Ты меня уважаешь?!!


  • Весна в Астане еще не вступила в свои права. Но уже сегодня я задумываюсь о том, что будет, как только я сяду на своего двухколесного коня после длиннющей спячки. Однозначно, мне будут сигналить, подрезать, орать, матом крыть, крутить пальцем возле виска за то, что я "доставляю" неудобства.

    Но не в моем характере спускать все на тормозах! Я однозначно отвечу круче! Возможно даже что-нибудь сломаю. Например, зеркало, лобовое или боковое стекло, нужно будет сломаю нос, пару пальцев, руку или даже ногу.

    Возможно кто-то скажет, что я псих! Отвечаю - нет! Потому, как в жизни я устал спускать всем и вся! Но я не лишен рассудка, понимаю всю ответственность которую мне придется нести, в случае, если я совершу неправомерное действие против кого-либо.

    Поэтому, я предлагаю устроить акцию перевоспитания для наших водителей. Я назвал ее "Ты меня уважаешь!!?". А почему именно так? Потому, что водители авто просто забыли или забИли на то, что велосипедист такой же участник движения как и любое другое авто или мото. Отсюда не уважение к велосипедистам. Но признаюсь, я больше склоняюсь к тому, что многие водители просто об этом не знают! Причины такого явления думаю пояснять не стоит. Хотя, неее, все же подскажу! Сколько ваших родных, друзей или просто знакомых купили права? А? Посчитайте, интересная будет статистика. )))

    В суть моего предложения?

    Я предлагаю устроить не одну акцию, а целую серию! Причем, не так, чтобы были ты да я и мы с тобой, а массово! И не так, чтобы просто "потрубили" тут и там, а чтобы подключить журналистов, политиков, спортсменов и даже чиновников. И не так, чтобы просто покатались и все, а чтобы показать как мы можем ехать в строю и занимать также много места, что мы тоже можем сигналить, хамить, подрезать и если потребуется применять силу. Хотя нет! С последним чуток переборщил!

    В общем устроить полномасштабные учения для наших водил и даже тех, кто еще не водил.

    Идею поддержите? Если "да", то со своей стороны готов съесть за разработку первичной программы по перевоспитанию наших водил, чтобы было отчего отталкиваться и довести задумку до ума. А если же нет, то как говориться: "На нет и суда нет".

    Удачи!

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 32 комментария

  • Quote
    #1 by mulin Kazakhstan on 2 Апрель 2013, 22:13:

    Я бы опасался. ибо наше, велосипедистов, прозвище на языке автомобилистов — это «хрустики». Я всегда учитываю, что проезжая перекрёсток по главной дороге, мне могут не уступить водители повозок со второстепенных дорог. Обматерить — это я могу, но не готов издать «хрусть» под капотом.

  • Quote
    #2 by sebrotaller Kazakhstan on 2 Апрель 2013, 22:21:

    Я бы опасался. ибо наше, велосипедистов, прозвище на языке автомобилистов – это “хрустики”. Я всегда учитываю, что проезжая перекрёсток по главной дороге, мне могут не уступить водители повозок со второстепенных дорог. Обматерить – это я могу, но не готов издать “хрусть” под капотом.

    Я не говорю про то, чтобы не соблюдать элементарную бдительность. Я считаю, что Астанафанс это не просто ресурс, который существует для освешения того, что происходит на гонгах, а также может выступать площадкой для обсуждения и улучшения культуры на дорогах.

  • Quote
    #3 by Demokrat Russia on 2 Апрель 2013, 22:34:

    Поддерживаю.

  • Quote

    Это только в Астане затея такая?
    Меня Дмитрий Муравьев научил))) http://s002.radikal.ru/i198/1304/22/1579afe72f0d.jpg

  • Quote
    #5 by sebrotaller Kazakhstan on 2 Апрель 2013, 22:57:

    Поддерживаю.

    Вы с Украины?

  • Quote
    #6 by sebrotaller Kazakhstan on 2 Апрель 2013, 22:59:

    Это только в Астане затея такая?
    Меня Дмитрий Муравьев научил))) http://s002.radikal.ru/i198/1304/22/1579afe72f0d.jpg

    Если идея будет поддержана, то подготовленный документ станет народным достоянием))) Даже сможем «мочить» одновременно в нескольких городах. А журналисты пусть освещают.

  • Quote
    #7 by sebrotaller Kazakhstan on 2 Апрель 2013, 23:00:

    Вместе мы сила или нет?

  • Quote
    #8 by Maroko Kazakhstan on 2 Апрель 2013, 23:20:

    Нужно использовать силу соц.сетей. Если написать какой-то благородный призыв, но опять же это будет уже митинг(его надо согласовать с городскими властями,получить разрешение, указать маршрут и т.д.). Этот призыв раскидать каждому астанафану по своим друзьям в сетях, то что-то может получиться.

  • Quote
    #9 by Timur_j Kazakhstan on 2 Апрель 2013, 23:58:

    подснежники вылезли и сразу под колеса…
    В Алматы таки пошли мирным путем и думаю рез-т налицо. В часы пик в пробках девчонки-мальчишки ходили и раздавали «новые-правила», брошюрки о том, что велосипедисты — это такие же участники дорожного движения, просим вас быть осторожными, нас замечать. Шутили-улыбались, но никак не надували щеки. Многие водители в следующий раз кивали мол «знаю-знаю, вот у меня есть уже брошюрка».
    Ну и акции подобные «кто быстрее» уже и в Астане, и в Алматы проводились. Ролик про вело крутили на канале Алматы, на Аль-Фараби-Достык акимат повесил рекламу-вело.
    В этом сезоне ВоксПопули отснял фоторепортаж — http://www.voxpopuli.kz/post/view/id/1028

  • Quote
    #10 by Timur_j Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 00:10:

    на фото наверху велосипедист по встречке кста…

  • Quote
    #11 by Gentlemen Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 04:46:

    Все бы нечего, но вот эта агрессия автора …»Ты меня уважаешь!!?» — А если нет — разбей стекло, выверни зеркало, дай в морду … Дороги наши и так уже напоминают поле битвы, мало доброжелательности, сплошное хамство и злоба … Теперь вот велосипедисты хотят включиться, показать, что тоже не лыком шиты — в случае чего — ответят «по полной». Так знайте, уважаемый автор — если на дороге встретите хама — не удивляетесь — ведь это Ваше отражение — он тоже устал спускать всем и вся и Вам в том числе, потому что, как и Вы, думает, выезжая на дорогу, что остальные участники движения (и велосипедисты тоже) ему только мешают и прав только он,и доказать это можно только силой … Раньше, в советское время нас учили , что человек человеку — друг, товарищ и брат, сейчас же — соперник, конкурент, противник … Запомните — хамством хамство, злобу злобой не остановишь, а только приумножишь …

  • Quote
    #12 by Timur_j Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 07:40:

    выше верно написано — если на дороге цель поругаться, то вам все будут мешать по два раза на квартал. так вы далеко не уедете.
    в Алматыт таких недалеких персонажей «щас толпой как наваляем» тоже хватает (одному то страшно, потому лучше толпой).

    НО таки мирным путем оно лучше вышло — http://veloalmaty.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=5:2009-06-28-13-20-54&catid=1:2009-06-26-11-21-05&Itemid=2

  • Quote
    #13 by Billionaire Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 08:23:

    Запомните – хамством хамство, злобу злобой не остановишь, а только приумножишь …

    Согласен, зло ко злу, добро к добру.

    sebrotaller, я за мирные программы наподобие акции Велоалматы выше.

  • Quote
    #14 by patriotkz Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 09:50:

    лучше написать письмо президенту о просьбе о том, чтобы ввели закон о вело транспорте. и чтобы проложили вело дорогу как и в Ате,так и Астане для начало. а потом и по всему Казахстану! да,можно согласовать на счет вело акции в том или ином городе! но у нас в стране тебя боюсь никто не услышит.

  • Quote
    #15 by Timur_j Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 10:01:

    В ПДД есть целый раздел про ВЕЛО (он 24-ый из 25), можете почитать, г-н патриоткз.
    ВД есть и в Алматы, и в Астане, более того вело-компонент есть в разных проектах по развитию городов.

  • Quote
    #16 by patriotkz Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 10:41:

    это я знаю г-н Timur_j. но я имел в виду 1, ужесточит правила. если на примере наезд на велогонца или т.д. лишать права автовладельца. то есть имел в виду применить благоприятный закон велогонцам и ужесточить к автоводителям.2, имел в виду международному стандарту как на примере в Бельгии или Италии. а не казакбайский(извиняюсь за жаргон не приличный,но существующее у нас в понятии). проложили дешевый асфальт и езди 40 лет по битому вело дороге. а так если сам президент скажет,то только тогда все пойдет путем. дай бог ему здоровье! короче это ИМХО

  • Quote
    #17 by Timur_j Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 11:01:

    Я уверен. что сперва обяжут ВСЕХ велосипедистов получать права-номера-лицензии, платить дорожный налог, проходить техосмотр, ездить в шлемах и дышать в трубочку.
    Что в-принципе правильно, ибо так, как ездять велогоны — это в никакие ПДД не лезет.

  • Quote
    #18 by AZRET United States on 3 Апрель 2013, 11:09:

    Я тоже за. в Актау я уже предлагал раздавать правила ДД с подчеркнутыми разделами о велосипедах и гужевых повозках особенно арендаторам вело. Но никто не шевелится да и могикане последние мы тут у ся. Но рост намечается среди молодых. Вот их больше всего надо учить правилам лашпедистов наших а то точно хрустеть начнут. А ДПС который сам не знает правила это ваще жесть. Один предлагал ехать по встречной ) ты грит байкер на ту сторону а то сзади задавим!!! )) и утверждал шо так в ПДД написано.
    Ну вопшем скоро уже буду по чаше кататься и буду молодым на побережье сам раздавать.
    всем удачи в начинаний!!!

  • Quote
    #19 by zhamba Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 11:13:

    Автор, это провокация! Вы предлагаете применять силу и силой заявлять о себе силой? Вы собираетесь ломать носы за то, что вам, по вашему мнению, не справедливо посигналили? А собравшись массово вы будете жечь автомобили и переворачивать автобусы? И не приведи Аллах нас к ситуации, когда у вас окажется больше силы чем у правоохранительных органов…

  • Quote
    #20 by Timur_j Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 11:36:

    Я вполне понимаю автора. Когда тебе в ухо кто-то погудит, то ты можешь вильнуть под колеса с испуга (гудеть кста запрещено, да и снаружи авто гудок звучит куда мощнее, чем внутри). Когда тебя подрезают бомбилы, то ты можешь столкнуться и упасть, получить травму. При том ты будешь в шоке по-любому, ЧСС зашкаливает.
    И вскочив на ноги, ты нападавшему (а именно таково будет восприятие «я ехал спокойно, никого не трогал, и тут получаю удар — этот гад хотел меня… УБИТЬ!!!») запросто можешь причинить вред материальный-моральный-физический (что ессно плохо и наказуемо, так как тут же найдутся свидетели и беременные тетки в авто нападавшего, которые будут вопить, что они тебя не трогали, а ты напал на них).
    ЗЫ на прошлой неделе друга в Талгаре сбило авто со встречки, водила был пьян… повезло другу, ушиб и только.

  • Quote
    #21 by patriotkz Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 11:39:

    да не мордобой нужен ему,а просто чтобы услышали,что велосипед это тож транспорт. и с ним(велосипед) нужно тоже считаться. а автовладельцы все нервные. я тож за рулем каждый день,но я уважаю вело транспорт и пропускаю их,потому что я вело фан,а конкретнее вело команды АстанаФан. да,не все водилы вело фаны,но это не значит что по ним можно проезжать и сигналить,материть и т.д. вот если бы правительства строила вело дороги стандартные,международные,то таких случаев было бы немного меньше. а акции,это просто акции. и никто не призывает бомбить,а просто что бы люди услышали(мало вериться). вот надели бы футболки вело команды астаны с баннерами и листочками и СМИ. и кто нибудь из правительства,вот например министр транспорта и вместе все дружно мириться с водилами(с нами)))))).

  • Quote
    #22 by Timur_j Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 11:40:

    в-общем, когда вас сшибает тачка железная весом в пару тонн, то ты расцениваешь это как агрессию и попытку убить тебя любимого.
    а ответ ты можешь хрустеть костями, а если жив, то защищаться пытаться… от испуга правда до истерики недалеко, но повторю — ты обычно в шоке…

  • Quote
    #23 by sebrotaller Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 13:06:

    Уоу уоу уоу!!! Стоп!
    Данный пост не провокация и не призыв к тому, чтобы ломать носы и бить стекла каждому, кто просигналил или не дай Бог сбил велосипедиста! Тем более не призыв к тому, чтобы проявлять ответную агрессию против кого-либо и тем более против силовых органов.
    Видимая агрессивность в посте скорее всего от того, что у меня в организме произошел в сбой гормонального фона и личные проблемы.
    Уверен, что именно из-за бросающейся в глаза агрессивности в посте многие не до конца поняли, что я имел ввиду. Кроме этого, пост был написан за 20 минут и основная проблема было не до конца развернута.
    Позже постараюсь более подробнее расписать суть самих проблем и методах ее решения, чтобы было отчего отталкиваться, дорабатывать ее и применять на практике.

  • Quote
    #24 by sebrotaller Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 13:11:

    Спасибо всем тем, кто откликнулся. Особенно спасибо Timur_j за ЧСС и patriotkz, за его понимание, что велосипед тоже транспорт

  • Quote
    #25 by Igor Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 19:20:

    Сколько езжу на велосипеде, никакого беспредела со стороны водил не было. Может, я не там езжу?

  • Quote
    #26 by sebrotaller Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 20:54:

    Сколько езжу на велосипеде, никакого беспредела со стороны водил не было. Может, я не там езжу?

    Наверно по тротуару)))))))

  • Quote
    #27 by Igor Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 21:24:

    почти всегда по дорогам.

  • Quote
    #28 by Nutt Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 21:54:

    Уважаемые велофанаты!
    Я с огромным удовольствием чиваю Ваш сайт и благодарна Вам за это. Внимательно прочитав все коменты, решила внести и свою лепту.
    я педставитель скорее ваших «противников» — я автомобилист. Вы очень активно обвиняете в несоблюдении правил водителей авто, а все ли водители велосипедов знают ПДД и соблюдают элементарные правила езды? Я очень прошу Вас, велосипедистов, услышать меня. Проверите наличие катофот на своих железных конях — иногда Вас просто не видно на обочине. Всегда ли на вашей одежде есть световозвращающие элементы — Вас опять таки не видно. Научитесь перезжать перекрестки согласно правилам, а не как придется. Пользуйтесь жестами при перестроении. А еще одно напоминание, согласно ПДД пешеходный переход предназначен для перехода, а не переезда дороги.
    Я очень рада тому факту, что в моем городе с каждым днем все больше людей предпочитают 2 колеса. Но пожалуйста, не смотрите на проблему с одной стороны. Велосипедисты могут изменить ситуацию на дороге, но только если сами будут тоже соблюдать ПДД.
    Я искренне верю, что велосипедисты и автомобилисты могут разделить одну дорогу и без объявления войны.

  • Quote
    #29 by madina1170 Kazakhstan on 3 Апрель 2013, 22:56:

    да, у меня есть друзья-велолюбители, они тоже говорят — ужс, какое-то странное явление происходит, вот цитирую ФБ сообщение: «Вроде бы радоваться надо возросшему количеству велосипедистов, а они меня бесят…своей наивной тупостью. єти улыбающиеся физиономии, в джинсах, ездящие на красный, по тротуарам, по встречке. Несущиеся по Ленина без шлема, без рук, навстречу инвалидному креслу или холмику на Кенсае. Наш город не приспособлен для велосипедиста, єто фронт, на котором кучка єнтузиастов, словно заговорщики, сражались за велосипед. Но, черт подери, не такого результата они ожидали — когда сопляк, на приспущенной сидушке будет их подрезать.. Не пора ли в среди прокатчиков провести ликбез? Пускай хотя бы не сдают велосипеды без шлемов, и памятки, о том как ездить положено.» Разделяю мнение, очень часто вижу, как вперегонки с авто ездят, поыередине дороги, типа «ничего не знаю», и т.п. Надо б со всех сторон культур-мультур поведения на дороге и знание/соблюдение ПДД повышать, имхо…

  • Quote
    #30 by zhamba Kazakhstan on 4 Апрель 2013, 00:32:

    Уважаемые велофанаты!
    Я с огромным удовольствием чиваю Ваш сайт и благодарна Вам за это. Внимательно прочитав все коменты, решила внести и свою лепту.
    я педставитель скорее ваших “противников” – я автомобилист. Вы очень активно обвиняете в несоблюдении правил водителей авто, а все ли водители велосипедов знают ПДД и соблюдают элементарные правила езды? Я очень прошу Вас, велосипедистов, услышать меня. Проверите наличие катофот на своих железных конях – иногда Вас просто не видно на обочине. Всегда ли на вашей одежде есть световозвращающие элементы – Вас опять таки не видно. Научитесь перезжать перекрестки согласно правилам, а не как придется. Пользуйтесь жестами при перестроении. А еще одно напоминание, согласно ПДД пешеходный переход предназначен для перехода, а не переезда дороги.
    Я очень рада тому факту, что в моем городе с каждым днем все больше людей предпочитают 2 колеса. Но пожалуйста, не смотрите на проблему с одной стороны. Велосипедисты могут изменить ситуацию на дороге, но только если сами будут тоже соблюдать ПДД.
    Я искренне верю, что велосипедисты и автомобилисты могут разделить одну дорогу и без объявления войны.

    Только собирался об этом написать, но лучше не смог бы. Четко совпала моя мысль с вашим изложением. Спасибо! 🙂

  • Quote
    #31 by zhamba Kazakhstan on 4 Апрель 2013, 00:40:

    Уоу уоу уоу!!! Стоп!
    Данный пост не провокация и не призыв к тому, чтобы ломать носы и бить стекла каждому, кто просигналил или не дай Бог сбил велосипедиста! Тем более не призыв к тому, чтобы проявлять ответную агрессию против кого-либо и тем более против силовых органов.
    Видимая агрессивность в посте скорее всего от того, что у меня в организме произошел в сбой гормонального фона и личные проблемы.
    Уверен, что именно из-за бросающейся в глаза агрессивности в посте многие не до конца поняли, что я имел ввиду. Кроме этого, пост был написан за 20 минут и основная проблема было не до конца развернута.
    Позже постараюсь более подробнее расписать суть самих проблем и методах ее решения, чтобы было отчего отталкиваться, дорабатывать ее и применять на практике.

    Вот, дорогой автор, пример того как порой из-за невинной диспропорции гормонов в организме одного индивида, имеющего определенное количество эфирного времени, зарождаются протестные идеи у части общества. В ответ на твой пост некоторые авторы постов уже для себя оправдали свои желания причинять вред кому то и, по их же признанию, сдерживают их лишь «негативные» последствия, которые могут быть причинены правовыми органами. Я понимаю, что хотелось как лучше…

  • Quote
    #32 by patriotkz Kazakhstan on 4 Апрель 2013, 10:12:

    да ладно вам))))))). все путем. короче,автор ждем продолжения твоей темы)

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание