Нибали жалеет, что не перешел в Team Sky в 2009 году

    • Filled in Astana Pro Team 28 Январь 2013 в 6:17, author: Starlights
    • Views: 3 328.

    BBpp9LRCYAIvYNr

    Источник: Nibali regrets not joining Team Sky in 2009

    Новый лидер Астаны готов бороться с Уиггинзом на Giro d'Italia

    Винченцо Нибали сказал в интервью для Cyclingnews, что он жалеет, что не разорвал контракт с командой Liquigas в конце 2009 года и не подписал контракт с Team Sky.

    Итальянец после подписания контракта с британской командой, должен был быть их лидером на Гранд Туры в их первый год. Наряду со встречами с посредником Sky Team, Нибали также встречался с руководством Sky Team,  и ему был предложен многолетний контракт.

    В эксклюзивном интервью для Cyclingnews на Туре Сан-Луис, Нибали сказал: "Я был очень близок к вступлению в Sky, это правда. Я встречался с Max Sciandri, чтобы обсудить переход, и мы встречались несколько раз. Затем в течении года у меня была встреча с руководством Sky Team. В конце концов, я не смог перейти из-за контракта с Liquigas. Sky предложили мне контракт, и хотя я был очень близок к подписанию, я не смог разорвать контракт с Liquigas ".

    "Хотел ли я подписаться в новую команду? Это была новая команда, и я с нетерпением ждал, что буду частью большой международной команды. Да, я хотел этого тогда. "

    В конце концов Нибали покинул Liquigas этой зимой, подписавшись в Астану, где он будет лидировать со своими амбициями на Giro d'Italia в мае этого года. С Альберто Контадором отправившимся на Тур, многие ожидают битвы за Maglia Rosa между Нибали и Брэдли Уиггинзом - гонщиком, который был подписан в Team Sky после того как сорвалась сделка с итальянцем.

    Организаторы Giro d'Italia попытались создать сбалансированный маршрут в 2013 году, который предлагает как горнякам, так и раздельщикам равные возможности проявить себя. С 74,9 километрами разделки, Уиггинз может рассчитывать на серъезные шансы побить Нибали. Итальянец потерял около шести минут на Туре прошлого года в сравнении с Уиггинзом.

    Однако итальянец считает, что стиль восхождений на Giro d'Italia подойдет больше его характеристикам, и тот факт, что нет финальной гонки на время дает больше шансов горнякам вроде Нибали.

    "Подъемы очень трудны и отличаются от тех что были на Туре. Уиггинз, безусловно, является очень хорошим гонщиком и есть длинная гонка на время для него, но гонка очень открыта. Я собираюсь показать все на что я способен, и вы должны помнить, что Уиггинз не будет иметь такую ​​же команду, какая была на Туре прошлого года. Sky большая команда, но они не могут отправить по сильной команде и на Джиро и на Тур, поэтому они должны решить, где они хотят показать свои сильные стороны ", сказал он для Cyclingnews.

    "Я не знаю, кого они пошлют на Джиро, но я читал газеты, и как я понял, Уиггинз будет ехать Джиро, а Фрум поедет на Тур. Уиггинз сильный конкурент, с сильным характером, но все будет решать сама гонка".
    BBpaXiACYAABYKE

    Временные бонусы являются еще одной причиной для Нибали быть веселым.

    «Они могут быть очень важны", сказал он. "Например Кунего выиграл Giro благодаря временным бонусам в 2004 году. Маршрут этого года не имеет финальной разделки. Для Уиггинза было бы лучше иметь в уме разделку на последней неделе, но завершающая неделя больше подходит горнякам".

    Giro - не единственная цель Нибали в 2013 году. Итальянец выгодно отличается от ряда текущих многодневщиков тем, что он гоняется на протяжении всего сезона и на постоянно хорошем уровне - от атак на Милан-Сан-Ремо, до агрессивной езды на Льеж-Бастон-Льеж и на Ломбардии - 28-летний гонщик выбирает несколько целей, и не зацикливается на одном.

    "В последние несколько лет я гонялся с начала сезона до самого конца. Я был вторым на Льеже в прошлом году и был третьим на Туре. Я не хотел бы начинать сезон только с одной целью, ведь существует много больших гонок в календаре. Наиболее важная гонка - это конечно, Тур, но это не единственная важная гонка ".

    "Когда я рос, я был большим поклонником Мозера. Мне очень нравилось, как он работает в направлении поиска новых технологий. У моего отца была видеокассета с его победами, и я все время пересматривал ее, и чувствовал вдохновение. Я хотел быть похожим на него, потому что он пробовал и исследовал новые технологии как гонщик, и это то, что интересовало меня. Но Мозер целился не только на одну гонку, и я следую тем же путем. "

    DSC_3863 copy

    Лидерство в Астане

    В настоящее время находясь в поиске формы в Аргентине, в Сан-Луисе, Нибали, кажется, очень хорошо уживается со своей новой командой. Каждый вечер после ужина он ведет своих товарищей по команде вниз, в холл, попить кофе. Команда, разумеется, также использует свои возможности в работе с ним. Ранее в этом месяце, Астана и Specialized начали специальный проект для работы над его позицией в гонке на время. Также, Нибали теперь имеет возможность выбирать свою собственную программу гонок. Это, и значительное увеличение заработной платы, по всей видимости, были главными стимулами в его решении перейти в Астану.

    "Это действительно хороший опыт для меня. Команда смотрит в будущее, и мы делаем все, что можем. Я чувствую себя хорошо, и я здесь лидер. Я пришел, потому что хотел попробовать новый опыт в международной команде. Я провел много лет в Liquigas, но я хотел перемен, другой среды, и здесь я единственный лидер, и это то, что действительно хорошо для меня ", сказал он для Cyclingnews.

    "Это был большой шаг, я знаю это, но я не сентиментальничаю о прошлом, и я не скучаю по старой команде. И наряду с тем что это интернациональная команда, здесь есть и большое количество итальянцев. "

    "Для меня, как для итальянского гонщика очень важно, что я ставлю целью крупнейшую итальянскую гонку. Астана действительно была заинтересована во мне на Джиро. В прошлом году в Liquigas, это было бы хорошо, если бы у меня была возможность решить за себя, и решать самому, ехать Giro или нет, особенно после моих результатов. Но Liquigas выбрала другую программу для меня ".

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 15 комментариев

  • Quote
    #1 by Velasko_Espanelo Kazakhstan on 28 Январь 2013, 19:13:

    Ченцо Астана ничем не хуже Ская! Вот только по уровню медикаментов отстаем.

  • Quote
    #2 by vile.gnus Ukraine on 29 Январь 2013, 00:34:

    Ченцо Астана ничем не хуже Ская! Вот только по уровню медикаментов отстаем.

    Конечно, проще всего свалиь все проблемы на фармподготовку )
    Когда Брю был у руля, чего-то все о витаминках молчали в тряпочку )))

  • Quote
    #3 by vile.gnus Ukraine on 29 Январь 2013, 00:48:

    Скай круче любой другой команды (ну кроме может Орики или OFQS) двумя вещами — вниманием к любой мелочи и дисциплиной.
    Вот когда в Астане чемпион мира будет возить бачки, тогда будет о чем поговорить. Астана в ситуации похожей на то, что было в Sky этим летом, по сути распалась на 2 команды, практически противоборствующих

  • Quote
    #4 by Alexei Moldova (Editor) on 29 Январь 2013, 03:14:

    Как понимаю, Астана исповедует итальянскую модель подготовки. Выстраивается календарь для гонщика и ожидается, что он самостоятельно подготовится к намеченной дате. Конечно, есть установочные сборы и прикатка на «подготовительных» гонках.
    .
    У англосаксов по-другому. Команда максимально помогает в подготовке своих спортсменов.
    .
    По-моему у каждого из подходов есть свои плюсы и минусы. От финансовых и заканчивая морально-этическими в случае чего. Эффективность… по-разному бывает

  • Quote
    #5 by Аlik Kazakhstan on 29 Январь 2013, 08:49:

    Alexei, так бюджеты разные тоже
    20-скай и 14-астана евро
    тем более там тоже всё с какждым годом только дорожает
    сборы, подготовка …стоят дорого
    но в этом сезоне уже 3 сбора проводили совместных, больше чем в прошлом

  • Quote
    #6 by patriotkz Kazakhstan on 29 Январь 2013, 09:39:

    вот это да. как то не этично говорить такие вещи только перейдя в другую команду,хоть он и про прошлое говорит. да,скай сильна но не чиста. а Нибсу желаю лучше результаты приносить а не сожалеть на каждом шагу. мне эта история напоминает про Реал и Моура. все же считаю готовить своих казахских ребят,делать из них капитанов на ГТ. есть у нас молодые горняки. нужно ими заниматься. Конта и то более уважительным был. ИМХО

  • Quote

    вот это да. как то не этично говорить такие вещи только перейдя в другую команду,хоть он и про прошлое говорит. да,скай сильна но не чиста.. ИМХО

    Откуда вы знаете, что Скай не чиста?в этом случае Астана тоже не чист как белый лист

  • Quote
    #8 by Starlights Russia on 29 Январь 2013, 12:43:

    Вот когда в Астане чемпион мира будет возить бачки, тогда будет о чем поговорить.

    Правда после таких развозов, ЧМ ушел в другую команду в новом сезоне, и любой скажет что он правильно сделал.
    А на счет того что Скай отличная команда, согласен. Бог его знает на счет фармы, но стиль подготовки очень интересный.
    Помню в каком то интервью у Поповича спраивали, кто наиболее перспективный спринтер и многодневщик. Он ответил Саган и Нибали.

  • Quote

    Вряд ли бы ты в Скай был абсолютным лидером как сейчас в Астане, дорогой. Там и своих лидеров хватает, аж гонки поделить не могут )) Так что, не жалей о прошлом, только вперед. Все что ни делается к лучшему

  • Quote
    #10 by vile.gnus Ukraine on 29 Январь 2013, 19:03:

    Правда после таких развозов, ЧМ ушел в другую команду в новом сезоне, и любой скажет что он правильно сделал. А на счет того что Скай отличная команда, согласен. Бог его знает на счет фармы, но стиль подготовки очень интересный. Помню в каком то интервью у Поповича спраивали, кто наиболее перспективный спринтер и многодневщик. Он ответил Саган и Нибали.

    Когда брали Кева в команду, видимо не до конца понятно было, насколько будут велики амбиции на Тур.
    В итоге все поняли, что Sky и Кеву не по пути, но отработали сезон максимально профессионально. И те самые бачки под джерси у Кева и Вигго, развозящий Кева на Елиссейских полях, и Фрум, который отдает свои амбиции в пользу капитана — все это — наглядная демонстрация профессионализма и руководства и гонщиков.

    А самый перспективный многодневщик на сегодня как раз — Фруми (не считая контадора, но контадор уже полностью сформирован, как гонщик). То, что он показывал на Вуэльте это вообще что-то запредельное после такого сезона

  • Quote
    #11 by Killer-B Kazakhstan on 29 Январь 2013, 19:52:

    Мне почему-то кажется что Скай не будет тои командай которой была в прошлом сезоне.

  • Quote
    #12 by Аlik Kazakhstan on 29 Январь 2013, 23:10:

    Как понимаю, Астана исповедует итальянскую модель подготовки. Выстраивается календарь для гонщика и ожидается, что он самостоятельно подготовится к намеченной дате. Конечно, есть установочные сборы и прикатка на “подготовительных” гонках. . У англосаксов по-другому. Команда максимально помогает в подготовке своих спортсменов. . По-моему у каждого из подходов есть свои плюсы и минусы. От финансовых и заканчивая морально-этическими в случае чего. Эффективность… по-разному бывает

    не календарь а программу подготовки, индивид.под каждого гонщика
    Мартино очень много времени над ней работает, корректирует потом ещё в течение сезона наблюдая за гонщиком.
    У многих легионеров есть личный тренер, который ведёт гонщика чуть ли не с молодого возраста и как никто знает его. Гонщик работает по этой программе со своим тренером, всегда можно если что доп.проконсультироваться с Мартино или с др. С молодыми каз.гонщиками, которые в основном живут в Италии занимается Шефер, кто в Ницце — Надобенко. Кто в Ницце — ещё Вино консультирует.

  • Quote
    #13 by Velasko_Espanelo Kazakhstan on 30 Январь 2013, 20:20:

    vile.gnus если бы ЧМ был бы у нас и он бы возил бочки.Для капитана.Команда не делилась 2.Допустим на Туре была Команда АСТАНА и гонщик Кашечкин.(непонятно что он там делал).В целом команда сплоченная и дружная.Думаю в будущим Астана будет ещё сильнее и большими возможностями,так как команда входит в президентский клубы АСТАНА.По финансам думаю скоро Астана будет самой сильной.Возможно тот же Фруми будет у нас.На след год.

  • Quote
    #14 by Demokrat Russia on 30 Январь 2013, 22:06:

    Velasko_Espanelo,
    у Самрук-Казыны забирают большУю часть кормушки.

  • Quote
    #15 by TSAR Kazakhstan on 31 Январь 2013, 00:48:

    Прально, против Уигго надо капитулировать заранее, лучше сказать, что виновата команда)

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание