрума вампиры уже протестировали. Или это гонщик накачанный допингом, или незаметно вырос уникум.
    //
    Надо всех протестировать кто находится выше Кесьякова в класификации и всех забанить, тогда первое место наше))

  • Quote

    Фред молодец! Тянул как мог. Ничего не обещал, пахал за всех. Хотя бы теперь этап какой-нибудь взяли, что ли… А Фрума надо на доптест, срочно

    В скае с фарм программой все четко и очень сомневаюсь что кто то сможет поймать фрума.

  • Quote

    Мне не понравилась картинка с 14-го этапа. Может я, как не специалист, зря обращаю на это внимание, но произошло вот что: Все начинают лезть на предпоследнюю гору 1-й категории, Фреди непривычно тащится в конце головной группы. Никого рядом нет. Тут вдруг, камера показывает Кисера, намного ниже его и голосующего техничке. Потом, позже, Кисер появляется рядом с Фреди, но они уже откололись от головной группы. Кисер отчаянно тащит Фреди.
    А не заголодал ли Фреди? Не это ли было причиной гастроэнтерита? Тогда где все остальные были? Почему не подвезли питание? Почему в Астане гоняются 7 гонщиков, которые не могут дотерпеть до макушки предпоследней горы?

  • Quote

    Фред молодец! Тянул как мог. Ничего не обещал, пахал за всех. Хотя бы теперь этап какой-нибудь взяли, что ли… А Фрума надо на доптест, срочно

    В скае с фарм программой все четко и очень сомневаюсь что кто то сможет поймать фрума.

    Если заметили, после 14-го этапа комиссар УСИ подбежал сразу к Скайям и громко что-то говорил гневно размахивая руками. Сергей вчера на трансляции сказал что есть подозрения , что технички подтягвали Фрума вперед к Виггинсу.

  • Quote

    тактика Шлеков для Ская убийственна была вчера..Фрум мог и не проиграть так много

  • Quote

    Полностью согласен с Zhake,в Астане на Вуэльте только 2 полноценных гонщика.Остальные возят 134-го,он же капитан,вот и команда возле лидера…

  • Quote

    Блин ну как же все плохо… 👿

  • Quote

    В скае с фарм программой все четко и очень сомневаюсь что кто то сможет поймать фрума.

    Откуда такие познания про фарм подготовку в скае?

  • Quote

    Кому интересно, тот любую инфу найдет)
    З.Ы. Самый заряженный конта, и при чем его препарат не ловится в принципе, но его использовать… мало кто рискнет)

  • Quote

    Сколько не пичкай, из серости талант не сотворишь.

  • Quote

    Может хоть этап возьмем?

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание