Тур де Франс, 15 этап (+видео)

  • Photo by Sirotti

    15 этап, Памье - Люшон
    Понедельник, 19 июля
    Дистанция: 187,5 км

    1 Thomas Voeckler (Fra) Bbox Bouygues Telecom 4:44:52
    2 Alessandro Ballan (Ita) BMC Racing Team 0:01:20
    3 Aitor Perez Arrieta (Spa) Footon-Servetto
    4 Lloyd Mondory (Fra) AG2R La Mondiale 0:02:50
    5 Luke Roberts (Aus) Team Milram
    6 Francesco Reda (Ita) Quick Step
    7 Alberto Contador Velasco (Spa) Astana
    8 Samuel Sánchez Gonzalez (Spa) Euskaltel - Euskadi
    9 Denis Menchov (Rus) Rabobank
    10 Brian Vandborg (Den) Liquigas-Doimo

    General classification after stage 15
    1 Alberto Contador Velasco (Spa) Astana 72:50:42
    2 Andy Schleck (Lux) Team Saxo Bank 0:00:08
    3 Samuel Sánchez Gonzalez (Spa) Euskaltel - Euskadi 0:02:00
    4 Denis Menchov (Rus) Rabobank 0:02:13
    5 Jurgen Van Den Broeck (Bel) Omega Pharma-Lotto 0:03:39
    6 Robert Gesink (Ned) Rabobank 0:05:01
    7 Levi Leipheimer (USA) Team Radioshack 0:05:25
    8 Joaquin Rodriguez (Spa) Team Katusha 0:05:45
    9 Alexander Vinokourov (Kaz) Astana 0:07:12

    10 Ryder Hesjedal (Can) Garmin - Transitions 0:07:51

    15 этап

    Очередной тяжелый этап ожидает гонщиков, 19 июля в Пиренеях. Этап из Памье в Люшон с четыремя преградами в виде гор 4-ой, двух гор 2-ой и высшей категории. Стартовый город Памье в префектуре Арьеж с населением около 15 500 человек принимает Тур в первый раз.

    Тур де Франс обожает Арьеж, останавливаясь не менее, чем в девяти городах округа в истории гонки. Но если Акс и Сен-Жирон, расположенные близко к горным вершинам Арьежа, регулярно появляются в Туре, то этот город ранее никогда не посещался Туром. Изменения произойдут с 15-ым этапом Тура-2010 в Памье – самом густонаселенном городе округа. Находящийся в окружении зеленых насаждений и растительности в 60-и километрах к югу от Тулузы, Памье – самый большой город в Арьеже и преуспевающее место.

    Pamiers

    Первая половина маршрута не должна представлять никакой опасности, даже гора на 30-ом километре Côte de Carla-Bayle протяженностью в 3 километра и средним градиентом в 4% не выглядит столь устрашающей на профиле маршрута.
    И так до 91-го километра, когда начнется восхождение на Col de Portet d'Aspet, которую предстоит преодолеть участникам нынешнего Тура, является горным перевалом в центральных Пиренеях во Франции. Она расположена на трассе D618 между Aspet и St. Girons. Высотой 1069 м. эта гора разделяет долины Ger и Bouigane.
    Подъем длиной 18.14 км начинается с местечка Audressein. На этой дистанции подъем составляет 557 м. (средний градиент 3.1 %). Более серьезный подъем начинается в в St. Lary, за 5.9 км до вершины (6.8 %), с самыми крутыми участками, в 10.6 % ближе к вершине.

    После спуска будет один холмик и следом на 120-ом километре гора второй категории Col des Ares, 6 километров восхождений, со средним градиентом 4,7%.
    Гора высшей категории Port de Balès начнется на 146-ом километре, общей протяженностью 19,3 км и средним градиентом 6,1%. После горы начнется непростой спуск в 21,5 км.

    Bagnères-de-Luchon

    Этап закончится в Люшоне — городе-курорте в департаменте Верхней Гаронны, находящийся на юго-западе Франции на высоте 628 м в Пиренеях, в живописной Люшонской долине, орошаемой рекой Пик.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 128 комментариев

  • Quote

    Еще один интересный этап. Надеемся на интересную борьбу и, естественно, победу 🙂

  • Quote

    Вчера наши хорошо выкладывались, но и свои силенки надо беречь.

  • Quote

    Санкер пообещал тактику откорректировать. Посмотрим, что из этого получится. Но упахивать комаду хватит.

  • Quote

    Шлек схитрить хотел, но всевышний не дал.
    Саша красиво зацепился, молодец.
    Техника СаксоБанка сегдня растреляют.-(

    С желтой майкой Астану!
    Саша уже в 10ке.

  • Quote
    bondar_a_v Ukraine on 19 Июль 2010, 21:29:

    Ну что-ж история спорта знала
    — «божественную руку Марадоны»;
    теперь еще будет:
    — «божественная цепь Контадора».

  • Quote
    gastroSkop Ukraine on 19 Июль 2010, 21:33:

    Контадор должен был ждать Шлека, фууу.
    Как болельщик, надеюсь, на следующих двух этапах будет война, и люксембуржец себя еще покажет.

  • Quote

    совсем не так хотелось бы чтобы астана забрала желтую майку 😥 но что ж поделать — таков профессиональный спорт, слишком высоки ставки…

    p.s. а Контадора освистали на награждении

  • Quote

    ждали уже на этом тдф — этап до спа. что ж теперь все время ждать шлекино?

  • Quote

    Ну ждать он не должен был, но теперь если выиграет, то все будут говорит что нечестно выиграл. Надо было подождать, Меньшов с Санчесом сами бы поехали. А Шлек бы стал ждать? Я уверен, что нет.

  • Quote

    Урааааа!!!!!!!!!!! Победа! Победа! Победа! 😛
    Поздравляю всех фанатов нашей команды!
    Прекрасный этап получился! Дуэт Контадор-Винокуров = молодцы!!!!!!

  • Quote

    Таков велоспорт. Шлека уже ждали, неизвестно как бы он себя повел в аналогичной ситуации. Если Шлек силней Конты и ему суждено выйграть ТДФ, то он выйграет и без цепи. А нынешняя ситуация лишь разозлит Шлека. Везет сильнейшим, поэтому Конта в желтом! Еще будут горы впереди, на который Контадор покажет, что он сильнейший и заслуживает 1 место.

  • Quote

    Надо было подождать, Меньшов с Санчесом сами бы поехали. А Шлек бы стал ждать? Я уверен, что нет.

    Когда на первой неделе Канчеляра сказал ждать — все ждали… Скажи сегодня Контадор так же Меньшову и Санчесу, я думаю они бы тоже не поехали… Есть такое понятие Fair play

  • Quote

    Гомпода почему Контадор должен был ждать? На то и гонки.. Он же не виноват что Шлек хотел скинуть Конту с колеса и убежать, а тут подвели цепи. Это нормальная, здоровая конкуренция! Это спорт в конце концов! Я полностью поддерживаю наших парней, которые и сегодня показали прекрасную технику!
    Мне очень не понравилось, что освистывали Конту, ну и черт с ними! Это достойная победа!

  • Quote
    bondar_a_v Ukraine on 19 Июль 2010, 21:51:

    все будут говорит что нечестно выиграл

    🙁 в том то и беда что так и будут! хочется найти видео с повтором момента! смотрел в нете не очень суперском качестве — но показалось что Конта в момент когда у Шлека слетела цепь стартонул!! (но нужно смотреть повтор)

  • Quote

    Кажется, Конта пытался подождать, осматривался, но Меньшов и Санчес начали разыгрывать свою карту… Но ГЛАВНОЕ НАШ ГЕРОЙ теперь 9-ый в генерале. УРА.УРА.УРА!!!

  • Quote
    azekeprofit Kazakhstan on 19 Июль 2010, 21:52:

    Крайне недостойное поведение.

    Пятно на обеих майках — и на жёлтой и на командной.

  • Quote

    Ну что-ж история спорта знала…

    О, у вас тоже моралистов там полно?
    ЗЫ кто смотрел, тот видел, что Конда не тянул отрыв — работали другие.

  • Quote

    Не однозначная ситуация, вроде бы и должен был ждать, но и не обязан. Тем более Меньшов с Санчесом не ждали, а чем Конта хуже?

  • Quote
    PSIgnatyuk Russia on 19 Июль 2010, 21:58:

    ага, вы еще обвините Конту в том что у Шлека не осталось ни одного грегари (чего Астана и добивалась последние 5 дней, укатывая их по полной), и они не смогли ему помочь, в том что Анди аттаковал, тогда когда Конта сразу не мог ответить так как был закрыт другими гонщиками, в том что на булыге Фрэнк плюхнулся под ноги всем и отрезал Канчу и Анди от всех (и от Вино с Контой), в том что когда у конты лопнула спица и ушло колесо его ни кто не ждал… а вот кода падал Анди — его ждали все… :))))))))
    Нечего злиться.Надо лучше готовиться и беречь своих грегари, а то сегодня на Соренсена в горе, страшно было смотреть, так чувак умирая работал….

  • Quote
    rastaman.kz Kazakhstan on 19 Июль 2010, 21:59:

    Конта молодчик!
    Не сказать, что тормозил, но и то что натягивал что есть силы тоже! Работал в нормальном темпе, а если кто-то не сумел подтянуться, то это его проблемы. Ну и плюс к тому, что Санчез с Диней немного поработали впереди. Это все наложилось и теперь эти бакланы начали выть перед подиумом. Лэнса тоже не долюбливали Французы. Но по нашу сторону барикад все иначе, Конта 5+! Саня, очень порадовал, обычно на больших горах чуть медленее корабкался, а тут за Шлеком усидел, то же твердая 5+ :))))) Даешь этап на Елисейских полях!!! :mrgreen:

  • Quote

    Боже мой, почему мы не можем просто по-человечески порадоваться за наших лучших велосипедистов???? Саша сегодня был великолепен и на подъеме и на спуске! Он поднялся в генералке. У Конты желтая майка!
    Ураааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Quote
    bondar_a_v Ukraine on 19 Июль 2010, 22:03:

    что Конда не тянул отрыв – работали другие.

    Кто болеет за Астану скажет так же;
    Кто болеет за Саксов скажет наоборот.
    Так как я по приоритетам болел за Шакоф (Слава Попович), Эванса (нравится боец) и за Астану (Андрей Гривко) — оцениваю ситуацию как сторонний наблюдатель (а насчет тянул не тянул — сегодня посмотрю повтор Евроспорта, из-за разницы во времени у нас еще рабочий день).
    А факт уже свершился. и я думаю Вы слышали как реагировала публика на вручение желтой майки.
    Жаль одного, что Клнту теперь часть публики и СМИ будет (простите) чмырить а Шлек, для себя где-то отложит вот если бы не это я бы ого-го-го.

    Решение ситуации могло бы быть: или мы играем в джентльменские игры середины прошлого столетия со всеми вытекающими последствиями (упал, тех проблемы и еже с ними один из лидеров ПРАВИЛО ждем),
    или же говорим это спорт и каждый сам за себя, упал — твои проблемы, подвела техника — выбирай лучше поставщика.

  • Quote

    Я и говорю: За ВИНО, за желтую майку, за команду Астана — УРА.УРА.УРА!!!

  • Quote
    bondar_a_v Ukraine on 19 Июль 2010, 22:04:

    Саша сегодня был великолепен и на подъеме и на спуске

    А вот это ПРАВДА!! и мое мнение он должен быть на месте — Конты!

  • Quote

    Обидно за Конту, что его несправдливо освистали на награждении 🙁

  • Quote

    Обидно за Конту, что его несправдливо освистали на награждении

    Ага!

  • Quote
    Aztek Astana Kazakhstan on 19 Июль 2010, 22:07:

    Полностью согласен с PSIgnatyuk! Astana удачи! Вино ты гордость команды!!!!

  • Quote

    Боюсь теперь нашу команду и лично Конту будут атоковать в СМИ. Покрывать реальной и нереальной грязью. Да конечно велоспорт это не вид грубого, не отошедшего от природы спорта, а некий королевский спорт, где есть определенные, как выразился bondar_a_v джентльменские правила. Но тебе может дастся на протяжение всей гонки лишь один шанс, за который ты должен удержаться, именно он решает исход борьбы и посему ты будешь прав всегда!

  • Quote

    Александр поздравляю Вас с входом в 10 ку, вы великолепны, Контадору желаю больше уверенности, болельщики всегда с вами с ним и с командой! Вы молодцы! Майка наша!!!

  • Quote
    rastaman.kz Kazakhstan on 19 Июль 2010, 22:12:

    На самом деле двоякая ситуация…. мб коментатор их начал орать в эфир, что Конта тянет, когда цепь у белесепета Шлека слетела. А все телезрители в большинстве свое мало шарящие люди, как например я, повелись на это. Ну сами понимаете не управляемя толпа, сказали фас и все….
    Саня, если читаешь это, то передай Конте, что усе тип-топ, в Казахстане он герой полюбе :mrgreen:

  • Quote
    Zhanik777 Kazakhstan on 19 Июль 2010, 22:13:

    Шлек первым пошел в атаку а Конта шел за ним, потом у него слетела цепь он не обязан был его ждать, пусть скажет спасибо что его на первых этапах ждали когда он на 3 минуты отставал. Если он такой сильный пусть покажет себя на следующих этапах и выиграет у Конты, а не будет пенять на цепь.

  • Quote
    MARKENNEN Kazakhstan on 19 Июль 2010, 22:14:

    Я думаю Шлек играет в игру в которую имеет мало шансов выиграть. Ему вчера еще надо было отвечать надо было отвечать на атаку Меньшова и санчеса. С Контой, с учетом последней разделки ему не справиться — это очевидно. А вот меньшов таким темпом может и подвинут его со второго места. Тем более если он и далее будет игнорировать атаки Меньшова. Этот тихоня, тихой сапой подобрался в плотную.
    Он решил видимо тогда что всех контралировать неудасться, так лучше уж за Контой по слежу. Но правда в том что Конте как и не надо всем отвечать ему достаточно сидеть за Шлеком.

    зы: хотя может статься ему что 2-ое, что 3 места по бубну. Икто его за это осудит?!))))

  • Quote

    это жестокий большой спорт (никто не ждал Босса, тот вон падал-кололся, никто не ждал бедного Шаванеля, а про Вино с кровавыми бинтами на коленях даже вспоминать больно).
    ЗЫ ну оргам зато внимание СМИ и обывателей гарантировано.

  • Quote

    ЗЫЫ Конту на брусчатке без спицы тож никто не ждал.

  • Quote

    PSIgnatyuk полностью с тобой согласен (я смотрю гонку по Rai Tre там показали только награждение Томаса Веклера, а награждение Контадора не показали)

  • Quote
    Zhanik777 Kazakhstan on 19 Июль 2010, 22:18:

    P.S. Почему же не ждали Вино когда он сильно упал на ТДФ 2007 года, и числился главным претендентом на победу в генерале.

  • Quote

    Вы все по-своему правы! Но что делал Контадор? Сильно не гнал, локтями не пихался и головой в грудь не бил. Просто оказался в нужном месте в нужное время! И 8 сек. это ерунда, если Шлек настоящий победитель он отыграется, а если… А свист… это спорт, приходится и это переносить! С победой!

  • Quote

    очень жалко, что у Шлека сегодня слетела цепь и не получилось посмотреть на красивую борьбу. Чувству сегодня конта слил бы очень много: ответить на атаку не смог да и Шлек выглядит получше его.

  • Quote

    Насколько я понимаю это спорт настоящих мужчин, а не пижонов!!! Поэтому нечего сопли вытирать и размахиваться руками после финиша думаю. Мысли шлека несли его вперед, в то время как ноги не успевали и упс! цепь слетела — так ему и надо! Можешь — докажи завтра, послезавтра! А нет то уж удержись за второе место, я хочу сказать Шлеку и всем тем, кто плохо отзывается о Конте.
    Я за нашу команду горой! И таких как я много! Все ясно было видно при трансляции.

  • Quote
    gastroSkop Ukraine on 19 Июль 2010, 22:28:

    Контадор бы ничего не слил, там оставалось полтора километра до верхушки, а Шлек спускается хуже.
    Но атаковать было нельзя не с точки зрения цели победить, а долгосрочных перспектив и отношения всех (не только астанинских) болельщиков, избежать давления прессы.

  • Quote

    Спорт есть спорт. Тоже немного больно от того что победа казалось бы нечестная. Но если брать по силе, то Шлек остался один. Не было рядом ни одного гонщика с СаксоБанк, который бы помог, возможно дал бы свой велосипед. А здесь Конта и Вино вместе. И победа не только Альберто, но и нашего Сани. Он сейчас в десятке.Поздравляем! Всей душой буду болеть за то, чтобы он поднялся выше.

  • Quote
    21serghei Moldova on 19 Июль 2010, 22:29:

    я всегда был за фейр плэй в велоспорте, я помню как ждали Ульриха Лэнса итд. но в этот раз не понимаю в чем виноват Конта, на сколько я понял по повтору Шлек посмотрел, что Конта сидит среди других гонщиков в серединке и дал по педалям, кто виноват, что у него проблемы с велом. а журналистам просто нужен скандал. как сказал Курдюков — это техничесикй вид спорта. в формуле 1 Шумахера никто не ждет когда у того проблемы почему тут должно быть по другому. Такие громкие заявления «пятно на команде» итд мне кажутся смешными, побеждает сильнейший в том числе сильнейший и в техническом плане. В самом деле Астана вкалывала неделю, чтоб Шлек остался один и никто из команды не мог ему помочь в том числе и дать вал на замену, а тут взять и простить такой облом, а может спросим гонщиков менеджеров механиков Астаны нужен им этот «героизм»
    PS я не ярый поклоник Конты, я больше как то за Эванса переживаю, но считаю история высосана из пальца.

  • Quote

    Шлек еще вчера показал себя, когда конта ни одного метра ему не смог засветить, как не пытался. Потом просто в отчаянии хз что начал показывать. Сегодня же Шлек первым же рывком уехал от Конты.

  • Quote

    помните, как Саша упал на туре-07, тоже кажись цепь слетела, кто его ждал?
    полюбому, взял майку никто -нибудь а сильнейший! с самой сильной и активной командой на туре + супер Вино!это должно было случиться, ну подфартило…чуть!заслужили наши парни удачу!

  • Quote

    Теперь Альберто надо сделать существенное преимущество над вторым местом, чтоб в конце тура никто не говорил, мол, Шлеку не хватило 30-35 сек

  • Quote
    KenesZhumadilov Kazakhstan on 19 Июль 2010, 22:31:

    Да, что вы на самом деле. Главное Саша на 9 месте. Он потихонку поднимается. Шлек сам виноват.

  • Quote
    KenesZhumadilov Kazakhstan on 19 Июль 2010, 22:32:

    помните, как Саша упал на туре-07, тоже кажись цепь слетела, кто его ждал?
    полюбому, взял майку никто -нибудь а сильнейший! с самой сильной и активной командой на туре + супер Вино!это должно было случиться, ну подфартило…чуть!заслужили наши парни удачу!

    Алик, Вас давно не было слышно.

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 19 Июль 2010, 22:33:

    Шлек еще вчера показал себя, когда конта ни одного метра ему не смог засветить, как не пытался. Потом просто в отчаянии хз что начал показывать. Сегодня же Шлек первым же рывком уехал от Конты.

    +1 желаю Энди завтра хорошей атаки, тогда будет видно, кто чего стоит

  • Quote
    gastroSkop Ukraine on 19 Июль 2010, 22:35:

    Так атаковать нужно было кому — Шлеку!
    Контадору сейчас нужно защищаться от трех человек — Шлека, Санчеса и Меньшова, нельзя их подпускать ближе.
    Контадора не обвиняю, но он не смог просчитать, что нужно сбавить темп и оглядываться, запаниковал, теперь поимеет определенные проблемы, надеюсь, временные. Цепь слетела — видимо, ошибка Шлека, не стоило переключать на большую звезду спереди во время атаки, можно было опуститься еще по кассете.

  • Quote

    уля-ля-ля! сколько людей, столько и мнений! Во истину блестящий вид спорта! С нетерпением жду завтрашнего этапа.

  • Quote
    KenesZhumadilov Kazakhstan on 19 Июль 2010, 22:38:

    +1 желаю Энди завтра хорошей атаки, тогда будет видно, кто чего стоит

    Это что, чужой среди своих? Я тоже после 12 этапа не хорошо отношусь к Контадору, но против Астаны и Винокурова не стоит давать такие высказывания.

  • Quote
    MARKENNEN Kazakhstan on 19 Июль 2010, 22:41:

    Конту освистали на подиуме — факт. Но ведь он всего лишь поехал за Меньшовым и Санчесом. Но этих двух «героев» на подиуме не было. И все «лавры» достались Конте)))).
    Вообще говоря ПОБЕДА, если она к нам придет, будет заслугой всей нашей команды!
    И как бы кто из нас не относился к Конте, мы должны понимать, что осуждая Конту сверх меры, мы девальвируем все усилия, всей нашей команды! Они то свое дело делали хорошо.

  • Quote
    gastroSkop Ukraine on 19 Июль 2010, 22:42:

    Завтра плохой этап для сольной атаки, 45км по равнине после последнего сложного подъема — явное преимущество у группы, 2-3 минуты у атакующего в одиночку отыгрываются влегкую. Претендентам на генерал нужно засылать помощников в отрыв.

  • Quote
    KenesZhumadilov Kazakhstan on 19 Июль 2010, 22:44:

    Конту освистали на подиуме – факт. Но ведь он всего лишь поехал за Меньшовым и Санчесом. Но этих двух “героев” на подиуме не было. И все “лавры” достались Конте)))).
    Вообще говоря ПОБЕДА, если она к нам придет, будет заслугой всей нашей команды!
    И как бы кто из нас не относился к Конте, мы должны понимать, что осуждая Конту сверх меры, мы девальвируем все усилия, всей нашей команды! Они то свое дело делали хорошо.

    Нет, Конту я сегодня я не осуждаю. Говорю же, Шлек сам виноват. Он сам начал атаку. А Астана, я считаю лучшая команда на туре.

  • Quote

    ктонть может спокойно объяснить, а чо Шлек дернулся то?
    там дальше спуск же был — вниз ему не убежать, на ровном тем паче.
    ЗЫ «на большой» в гору? ну вы хлопцы даете….

  • Quote
    KenesZhumadilov Kazakhstan on 19 Июль 2010, 22:45:

    Завтра плохой этап для сольной атаки, 45км по равнине после последнего сложного подъема – явное преимущество у группы, 2-3 минуты у атакующего в одиночку отыгрываются влегкую. Претендентам на генерал нужно засылать помощников в отрыв.

    Гривко и Иглинского сразу.

  • Quote
    KenesZhumadilov Kazakhstan on 19 Июль 2010, 22:46:

    «Не мне решать, честно это было или нет, но я бы себя вел иначе в такой ситуации. Я очень зол и собираюсь взять реванш», — приводит слова Шлека Cyclingnews.

  • Quote

    ну вот Шлеку осталось сделать то, что сказал

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 19 Июль 2010, 22:54:

    ЗЫ “на большой” в гору? ну вы хлопцы даете….

    на самом деле ничего в этом необычного нет.
    у меня у друга поломалась левая манетка, так он все ездит на 53 звезде и в 6-7% апхил нормально едет под 30, хоть и с больгим перекосом.

    А Энди очень легкий, думаю, он лучше любого из нас знает на каких передачах ему лучше атакуется

  • Quote

    Шлек еще вчера показал себя, когда конта ни одного метра ему не смог засветить, как не пытался. Потом просто в отчаянии хз что начал показывать. Сегодня же Шлек первым же рывком уехал от Конты.

    не смеши))

  • Quote

    Чувству сегодня конта слил бы очень много: ответить на атаку не смог да и Шлек выглядит получше его.

    Да лаааадно вам. Не успел во время среагировать, это да, из-за того что сидел в глубине, но Конта догнал бы его метров через 20. Конта явно не хуже Шлека смотритсяю

  • Quote

    помните, как Саша упал на туре-07, тоже кажись цепь слетела, кто его ждал?
    полюбому, взял майку никто -нибудь а сильнейший! с самой сильной и активной командой на туре + супер Вино!это должно было случиться, ну подфартило…чуть!заслужили наши парни удачу!

    Алик, Вас давно не было слышно.

    потому, что во «все глаза» смотрю тур, каждый этап по три раза смотрю: прямой эфир, дневной и ночной повтор! ❗

  • Quote

    «Не мне решать, честно это было или нет, но я бы себя вел иначе в такой ситуации. Я очень зол и собираюсь взять реванш», — приводит слова Шлека Cyclingnews.

    никто, даже Шлек не знает, как повел бы себя в этой ситуации. А ситуация такова, что госпожа Фортуна на миг закрыла глаза перед Шлеком и улыбнулась Конте с Сашей. Так что, милые мои, хватит уже: правильно, не правильно, надо было, не надо было. Что случилось, то случилось!
    ASTANE FOREVER!!!!!!!!
    VINO SUPER!!!!
    KONTADOR THE BEST!

  • Quote

    ЗЫ “на большой” в гору? ну вы хлопцы даете….

    на самом деле ничего в этом необычного нет.у меня у друга поломалась левая манетка, так он все ездит на 53 звезде и в 6-7% апхил нормально едет под 30, хоть и с больгим перекосом.
    А Энди очень легкий, думаю, он лучше любого из нас знает на каких передачах ему лучше атакуется

    Энди пусть только научицо переключацо сперва, а то сломает чоть и будет ездить, как друг твой, перекошенным.

  • Quote

    верно Конта может и сделает тур будет наш !!! 🙂 ❗ ❗ ❗ 🙂

  • Quote
    teakazadr Kazakhstan on 19 Июль 2010, 23:11:

    CONGRATS!!!!!!!!!!!

  • Quote

    Се ля ви, как говорят французы. не сейчас так на разделке мы бы забрали желтую майку,а потом что бы не говорили но Конта сильнее и Шлек в прошлом году выиграл этап благодаря тому что Конта ему уступил договоренность все видели, а на 12 этапе если Конта бы не ждал Вини мог и больше отыграть. так что Астана супер команда, Вино и Конта молодцы.

  • Quote
    MARKENNEN Kazakhstan on 19 Июль 2010, 23:18:

    Сам для начала научись ездить хотяб как Энди, а потом раздавай ценные указания

    ну тогда тебе не мешало бы научится, хотя бы раздавать ценные указания, прежде чем делать замечания, тому что умеет их делать 😆

  • Quote

    Это Шлеку аукнулось кидание Армстронга на булыге, когда тот прокололся. Да и у Конты со спицами проблемы были, а Банкиры перли как угорелые.
    А теперь говорят, что в этой ситуации вели бы себя иначе.
    И предъявляют пусть не только Астане, но и Рабобанку и Ускателю.

  • Quote

    Всех с майкой!!!!!!!!!!!!! 🙂

  • Quote

    Поздравляю Астану с первым днем в желтой майке! Всех болел Астаны поздравляю также!
    Есть хорошая пословица: Не рой яму другому — сам в неё попадешь. По моему это про сегодняшнюю атаку и последующий конфуз Шлека.
    Если кто-то считает, что нужно было всем гонцам в горе джентельменски ждать Шлека, то в таком случае атаковать Контадора нужно, когда он может сразу на атаку ответить, а не выбираться из глубины гонцов.
    1=1
    Есть ещё два горных этапа — там Шлеку можно поиграть в благородство. Если ты действительно силен, то докажи это на деле, как в субботу сделал Саня. Не надо вешать всех собак на Альберто. Кроме него атаковали и другие ближайшие конкуренты.
    Лучше Шлеку подумать, как вообще без подиума не остаться. Денис ему запросто в разделке привезти сможет, а Саму Санчес ещё тоже не всё в горах сказал.
    Астане завтра желаю доказать свою истинную силу ещё раз. Альберто будь мудрым и сильным! Удачи вам Ребята. Казахстан всегда болеет за ВАС!

  • Quote

    Это технический вид спорта, где сражается и техника тоже. В формуле 1, MotoGP ни кто не ждет соперника. когда у того поломка, пусть он даже будет сильнее как гонщик, но это современный спорт.

  • Quote

    Contadoru est’ 2 predlozheniya: otdat’ zavtra namerenno maiku, proigrav emu pokazatelno ne bolee 9 sekund ili vyigrat’ s takim otryvom, chtoby vsem ne povadno bylo!!!!

  • Quote

    предъявляют пусть не только Астане, но и Рабобанку и Ускателю.

    так майка то теперь у Астаны, вот и злицо…
    .
    Этап таки интересный был — и у Феклера наконец получилось, а Баллана жалко, и Саксо поработал, а лидеры оказались наедине, и ж-майка у нас, а Энди в белом.
    Таки не скучный Тур выдался.

  • Quote

    Желтая майка, есть желтая майка.

    Я большой фанат Астаны, но то что сегодня сделал Контадор — это современный беспонтовый, неджентельменский велоспорт.

    Вино, когда уже почти догнал Шлека, то увидел его трабл (Шлека) и притормозил, а Контадор тупо натянул на все 100, и не он ехал за Саму и Меней, а они за ним, да возможно поджидал Саму специально, чтобы привезти Шлеку больше.

    Сначала надо было атаковать Вино.

    Затем атаковать желтую майку, когда у него механическая проблема.

    То, что Шлек не ждал на брусчатке, это его дело, и в конце концов Тур — это не благотворительность.

    Просто желтая майка — это символ уважения.

    Вино респект. Думаю, если бы он был лидером, не ехал Джиро, а вместо конты мы бы имели кучу дорогих доместиков. Глядишь и на подиум бы заехал.

  • Quote

    Motion — Вы о чем вообще??
    Вино не атаковал Шлека, только чтобы не подвозить его к группе Контадора…
    Я вообще уверен, что Шлек не то что 2 место не займет в итоге, а возможно даже и 3 не получит

  • Quote

    давайте вспомним Вуэльту ,когда у Эванса был прокол и он потерял в генерале полторя минуты. Никто не ждал ,никто не визжал… Так что нормально все. Почему все должны ждать саксов ???Конта должен поставить жирную точку на Турмале и закрыть эту тему.

  • Quote
    Серік.И Kazakhstan on 20 Июль 2010, 00:16:

    Поздравляю АСТАНУ и Алберто с желтой майкой.Те кто проиграл всегда ищет причину неу себя а у других,а победу одерживает сильнейший.А каков красавчик ВИНО!!! Уже 3 этапа получаю огромное удовольствие смотря как едет САША!Он делает большую работу на Контадора, и еще умудряется обгонять сильных гоншиков.ТАК ДЕРЖАТЬ САША! АЛҒА ВИНО!!!!

  • Quote

    А Шлек лучше бы чем всех обвинять, результатами доказывал что он сильнее, чем ныть, как сильно его обидели.
    Его уже один раз все ждали, когда у него проблема с велосипедом была… сегодня опять типа должны были ждать… а может ему Конта, или Меньшов, или Санчес должны были свой велосипед отдать еще??? Странная логика у Шлека. А он разве кого-то ждал на брусчатке?
    Вот увидите, в Париже его не будет даже в тройке — Денис и Санчес его обойдут, а может и еще кто-нибудь

  • Quote

    алберто просто супер 2010 его год

  • Quote

    Я понимаю, тут много «biased» фанатов, но то, что сделал Конта сегодня — было неправильно с этической точки зрения. Пример Вино ’07 тут не годится, поскольку тогда у него не было жёлтой майки, было начало гонки и почти финиш спринтерского этапа, естественно, ждать никто не будет. Здесь ситуация иная, Конта мог подождать, но не стал. Вспомните Армстронга и Ульриха — вот там настоящие дуэли были, причём, бывало, Ленс поджидал Яна, вылезавшего из канавы, а потом, годом позже, и Ян ответил тем же. А здесь просто наглый поступок с моей точки зрения, есть неписанные законы и этикет, в конце-концов, отбирать жёлтую майку из-за механической поломки у соперника в то время, когда есть возможность без потерь для своих шансов подождать и померяться силами в равной борьбе — воровство.

  • Quote
    nidermayer_NHL Kazakhstan on 20 Июль 2010, 00:44:

    Как сделал рывок Шлек, и тут же Вино среагировал на рывок и сел на колесо, и на тебе цепь, Конта пронесся мимо, конечно он все видел и понял. Сразу я чего-то вспомнил Тур 2005, как Ульрих сбросил скорость и стал ждать упавшего Лэнса. Конечно все это происходит за доли секунд, и срабатывает инстинкт хищника-победителя, сначала ноги думают и только потом голова, но все таки имхо надо было подождать, не ради Астаны, ради себя же. Хотя большой спорт есть большой спорт, короче что было то было. Саня сегодня молодца, хорошо откатал, и ужу в десятке, будем болеть что бы он в ней и остался, а повезет еще выше подтянется.

  • Quote

    желтая майка это хорошо! Но всего 8 секунд, и испорченная репутация это плохо=( В любом случае мы болеем за АСТАНУ!!! Желаю успехов! И победы сильнейшему!

  • Quote

    не думаю, что все наши гонцы из Астаны обрадовались бы, если бы Конта ждал Шлека. И так вчера упахались, а они на горке стояли — пересматривались. Сегодня опять команда пахала-пахала, и что, опять надо было на Шлека смотреть? Пусть команда убьется, но зато Анди дождется? Если бы Конта так сделал, то он бы опять прохерил командную работу.

  • Quote

    Что вы моралисты на Конту наехали? Все правильно он делал, действовал по ситуации. Он должен быть сдерживать Меньшова и Санчеса. А тем в виду не возможности много отыграть в горах, удача помогла. В технических видах спорта минимум 50% успеха зависит от работы команды, техников и соответственно винить нужно технарей за то что поздно отреагировали.
    Свой лимит Саксы на поддержку от пелетона уже использовали, Конта возвратил должок за спицу и вернул тот временной отрыв.

  • Quote
    Leonid ukr Ukraine on 20 Июль 2010, 01:37:

    я немного отвлекусь. Курдюков черезчур восхищается Воклером и иже с ним . они уезжают и берут этапы потому что им это разрешают. хоть раз отпускали Вино? сильных боятся и побеждать им гораздо сложнее- их на 10 минут не отпустят. Или Меньшов захотел бы стать горным королем. Кто бы ему помешал? Но нет,- наши любимцы ставят перед собой наивысшие цели. я 20 лет прожил в Алматы за ВИНО лет 10 болею и очень рад за всю казахстанскую команду. нравится и Денис,но победит Контадор.он честно отрабатывает вложенные деньги. ожидаю с нетерпением последние этапы хочетя чтобы Меньшов стал вторым после Альберто а Вино протиснулся бы в шестерку.

  • Quote

    Ныть-удел слабых!!! ВИНО на ТФ 2007 никто не ждал!Конту на булыге никто не ждал!Ресурса сайта не хватит для примеров.После ЛБЛ 2010,на лицемерную европейскую публику ваще плевать хотел!!!Спорт технический и точка(механам САКСОВ респект :mrgreen: )Результаты разделки раставят все точки …

  • Quote
    Dr.Fuantos Ukraine on 20 Июль 2010, 02:00:

    Первый раз атаковал и то коряво. Сколько его можно ждать? Пусть докажет что он сильнее, что умеет атаковать и переключаться на разгоне.
    З.Ы. Если завтра-послезавтра ничего не покажет Меньшов на разделке его побреет и на второе место

  • Quote

    Судя по числу комментариев, самый забойный этап получился
    Внесу и я свою лепту 😉 :
    1) При всем уважении к способностям Шлека, ему еще заслужить нужно, чтобы с ним считались. И неважно, в какой он сейчас майке ехал, мало ли кто желтое надевает
    2) Даже если бы Шлеку удалось отъехать от Контадора на несколько десятков метров, чуть позже Контадор, возможно с Меньшовым и Санчесом, а м.б. и еще с кем, неизбежно догнали бы Шлека. До вершины горы еще было больше километра, плюс спуск переходящий в равнину – никаких шансов убежать в одиночку у Шлека не было
    3) В истории велоспорта можно припомнить десятки случаев, когда из-за проблем с велосипедом гонщики лишались всех надежд. И не ждали их, и никаких перезаездов им не устраивали. А здесь всего 8 секунд – если Шлек такой сильный, как здесь некоторые пишут, то для него все совсем не безнадежно (хотя мы то знаем правду)
    4) Если бы на футбольном поле, к примеру, игрок запутался в собственных шнурках и из-за этого допустил голевую ситуацию – что гол отменили бы?
    5) На всех не угодишь в любой ситуации, поэтому, если гонщик принял решение, значит он прав. Быть для всех белым и пушистым – это в можно в другом каком то месте, а не в гонке. Кстати, самые суровые высказывания идут от тех, кто сам никогда не гонялся
    6) Подождал бы Контадор Шлека или нет – с точки зрения генеральной классификации значения не имеет. Все мы держим в уме разделку. Пусть Шлек хоть костьми ляжет, но две минуты Контадору придется отдать. В прошлом году Шлек проигрывал Контадору по две с половиной секунды на каждом километре. Не думаю, что в этом году разница будет меньше, но даже по секунде/км – это будет уже больше 50 сек.
    7) Решение Контадора только добавит остроты в гонку. Теперь обоим нужно в полную силу доказывать свою правоту. В кошки-мышки играть уже вряд-ли будет возможно. Да и журналистам будет о чем писать. А то скучно – все гонка, гонка и гонка…

  • Quote

    Приятно читать адекватные комментарии.
    Еще раз убедился в том, что Контадор это не тот человек, которого можно поставить в один ряд с Армстонгом и Ульрихом. Поступки этого ПИСТОЛЕРа(женский род) говорят сами за себя. Сегодяшний со Шлеком и прошлогодний с Кледеном просто отвратительны. А ведь брюнель в 2009 хотел взять весь подиум. Очень хочется увидеть Вино капитаном Астаны на Туре в следующем году, при таких же самых грегари (уж больно сильны они сейчас). Удачи Денису, Вино и Шлеку

  • Quote

    Надеюсь что этап с финишом на Турмале или разделу возьмет Армстронг.Больно хорош раненый зверь.

  • Quote

    Почитал тут комментарии, и просто не смог сдержаться, свои же фаны парафинят Контадора. Да поймите же вы не только Шлека опасается Контадор, он пытается нарастить преимущество и перед такими преледователями как тот же Лефаймер(большие минуты всегда придают уверенности — вспомните Лэнса), а уж отпускать того же Меньшова который потянулся за следом за Санчезом нерезонно отнюдь.
    И кстати нет тут той дуэли которая была между теми же Лэнсом и Ульрихом. Вспомните мои слова после разделки, когда первым будет Конта и ещё человека 3-4 в диапазоне 5-10 минут среди которых и будет Шлек и далеко не факт что на втором месте. Шлек равный соперник тому же Меньшову, где небольшое преимущество Шлека в горах в паритете с раздельческим мастерством Дениса, но не в коем случае не Контадору!
    Не знаю что будет в будующем, но на сейчас для меня очевидно Шлек не дорос до уровня гонщика экстра-класса, а по поводу его физических возможностей, я думаю он превосходит всех, кроме Контадора.
    Хотел бы парочку высказываний некоторым «экспертам по джентльменским видам спорта» оставить, да вот не пропустят пост ведь)
    А так всех с жёлтой, а лучшим способом доказать что она заслуженна будет победа Контадора на последующих этапах. Ох предвидется мне что Контадор побадается именно с Лэнсом на Турмале)

  • Quote

    Вино, постоянно удивляет..а как он поймал атаку шлека, супер грегори, самый настоящий Лейтинант!!! Топ 10 и приз самого лучшего лейтинанта))

  • Quote

    Мнения вчера разделились, но команда отработала отлично! В данном случае — это командный вид спорта, а Контадор не хотел подвести команду. Хотел бы оторваться, уехал бы минуты на 2 😉

  • Quote

    Я вот тоже когда до этого смотрю на генерал, всё пытаюсь вспомнить, где же Шлек выпарил те самые 40, а потом и 30 😉 секунд преимущества… На этапе по брусчатке, как раз когда Контадор доезжал без спицы. Так, что если бы да кабы, можно долго бить себя пяткой в грудь и говорить вот я да три рубля и тп., но так легло. И я не помню чтобы Конта после того этапа говорил, вот мол дескать я бы точно в жёлтенькое оделся если бы и тд. , принял как есть. Обидно, что пресса начнёт скорее всего истерику нагнетать, обидели маленького и всё такое прочее. А Шлеки, как не крути — это завтра мирового велоспорта, а оно ещё не пришло, но скоро придёт точно .
    P.S.
    Но как Саша подхватил рывочек Шлека — просто песня. Я думаю цепь от неожиданности соскочила, такого кусочка в горку от кого угодно, но не от Вино точно ждал Шлек 🙂 .
    P.S.S.
    Как же мне жалко Эванса, я вместе с ним плакал, когда жёлтую маечку у него отняли…

  • Quote

    Как же шаль все равно Шлека.
    Подождал или не подождал Конта — это не важно. Тут нет правильного варианта. Точнее есть — это тот, что решит гонщик. Хотя я хотел, чтобы он подождал Энди. Уж больно жалко было на Шлека смотреть.
    А еще не обязательно было брать желтую майку, как по мне. Надо было отыграть секунд 20-25 и спокойной ехать за Шлеком на следующих этапах, в то время как Саксо будут работать впереди.

  • Quote

    бить пяткой в грудь-это классно 🙂 А время Шлека еще не пришло! А как бы он поступил, понятно, стартанул бы еще сильнее. Очень он амбициозен и не парился бы, а потом бы все объяснил накалом борьбы

  • Quote

    а потом бы все объяснил накалом борьбы

    О, точно! Отличная отмазка и для Конты, в принципе 🙂

  • Quote

    Должен был ждать Конто Шлека или нет, это вопрос риторический. Но то что у Шлека не было поддержки команды, это его слабость. Велоспорт командный вид спорта.

  • Quote

    Ага, вот подожди его, а Санчес с Денисом как чухнули бы, догоняй их потом, учитывая, что Меньшов на разделке может неслабо выпендриться. Сам Меньшов, кстати, заявил, что не видел, что там случилось со Шлеком …

  • Quote

    может и для Контадора хорошая отмазка, но 8 секунд… Слабая отмазка! Хотел бы… Наверное осознал свою вину и сбавил и не хотел он желтую майку 🙂

  • Quote

    а мне кажется, шлек — слишком заносчивый, от того и не нравиться. надеюсь на оставшихся этапах ему утрут нос. в смысле, не только конта)). и если будет не так, очень расстроюсь. посмотрим, всякое может быть. недолго ждать осталось.
    06-09: секунды Контадор пробирается к Энди.
    11 сек: Вино оглядывается и смотрит где Конта.
    и только потом у желтого цепочка стряхнулась
    http://www.youtube.com/watch?v=zcN2HrkrnF4

  • Quote

    вот именно, Санчес и Меньшов и не думали ждать! И так и хорошо на прошлом этапе отпустили

  • Quote

    никто не смотрел как Астана комментирует вчерашний этап? А то у меня лимит 🙁

  • Quote

    Шлек считает, что у него не должны были забирать майку??? Что Конта должен был пропустить Дениса и Санчеса и ждать его пол минуты??? А если бы цепь восстанавливали 3 минуты, то он должен был отдать желтую майку третьему гонщику??? Малыш со своими юношеско-бабскими настроениями сегодня, скорее всего, расклеится, уж больно много эмоций допускает, думаю у него будет день кризиса, он же не Вино! Не дорос еще, может через пару лет…

    Саша супер! Буквально год назад я уже и не мечтал, что вновь буду получать столько позитивных эмоций от просмотра гонок! СПАСИБО ТЕБЕ, ДРАГОЦЕННЫЙ НАШ!!!

  • Quote

    Прочитав коменты тоже не могу удержаться от комментария
    Всем сторонникам показного «джентльменства»
    Легко быть джентльменом сидя на диване и рассуждать «мол я бы поступил иначе». Такие рассуждения идут от того что ВЫ никогда бы не были на его месте (потому как для участия в туре на диване не допускают ) и даже представить себе не можете такое место.
    А что бы не лицемерить то вспомните честно для себя в всегда ли вы в жизни поступаете по джентельменски или в том случае года нет то находите для себя оправдания
    Исходя из вашей логике то и Эванса со сломанной рукой тоже надо было ждать (он ведь тоже был в желтом). Того же Эванса не ждали в прошлом году кода он прокололся на одном из горных этапе и слил те же 30 сек. Спорт знает много примеров. Причем есть разные ситуации например собака вскочила и положила по пелотона эта ситуация не зависела от мастерства гонщика и в этом случае можно говорить о джентльменстве. Но когда гонщик сам допускает ошибку (причем юниорскую, что показывает его внутреннюю неуверенность) переключаясь на таком натяжении цепи, причем либо на большую, либо на две передачи на кассете его некто ждать не должен это уже его проблема. Это тоже самое если бы в ралли пилот включил вместо пятой третью и запорол коробку а потом говори что другие победили не четно не подождали его пока но заменит коробку
    Подобные ошибки показывают внутреннюю неуверенность в своих силах и больное нервное напряжение связанное с неуверенностью в конечном результате
    Причем тактика Астаны довольно понятна. На эту атаку Конта и недолжен был реагировать. Должен был Вино. Что он прекрасно и исполнил. Это бы заставило Санчеса и Меньшова работать а Конта спокойно бы доехал за ними. В противном случае Вино подбирается к ним на расстояние атаки а так как он великолепный раздельщик им бы не хотелось его подпускать. Такими действиями укатывались бы все троя (Шлеек Санчес и Меньшов) в первую очередь снижая их шансы на разделке. Дуэт Вино – Конта просто великолепен причем в их построениях главным образом просматривается рука первого а реализация их обоих. Астана лучшая

  • Quote

    Почему мы должны оправдываться за ОШИБКУ Шлек? Это был субъективный фактор, поэтому нечего было ждать. Всех с заслуженной майкой! Астана лучшая КОМАНДА!!!

  • Quote
    Максим Russia on 20 Июль 2010, 11:31:

    Совсем не согласен с теми, кто говорит, что Шлека нужно было ждать!!!
    Не нужно, мало того, уезжать надо было на всех парах. И ничего нечесного я в этом не вижу!!!
    В Спа была иная ситуация, там падали все по объективным причинам, поэтому и ждали, в том числе и Шлека, кстати!!!
    Здесь же случай, когда причины были исключительно субъективные, соскачила цепь!!! Но это проблема исключительно Шлека и его команды (может они плохо велосипеды готовили???)!!!
    На последнем, если не ошибаюсь, перед дисквалификацией Туре Вино тоже попадал в завал и побился очень сильно и доганяли они всей командой на морально-волевых, но никто и не думал их тогда ждать, наоборот убегали несколькими командами!!!
    Так что Конте, Меньшову и Санчесу винить себя надо только за то, что они не выжали максимум из этой ситуации!

  • Quote

    Все правильно Контадор сделал. Саша как всегда на высоте. Интересно что сегодня будет делать Шлек?

  • Quote

    ЗЫ “на большой” в гору? ну вы хлопцы даете….

    на самом деле ничего в этом необычного нет.у меня у друга поломалась левая манетка, так он все ездит на 53 звезде и в 6-7% апхил нормально едет под 30, хоть и с больгим перекосом.
    А Энди очень легкий, думаю, он лучше любого из нас знает на каких передачах ему лучше атакуется

    Видео наверху вон прибито — ехал он малой упереди, потом сзади заело-дернуло цепь, вот и слетело впереди.
    Да и дергалась цепь и до того, и позже (за лисапетом следить надо, а не «звездиться абы-кабы-я»).

  • Quote

    Тады и я свои пять копеек вставлю…
    Согласен с тезкой.
    Плюс, после тех заявлений Шлека, типа остальные мне не соперники и все такое, вчера ему и показали, что за свою заносчивость надо расплачиваться. А после вчерашних соплей и размахивания руками, вообще никаких сомнений на его счет не осталось.

    А что касается, т.н. «джентльменства» в спорте, то есть уместное дж. и не уместное. И нечего Конту и остальных обвинять в неуместном дж., как сказал Жеглов — «Это — ТУР (МУР), а не институт благородных девиц» (с)…

  • Quote
    Стопудовец Kazakhstan on 20 Июль 2010, 12:38:

    Сегодня в новостях еще раз глянул повтор всей ситуации. По моему проблема у Шлека даже не в цепи была, а в той истерике потом случилась. Вначале он секунд 5 смотрел на эту слетевшую цепь, как будто не мог поверить, потом начал куда-то назад смотреть и искать глазами полными испуга техничку, на чем еще секунды 3 потерял. Потом начал сам одевать, быстро одел, но как-то криво, поехал, она опять слетела, он опять начал куда-то назад смотреть.
    И только потом одел за пару секунд цепь и понесся со всей скорости.

    Итого на пятисекундное дело он потерял из-за паники секунд 20. И чья это вина? Контадора?

  • Quote

    правильно! Теперь вот Контадор оправдывается, Шлек бесится — обычная околоспортивная ситуация! По что плохо: журналисты раздуют историю и будут их стравливать для зрелища. Как бы падении и травм не было

  • Quote

    Сегодня в новостях еще раз глянул повтор всей ситуации. По моему проблема у Шлека даже не в цепи была, а в той истерике потом случилась. Вначале он секунд 5 смотрел на эту слетевшую цепь, как будто не мог поверить, потом начал куда-то назад смотреть и искать глазами полными испуга техничку, на чем еще секунды 3 потерял. Потом начал сам одевать, быстро одел, но как-то криво, поехал, она опять слетела, он опять начал куда-то назад смотреть.И только потом одел за пару секунд цепь и понесся со всей скорости.
    Итого на пятисекундное дело он потерял из-за паники секунд 20. И чья это вина? Контадора?

    немного поправлю. тоже смотрел повтор и засекал время. не дай бог такому случиться и все же:
    шесть-семь секунд он тупо катил и соображал — что делать? догадался. остановился.
    потом восемь секунд одевал цепь
    две-три секунды — первая попытка тронуться. неудача. остановка. ор вниз по ущелью
    десять-одиннадцать сек — удачная попытка тронуться.
    по моим подсчетам — минимум 26 сек.

  • Quote
    Сергей Russia on 20 Июль 2010, 13:26:

    Ни у Шлека ни у Контадора на машинах нет ограничителей цепи. А SRAM-овское оборудование имеет мерзкое свойство сбоить на диагоналях (36-11, 36-12 например), там какая то проблема с рамкой переднего переключателя, её многие меняют на стальную с Forse. Но вот почему ограничителей нет — вообще загадка, это надо механников спрашивать, возможно тоже есть какие-то подводные камни.

  • Quote

    Видимо задумка была, что Ред без перекосов гонцы юзать будут.

  • Quote
    Сергей Russia on 20 Июль 2010, 14:26:

    Видимо задумка была, что Ред без перекосов гонцы юзать будут.

    Не, так быть не может, если делают 20 скоростей то все 20 должны быть рабочими. Нафига лишнее железо возить 🙂

  • Quote

    Alex, атаковать Вино, я имел ввиду снала Конта забрал этап у Вино, зател поступил так с желтой майкой.

  • Quote

    Се ля ви! Астана мы с Вами!!!!!

  • Quote

    Но Анди чисто по-человечески было жаль 😐 Хотя Саксы за свои предыдущие «удачи» на этом этапе заплатили сполна! Природа всегда ищет баланс — равновесие.

  • Quote
    Стопудовец Kazakhstan on 21 Июль 2010, 00:50:

    немного поправлю.
    по моим подсчетам – минимум 26 сек.

    Поправку с удовольствием принимаю… 🙂 Спасибо за столь точный подсчет. Оказывается секунды были даже больше чем мне показалось.

    Ну что еще больше подтверждает мои слова, что Шлек сам виноват — можно было одеть цепь и побыстрее..

  • Quote

    Если мне память не изменяет то у Шлека до этого на каком-то километре этапа была проблема еще одна проблема с велосипедом, когда ему пришлось догонять группу! А Саша реально молодец, смотрю на его работу и аж душа радуется, хотя мне б хотелось чтоб Саша ехал капитаном! 🙂

  • Quote
    Стопудовец Kazakhstan on 21 Июль 2010, 03:57:

    А Саша реально молодец, смотрю на его работу и аж душа радуется, хотя мне б хотелось чтоб Саша ехал капитаном!

    А я вот смотрю и злюсь на него… Ну какого он так на Джире берегся? После каждого этапа начинал рассказывать «ну я мог прибавить, но побоялся, еще долго ехать, а вдруг кризис….»
    Вон, сейчас ничего не боится, идет на последние деньги и вон какие результаты… Если бы на Джире не боялся, то, уверен, не хуже бы получалось, глядишь и подиум бы прихватил, а то и первое место….

  • Quote

    Экономился, думаю, потому что Тур впереди светил, шёл бы в полную силу — неизвестно как бы сейчас аукнулось. Александр — просто молодец, желаю хорошо отдохнуть и восстановить силы в день отдыха ❗

  • Quote

    Шлек сам виноват – можно было одеть цепь и побыстрее..

    так цепь попала между малой звездой и рамой, оттуда её доставать непросто (кто катаецо, тот поймет).

  • Quote

    ну хватит уже перекладывать проблемы Анди на Конту. Его вел — его проблемы (верно Риис сказал). А то столько воплей и соплей… Майка перешла заслуженно, вся команда на это пахала. Теперь главное, чтобы Конта ее на себе оставил

  • Quote

    Видать Саша берег силы для Тура. И я думаю, что ему многого стоит сдерживать себя на туре и работать на Конту. Надеюсь Конта оправдает затраченые на него силы!

  • Quote

    Астана вперед. Вино и Конта — молодцы!!!

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание