Римский Орел

  • Константин Бойцов
    Сергей Курдюков
    www.velodnepr.dp.ua

    000_dv523492

    000_dv523489

    Эмоции... Скромняга Денис Меньшов!
    СУББОТА
    МЕНЬШОВ ОБОГНАЛ «ПОЕЗД»

    «Теперь наш любимый зарубежный гонщик – Филипп Жильбер». Так говорили многие из наших болельщиков вечером в субботу. Бельгиец взял предпоследний этап «Джиро». Крайний из тех, что мы опасались. Он прибрал к рукам те самые 20 секунд бонификации, ради выигрыша которых Данило ди Лука организовал целую «военную кампанию». «Поставил в ружье» всю команду, даже суперспринтера Алессандро Петакки. Но уникальной картины «Поезд LPR раскатывает на финиш в Ананьи ди Луку» не случилось.

    Хотя до финальных 40 км команда действовала строго по плану – догоняла все отрывы (включая, увы, и тот, в котором с немцем Фотеном слаженно работал наш Павел Брутт) и вывезя Данило на всех парах к линии промежуточного финиша. Пятью премиальными секундами, когда разрыв в общем зачете исчисляется 18, никто не разбрасывается. Петакки выходит на первую позицию в конце тягучего городского подъема... и у него с колеса атакует Денис Меньшов. Ди Лука только третий.

    – Снимаю шлем перед Меньшовым, – сказал великий гуру Лэнс Армстронг,– это был контрудар высочайшего класса. Его рывка никто не ожидал.

    Временной промежуток в генеральной классификации, вместо того чтобы сократиться, увеличивается. Всего на 2 секунды – но психологические последствия этой скоростной стычки измерить трудно. Итальянская команда и ее лидер почувствовали, что и в спринте сегодня Меньшов как минимум равен ди Луке. И ноги верных «грегари» от осознания этого налились свинцом. Их «накрыло» адской трехнедельной усталостью. Все это преодолимо – когда есть окрыляющая уверенность в грядущей победе. А когда не осталось ничего, кроме сомнений...

    Так что: спасибо, конечно, Жильберу – но его косвенный подарок Меньшову явился не причиной, а, скорее, следствием поражения ди Луки. Не выиграл бы последний групповой старт на «Джиро» бельгиец, победа досталась бы бедолаге Стефано Гардзелли – прекрасно подготовленный капитан «Аква&Сапоне» так и остался на этой гонке вечно вторым-третьим. Или эльзасцу Томасу Веклеру, который многие годы у всех на слуху, но так и не увенчал до сих пор успехом свою погоню за этапом хоть какого-нибудь Гранд-тура. В конце концов и Денис пересек финишную черту на мгновение раньше своего главного конкурента. Хотя это формально уже ничего не решало. Согласно правилам, они получили одно время.

    И осталась только лишь «разделка» по улицам Вечного города. В которой, для того чтобы уступить ди Луке розовую майку, Меньшов должен был либо тяжело упасть, либо трижды проколоться. Чего в новейшей истории велоспорта в аналогичных ситуациях, к счастью, не случалось.

    «Гонка еще не закончена!» – выдохнул изможденный ди Лука после 20-го этапа. Такие же слова на его месте произнес бы любой непримиримый велосипедный боец. Только синоним этой фразы – «умираю, но не сдаюсь». «Меньшов: 14-километровый круг почета по Риму» – так озаглавили превью к последнему этапу наши коллеги из «Gazzetta dello Sport» – официальной газеты «Джиро д’Италия».

    ВОСКРЕСЕНЬЕ
    ЖЕЛЕЗНЫЙ ГЛАДИАТОР

    В том, что заключительный этап станет для Меньшова «кругом почета по Вечному городу», были убеждены не только итальянские газеты. Практически все спортивные директора команд (исключение составил лишь менеджер ЛПР) отдавали Меньшову итоговую победу, а букмекеры и вовсе прекратили принимать ставки на итог итальянской супермногодневки – любителям попытать счастья в велопрогнозах предлагалось ставить уже на «Тур де Франс».

    Кстати, шансы Дениса на верхнюю ступень подиума в Париже расцениваются ниже, чем, например, у Альберто Контадора, Лэнса Армстронга, Анди Шлека, Кадэла Эванса и Карлоса Састре. Однако вспомним – в день старта «Джиро» специалисты делать деньги на спортивных болельщиках также ставили Меньшова на четвертое-пятое место. И вот сегодня… Сегодня ему предстоит финишировать и быть коронованным у подножия Колизея.

    ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ДИ ЛУКИ

    Но Рим не из тех городов, кто сдается на милость завоевателям, тем более имея такой сильный легион, как представляют из себя на сегодняшний день итальянские велосипедисты. Да, завоеватель силен и опасен. Да, в том, что сегодня его 20-секундное преимущество над ди Лукой намного возрастет, мало кто сомневается, но… Ди Лука выходит на свой последний бой при неистовой поддержке тысяч болельщиков. Сама природа словно готова встать с ним в боевой когорте – прогнозировавшийся дождик уже с утра поливал асфальтовые и брусчатые мостовые. Технически сложная, извилистая трасса разделки становилась от этого опасной, элемент случайности многократно возрастал, а вместе с ним возрастали и шансы ди Луки.

    Севший на обычный гоночный велосипед, не снабженный даже разделочной «рогаткой» (не говоря уж о колесах), Данило понимал, его шанс – взвинтить темп с первых же метров, заставить соперника рисковать и (как знать) вынудить его на ошибку. Вероятность того, что измотанный «боями», длившимися к тому моменту более 87 часов (трое с лишним суток в седле!), Меньшов ошибется, заставляла и нашего болельщика сжимать кулаки и хвататься за сердце. Что-то будет!

    Все, что происходило до того момента, как со стартового мостика ушел ди Лука, интересовало разве что эстетов. Браво, Игнатас Коноваловас и Бредли Виггинс! Литовско-британский поединок скрасил зрителям ожидание главного «гладиаторского боя», а заодно и задал планку двум фаворитам. И вот ди Лука срывается с места и летит по римским улицам к первой контрольной отметке. На этих первых 3,3 километра гонщики преодолевают 14 (!) поворотов и почти ни одного сколько-нибудь продолжительного прямого участка. Итальянец отчаянно рискует (недаром ведь везет фиолетовую майку самого активного гонщика) и показывает на первом участке лучшее время!

    «КОЛЕСНИЦА» МЕНЬШОВА

    Стартовавший на три минуты позже Меньшов едет на классическом разделочном велосипеде. Специальный руль, выверенная посадка, литое заднее колесо… На фоне дилуковской машины его велосипед смотрится настоящей боевой колесницей. Вот только как управиться с ней на узких и извилистых улицах первой части гонки? Денис проходит отметку 3,3… Пять секунд проигрыша, и его виртуальное превосходство над соперником уменьшается до 15 секунд! С тех пор как после 12-го этапа Меньшов надел розовую майку, его преимущество в генеральной классификации никогда не было таким маленьким. Неужели мы станем свидетелями невероятной драмы, коих профессиональный велоспорт не знал с 1989 года. Тогда американец Грег Ле Монд в последний день «Тур де Франс» отнял у Лорана Финьона желтую майку благодаря именно разделке. Итоговая разница между первым и вторым местом составила тогда восемь секунд, и с тех пор разделки принципиально не становятся заключительными этапами французской супермногодневки.

    Но преимущество все еще у Меньшова – тем более что ди Лука начинает уставать. На длинных прямых его велосипед болтает из стороны в сторону, а параллельная телекартинка дает возможность даже неспециалисту понять – наш гонщик раскручивает гораздо более тяжелую передачу. На отметке 7,7 км ди Лука уступает лучшему времени дня 17 секунд! Его безрассудная атака захлебывается. Это становится еще более очевидным после того, как хронометр останавливает промежуточное время Меньшова. Вместо пятисекундного отставания 14 – превосходства! Ди Луке больше не на что рассчитывать. Обладатель розовой майки правит свою колесницу прямиком к Колизею – к победе! К победе в генеральной классификации и, того и гляди, на этапе. На предпоследней контрольной отсечке его время лучшее!

    АВЕ, ЦЕЗАРЬ!

    Вперед, Денис! – бьются в унисон сердца многочисленных российских любителей велоспорта. Вперед, победитель! – вторят им души тысяч почитателей таланта Меньшова в Европе. Вот так восходят на трон триумфаторы «Джиро» – победой, сокрушительным ударом! Неприятель смят , а жители Рима рукоплещут «завоевателю»! Это твой день, Денис, и с ним ты войдешь в вековую историю «Джиро».

    До финиша остается километр, и для того чтобы выиграть этап, влетевший на брусчатку Виа ди Сан Грегоно Меньшов имеет в запасе минуту. Даже начальных знаний математики достаточно, чтобы в уме вычислить, что при скорости под 50 км/ч этого более чем достаточно. Тем более что сложных поворотов практически не остается, а Денис набрал такой ход, что…

    В этот момент на совершенно прямом участке заднее колесо велосипеда предательски уезжает из-под Меньшова, и летевший к своему триумфу «цезарь» оказывается на мокрой дороге. Неуправляемая уже «колесница» улетает куда-то вперед, а «возница» скользит вслед за ней около десятка метров, обдирая бока и не зная, что делать дальше. Еще не успев остановиться, он вскакивает на ноги и на не приспособленных для бега велотуфлях спешит к велосипеду, поднимает его, оглядывает – цел ли... В эти же секунды выскочивший на ходу из сопровождавшей Дениса «технички» механик сдергивает с крыши автомобиля запасной и передает его гонщику. Тот понимает без слов. Секунды летят так быстро и часто – словно стрелы и дротики защитников Вечного города. Но нужно не мешкая садиться в седло и, превозмогая боль, мчать к финишной черте эти последние 800 метров. Механик, помогающий Денису разогнаться, кажется, готов пробежать их вместе с ним, но Меньшов, закусив губы и скривившись от боли (утомленные тысячами километров мышцы болят и ноют не меньше, чем свежие раны), уносится вперед.

    За 200 метров до финиша становится ясно – несмотря на падение, он не отдаст победу ди Луке. Ну а то, что он сегодня не первый, – это неправда! Упавший с коня, но вернувшийся в бой воин уже за один этот порыв достоин лаврового венка. Финиш! Меньшов попадает в объятия коллеги по команде, а вырвавшись из них срывает шлем и очки и весь мир видит в этот момент его ликование. Ему покорился Рим, а значит – весь мир сегодня у его ног

    ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ
    ОТ МЕНЬШОВА К БЕРЗИНУ

    Борьба за победу на «Джиро» в последние 15 лет (генеральная классификация)

    2008
    1. Альберто Контадор (Испания, Астана) – 89:56.49.
    2. Риккардо Рикко (Италия, Сонье Дюваль) – + 1.57…
    5. Денис Меньшов (Россия, Рабобанк) – + 3.37.
    2007
    1. Данило Ди Лука (Италия, Ликвигаз) – 92:59.39.
    2. Анди Шлеек (Люксембург, Си-Эс-Си) – + 1.55…
    7. Евгений Петров (Россия, Тинькофф) – + 8.34.
    2006
    1. Иван Бассо (Италия, Си-Эс-Си) – 91:33.36.
    2. Хосэ Гутиерес Каталунья (Испания, Фонак) – + 9.18…
    27. Александр Бочаров (Россия, Креди Агриколь) – + 1:02.39.
    2005
    1. Паоло Саволделли (Италия, Дискавери) – 91:25.51.
    2. Джильберто Симони (Италия, Лямпре) – + 0.28…
    7. Владимир Карпец (Россия, Ильс Балеарс) – + 11.15.
    2004
    1. Дамиано Кунего (Италия, Саеко) – 88:40.43.
    2. Сергей Гончар (Украина, Де Нарди) – + 2.02…
    13. Павел Тонков (Россия, Вини Кальдирола) – + 10.43.
    2003
    1. Джильберто Симони (Италия, Саеко) – 89:32.09.
    2. Стефано Гардзелли (Италия, Вини Кальдирола) – + 7.06.
    2002
    1. Паоло Саволделли (Италия, Индекс Алексиа) – 89:22.42.
    2. Тайлер Хэмилтон (США, Си-Эс-Си) – + 1.41…
    5. Павел Тонков (Россия, Лямпре) – + 5.34.
    2001
    1. Джильберто Симони (Италия, Лямпре) – + 89:02.58.
    2. Абрахам Олано (Испания, ОНСЕ) – + 7.31.
    2000
    1. Стефано Гардзелли (Италия, Меркатоне Уно) – 98:30.14.
    2. Франческо Касагранде (Италия, Вини Кальдирола) – + 1.27…
    5. Павел Тонков (Россия, Мапеи) – 5.28.
    1999
    1. Иван Готти (Италия, Полти) – 99:55.56.
    2. Паоло Саволделли (Италия, Саеко) – + 3.35.
    1998
    1. Марко Пантани (Италия, Маркатоне Уно) – 98:48.32.
    2. Павел Тонков (Россия, Мапеи) – + 1.33.
    1997
    1. Иван Готти (Италия, Саеко) – 105:20.23.
    2. Павел Тонков (Россия, Мапеи) – + 1.27.
    1996
    1. Павел Тонков (Россия) – 105:20.23.
    2. Энрико Зайна (Италия) – + 2.43.
    1995
    1. Тони Ромингер (Швейцария) – 100:41.21.
    2. Евгений Берзин (Россия) – + 4.13.
    1994
    1. Евгений Берзин (Россия) – 100:41.21.
    2. Марко Пантани (Италия) – + 2.51.
    3. Мигель Индурайн (Испания) – + 3.23.
    4. Павел Тонков (Россия) – + 11.11.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 42 комментария

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 2 Июнь 2009, 16:48:

    статью еще не читал. Обртил внимание на пальмарес. Не указано третье место Славика в 2003.

  • Quote
    АликKZ Kazakhstan on 2 Июнь 2009, 16:52:

    статью еще не читал. Обртил внимание на пальмарес. Не указано третье место Славика в 2003.

    так Слава из Украины! а здесь успехи россиян!

  • Quote
    АликKZ Kazakhstan on 2 Июнь 2009, 17:05:

    я бы очень хотела,чтоб Вини когда нибудь взял Джиро!на..Тур вряд ли его пустят!или какие препятствия будут! а вот в послужном списке иметь вуэльту и джиро-это всегда круто !
    д/п : Гончар есть в списке!.значить просто пропустили!

  • Quote

    что-то Курдюков явно завышает возможности Дениса, 2 грантура подряд не выигрывал по-моему никто

  • Quote

    TSAR, я понимаю, что Денис Вам не очень люб, но факты надо перепроверять 😉
    «Никто» — это сильное заявление, я сейчас всех гонщиков не назову, но вспомнить хотя бы Пантани в 1998 году и связку Джиро-Тур. Я не говорю, что Меньшов у нас как Пантани, но факт есть факт 😉

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 2 Июнь 2009, 18:19:

    Стив Рош тоже брал Джиро и Тур в один год, это навскидку, а так проверить следует, наверняка еще не раз такое было! Индурайн выигрывал Джиро, скажем, скорее всего, что в один год с Туром.

  • Quote

    Про Пантани я и забыл, но не в этом суть вопроса, суть вопроса в том что Курдюков завышает возможности Дениса (к которому я отношусь нейтрально), и кстати выражение по-моему означает что фактами я не оперировал, просто пытался припомнить подобный эпизод (неудачно). Так что никаких претензий быть ко мне не может. Да, кстати, имел я ввиду новейший велоспорт, так что Бинда, Бартоли Коппи не считаются=)

  • Quote

    после Бартоли идёт запятая, теперь буду писать с опаской, дабы не было вопросов

  • Quote

    не получится без вопросов! 😀
    Микеле Бартоли имеется в виду?
    Или все-таки Джино БартАли? 😉

  • Quote
    Блат Kazakhstan on 2 Июнь 2009, 19:22:

    Алик сколько можно о Меньшове? теперь Римский Орел)))? эавтра… Он очень не однозначен…

  • Quote
    Блат Kazakhstan on 2 Июнь 2009, 19:25:

    Прикольно здесь он на фотках на Саакашвили похож, при авионалете ВВС РФ

  • Quote
    АликKZ Kazakhstan on 2 Июнь 2009, 19:30:

    Алик сколько можно о Меньшове? теперь Римский Орел)))? эавтра… Он очень не однозначен…

    это же статья самого КУРДЮКОВА! как его не поставить на сайте?!..согласно про Дениса много материла было, но допустим в интервью Тонкова помимо Дениса есть много интересного вообще про ВЕЛОСПОРТ!

  • Quote

    а в чем проблема, что много про Дениса? Он победитель только что закончившейся гонки, вот и пишут про него… лучше, если вообще ничего не будут писать?

  • Quote
    АликKZ Kazakhstan on 2 Июнь 2009, 19:45:

    а в чем проблема, что много про Дениса? Он победитель только что закончившейся гонки, вот и пишут про него… лучше, если вообще ничего не будут писать?

    вся проблема в том ,что некоторым..единичным пользователям сайта не хватает толлераннтности!ну ненравится-перешагни,читай дальше,другое!Раз есть просмотры-значить кому то это нужно и интересно!
    так что Блат я отклоняю твою претензию!

  • Quote

    Тоскана, Микеле всё-таки представитель нового поколения велоспорта, хотя он тоже дядька в годах, я имел ввиду Джино

  • Quote

    а в чем проблема, что много про Дениса? Он победитель только что закончившейся гонки, вот и пишут про него… лучше, если вообще ничего не будут писать?

    вся проблема в том ,что у некоторых..единичных пользователей сайта не хватает толлераннтности!ну ненравится-перешагни,читай дальше,другое!Раз есть просмотры-значить кому то это нужно и интересно!так что Блат я отклоняю твою претензию!

    вот и я о том же… время идет… пройдет новая гонка, будет новый герой, и будем писать и читать о нем…

  • Quote

    Тоскана, Микеле всё-таки представитель нового поколения велоспорта, хотя он тоже дядька в годах, я имел ввиду Джино

    да я подколола же просто 😉 фамилии-то разные 😉

  • Quote
    Alexandre Kazakhstan on 2 Июнь 2009, 19:53:

    как вы все быстро забыли что Альберто Контадор в 2008 году взял два гранд тура Джиро и Вуелту!

  • Quote

    а я думал мне устроили проверку, этот сайт, удивительным образом, становится похожим на ГЕСТАПО. И у меня вопрос: где смайлики находятся?

  • Quote

    как вы все быстро забыли что Альберто Контадор в 2008 году взял два гранд тура Джиро и Вуелту!

    имелось ввиду подряд

  • Quote

    А я ооочень рада, что Меньшов выиграл Джиро, еще и юбилейную ;)он молодец, и заслуживает таких слов и статей, про победителей информации никогда не бывает слишком много, на то они и победители, чтобы про них говорили…

  • Quote

    В точку Jane! Денис молодец, как ни крути! Такую захватывающую Джиро я смотрел впервые.

  • Quote

    А почему бы и на Тур не замахнуться. Если будет в такой же хорошей форме, то все возможно.

    Как сказал Курдуков вроде:

    «Састре пообещал отомстить Меньшову на Туре. Но там обоих с нетерпением будет ждать Контадор»

  • Quote
    Блат Kazakhstan on 2 Июнь 2009, 22:23:

    Alexandre полностью с Вами согласен как вы все быстро забыли что Альберто Контадор в 2008 году взял два гранд тура Джиро и Вуелту!

  • Quote

    Блат, Alexandre, вообще-то вопрос стоял про два тура подряд. Между Джиро и Вуэльтой есть промежуток, в течение которого можно расслабиться и снова набрать форму. Поэтому, в некоторой степени, выиграть эти два тура легче.

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 3 Июнь 2009, 00:11:

    Блат, не скатывайся к личным перепалкам! Твое мнение выслушано, а устраивать дальнейший базар не нужно. Коммент я удалил

  • Quote
    Блат Kazakhstan on 3 Июнь 2009, 09:29:

    KazakhNeRider намек понел)))

  • Quote
    Блат Kazakhstan on 3 Июнь 2009, 09:31:

    Ребята есле б Серега Иванов выиграл, это было б истина, реальный мужик!

  • Quote

    конечно Меньшов очень силен, и тактически грамотно вел эту гонку.
    но Денису во многом помог Ди Лука, догоняя отрыв Састре, Пелиццоти и Бассо
    т.к. он если все время бы сидел на колесе (как в прошлом году все итальянцы у Контадора), то отрыв бы выигрывал бы как минимум 1мин, и тогда Деннису пришлось бы ловить каждого, и не факт что отдержался бы. Но и Ди Луке это не гарантировало бы 2-е место.

  • Quote
    hatabpank Russia on 4 Июнь 2009, 01:20:

    Всем доброго времени суток, про 2 ГТ подряд, в случае Меньшова, я думаю, нужно вспомнить прошлый год, где он ехал Джиро и Тур, в итоге и там и там он был приблизительно одинаков, т.е. я осмелюсь предположить, что форма его к туру ухудшиться не должна, я уверен, что он будет на подиуме — это просто по форме, а победа — это как ни крути ещё и стечение обстоятельств, на этой Джиро он был объективно сильнейшим, на туре, думаю, будет одним из 3-4 сильнейших, однозначно Контадор и Састре ну и ещё кто-то может…

  • Quote

    у Астаны там будет огромное преимущество в составах команд. Только одна команда может соперничать с нами по составу-это Саксо. Но у Саксо нет достойного претендента(Анди молод(неопытен), Франк хуже брата в горах, и они оба довольно слабые раздельщики). У Рабо нету ресурсов на поддержание Дениса на Туре, Карлос и так бы проиграл, но с Сервело уйдёт на первой неделе, Кадел в этом году начнёт опускаться, а Лотто имхо самая слабая команда претендент. Только вот у нас есть огромная проблема, не до конца понятно кого возить(даже вариант с Клёди пока не шизофрения, хотя,пожалуй,да), всякое может случиться, этим и должны пользоваться другие претенденты

  • Quote

    Саксо, да сильны. Но о Коламбии забывать не стоит, как по мне они по составу не слабее «Банковских», а то и гляди и самой Астаны.
    Кирхен, Большой Джордж, Роджерс, Лонквист, Монфорт много их в Коламбии, «горных» людей 🙂
    А у Рабо, Гесинк многого стоит в горах, вместе с Тан Дамом, будет основной кулак помощи так сказать.
    Так что все раставит, дорога…

  • Quote

    Коламбия не будет рисковать с генералом, у них есть Кэв, и поддерживать будут его, так у них больше шансов на победы, и кто из этих людей на генерал поедет? Монфорт- горняк который по уровню даже Эвансу уступает, Кирхен слишком здоровый чтоб стабильно ездить в горах, Хинкэпи- стопроцентный грегори, Роджерс не потянет второй грантур подряд в роли капитана, а Ловквист слаб на третьей неделе. У них нет генеральщика. И тем более чем их хуже Конта, Лэнс, Левай, Клёди, Попович, Брайкович. А всякие Гесинки, Танкинки, Деккеры-в общем вся эта голландская россыпь показала что может работать только на себя. Лотто кстати второй год делают из приличных велосипедистов лузеров.Сначала Попович, теперь Деккер. Если Меньшов не возьмёт лидерство в одной из разделок, то голландцы его кинут, как делали это всегда, а свою звёздную россыпь отправят за этапами.

  • Quote
    Блат Kazakhstan on 4 Июнь 2009, 19:49:

    TSAR
    Ай молодес!!!))) полностью поддерживаю

  • Quote

    Вроде молодец, но над матчастью бы поработать…

  • Quote

    Всем привет!
    И всех с успешным окончанием сезона!
    Очень приятно и лестно увидеть свое «собрание сочинений»
    ТОЛЬКО ОДНА МАЛЕНЬКАЯ ПОПРАВОЧКА — эта статья Кости Бойцова, а не моя ,-)))
    ТО есть, я много чего писал и пишу для «Советского спорта», но на Костин копирайт посягать не собираюсь,-))
    Восстановите, плиз историческую справедливость.

  • Quote

    Eurosport, с превеликим удовольствием восстановим справедливость =)

  • Quote

    Спасибо.

    Но только тогда и шапочку «Рассказывает С.К.» удалите, плиз.

    Поглядел на сайте газеты копию материала (что делаю далеко не всегда, каюсь ,-))
    Напомнил себе что к чему — давно уже было ,) Там у нас с Костей соавторство — то есть, я писал про субботу, первый абзац, Бойцов — про воскресенье, все остальные. Обычная ситуация в ежедневной газете (приоткрою завесу тайны при входе на кухню ,)- к 9 вечера номер должен быть готов под сдачу. Я после репортажа оперативку давать никогда не успеваю, так что в статьях мое — то, что касается предыдущих дней. Были случаи раньше, когда оперативку (по горячим следам этапа) просто приклеивали к моему материалу, под той же авторской фамилией (якобы так верстать удобнее)- были эээээ, забавные расхождения по стилю и, самое главное, по мысли,-))Потом народ из комьюнити осторожно спрашивал — а откуда такая оценка, которая, вроде, совсем поперек того, что говоришь на репортаже?! В общем, я в редакции пару раз сказал «пардон», вроде практика прекратилась. Но не уверен, поскольку, как уже говорил, мониторю не все вышедшие материалы, во время супермногодневок часто бывает не до того, чтобы читать самого себя ,)

    Процветания фан-клубу и всем примкнувшим!

  • Quote

    Сергей, спасибо, заходите чаще. Тем более сейчас вело-сезон «в отпуске» есть время по-общаться.
    ЗЫ: в ваше со-авторство все же есть, поэтому я вашу фамилию тоже ставлю 🙂

  • Quote

    Приятно, когда ТАКИЕ люди заходят в гости 😉

  • Quote

    Ага, матерые человечищи ,-))
    Cristal — в точку, сезон закончился, а желание пообщаться с велосипедным народом не иссякло почему-то ,-))Пока зимой не накрыло — буду наведоваться, с удовольствием.
    Спасибо за восстановление исторической справедливости по материалу,) теперь все соответствует

  • Quote

    Сергей, вы один из тех немногих людей, с которыми есть о чем поспорить =))) Так как вы в теме. Поэтому добро пожаловать, в чате у нас такие словесные баталии бывают, что мама не горюй.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание