Почему Уиггинс выиграл «Тур де Франс-2012»?

    • Filled in News in Russian 24 Июль 2012 в 9:28, author: Аlik
    • Views: 6 793.

    неутомимые...как киборги Photo: © AFP

    автор: Timkas, блог "С крылом на груди" на sports.ru

    Один из самых унылых Французских туров последних лет завершился предсказуемой победой Бредли Уиггинса. Блог «С крылом на груди» попытался отобрать 5 главных причин, создавших идеальные условия для победы флегматичного британца.

    Причина №1. Маршрут

    Организаторы «Тур де Франс» могут сколько угодно красиво и нудно говорить о стремлении провести эксперимент и попытаться сделать этапы более красочными и насыщенными на события путем уменьшения горных финишей. На деле надо отдать им должное за тонкое чувство конъюктуры рынка, во многом и сформировавшего их предпочтения при составлении маршрута гонки. Во-первых, ими были учтены желания двух, возможно, самых богатых и влиятельных команд современного пелотона – BMC Racing Team и Sky Procycling, чьим лидерам Эвансу и Уиггинсу идеально подходил принцип «Меньше гор, больше ITT». Во-вторых, перспективы этих капитанов позволили всколыхнуть интерес к ТДФ в далекой Австралии и близкой, но до недавнего времени равнодушной Великобритании, постепенно впадающей в олимпийское безумие. В такой ситуации британский чемпион как нельзя более своевременно стал лучшим промоушном на постепенно осваиваемом рынке. Сейчас, к примеру, на Британских островах всерьез раздумывают над перспективой прикупить стартовый этап одного из ближайших Туров. О перспективах увеличении цены за покупку трансляции, наверное, говорить тоже не приходится.

    а другие в пелотоне как старые плюшевые медвежонки, даже без батарейки дюрасел, в руках киборгов Photo: © AFP

    Причина №2. Отсутствие Контадора и Шлека

    Конечно, маршрут гонки практически убивал шансы двух главных горных зажигалок ТДФ последних лет, но сам факт наличия подобных анархистов в гонке доставил бы немало причин для беспокойства черным убийцам интриги из «Ская». Но чиновники от спорта нейтрализовали Конту, а Шлек-младший самоустранился сам, сперва разругавшись с Йоханном Брюнелем, а затем контрольным выстрелом получив травму спины на «Критериуме ду Дофине». В их отсутствии в пелотоне банально не осталось людей, которые смогли встать в начале горы из седла и втопить так, чтобы тысячи зрителей на склонах подъемов в зависимости от индивидуальных предпочтений закатили бы глаза от восторга или заскрежетали зубами от злости. По сути, за весь «Тур де Франс» так и не удалось увидеть ни одной искрометной атаки ни одного из фаворитов кроме пары попыток Кадела Эванса и Винченцо Нибали, пытавшихся отъехать с полной безнадегой в глазах. В таком моральном состоянии атаки, приводящие к желтой майке, не осуществляются.

    Причина №3. Прорыв «Ская»

    Сложно сказать именно, каким озверином кормили тренеры «Ская» своих подопечных на сборах, но их обсуждаемая на каждом углу система подготовки дала просто невероятный результат. «Небесные» доминировали практически на каждом участке гонки, умудряясь между делом не только оборонять желтомаечного Твига, но и развозить Марка Кавендиша к победам на отдельных этапах. Подобного не позволял себе даже US Postal в золотые года Лэнса. В самых тяжелых горах возле Уиггинса всегда оставались три помощника, тогда как другие капитаны с трудом в одиночку выдерживали темп группы сильнейших. При этом не стоит забывать, что в начале гонки «Скай» лишился универсального солдата Кости Сивцова. Сейчас боссы английской команды тщательно стараются скрыть от посторонних глаз свои секреты, стараясь удержать гонщиков и старательно уходя от этой темы в интервью.

    Причина №4. Фрум в сторонке

    Еще одной причиной успеха Уиггинса стал наличие именно в его команде единственного гонщика, кто реально был в состоянии победить Твига. Кристофер Фрум демонстрировал свое преимущество в горах над Бредли при каждом удобном случае, разыгрывал серию «Ералаша» «Я с тобой, Вася», раздавал интригующие интервью и даже спровоцировал конфликт между женами спортсменов, но в итоге, никто в «Скае» даже не задумался о том, что первым номером должен быть Крис, а не Уиггинс. Сейчас уроженец Кении, кажется, пытается усидеть на двух стульях – не уходя из «Ская» стать единственным капитаном «небесных» на ТДФ-2013, хотя боссы команды вряд ли пойдут на то, чтобы сделать выбор не в пользу близкого британцам по характеру и образу мыслей нынешнего триумфатора Тура. Вот только и отпускать амбициозного, но жутко сильного Фрума им тоже не хочется.

    Причина №5. Без заговора

    До начала гонки многочисленные эксперты едва ли не просили другие команды сколотить максимально дружный комплот против «Ская». Но конкуренты «небесных» на это так и не сподобились. Все напоминало отдельные равнинные этапы, когда другие команды едут в одной группе с живым и здоровым Кавендишем, надеясь непонятно засчет чего уделать «Мэнский экспресс». Иногда тактика приносит успех, но каждый раз рассчитывать на форс-мажор из серии «Самоубийца Феррари» просто наивно. В этой гонке получилось так, что все противники Уиггинса оказались каждый сам за себя. Нибали заблаговременно начал оборонять устраивающее его третье место, Эванс посыпался как песочный замок при приливе, Меньшов проигрался с треском при первой серьезной зарубе, ван ден Броек атаковал сам по себе и исключительно ради самой атаки, а искать логику в действиях многочисленных французских надежд последние лет 20 вообще не приходится в принципе.

     

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 86 комментариев

  • Quote
    #1 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 09:33:

    согласна с анализом Тимкаса…особенно про озверин
    Можно вам заказать материал про команду скай
    особенно про их супер современные методы подготовки
    про бюджет их
    и гениального в кавычках их тренера

  • Quote
    #2 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 09:38:

    денис меньшов
    Российский велогонщик «Катюши» Денис Меньшов поделился мнением о доминирующем выступлении команды Sky на «Тур де Франс».

    — Почему Фрум и Уиггинс на этом «Туре» проехали в какой-то отдельной, собственной лиге?

    – Думаю, не только вы задаетесь этим вопросом.

    – Но вы ведь строите догадки. Да и гонщики в пелотоне наверняка общаются между собой.

    – Вполне возможно, это действительно два самых сильных гонщика на данный момент. И, возможно, их методика тренировки, их планирование, их логистика, она действительно самая лучшая в мире. Это нужно проанализировать.

    – Может, посоветовать кого-то купить из этой команды в «Катюшу»?

    – Думаю, это слишком простой способ узнать чьи-то секреты. Тем более «Катюша» – не единственная команда в мире, которая следит за результатами «Ская», – рассказал Меньшов в интервью «Советскому спорту».

  • Quote
    #3 by Zhake Kazakhstan on 24 Июль 2012, 09:41:

    Согласен. Будь на этом туре Конта и Ашлек (притом в лучших кондициях) события развернулись бы по другому. И никакой поезд Скай не помог бы. Разве что Фрум пободался бы на равных с ними. И то неизвестно, до какого предела.

  • Quote

    Озверин он и есть озверин!
    Каждый боец Скай который был в составе горного поезда был способен побить любого из капитанов других команд!
    Чудеса кончено вещь приятная но мало вероятная!!!!!!!!

  • Quote
    #5 by zhamba Kazakhstan on 24 Июль 2012, 11:02:

    Как можно публиковать этот завистливый бред? Статья ведь кишит не обоснованными обвинениями без каких либо доказательств. Чуть ли не Скай устранил Конту и Шлека младшего??? Может еще скажете что Кэделу, Нибали, Меньшову и Брайковичу Скай подсыпал в чай слабительное и поэтому они обкакались??? низко, мелко и недостойно!!!

  • Quote
    #6 by KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 24 Июль 2012, 11:24:

    относитесь к чужому мнению более уважительно, пожалуйста. Можно же просто выразить ту же мысль без перехода на оскорбительные интонации. Каждый имеет право на свое мнение и ясно, что спектр этих мнений очень широкий, можно донести свою точку зрения — на то и обсуждения в комментариях, а не начинать флейм с переходом на личности

  • Quote
    #7 by zhamba Kazakhstan on 24 Июль 2012, 11:40:

    относитесь к чужому мнению более уважительно, пожалуйста. Можно же просто выразить ту же мысль без перехода на оскорбительные интонации. Каждый имеет право на свое мнение и ясно, что спектр этих мнений очень широкий, можно донести свою точку зрения – на то и обсуждения в комментариях, а не начинать флейм с переходом на личности

    Считаю не достойными обвинения, не подкрепленные хотя бы малейшими доказательствами. Этот спорт достаточно абсурден и презумпция невиновности на спортсменов этого спорта не распространяются. Сколько мы видели случаев, когда спортсмены были вынуждены завершать карьеру на одних лишь только обвинениях без доказательств. Зачем этому сайту принимать участие в этом цирке???

  • Quote
    #8 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 11:51:

    а почему фрума скай не поставят когда нибудь кепом на туре?

  • Quote
    #9 by madina Kazakhstan on 24 Июль 2012, 12:23:

    а почему фрума скай не поставят когда нибудь кепом на туре?

    не думаю, что так уж железно «никогда», СК объяснял, что Фрум — не в формате «реал абсолют» британца, поэтому если на след год будут оба, то Твигг — уж точно намбер 1…Но опять же, никто мамой клясться не станет, всё случается…

  • Quote
    #10 by weststranger Kazakhstan on 24 Июль 2012, 12:27:

    вот интересно нибудь фрума много ли вигго поймал относительно Нибали?думаю нет. все что поймал в разделке все равно отыграл бы и поймал бы ваще? фрум в основном только отвозил от всех.так что их вполне можно разделить по гонкам

  • Quote
    #11 by Alim Kazakhstan on 24 Июль 2012, 12:27:

    Полностью согласен с zhamba! Астана когда-то тоже доминировала, тоже были разговоры такого рода, что нам не нравилось, а Тиньков говорил просто о специальной системе подготовки…

  • Quote
    #10 by Timur_j Kazakhstan on 24 Июль 2012, 12:30:

    Зачем этому сайту принимать участие в этом цирке???

    Увы, в этом большом-проф.спорте мнение «если кто-то победил, значит чо-то жрет-колет» имеет место быть и не без оснований.
    Этим душком все пропитано, а СМИ только этому рады-радешеньки, постят вон не раздумывая.

  • Quote
    #11 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 12:36:

    понятно что профиль тура подходил раздельщикам
    что не было конты и братьев, которые дали бы достойный бой бритам
    и что фрум и виг сильные гонщики-не отрицаю
    но состояние ВСЕЙ команды в течение тура поражает
    каждый день свежие, каждый день на высоте, полный контроль гонки везде и всюду
    мне кажется они могли ещё один тур спокойно проехать
    но я незнаю…

  • Quote
    #12 by xxrock Kazakhstan on 24 Июль 2012, 12:38:

    zhamba, +1

    Раздражают досужие разговоры: верю,не-верю. Все тут, как я посмотрю, супер-специалисты в фармакологии высших достижений. Не пойманы, допинг-тесты проходят, других доказательств нет. Значит победили заслужено, зачем снова копаться в грязном белье?
    Брэдли, кстати, как-то обмолвился, что он так много тренировался, что отказался практически от всего в этом году, даже от семьи. Возможно в след году он не пойдет на такие же жертвы.

  • Quote
    #13 by ast_fan Kazakhstan on 24 Июль 2012, 13:17:

    конечно никто ничего доказать не может сейчас но пройдет время, может что-то и станет известно, лэнс тоже ни одного теста не провалил, как и реми ди григорио, как и цыпа. статья интересная и мысли интересные, а насчет витаминов вот статья тоже британца чувак недоумевает по-поводу метаморфозы твига, а также доктора Geert Leinders (работавшего с цыпой и деккером), нанятого скай. просто на таком уровне чудес не бывает и становится как при лэнсе: кому-то можно, а кого-то на публичное растерзание.
    С другой стороны, опасно уходить слишком глубоко в подобные размышления, т.к. и у нашей команды были черные страницы в истории, ттт что сейчас служба внутренней безопасности работает на уровне.

  • Quote
    #14 by Zumer United States on 24 Июль 2012, 13:54:

    Просто на этом туре не было команды способную составить достойную конкуренцию Скаю. То ли дело Конта с его верными оруженосцами, будь он на этом Туре шансов не было бы у Ская, тем более с мотивацией после прошлогоднего Тура.

  • Quote
    #15 by NTL Ukraine on 24 Июль 2012, 14:02:

    Я все ждала, когда же… польется 😐
    zhamba ++
    С чем согласилась бы, — Конта, будь он на Туре, мог бы сильно спутать карты Вигго и Скаям, .. Но и это не факт, да и не узнаем мы этого.. И да, маршрут оказался подходящим.
    А если уж анализировать, но стоило бы собрать ВЕСЬ материал о подготовке команды (причем начало этому было положено еще у трековиков), а не только «статьи недоумевающих британцев» после того, как…
    Соглашусь с Timur_j, душок всегда есть, в этом спорте (никто не хочет высказаться по поводу доминирования Конты в прошлой Джиро? 😉 ) и в других тоже (хорошо,что мы не обсуждаем заплывы Фелпса или забеги Болта и Блейка).., жаль только, что и здесь этот душок раздувают..
    Что ж, время покажет…Может,прав окажется автор, а может, систему Скаев начнут перенимать другие (конечно, не имею в виду «озверин»)

  • Quote
    #16 by madina Kazakhstan on 24 Июль 2012, 14:04:

    интересно, что на блоге народ в каментах анализирует, как проехали наши, а у нас тут тока дискашн «Скай: доперы-не доперы»… журналистский опыт с целью посеять сомнения в силе сильного удался, правда, без «аргументов и фактов», но всё равно неплохо написано, имхо… Однако ж Скай потрясающе сработала, и всех сделала красиво и многопрофильно… вместо «покусывать чужие пятки», может, лучше «почесать свою репу»…?:)

  • Quote
    #17 by NTL Ukraine on 24 Июль 2012, 14:07:

    Кстати, о Тинькове.. О витаминах не слышала, а вот о том, что его сильно заинтересовала система подготовки Скай с привлечением лучших спецов, это да, читала.
    И не стоит, думаю, сразу переводить на Линдерса 🙂 он там далеко не единственный спец.

  • Quote
    #18 by Zumer Kazakhstan on 24 Июль 2012, 14:08:

    Как можно публиковать этот завистливый бред? Статья ведь кишит не обоснованными обвинениями без каких либо доказательств. Чуть ли не Скай устранил Конту и Шлека младшего??? Может еще скажете что Кэделу, Нибали, Меньшову и Брайковичу Скай подсыпал в чай слабительное и поэтому они обкакались??? низко, мелко и недостойно!!!

    Я посмотрю, что ты скажешь когда Брэдли начнут таскать как и Конту. Чем этого закончилось мы все знаем

  • Quote
    #19 by Zumer Kazakhstan on 24 Июль 2012, 14:10:

    Я понимаю, что Твиг и Фрум тянули в Альпах и Пиренеях, но как это делал Хаген?! Вот что особенно удивило

  • Quote
    #20 by NTL Ukraine on 24 Июль 2012, 14:11:

    интересно, что на блоге народ в каментах анализирует, как проехали наши, а у нас тут тока дискашн “Скай: доперы-не доперы”… журналистский опыт с целью посеять сомнения в силе сильного удался, правда, без “аргументов и фактов”, но всё равно неплохо написано, имхо… Однако ж Скай потрясающе сработала, и всех сделала красиво и многопрофильно… вместо “покусывать чужие пятки”, может, лучше “почесать свою репу”…?:)

    Отлично сказано 😀 Тоже появлялись мысли о «многопрофильности» 🙂 Эдакая команда гонцов — трансформеров (под любой профиль :)) со звездным статусом. Кстати, Скай всегда и подчеркивали — это не команда звезд, это команда — звезда. В данном случае, удалось.

  • Quote
    #21 by vile.gnus Ukraine on 24 Июль 2012, 14:18:

    Из статьи понятно, что все п…арасы, но не вполне понятно, кто в итоге д’Артаньтян

  • Quote
    #22 by scorps2003 Kazakhstan on 24 Июль 2012, 14:20:

    Хорошая статья,.. правильная!
    Вопросы поставленные здесь,.. сегодня риторические,.. а завтра могут получить конкретные ответы.

  • Quote
    #23 by Zumer Kazakhstan on 24 Июль 2012, 14:30:

    Хорошая статья,.. правильная! Вопросы поставленные здесь,.. сегодня риторические,.. а завтра могут получить конкретные ответы.

    Правильно подмечено

  • Quote
    #24 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 14:37:

    NTL,Тиньков:Виг пьет и есть только то, что нужно и когда нужно, принимает витамины и разрешенные медикаменты для восстановления. (из его дневника тура на евроспорте)
    Мне бы очень хотелось прочитать хороший материал о системе подготовке скай
    кто возьмётся? развейте сомнения…

  • Quote
    #25 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 14:42:

    А Тимкасу спс за материал
    у меня были сомнения насчёт скай (их восстановления)
    оказывается я не одна)

  • Quote

    Не могу смотреть спокойно это фото, меня начинает мутить и глаза мои то ли расходятся, то ли сходятся!

  • Quote
    #27 by vile.gnus Ukraine on 24 Июль 2012, 15:42:

    Хороший материал о подготовке Sky могут написать только люди из скай. Любая местная статья будет набором домыслов и праздных рассуждений.
    Когда Астана брюнелевским дримтимом уверенно взяла тур 2009 тут все радовались и хлопали в ладоши, не задавая неудобных вопросов, а сейчас чего-то всем захотелось поговорить о допинге

  • Quote
    #28 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 16:23:

    Не могу смотреть спокойно это фото, меня начинает мутить и глаза мои то ли расходятся, то ли сходятся!

    да, раздражающая…убрала

  • Quote
    #29 by zhamba Kazakhstan on 24 Июль 2012, 16:25:

    Хороший материал о подготовке Sky могут написать только люди из скай. Любая местная статья будет набором домыслов и праздных рассуждений.
    Когда Астана брюнелевским дримтимом уверенно взяла тур 2009 тут все радовались и хлопали в ладоши, не задавая неудобных вопросов, а сейчас чего-то всем захотелось поговорить о допинге

    Эт называется зависть. Жалко мне их… Посыл такой: «Никто не может победить Астану, ну и остальной пелотон, честно!» А вот если бы Астана накачала допингом Кашечкина и он победил, что, конечно из раздела фантастики, потому-что ему и допинг не поможет, то тут бы все на подобные статьи о своем «чистом» гонщике только оскаливались бы… Бы да кабы…

    Я просто вспоминаю нашу допинговую историю… И сколько гомна вылили на Вино, когда он вернулся. С тех пор ненавижу всяких подобных писак… Так в тот раз был еще и факт наличия положительной пробы, и спорить с кем-то было трудно… А сейчас вы тут гонщиков, которых еще ни с чем не поймали гомном поливаете! Даже если они что-то употребляли, не пойманы они! А пока не пойманы, не виновны! А пока не виновны, ЧЕМПИОНЫ!!! И Астане до них как Кашечкину до пелотона на горных этапах… Да простит меня Вино…

  • Quote
    #30 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 16:31:

    vile.gnus,
    http://astanafans.com/denis-trubeckoj-etot-gryaznyj-kontador.html
    мы про всё и про всех обсуждаем если что…

  • Quote
    #31 by NTL Ukraine on 24 Июль 2012, 16:46:

    Хороший материал о подготовке Sky могут написать только люди из скай. Любая местная статья будет набором домыслов и праздных рассуждений.
    е

    Совершенно верно. Просто,когда речь идет о системе, то надо смотреть не только на то, что есть, когда пить, сколько тренироваться и спать.. Похоже, эта система включает в себя все, начиная от «промывки мозгов» по поводу мотивации и готовности на жертвы и заканчивая скрупулезным анализом и расчетом каждого движения (физического и психического). Как я пнм, потрачены огромные деньги на спецов — от психиатров до спортивных аналитиков. В общем-то, лучших в своих областях.. Как сказал Брейлсфорд, — внимание к мельчайшим деталям.. Может, где-то здесь и скрыт успех…

  • Quote
    #32 by madina Kazakhstan on 24 Июль 2012, 16:52:

    Хороший материал о подготовке Sky могут написать только люди из скай. Любая местная статья будет набором домыслов и праздных рассуждений.
    е

    Совершенно верно. Просто,когда речь идет о системе, то надо смотреть не только на то, что есть, когда пить, сколько тренироваться и спать.. Похоже, эта система включает в себя все, начиная от “промывки мозгов” по поводу мотивации и готовности на жертвы и заканчивая скрупулезным анализом и расчетом каждого движения (физического и психического). Как я пнм, потрачены огромные деньги на спецов – от психиатров до спортивных аналитиков. В общем-то, лучших в своих областях.. Как сказал Брейлсфорд, – внимание к мельчайшим деталям.. Может, где-то здесь и скрыт успех…

    +100 но до такой скрупулезности надо дорасти ментально, не всем (при чем я не только об Астане) это доступно, имхо…

  • Quote
    #33 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 16:56:

    Хороший материал о подготовке Sky могут написать только люди из скай. Любая местная статья будет набором домыслов и праздных рассуждений. Когда Астана брюнелевским дримтимом уверенно взяла тур 2009 тут все радовались и хлопали в ладоши, не задавая неудобных вопросов, а сейчас чего-то всем захотелось поговорить о допинге

    можно перевод…
    в принципе могут ребята сделать, те кто фанатеют по скаю, следят за новостями
    гонщики же дают вью, рассказывают
    где то спорт.директора, где то и тренера,
    собрать всё и сделать

  • Quote

    Какой перевод? Я думаю, просто это его мнение…

  • Quote
    #35 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 17:19:

    из вью Сивцова, 10.12.11
    — Выбор у меня действительно был. Но на сегодняшний день это, наверное, самая организованная группа. Британцы отличаются основательным подходом, очень много внимания уделяют мелочам, которые в итоге выливаются в серьёзный результат — тем же тестам, питанию, психологии и даже бытовым, семейным вопросам. У них всё продумано. Видели бы вы их командный автобус, как он оборудован для восстановления и отдыха гонщиков. Это совсем другой уровень! Там с каждым спортсменом персонально обсуждаются все нюансы. Надеюсь, благодаря этому смогу сделать большой шаг вперёд в результатах. У нас уже прошёл первый трёхдневный ознакомительный сбор, в ходе которого убедился, что это реально. Мы обсуждали, какие гонки хочу проехать и как, буду ли выступать на Олимпиаде, если да, то как спланировать календарь, чтобы подойти к Играм в наилучшей форме и показать там достойный результат, а не быть мальчиком для битья. Если есть интерес к индивидуальной гонке, тоже готовы помочь подготовиться. Уже в декабре мне дадут для постоянного пользования разделочный велосипед, который во всех предыдущих командах выдавали только при надобности.

  • Quote
    #36 by NTL Ukraine on 24 Июль 2012, 17:26:

    можно перевод… в принципе могут ребята сделать, те кто фанатеют по скаю, следят за новостями гонщики же дают вью, рассказывают где то спорт.директора, где то и тренера, собрать всё и сделать

    Кое-что бриты уже сами сделали 😉 Некоторые сведения можно почерпнуть отсюда )

  • Quote
    #37 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 17:26:
  • Quote
    #38 by madina Kazakhstan on 24 Июль 2012, 17:28:

    предсталяю пелотон из клонированных скаевцев — на финише впереди одновременно 20 скучных Твиггов с бакенбардами:) лан, наверное, наука на практике — это ещё не всё, когда все чуть подтянут свою подготовку (это всё равно назрело, чтоб с машиной бороться, имхо)- снова будем обсуждать другие вещи…

  • Quote
    #39 by NTL Ukraine on 24 Июль 2012, 17:31:

    из вью Сивцова, 10.12.11 — Выбор у меня действительно был. Но на сегодняшний день это, наверное, самая организованная группа. Британцы отличаются основательным подходом, очень много внимания уделяют мелочам, которые в итоге выливаются в серьёзный результат — тем же тестам, питанию, психологии и даже бытовым, семейным вопросам. У них всё продумано. Видели бы вы их командный автобус, как он оборудован для восстановления и отдыха гонщиков. Это совсем другой уровень! Там с каждым спортсменом персонально обсуждаются все нюансы. Надеюсь, благодаря этому смогу сделать большой шаг вперёд в результатах. У нас уже прошёл первый трёхдневный ознакомительный сбор, в ходе которого убедился, что это реально. Мы обсуждали, какие гонки хочу проехать и как, буду ли выступать на Олимпиаде, если да, то как спланировать календарь, чтобы подойти к Играм в наилучшей форме и показать там достойный результат, а не быть мальчиком для битья. Если есть интерес к индивидуальной гонке, тоже готовы помочь подготовиться. Уже в декабре мне дадут для постоянного пользования разделочный велосипед, который во всех предыдущих командах выдавали только при надобности.

    ну вот, «внимание к мельчайшим деталям»… А знаете, что мне понравилось из мелочей? 🙂 Маленький желтый «Пинарелло» для сына Вигго на Елисейских полях.. :)) кто-то же этим озаботился..

  • Quote
    #41 by Demokrat Kazakhstan on 24 Июль 2012, 17:57:
  • Quote
    #42 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 18:14:

    12.07.12
    Британский журналист Пол Киммидж, являющийся противником использования допинга в спорте, заявил, что ему не нравится политика команды Sky. Киммидж был профессиональным велогонщиком, после завершения карьеры начал работать журналистом. Обвинял Лэнса Армстронга в использовании допинга.

    «Люди спрашивают меня по поводу лидерства Уиггинса на «Тур де Франс», но я не знаю, что им сказать. Я должен радоваться за парней, но мне не нравится то, что я слышу. Слова Уиггинса про допинг прозвучали так же, как в свое время от Армстронга и Лэндиса.

    На этой пресс-конференции я не узнал Уиггинса – если сравнивать его с парнем, у которого я брал интервью в 2007 году, когда он покинул «Тур» (бывшая команда Уиггинса Cofidis снялась с гонки из-за положительной пробы одного из своих гонщиков – прим. Sports.ru). Его ответ совершенно отличается от того, что он говорил о допинге в прошлом. Я не понимаю, как можно лидировать на «Тур де Франс» и не говорить о допинге открыто. При этом в прошлом он мог спокойно разговаривать о нем. Это разительная перемена Уиггинса, из-за которой он стал напоминать мне Армстронга.

    Единственное, на что я наделся в Sky, так это открытость. Мне не важно, выиграют они «Тур» или нет, но важно, что команда будет соблюдать принципы, заложенные при ее создании. Руководство Sky говорило, что команда будет полностью открытой, но этого не произошло.

    Когда команда создавалась, то обещалось, что в ней будут работать врачи, которые раньше не имели отношения к велоспорту. Поэтому я не понимаю, почему в нее пригласили Герта Лейндерса, который обвинялся в использовании допинга в Rabobank. Перед этим был уволен доктор Роджер Пэлфримен. Никто ничего не объяснил. Все это продолжение того, что было в прошлом.

    В Sky работает Шон Йейтс, который был спортивным директором команды Армстронга Discovery Channel. В ней также есть Майкл Берри. Лэндис говорил, что во время своей карьеры Берри использовал допинг. В Sky взяли спортивного директора Нила Стивенса (во время карьеры гонщика был замешан в допинг-скандале с командой Festina в 1998 году – прим. Sports.ru). Так что все главные принципы, заложенные в момент основания Sky, были вывернуты наизнанку.

    Прежде всего мне хочется, чтобы команда была прозрачна. Все остальное для меня лишь бонус. Все болельщики хотят сейчас того, чтобы в гонщиков можно было верить. В 2010 году я договорился с главой Sky Дэйвом Брейлсфордом, чтобы мне можно было ехать вместе с командой на «Туре». Через некоторое время узнал, что Уиггинс выступил против такого решения. Для меня это стало сигналом для того, чтобы понимать – они не делают того, о чем говорят», – приводит слова Киммиджа VeloNation.

  • Quote
    #43 by dm Kazakhstan on 24 Июль 2012, 18:16:

    понятно что профиль тура подходил раздельщикам что не было конты и братьев, которые дали бы достойный бой бритам и что фрум и виг сильные гонщики-не отрицаю но состояние ВСЕЙ команды в течение тура поражает каждый день свежие, каждый день на высоте, полный контроль гонки везде и всюду мне кажется они могли ещё один тур спокойно проехать но я незнаю…

    Да Да.
    У всех же вопрос не к конкрено к Уигинсу или Фруму.
    Вопрос в том что в составе одной команды были как минимум 4 «человека» которые могли вести собсвенную гонку между прочим!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Quote
    #44 by dm Kazakhstan on 24 Июль 2012, 18:24:

    Хороший материал о подготовке Sky могут написать только люди из скай. Любая местная статья будет набором домыслов и праздных рассуждений. Когда Астана брюнелевским дримтимом уверенно взяла тур 2009 тут все радовались и хлопали в ладоши, не задавая неудобных вопросов, а сейчас чего-то всем захотелось поговорить о допинге

    По крайнем мере там были люди с солидным послужным списком, которые до сих пор если не выйгривают то показывают высокие резалты!!!!!!!!1

  • Quote

    да хоть кол на голове чешите, хоть верьте, хоть не верьте, но пока же не пойманы, так что они — настоящий победитель и настоящие помошники победителя ТДФ 2012!

  • Quote
    #46 by dm Kazakhstan on 24 Июль 2012, 18:38:

    да хоть кол на голове чешите, хоть верьте, хоть не верьте, но пока же не пойманы, так что они – настоящий победитель и настоящие помошники победителя ТДФ 2012!

    Вот скажите, отобрали у Конты майку за 2010, но кто нибудь сомниваеться что это его майка в итоге, в свете его выступления на джиро 2011?
    Так и здесь, Уигинс вечно будет оправдываться за 2012 даже если никогда его не поймают!
    Все из за того что его грегори творили чу-де-са!!!!)

  • Quote
    #46 by vile.gnus Ukraine on 24 Июль 2012, 18:39:

    По крайнем мере там были люди с солидным послужным списком, которые до сих пор если не выйгривают то показывают высокие резалты!!!!!!!!1

    А в Скай значит лошпеты ездят?
    Хоть бы посмотрели послужной список Роджерса, Хагена, Порта да и самого Виггинса. Я уже не говорю о Кевендише.

  • Quote

    Уигинсу пока незачем оправдываться! Вот когда что-то откопают, то да!

  • Quote
    #47 by dm Kazakhstan on 24 Июль 2012, 18:43:

    А в Скай значит лошпеты ездят? Хоть бы посмотрели послужной список Роджерса, Хагена, Порта да и самого Виггинса. Я уже не говорю о Кевендише.

    Роджерса и Хагена которые могли укатать Эванса и Нибали в горах я увидил впервые)))))))))

  • Quote

    Уигинсу: «Вы имеете право хранить молчать! Любое высказанное вами слово может обернуться против Вас!»

  • Quote
    #47 by dm Kazakhstan on 24 Июль 2012, 18:48:

    Хоть бы посмотрели послужной список Роджерса, Хагена, Порта да и самого Виггинса. Я уже не говорю о Кевендише.

    и самое главное весь послужной список этих суперменов укладываеться в последные 2,3 года ))))))))

  • Quote
    #48 by NTL Ukraine on 24 Июль 2012, 18:53:

    Чё-то мою ссылку «модерировали-модерировали, пока не вымодерировали» 😆 Ссылка — на выложенную в Ютубе документалку о Вигго. Кое-какую инфу можно почерпнуть оттуда.

  • Quote
    #49 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 18:53:

    вот кэв у меня сомнений не вызывает
    кстати, я читала что ему что-то ненравится в скай или неуютно

    и саган не вызывает
    от парня за километр прёт здоровьем
    дал бог здоровья

  • Quote

    вот кэв у меня сомнений не вызывает
    кстати, я читала что ему что-то ненравится в скай или неуютно

    и саган не вызывает
    от парня за километр прёт здоровьем
    дал бог здоровья

    И тем не менее парадокс — выигрывают «дохлые»! 🙂

  • Quote
    #51 by vile.gnus Ukraine on 24 Июль 2012, 18:59:

    и самое главное весь послужной список этих суперменов укладываеться в последные 2,3 года ))))))))

    Особенно у Рождерса, который выигрывал чемпионат мира 3 года подряд в 2003-2005 годах.
    Вигго, кстати, выиграл свой первый чемпионат мира в 1997 году
    Кевендиш внезапно жжот уже 5-й год так, что конц-края этому не видно
    Белая майка Джиро у Порта плюс куча оверолов на разных мелких гонках с 2008 года
    Внезапно?

    Виггинс правильно сказал «Развелось всяких …., которые сидят на диване и с пивом рассуждают о допинге, пока мы тут вкалываем, как проклятые», не дословно, но смысл такой

  • Quote
    #52 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 19:00:

    Чё-то мою ссылку “модерировали-модерировали, пока не вымодерировали” Ссылка – на выложенную в Ютубе документалку о Вигго. Кое-какую инфу можно почерпнуть оттуда.

    не трогала
    попробуйте снова

  • Quote
    #53 by vile.gnus Ukraine on 24 Июль 2012, 19:01:

    я читала что ему что-то ненравится в скай или неуютно

    В НТС у него была выделенная под его нужды команда. 8 человек и куча персонала, которые работали только на его победу.
    В Скай есть амбиции на генеральную классификацию на любой гонке в которой они участвуют и Кеву приходитс развозить бачки вместе с остальными.
    Брейлсфорд говорил уже, что Кев заслуживает большего, чем Скай может ему дать на сегодняшний момент и намекал на свободу переход в другую команду

  • Quote
    #54 by NTL Ukraine on 24 Июль 2012, 19:04:

    Нигде не попадалось, что Кэву в Скай не нравится, но…может… Хотя понять недовольство, в общем, не сложно… Выигрывать в привычку вошло, а тут… и сам себя развозил , и на спринт пришлось разрешения просить… Конечно, неуютно.
    Кстати, о Сагане , — на Елисейских-то Полях Кэва почти догреб..%) Хотя поймал не мало.. Был бы поопытнее, — кто знает 🙂

  • Quote
    #55 by NTL Ukraine on 24 Июль 2012, 19:06:

  • Quote
    #56 by NTL Ukraine on 24 Июль 2012, 19:06:
  • Quote
    #57 by NTL Ukraine on 24 Июль 2012, 19:07:

    Ага, вот, получилось 😉

  • Quote
    #58 by vile.gnus Ukraine on 24 Июль 2012, 19:09:

    Кстати, о Сагане , – на Елисейских-то Полях Кэва почти догреб..%)

    С вертолетного плана видно, что до «догреб» там еще было 2 велосипеда. В какой-то момент Саан шел быстрее Кева, но это было 1-2 секунды, потом опять потерял в скорости.
    Кевендиш очень сильно спринтует на фоне общего утомления. Терминатор, Горилла, Госс и компания могут уделать его на свежую ногу, но то, что он вытворяет на 3-й неделе, когда все уже наловили фавлей — это недостижимо ни для кого. Чего только стоит 18-й этап, уехал от всех, как от стоячих и так — 5 лет подряд

  • Quote
    #59 by NTL Ukraine on 24 Июль 2012, 19:09:

    Особенно у Рождерса, который выигрывал чемпионат мира 3 года подряд в 2003-2005 годах. Вигго, кстати, выиграл свой первый чемпионат мира в 1997 году Кевендиш внезапно жжот уже 5-й год так, что конц-края этому не видно Белая майка Джиро у Порта плюс куча оверолов на разных мелких гонках с 2008 года Внезапно?
    Виггинс правильно сказал “Развелось всяких …., которые сидят на диване и с пивом рассуждают о допинге, пока мы тут вкалываем, как проклятые”, не дословно, но смысл такой

    + 100

  • Quote
    #60 by Zhake Kazakhstan on 24 Июль 2012, 19:12:

    Бездоказательно не можем никого осуждать. И делать какие-то догадки тоже ненормально. Что можем: 1. констатировать, что Скай были на голову сильнее всех на Туре-2012. 2. Утверждать, что этого преимущество могло не быть, если бы Конта и Ашлек участвовали (как правильно их обозвал Тимкас, эти «анархисты» в горах могли вытворять что угодно). 3. Сказать, что Ликвигаз и БМС ничего не смогли противопоставить против Скай. Остальные были намного слабее в командном отношении, включая Астану. 4. надеяться, что Вуэльта будет более интересной в плане равенства сил и интриги (хотя голодный Конта может сразу убить интригу).
    Солай!

  • Quote
    #61 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 19:15:

    поменяла фото
    Лёша посоветовал погуманней фото

  • Quote
    #62 by NTL Ukraine on 24 Июль 2012, 19:19:

    С вертолетного плана видно, что до “догреб” там еще было 2 велосипеда. В какой-то момент Саан шел быстрее Кева, но это было 1-2 секунды, потом опять потерял в скорости. Кевендиш очень сильно спринтует на фоне общего утомления. Терминатор, Горилла, Госс и компания могут уделать его на свежую ногу, но то, что он вытворяет на 3-й неделе, когда все уже наловили фавлей – это недостижимо ни для кого. Чего только стоит 18-й этап, уехал от всех, как от стоячих и так – 5 лет подряд

    Может быть.. Мне показалось, что поменьше… Ладно, в любом случае, рывок был.. Заводной пацан. А 18 этап- это да… 😀 😯 Впрочем, первый его спринт на Туре тоже был.. Ничего так 😆 Пошнырял по группе, нашел лазейку.. Не могла найти определения этому, потом встретилось в одной газете «Кэв играл «в классики» на велосипеде» 😉 Точно)

  • Quote
    #63 by dm Kazakhstan on 24 Июль 2012, 19:20:

    Виггинс правильно сказал “Развелось всяких …., которые сидят на диване и с пивом рассуждают о допинге, пока мы тут вкалываем, как проклятые”, не дословно, но смысл такой

    Это вы про Эванса, Меншова, Нибали и.т.д ? ) Которых 3 или 4 грегори Скай разобрал как младенцов
    или про меня?
    Если про меня то скажу так:
    мне скидка. Но раз в день забраться на коктобе не забываю )))))))

  • Quote
    #64 by NTL Ukraine on 24 Июль 2012, 19:25:

    Вигго сегодня получил послание с поздравлениями от Елизаветы II.

  • Quote
    #65 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 19:25:

    Особенно у Рождерса, который выигрывал чемпионат мира 3 года подряд в 2003-2005 годах. Вигго, кстати, выиграл свой первый чемпионат мира в 1997 году Кевендиш внезапно жжот уже 5-й год так, что конц-края этому не видно Белая майка Джиро у Порта плюс куча оверолов на разных мелких гонках с 2008 года Внезапно?
    Виггинс правильно сказал “Развелось всяких …., которые сидят на диване и с пивом рассуждают о допинге, пока мы тут вкалываем, как проклятые”, не дословно, но смысл такой

    так не просто же так на диване рассуждают
    лан летят люди второго, третьего эшелона
    так все почти современные чемпионы, призёры тура летят (конту забанили, ленс скорее забанят, шлек под вопросом)

  • Quote
    #66 by vile.gnus Ukraine on 24 Июль 2012, 19:26:

    Это вы про Эванса, Меншова, Нибали и.т.д ? ) Которых 3 или 4 грегори Скай разобрал как младенцов или про меня? Если про меня то скажу так: мне скидка. Но раз в день забраться на коктобе не забываю )))))))

    Не уверен, что физкультурные эксерсизы любительского уровня дают право бездоказательно обвинять в чем-либо многократого чемпиона мира и олимпиад.

  • Quote
    #67 by NTL Ukraine on 24 Июль 2012, 19:29:

    😆 И, кстати, о трудах и достижениях…
    Только что попалась фраза, -не дословно, но звучит так: Успех — это как беременность. Все тебя поздравляют, но никто не знает, сколько надо было трах.ться, чтоб это получилось..

  • Quote
    #68 by dm Kazakhstan on 24 Июль 2012, 19:34:

    Не уверен, что физкультурные эксерсизы любительского уровня дают право бездоказательно обвинять в чем-либо многократого чемпиона мира и олимпиад.

    Никто не обвиняет! Я сомневаюсь ))) есть разница?
    Между прочим Трек и Шоссе, тем более гранд тур это как апельсин и грейфрукт. Вроде одно и то же но вкус разный.

  • Quote
    #69 by Аlik Kazakhstan on 24 Июль 2012, 19:37:

    хорошая новость…фред с нами!
    не хочу больше обсуждать эту тему.
    ничего плохого тем более зависти в материале Тимкаса не вижу
    традиционный анализ победы после тура на астанафанс
    в том году Эванса разбирали
    http://astanafans.com/gde-imenno-kedel-evans-vyigral-tur-de-frans.html
    «Где Эванс выиграл ТДф»
    но всем спс за дискуссию, было очень интересно и познавательно

  • Quote
    #70 by Timur_j Kazakhstan on 24 Июль 2012, 19:41:

    да, спасибо. а то как-то совсем одиозно было (хорошо, что ещё не шприц изобразили).

  • Quote
    #72 by Аlik Kazakhstan on 25 Июль 2012, 12:28:

    по скай
    http://www.sports.ru/others/cycle-racing/142149358.html

    Год спустя в составе Garmin Уиггинс стал четвертым в «генерале» (повторив лучший для британцев результат Роберта Миллара в 1984 году). Тогда и началось его мучительная трансформация из чистого раздельщика в многодневщика. Перед «Туром» Уиггинс похудел на шесть килограммов, чтобы лучше держаться в горах, за что получил прозвище «Твиг» (twig – «ветка», по-английски). Ведущие команды выстроились за ним в очередь, и после долгих переговоров Брэдли подписал суперконтракт с новорожденным проектом Sky, наконец-то получив то финансовое вознаграждение, которого ему не хватало прежде (от 1 до 2 млн фунтов в год).
    Эпоха Sky

    В Sky Уиггинса встретили старые друзья: директор сборной Великобритании Дэйв Брэилсфорд, спортивный директор Шон Йейтс, который работал с Уиггинсом еще в «Линда МакКартни», и главный тренер Шейн Саттон. Проект Sky создавался с кажущейся тогда фантастической задачей – за пять лет подготовить будущего победителя «Тур де Франс», причем непременно с британским паспортом. На «Тур»-2010 Уиггинс выходил, рассчитывая на место в тройке, но ни у него, ни у команды ничего не получилось. После одного из проваленных этапов Уиггинс , как обычно не выбирая выражений, сказал в камеру: «Меня сегодня просто отымели».

    Неудача заставила Sky серьезно пересмотреть стратегию развития. С момента основания к команде на пушечный выстрел не подпускали никого, кто хотя бы косвенно был связан с допингом, там даже не было врачей с опытом работы в велоспорте. На испанской «Вуэльте»-2010 полкоманды скосила инфекция. У разных гонщиков и обслуживающего персонала наблюдались разные симптомы, и доктора Sky просто не знали, что делать. Все закончилось скоропостижной смертью испанского массажиста Чемы Гонсалеса, после чего Sky в полном составе снялась с гонки в знак скорби по товарищу и из соображений безопасности. После провала на «Туре» и смерти Гонсалеса в штаб пригласили опытных врачей, повидавших всякое, а стратегия стала более агрессивной. Побеждать нужно было не через пять лет, а прямо сейчас. Научный отдел Sky возглавил австралиец Тим Керрисон, чья программа подготовки потрясла мир велоспорта.
    Тим Керрисон и его киборги

    До 2010 года Керрисон проверял свои теории в сборной Великобритании по плаванию. «Тим полностью изменил мою карьеру, – говорит Уиггинс. – Было непросто довериться его методам, ведь он прежде не работал с велосипедистами, но, на мой взгляд, ему удалось произвести революцию». Керрисон определил слабые места британских гонцов: езда в жару, на большой высоте и в затяжные крутые подъемы. С ноября Уиггинс и его дружина неустанно тренировались на вулкане Тенерифе, где выполнялись все эти условия. Пока с ребят сходили семь потов, Керрисон составлял базу данных и рисовал огромное количество графиков. Необходимости изобретать велосипед у него не было, примерно так же готовятся к «Туру» другие фавориты, просто в Sky заставили пахать на высоте всю команду без исключения и скрупулезно выдерживали программу подготовки, анализируя все данные, какие только можно было собрать. Керрисон настоял на том, чтобы Уиггинс больше тренировался, сократил гоночную практику, а если и выходил на старт – всегда ехал на победу.

    «Я тренировался без отдыха, – продолжает Уиггинс, – Старался всегда быть готовым как минимум на 97 процентов и не прекращать работу. Психологически это очень тяжело. Я заставил свое тело пройти через жуткие мучения». Чтобы лучше переносить горовосхождения, Твиг за год похудел еще на 12 кг.

  • Quote
    #73 by Alim Kazakhstan on 25 Июль 2012, 13:47:

    Спортсру классную статью сделал, эта рядом не стоит!))

  • Quote

    Спортсру классную статью сделал, эта рядом не стоит!))

    Ах, вы неблагодарный! Автор поста и сделал ссылку на статью СпортРу… чтобы все могли почитать!

  • Quote
    #75 by Аlik Kazakhstan on 25 Июль 2012, 14:10:

    Спортсру классную статью сделал, эта рядом не стоит!))

    не спешите…покажет время
    когда я поставила статью трубецкого «грязный контадор» у нас
    были возмущённые, зачем это статья: конта чистый гонщик конта чистый гонщик.
    а потом конту забанили
    они все великие спортсмены и пашут по-великому
    но проф.спорт -это бизнес ещё…
    который вынуждает их…становится иногда киборгами
    кстати, обе статьи из спортс.ру и писали фанс, такие же как мы

  • Quote
    #76 by vile.gnus Ukraine on 25 Июль 2012, 15:04:

    не спешите…покажет время когда я поставила статью трубецкого “грязный контадор” у нас были возмущённые, зачем это статья: конта чистый гонщик конта чистый гонщик. а потом конту забанили они все великие спортсмены и пашут по-великому но проф.спорт -это бизнес ещё… который вынуждает их…становится иногда киборгами кстати, обе статьи из спортс.ру и писали фанс, такие же как мы

    По крайней мере статью на спортсре читать интересно, там хоть какая-то новая информация,а не только слухи кто кого и где

  • Quote
    #77 by Alim Kazakhstan on 25 Июль 2012, 15:32:

    Ах, вы неблагодарный! Автор поста и сделал ссылку на статью СпортРу… чтобы все могли почитать!
    //
    Спасибо автору за то что дала сравнить и убедиться..))

  • Quote
    #78 by madina Kazakhstan on 25 Июль 2012, 15:52:

    да, статья в спорт.ру интересная, теперь Виггинса прямо люблю:) за пиво и Гарри Линекера, тут мы похожи, тока ТДФ и лим фунтов мне не светят, к сожалению:) Про цель и средства ее достижения уже многое понятно, но смогут ли наши та-а-ак радикально сменить подход и планомерно идти к несиюминутному результату — сомнительно…

  • Quote
    #79 by Аlik Kazakhstan on 25 Июль 2012, 16:20:

    vile.gnus, а вам интересно было читать статью вашего соотечественника Дениса Трубецкого «Этот грязный Контадор», которая вышла до бана конты и какое ваше мнение насчёт этой статьи тогда у вас было?

  • Quote
    #80 by vile.gnus Ukraine on 25 Июль 2012, 17:02:

    vile.gnus, а вам интересно было читать статью вашего соотечественника Дениса Трубецкого “Этот грязный Контадор”, которая вышла до бана конты и какое ваше мнение насчёт этой статьи тогда у вас было?

    Статья, как статья. Важное отличие в том, что та статья появилась ПОСЛЕ позитива на кленбутирол и предмет обсуждения был налицо. Тут же все притянуто за уши в стиле «этого не можт быть, потому что этого не может быть никогда».

    Кстати, «диета контадора» работает. Проверено на местных любителях КК, равно как и сиропчики от кашля

  • Quote
    #81 by Yesbol Kazakhstan on 25 Июль 2012, 17:30:

    Надо бы этих специалистов, привлечь в Сб. Англии по футболу.

  • Quote
    #82 by Sergey Moldova on 25 Июль 2012, 20:26:

    Сейчас почти любой пытается пнуть Скай и Вигинза на всякий случай, а то вдруг действительно что то всплывет, через год и можно будет показать — этот материальчик.
    Почему то все статьи сводятся к тому как ехал Скай и как выносил всех, однако никто не рассматривает ситуацию в контексте самой гонки.
    Зачем было Нибали напрягаться и атаковать если в разделке он слабее в принципе и 3е место на таком «раздельщицком» Туре для него это отличный результат. Почему все так считают, что Меньшов должен был ехать на уровне Вигинза, вон даже у Эванса кризис был, возможно он был и у Вигго, только команда его защитила в тот момент, просто об этом никто не будет говорить.
    Да где то Скай ехал в своей зоне комфорта их почти не атаковали и Вигинз глядя одним глазом на дорогу а другим на счетчик мощности давал указания где прибавить, а где нет. Когда говорят о профессиональном подходе в Скае скорее всего имеется ввиду, то что с каждым гонщиком поработали досконально, знают его мощность, границы пульса, наверняка работали над посадками, обдували в аэродинамической трубе, что то все забывают, что это стоит денег и не каждая команда может — это себе позволить. К сожалению, часто негативные статьи и комменты пишут те кто на веле и не катает вовсе, может погуглити фото где Вигинз сидит дома в спальне в палатке с разреженным воздухом. Он действительно положил все что мог чтобы выиграть этот тур и конечно тур подходил под него и команда была собрана отличная.
    Мне кажеться, что данный материал больше подходит для личного блога, налицо предвзятость автора, без какого-либо намека на объективность. Эти все «допинговые» дела раздувается в велоспорте до неузнаваемых высот и получаются, что сами болельщики и льют воду на это мельницу обидно.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание