Спонсорская поддержка Subaru является еще одним импульсом для команды GreenEdge

    • Filled in World Cycling News 9 Декабрь 2011 в 1:06, author: Starlights
    • Views: 3 015.

     

    Источник: Subaru sponsorship addition continues momentum being built by GreenEdge team

     

    Уже имея лицензию UCI ProTeam, GreenEdge делает последние приготовления к  своему первому сезону, и объявляет о новом покровителе в 2012 году.

    Subaru Motor Company будет поставлять транспортные средства для команды, и что не менее важно, Субару этим акцентирует свою позицию в поддержку безопасного вождения на дорогах. Победитель Тур де Франс Кэдел Эванс недавно прокомментировал риски, стоящие перед велосипедистами из-за водителей;  Subaru говорит, что хочет помочь создать более благоприятные условия в этом плане.

    "С GreenEdge, у нас есть команда, которая поможет донести нашу позицию до людей на деле", заявил, генеральный менеджер по маркетингу Subaru Австралия Andrew Caie. "Эта команда будет иметь огромное влияние в приобщении молодежи к спорту, которые будут подражать своим героям."

    "Как компания, мы в этом деле на долгосрочной перспективе, как мы знаем клиенты Subaru любят велосипеды, и как автомобильная компания, мы стремимся к безопасной эксплуатации дорог каждым."

    В подтверждение сделки, это означает, что команда будет вступать в существующие договоренности Subaru с Cycling Australia, AustCycle и с Amy Gillet Foundation  в партнерстве с автомобильной компанией All-Wheel Drive.

    Команда была создана без титульного спонсора, основная часть финансирования легла на австралийского предпринимателя Джерри Райана, пока титульный спонсор не будет найден. Команда имеет лицензию ProTeam , и гарантированный доступ к гонкам, таким как Тур де Франс, Джиро д'Италия и Вуэльта Испании, благодаря этому, а также широкому резонансу после победы Эванса на Туре, команда надеется, что в скором времени появится большой спонсор.

    Соглашение с Subaru является важным, так как это охватывает значительную часть расходов команды. "Для GreenEdge это партнерство является чрезвычайно ценным на нескольких уровнях," сказал генеральный менеджер Шейн Баннан. "С Subaru, мы имеем доступ к идеальным транспортным средствам, требующимся в течение всего сезона для всех наших различных целей и задач. От мощеных путей Париж-Рубе, до альпийских дорог Тур де Франс, мы будем за рулем великих автомобилей, которые полностью отвечают поставленной задаче."

    "Кроме того, и что не менее важно, мы будем частью большой инициативы содействия развитию безопасности и получения удовольствия от езды на велосипеде."

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 49 комментариев

  • Quote

    Не удержался от публикации, Субару мои любимые машины 😳

  • Quote

    И я люблю от Субару!

  • Quote

    ******

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 9 Декабрь 2011, 15:39:

    а я не люблю потому что там оппозитный двигатель, чтобы поменять свечи надо разбирать двигатель.

  • Quote

    а я не люблю потому что там оппозитный двигатель, чтобы поменять свечи надо разбирать двигатель.

    Стоит ли возиться, поменял двигатель и делов то! :mrgreen:

  • Quote

    а я не люблю потому что там оппозитный двигатель, чтобы поменять свечи надо разбирать двигатель.

    u menya outback 2001 — nichego takogo, vse sverkhu, dvizhok ne snimali, svechi pomenyali… nagovarivaete vy, odnako, ne vse subaru — odnogo pokroya:)

  • Quote

    а я не люблю потому что там оппозитный двигатель, чтобы поменять свечи надо разбирать двигатель.

    Зато двигатель этот миллионник, и надежный. и симметричный полный привод рулит. Вон даже спорт директор Гринейдж говорит что на любом покрытии теперь можно будет кататься )))

  • Quote

    а я не люблю потому что там оппозитный двигатель, чтобы поменять свечи надо разбирать двигатель.

    u menya outback 2001 – nichego takogo, vse sverkhu, dvizhok ne snimali, svechi pomenyali… nagovarivaete vy, odnako, ne vse subaru – odnogo pokroya:)

    Вообще он прав, свечи должны быть снизу, но там не нужно снимать движок. В НОРМАЛЬНЫХ СТО, или на Субару центре есть специальные ключи, с которым не проблема добраться до свечей и поменять. Но если у себя то да, надо приподымать движок.

  • Quote

    Сыну куплю Субару Импреза! Как считаете, нормальная тачка?

  • Quote

    oi, beru tada svoi slova domoi:) prosto na STO dyden’ka pri mne delal, nichego ne razbiral, tol’ko chto-to plastikovoe vytashil sverkhu… pravda, u menya americanets, u nikh vse kak v zerkalnom otrazhenii s yapontsami, moya tak ponimai… koroche, sorry, ne slushaite chainika… vse ravno Subaru rulit!:) teper’ vot i Evansu pomogaet…

  • Quote

    а я не люблю потому что там оппозитный двигатель, чтобы поменять свечи надо разбирать двигатель.

    Зато и своровать свечи тоже тяжелее :mrgreen:

  • Quote

    Сыну куплю Субару Импреза! Как считаете, нормальная тачка?

    У меня был Форик, американец, отлично мне послужила. Про какие то особенности Импрезы не слышал, но главное не покупайте ему Импрезу STI :mrgreen:

  • Quote

    oi, ne Evansu — chto-to pyatnitsa daet o sebe znat’, on zhe ne pereshel vrode… nu v obshem, Green Edge…uf prosto:) pytalas’ vstupit’sya za Subaru — oblazhalas’ mnogo raz:)

  • Quote

    oi, ne Evansu – chto-to pyatnitsa daet o sebe znat’, on zhe ne pereshel vrode… nu v obshem, Green Edge…uf prosto:) pytalas’ vstupit’sya za Subaru – oblazhalas’ mnogo raz:)

    Ничего 😉 , вы очень даже хорошо вступились. И вообще сбылась одна из мечт. На сайте Астанафанс, наряду с велоспортом обсуждаем мою любимую марку машин )))). ломал голову под каким бы предлогом припихнуть статью о Субару, но вот, Гринейдж мне помогли ))))

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 9 Декабрь 2011, 16:08:

    субару речи нет тачка.оппозитный движок дает бесшумность.поменять свечи нет проблем(про спец ключ правда). да и меняют свечи не так часто,так что я не думаю что это проблема,правда все зависит от того каким **ермом вы заправляетесь))))единственный минус в субару это если брать НЕновую то тут рулетка кому как попадет,так как запчасти ну Очень дорогие,а субару опять же как попадет начинает сыпаться после 3 лет и выше.на счет миллионика не видел еще ниодну машину кто бы столько проехал)))) максимум 500 видел на спидометре.
    единственное что бесит так это безхребетные двери/стекла

  • Quote

    субару речи нет тачка.оппозитный движок дает бесшумность.поменять свечи нет проблем(про спец ключ правда). да и меняют свечи не так часто,так что я не думаю что это проблема,правда все зависит от того каким **ермом вы заправляетесь))))единственный минус в субару это если брать НЕновую то тут рулетка кому как попадет,так как запчасти ну Очень дорогие,а субару опять же как попадет начинает сыпаться после 3 лет и выше.на счет миллионика не видел еще ниодну машину кто бы столько проехал)))) максимум 500 видел на спидометре.единственное что бесит так это безхребетные двери/стекла

    Безхребетные двери стекла это да, однажды ключи забыл в машине, и вызывал бригаду для взлома. Так там вообще пять минут не прошло, отогнули тихонько стекло, просунули проволоку, дернули за рычажок двери и открыли. У меня аж рот открылся :mrgreen: Про то что сыпется, был Форик 98-года, надежнее мало кого у была машина, при том что напрягал ее конкретно. на счет дорогвизны обслуги, это правда. Но за надежность и любимую марку лично я готов платить.

  • Quote

    Субароманы, пожалуйста, посоветуйте, может быть купить сыну Легаси Б4?

  • Quote

    мои полкопейки начинающего: Жумат, стрейнджер и стар правы — сыпятся, если 2000 — 2003 гг., пробег даже не очень большую роль играет… говорят, те, что до 2000 — крепче делали… на моей по мелочи то одно, то другое вываливается: ГУР, ремень ГРМ, пыльники, сальники… шины всесезонки далеко не самые дешевые, летом на жаре дверь со стороны водителя отскакивала, на третий раз захлопывалась и т.д. Так что лучше брать поновее… про Б4 — слышала, что нормальная машина… что-то в них правда есть, на рельсах легко проскакивает, по трассе — ровно идет, кочки незаметны, руль, газ — адекватные, полный привод на замерзшем снегу — вещь, и т.п… просторная, удобная в салоне, народ добавит…:)

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 9 Декабрь 2011, 16:40:

    кстати было бы неплохо если бы казахстанский шевролет тоже авто спонсором астаны. я считаю нам не хватает присутствия на форме внушающих доверие имен.

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 9 Декабрь 2011, 16:40:

    и кстати шкода фабия рулит!

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 9 Декабрь 2011, 16:43:

    Астана пока что остается на Рено?

  • Quote

    Субароманы, пожалуйста, посоветуйте, может быть купить сыну Легаси Б4?

    У коллеги есть новая Легаси, нормальная машина, только она самая низкая из всех Субару, при поездках он сильно с этим парился. Лучше по моему простая Импреза, но Легаси более комфортная.

  • Quote

    В принципе, все машины нормальные изначально, главное, чтобы повезло с покупкой!

  • Quote

    Хехх сегодня купил себе субарик легаси 96=)) 1 машина! так коробка слабая у них ещё… 😉

  • Quote

    у меня субарик отличная машина, там где джипы не могут залесть моя прыгает как лягушка 😀

  • Quote

    своя рубашка….По мне, так лучше моей Мазды нет ничего ))))))

  • Quote

    своя рубашка….По мне, так лучше моей Мазды нет ничего ))))))

    ещё бы) качество проверено на опыте) деревья валит похлеще бульдозера, правда Дария?)))))))))))))

  • Quote

    дерево поцеловала «семерка»))))а дерево-то еще стоит, не было ему ничего, а «сёма»-да, пострадала((((

  • Quote

    лучшая тачка она же бюджетная это тойота в частности камри.все равно это казахстанский-ваз)))

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 11 Декабрь 2011, 02:09:

    лучшая тачка она же бюджетная это тойота в частности камри.все равно это казахстанский-ваз)))

    В Казахстане праворульки (с рулем в бардачке) разрешены?

  • Quote

    лучшая тачка она же бюджетная это тойота в частности камри.все равно это казахстанский-ваз)))

    В Казахстане праворульки (с рулем в бардачке) разрешены?

    нет

  • Quote

    лучшая тачка она же бюджетная это тойота в частности камри.все равно это казахстанский-ваз)))

    Камрюшка как игрушка) корпус слабенький) плюс ток передний привод, кроме 40ки, но та вообще как будто картоновая, мнётся лёгко

  • Quote

    Камрюшка как игрушка) корпус слабенький) плюс ток передний привод, кроме 40ки, но та вообще как будто картоновая, мнётся лёгко

    Не пойму я вас, вы что покупаете машины, чтобы из потом бить? Корейские вообще пошли стильные по дизайну, и конечно же мнутся легче всего, но мы не на войне и не на соревнованиях типа Кэмэл-трифи… ну и покупайте тогда танк! Для меня всё же современность и модный дизайн превыше всего! Новая Соната очень даже ничего!

  • Quote

    вообще было бы классно если бы мартинелли развел со своими новые машины технички феррари или ламборгини (в экслюзивной грузовой модификации). это произвело бы фурор во всем мире!

  • Quote

    Камрюшка как игрушка) корпус слабенький) плюс ток передний привод, кроме 40ки, но та вообще как будто картоновая, мнётся лёгко

    Не пойму я вас, вы что покупаете машины, чтобы из потом бить? Корейские вообще пошли стильные по дизайну, и конечно же мнутся легче всего, но мы не на войне и не на соревнованиях типа Кэмэл-трифи… ну и покупайте тогда танк! Для меня всё же современность и модный дизайн превыше всего! Новая Соната очень даже ничего!

    я к тому что машина в первую очередь должна быть надёжная) Как например, Субару) Попрошу больше без выпадов)

  • Quote

    вообще было бы классно если бы мартинелли развел со своими новые машины технички феррари или ламборгини (в экслюзивной грузовой модификации). это произвело бы фурор во всем мире!

    Феррари и Ламборгини например на Париж Рубе на половине дистанции без колес и ходовки останутся )))

  • Quote

    Астана пока что остается на Рено?

    хороший вопрос, надо спросить

  • Quote
  • Quote

    Жумат, что вы так нервничаете? Кому-то нравится «современность и модный дизайн превыше всего», кто-то предпочитает проверенные надежные авто,как я например)))на войну — нет, не собираюсь, но и из-за любой вмятины, которая превращается в золотую жилу для маляров и костоправов, тоже переживать не хочу…Да здравствуют надежные авто! 😀

  • Quote

    С чего вы взяли что я нервничаю? Кусок железа, пластика вовсе не стоит того! Успокойтесь и дышите глубже!

  • Quote

    Жумат, что вы так нервничаете? Кому-то нравится “современность и модный дизайн превыше всего”, кто-то предпочитает проверенные надежные авто,как я например)))на войну – нет, не собираюсь, но и из-за любой вмятины, которая превращается в золотую жилу для маляров и костоправов, тоже переживать не хочу…Да здравствуют надежные авто!

    я согласен с Дарьей:) о вкусах не спорят) Жумат, пожалуй стоит прекратить с вами этот диалог)всё равно ни к чему не приведёт)

  • Quote

    а у нас , кстати, в начале 90-ых ,кажется,один умный купил списанный не танк, но типа БТР)))))Тоже вещь))))))я бы не отказалась от танка, единственное,конечно,асфальтовое покрытие портит 🙄

  • Quote

    Факты-вешь упрямая! http://informatio.ru/2011/03/top-10-samyih-nadezhnyih-avtomobiley-evropeyskih-marok/
    возможно, что в понятие надежная машина вы больше вкладываете слово «крепкая» машина?

  • Quote

    Факты-вешь упрямая! http://informatio.ru/2011/03/top-10-samyih-nadezhnyih-avtomobiley-evropeyskih-marok/возможно, что в понятие надежная машина вы больше вкладываете слово “крепкая” машина?

    уф……. Джигурду мне в сёстры) вы абсолютно правы! я понял что всю жизнь ошибался)

  • Quote

    Не особо доверяю я этим рейтингам, хотя согласен что какая то доля правды в них есть. Но все же нужно учитывать что авто концерны имеют огромное влияние на большинство авто ориентированных СМИ. Во вторых анализы проведенные в Европе о надежности машины, например на наших дорогах покажут абсолютно другие результаты. Да и вторым например в списке стоит Фиат Панда, на такой машине в горках не поедешь. Любая локальная местность диктует свои правила, например в Европе я может и предпочел бы супер комфортный БМВ, на их дорогах самое то. А вот на наших алматинских дорогах, плюс с близлежащими горами, нужен желательно полный привод, и ходовка понадежней.

  • Quote

    ерунда все это..помоему редко тут увидешь эти «надежные» авто…у нас тут в основном тойоты да лексусы.

  • Quote

    В европе в частности в UK предпочтение отдают маленьким машинкам..тут пежо и выигрывает и вольц поло тоже..у нас же чем больше тем лучше..тебя хоть заметят на дороге))

  • Quote

    Абсолютно согласен с вами со всеми… Рейтинг рейтингом, но смотреть надо тщательно на состояние конкретной покупаемой вами б/у иномарки и для каких целей она будет вам нужна!

  • Quote

    Абсолютно согласен с вами со всеми… Рейтинг рейтингом, но смотреть надо тщательно на состояние конкретной покупаемой вами б/у иномарки и для каких целей она будет вам нужна!

    точно

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание