Вино интересует на Олимпиаде-2012 разделка

    • Filled in Vino 4-ever! 5 Январь 2012 в 9:50, author: Аlik
    • Views: 3 375.


    В  интервью  rmc.fr Александр Винокуров поделился немного своими планами на новый сезон.

    В максимальном варианте мое выступление продлится до завершения Олимпиады-2012.

    У Казахстана в разделке всего два места. Думаю, что вхожу в их число, но посмотрим. Если приму участие в Тур де Франс, то неделей позже, если буду в форме, то могу выступить в Лондоне. Это разделка, которая мне интересна. Что касается шоссейной гонки, то она будет сложнее.

    Новый сезон начну не торопясь 4 марта с Тура  Лангкави в Малайзии, затем Вуэльта Каталонии (19-25 марта), потом посмотрим. Я не ставлю  перед собой много целей. Мой девиз: шаг за шагом.
    Буду принимать решение, основываясь на собственных ощущениях, при этом я не испытываю давления.

    15 января состоятся выборы в Казахстане, но я считаю, что должен быть с Астаной. Свой окончательный выбор я сделаю после завершения гоночной карьеры.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 25 комментариев

  • Quote

    предварительная информация: презентация команды 31 января в Кальпе

  • Quote
    Kazakhrider Kazakhstan on 5 Январь 2012, 23:20:

    Тяжело будет на что то рассчитывать на разделке при том что Канч-Мартин-Виггинс-Миллар будут в полной боеготовности.
    А Вино как ни жаль сильно сдал в разделке. В топ 10 может будет.

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 5 Январь 2012, 23:26:

    Всегда надо пытаться, да и к тому же Канч, Мартин и Виггинс могут быть достаточно уставшими после Тура.
    Миллар… ну он не всегда стабилен

  • Quote
    Kazakhrider Kazakhstan on 5 Январь 2012, 23:45:

    да и к тому же Канч, Мартин и Виггинс могут быть достаточно уставшими после Тура.

    Я думаю что ОИ будут главным стартом для них — так что они будут на 100% готовыми.
    Но пытаться всегда надо согласен. Но и трезво оценивать шансы тоже нужно.

  • Quote

    Антышев сказал: если Александр после такого сложного перелома ноги займёт 5-8,9 место в разделке, это будет блестящий результат для него и выдающееся завершение карьеры!

  • Quote

    Дал бы лучше дорогу молодым. Одно лишь их участие на ОИ для них будет большой стимул на будущее. Вот так думаю выращивают будущих чемпионов. Имхо

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 6 Январь 2012, 00:42:

    Я думаю что ОИ будут главным стартом для них – так что они будут на 100% готовыми.

    Тур 2012 им очень и очень подходит. Будет ли еще такая трасса еще раз в их карьере — вопрос.

    Виггинс уже не молод, за тридцатку.
    .
    Мне кажется, что все решится на первой-второй неделе. Если явно не потянут, тогда докат Тура в тренировочном режиме и подготовка к ОИ.

  • Quote

    Тур 2012 им очень и очень подходит. Будет ли еще такая трасса еще раз в их карьере – вопрос.
    Виггинс уже не молод, за тридцатку. . Мне кажется, что все решится на первой-второй неделе. Если явно не потянут, тогда докат Тура в тренировочном режиме и подготовка к ОИ.

    сохраню твой коммент посмеемся потом вместе :-))))

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 6 Январь 2012, 03:08:

    сохраню твой коммент посмеемся потом вместе :-) )))

    Ну я имел ввиду больше Виггинса и, возможно, Мартина.
    Хотя Мартин ясно дал понять, что Олимпиада для него основной приоритет сезона.

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 6 Январь 2012, 09:42:

    Врядли стоит надеется на подиум.кроме великой тройки там еще пяток гонцов лучше вино найдется.
    Виггинс и после вуелты отлично проехал ЧМ.

  • Quote

    Врядли стоит надеется на подиум.кроме великой тройки там еще пяток гонцов лучше вино найдется.
    Виггинс и после вуелты отлично проехал ЧМ.

    Какой подиум? Быть в десятке — это уже фантастика! И отличное завершение карьеры!

  • Quote

    согласна с Zhumat

  • Quote
    Kazakhrider Kazakhstan on 6 Январь 2012, 12:02:

    Быть в 10-ке — это отличное завершение карьеры??? Ерунда это.
    Лучше пусть это будет победа на этапе Тура или Париж Ниццы к примеру.

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 6 Январь 2012, 12:07:

    думую и в 10ку трудно будет попасть..хотя если целенаправленно идти только к ОИ то все возможно

  • Quote

    Быть в 10-ке – это отличное завершение карьеры??? Ерунда это. Лучше пусть это будет победа на этапе Тура или Париж Ниццы к примеру.

    а что быть в десятке на ОИ означает: не бороться за этапы на гонках до ОИ?
    просто ОИ в конце стоит в гоночном сезоне Вино

  • Quote

    Я говорил: «Быть в десятке — это уже фантастика!» То есть нереальность!

  • Quote
    Velasko_Espanelo Kazakhstan on 6 Январь 2012, 18:52:

    Ну,за десятку борьба будет тоже тяжелая.Те же Брайкович и Кройцгер потенциальные претенденты за 8-10места.Ещё не ясно сможет ли он сними конкурировать! Ну ещё есть Грабш,Лейфаймер,Фугсланг итд.10-ка тоже туманно.Вот в групповой может получиться как на Елисейских в 2005году! имхо

  • Quote

    сохраню твой коммент посмеемся потом вместе )))

    Ну я имел ввиду больше Виггинса и, возможно, Мартина. Хотя Мартин ясно дал понять, что Олимпиада для него основной приоритет сезона.

    я имел ввиду, что сейчас можно только гадать что будет.

  • Quote

    Смешно ребята как вы спорите …Нас, думаю, человек 5-6 стоит на ОИ. И всего 2 места, если вы помните … Ближе к Лондону будет видно кто лучше себя чувствует. Если я буду ехать неважно, то конечно поедет кто-то другой. Например, Дьяченко или Груздев. Это только планы, а вы уже медали делите !!!

  • Quote

    Выступить на Олимпийских Играх с любым результатом, и завершить карьеру уже хорошо.

  • Quote

    Насчет выборов.Вино, это правильно что вы решили не участвовать!Политика грязная вещь.Это не ваше.Вас просто подставляют.КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Статья 51 п.4 . Депутатом Парламента может быть лицо, состоящее в гражданстве Республики Казахстан и постоянно проживающее на ее территории последние десять лет…..http://www.constcouncil.kz/rus/norpb/constrk/. Насколько я знаю вы больше 10 лет живете за пределами РК.
    Сами делайте вывод.

  • Quote

    Насчет выборов.Вино, это правильно что вы решили не участвовать!Политика грязная вещь.Это не ваше.Вас просто подставляют.КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Статья 51 п.4 . Депутатом Парламента может быть лицо, состоящее в гражданстве Республики Казахстан и постоянно проживающее на ее территории последние десять лет…..http://www.constcouncil.kz/rus/norpb/constrk/. Насколько я знаю вы больше 10 лет живете за пределами РК. Сами делайте вывод.

    Гражданство Каз, прописка в Каз, он живёт и в Каз и во Франции
    по этому пункту он точно проходит
    и те, кто его выдвигал работают в правительстве каз …

  • Quote

    Насчет выборов.Вино, это правильно что вы решили не участвовать!Политика грязная вещь.Это не ваше.Вас просто подставляют.КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Статья 51 п.4 . Депутатом Парламента может быть лицо, состоящее в гражданстве Республики Казахстан и постоянно проживающее на ее территории последние десять лет…..http://www.constcouncil.kz/rus/norpb/constrk/. Насколько я знаю вы больше 10 лет живете за пределами РК. Сами делайте вывод.

    если я не ошибаюсь в КЗ паспорте нет прописки. как доказать что не жил.

  • Quote

    nurik, я с вами согласна, что политика «грязная вещь»
    добавлю: политика — это игры «больших дядек» хоть на уровне каз, так и на мировом уровне
    «большие дядьки» (от которых зависит судьба велоастаны и всего спорта) попросили вино и илью поприсут-ть на съезде…
    вот вступился за илью президент, когда его откровенно топили наши же, илья — в большом спорте
    а где сейчас наш олимпионик бахыт сарсекбаев? он же — безработный, и ему нет нигде места — его просто утопили, потому что у него нет защиты

  • Quote

    О политике — no comment. Что толку ваши рассуждения.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание