На Вуэльте «АСТАНА» будет командой «Аль Атако»

    • Filled in Astana Pro Team 25 Август 2010 в 10:15, author: KazakhNeRider
    • Views: 4 575.

    Менеджмент велокоманды «Астана» обнародовал состав и командную тактику на стартующий в субботу 28 августа третий по популярности гранд-тур – «Вуэльта а Испания»

    В составе «Астаны» Вуэльту поедут: Асан БАЗАЕВ, Аллан ДЭВИС, Александр ДЬЯЧЕНКО, Дмитрий ФОФОНОВ, Энрико ГАСПАРОТТО, Валентин ИГЛИНСКИЙ, Жозеф ЖУФРЕ, Сергей РЕНЕВ, Андрей ЗЕЙЦ

    Свои комментарии по поводу командной тактики на Вуэльте и появления в списках «Астаны- 2011» новых имен, пресс-службе «Астаны» дал спортивный директор велокоманды «Астана» ДМИТРИЙ СЕДУН.

    - Чем обусловлен такой, прямо скажем, не очень сильный состав «Астаны» на предстоящей Вуэльте?
    - Сильный состав или несильный, давайте будем судить по окончании Вуэльты. Я бы выразился корректнее – мы не заявляем яркого лидера на генеральную классификацию. Но таких ярких лидеров на во всех командах Про-Тура можно пересчитать по пальцам. Их все знают, это - Альберто Контадор, Энди Шлек, Роман Кройцигер, Иван Бассо – вот и все, пожалуй. Больше половины команд стартует без яркого лидера на генеральную классификацию.
    Что касается самого состава «Астаны» на Вуэльту – я считаю, он очень крепкий – мы выставляем много молодых перспективных гонщиков, в основном, наших казахстанских. Если не на таких гонках – то, где, скажите, мы будем их проверять? Всех гонщиков рано или поздно нужно тестировать - смогут ли они достойно ехать гранд-туры. Гранд тур – это гонка, которая длится три недели и это три недели жесткой борьбы, а не просто катание на велосипеде.
    В составе на Вуэльту есть достаточно сильные гонщики, с амбициями победить на этапах. К примеру, Аллан Дэвис, это гонщик, который стабильно заезжает в десятки и в тройки на гонках Про-Тура. Ему не хватает буквально несколько сантиметров, чтобы выиграть. Дэвис – один из претендентов на то, чтобы выиграть этап. Энрико Гаспаротто, сейчас реабилитировался после травмы и тоже может выигрывать. Дмитрий Фофонов – гонщик, с большим опытом и амбициями, Александр Дьяченко – это гонщик, который сейчас набрал очень неплохую форму.
    Я повторюсь - на генеральную классификацию мы сейчас не ставим, будем смотреть по ситуации. То же самое и с капитаном – так как у нас нет яркого лидера на генеральную классификацию – таких как Контадор или Винокуров , то и явного капитана на Вуэльте тоже нет, капитаном может быть каждый день – новый гонщик. На один этап пойдет, к примеру, Дьяченко, и команда будет ему помогать. Конечно, если кто-то будет кто-то впереди в генеральной классификации, то команда будет консолидироваться вокруг этого гонщика, но об этом говорить пока рано.
    Это серьезная гонка, и команда будет сражаться, прежде всего потому, что у «Астаны» очень высокий уровень и его никак нельзя опускать. Конечно, есть несколько молодых гонщиков, как допустим Ренев – для которых это будет первый гранд-тур, есть Дьяченко – мы его сейчас тоже хотим еще раз протестировать. Но это не значит, что они будут просто кататься и набираться опыта, они будут драться, показывать зубы. На Вуэльте у нас будет команда, как говорят по-итальянски, «аль атако» – «Астана» будет атаковать.

    - Как вы прокомментируете новые приобретения команды?

    Роман Кройцигер. Он сегодня один из самых перспективных молодых гонщиков – ему 24 года и если рассматривать силу гонщика, как сочетание возраста и перспективности, то чешский гонщик Кройцигер, пожалуй, сегодня самый сильный. Надо будет грамотно раскрыть его талант.

    Евгений Петров. Очень стабильный российский гонщик. Он не один раз заезжал близко к лидерам генеральной классификации на гранд-турах, выиграл этап на Джиро. Петров – это гонщик с очень сильным индивидуальным ходом и при этом отличный командный игрок, на которого можно всегда рассчитывать. Он был чемпионом мира среди молодежи в индивидуальной гонке, он также нам нужен для командных гонок. Мы пока не знаем профиля этапов гранд-туров 2011 года, но в любом случае там будут командные гонки, где будут решать минуты, а Петров - очень ценный спортсмен для командных гонок.
    Франческо Машьярелли. Чистый горняк, в том числе и по своей физической конституции, он небольшого роста, сухой. Два года назад он на Джиро ди Италия очень хорошо ехал, заехал близко к генеральной классификации. Итальянец Машьярелли нужен нам для Джиро ди Италия

    Танель Кангерт. Эстонского гонщика мы взяли с перспективой. Начал в профессионалах он очень даже неплохо, но в прошлом году у него были проблемы с коленом. Говорят, что парень может ехать даже сильнее, чем его земляк Рейн Тарамае. Даже если он будет ехать на уровне Тарамае – уже будет здорово.

    Роберт Кисерловски. Ему 24 года, он молодой и очень перспективный гонщик. Был десятым в генеральной классификации на Джиро.

    - Почему не был подписан контракт с Денисом Меньшовым? Бло много спекуляций на эту тему.
    - По Меньшову было больше разговоров на стороне, чем разговоров между менеджерами. Конечно, оговаривалась возможность перехода Меньшова в «Астану», но мы не смогли сбалансировать условия его перехода с новой философией команды. Денис Меньшов, в результате, выбрал команду, в которой он будет однозначным лидером.

    - Насколько сбалансирован состав «Астаны» на будущий сезон?
    - Сегодня состав на 85 процентов уже набран. Вместе с Контадором ушли его гвардейцы - испанцы, и если рассматривать новых гонщиков, как их замену, то новички будут даже и посильнее. Конечно, у нас не будет Контадора, но давайте смотреть объективно – «Астана» за время своего существования уже выиграла пять гранд-туров, а гранд-туры хотят выиграть все. Конечно в новом сезоне философия команды меняется, меняется состав, но если мы будем работать так, как в этом году, то все у нас будет в порядке.
    С другой стороны в начале сезона-2010 тоже было много разговоров по поводу того, что «Астана» закрывается, команда ослабла, ушел основной костяк. Но наглядная демонстрация силы команды была на Тур де Франс, когда те, кто был раньше вторым дивизионом – ехали намного сильней, чем тот бывший первый дивизион. В велоспорте не все решают громкие имена. С гонщиками надо работать, надо правильно составлять тренировочные программы, правильно наращивать форму, составлять программу гонок. Будем держать марку и в следующих сезонах.
    А что касается казахстанских гонщиков, то они остаются в команде. В этом году они набрались опыта, и в следующем сезоне, мы рассчитываем, они будут чувствовать себя более уверенно.

    Astana cycling team
    Communication department
    25.08.10

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 35 комментариев

  • Quote
    Руслан Kazakhstan on 25 Август 2010, 22:26:

    Очень граммотный ход! Даже интереснее будет наблюдать за своими!

  • Quote

    «В этом году они набрались опыта, и в следующем сезоне, мы рассчитываем, они будут чувствовать себя более уверенно.» —

    Вот именно !!!!!
    Надо чтобы наши знали что они не хуже чем остальные!!!! НАДО ПРОСТО БИТЬСЯ!!! И БИТЬСЯ !!!
    РЕБЯТА В СПОРТЕ НЕТ АФТОРИТЕТОВ!!!
    У КАЗАХОВ ГОВОРЯТ — РОГА КОТОРЫЕ ВЫРОСЛИ ПОЗЖЕ ЧЕМ УШИ ВСЕ РАВНО ИХ ОБГОНЯЮТ!!!!!! ЖДЕМ ОТ КИРЕЕВА БЕЛОЙ МАЙКИ !!!!

  • Quote

    С нетерпением ждем оставшиеся 15%.-)
    Мужикам на Вуэльте удачи!

  • Quote

    «Конечно, есть несколько молодых гонщиков, как допустим Ренев – для которых это будет первый гранд-тур, есть Дьяченко – мы его сейчас тоже ХОТИ еще раз протестировать»
    Исправьте пожалуйста слово «хоти» 😉

  • Quote

    «На Вуэльте у нас будет команда, как говорят по-итальянски, «аль атако» – «АСТАН» будет атаковать.»
    И слово «Астан»

  • Quote

    Удачи!!!держитесь ребята мы за вас болеем!!!

  • Quote
    Lilikz Kazakhstan (Editor) on 26 Август 2010, 00:39:

    Ну что ж побед вам))) пора составлять план наших встреч-поддержек у телеэкрана в кафе))))

  • Quote

    Ребятам удачи! Помните, вы можете! Не оглядывайтесь! Вперед!

    ЗЫ: это первый пресс-релиз команды на русском…

  • Quote

    vsem ydachi

  • Quote

    Цитата из текста:
    Сильно,сильно сомневаюсь! Кто из них способен так ехать? Все Контадоровы испанцы его в горы тянули почти до верхушки. Статья утешения. Типа, ничего у нас не произошло, да и Меньшов не особо то нужен был. Не захотел-сам дурак:) Так это всё выглядит. Произошло. Очень даже произошло. Лидера нет,а на всех гонках гранд туров тестировать местных гонцов-накладно как-то.
    И имя Эстонца пишется вроде бы так: Рейн Таарамяэ. Проверьте, я по памяти.

  • Quote

    хорошо что наших много…болеть и переживать интересней будет.
    Пресс-релиз на мой взгляд безграмотный.
    повеселило написание фамилий.. :mrgreen:

  • Quote

    Что-то не вставляется:(
    Цитата из текста: Вместе с Контадором
    ушли его гвардейцы – испанцы, и
    если рассматривать новых
    гонщиков как их замену, то
    новички будут даже и посильнее.
    Сильно,сильно сомневаюсь! Кто из них способен так ехать? Все Контадоровы испанцы его в горы тянули почти до верхушки. Статья утешения.

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 26 Август 2010, 01:53:

    Вместе с Контадором
    ушли его гвардейцы – испанцы, и
    если рассматривать новых
    гонщиков как их замену, то
    новички будут даже и посильнее.
    Сильно,сильно сомневаюсь! Кто из них способен так ехать? Все Контадоровы испанцы его в горы тянули почти до верхушки. Статья утешения.

    оставим за скобками сравнение Контадора и Кройцигера, Дмитрий и не пытался говорить, что Роман — замена сильнее или даже равноценнее. Но если сравнить пары Новаль-Петров (Петров, как классный раздельщик, на равнинах и в начале гор отработает как минимум не хуже Новаля!)
    Наварро-Машьярелли (Дани был пркрасен в этом году, но молодой Франческо тоже в горах неплох, а амбиций и мотивации повыше)
    ну а личный друг Конты бэби-Исус Эрнандес лично меня ни разу нигде не впечатлил, так что сравнивать его к примеру с тем же Кисерловски — большая натяжка.
    Так что Дмитрий Седун имел полное право сказать, что замена гвардейцам Контадора будет даже и посильнее, я с ним соглашусь

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 26 Август 2010, 02:03:

    да и Меньшов не особо то нужен был. Не захотел-сам дурак:) Так это всё выглядит.

    перечитал еще раз — не вижу таких интонаций в тексте. Смотрим вместе:

    Конечно, оговаривалась возможность перехода Меньшова в «Астану», но мы не смогли сбалансировать условия его перехода с новой философией команды. Денис Меньшов, в результате, выбрал команду, в которой он будет однозначным лидером.

    Денис выставил определенные условия, но команда не смогла на них пойти (с учетом состоявшихся подписаний, обещаний тому же Кройцигеру и прочая-прочая…). А Денис нашел команду, где пошли на все его условия. Вроде все логично — так что остальное на вашей совести 🙂

    Седун говорит о том, что с уходом Контадора команда теряет очень много, но чего зазря волосы рвать или пеплом их осыпать. Жизнь продолжается и оснований для оптимизма предостаточно. Вам показалось, что это ложь в утешение? А мне кажется, что подписание молодых и явно талантливых — это сильный шаг Астаны в сложившейся ситуации.

  • Quote

    Хороший пресс-релиз, Седун обнадёжил, характеристику гонщикам дал…меня как раз это интересовало.
    Я даже не обратила внимание на ошибки, важней была инфа, которую Дмитрий дал! Респект, своевременно!

  • Quote

    Если рассматривать 3-х испанцев, которые ушли вместе с Альберто, то восклицательный знак можно только около Наварро поставить.
    — бэби-Исус — дружок Альберто,за всё время в Астане проявил себя на Дофине только, на туре он всё время падал,и вроде тока на каком-то из последних горных этапах мы увидели его впереди, а так, он всё отходил и восстанавливался в гольфиках от падений.
    — а Новаль, мне кажется таких равнин-к много в пелотоне.

  • Quote

    мое мнение что на туре только что Наварро с Тиралонго везли Конту в горах!(ну не беря Вино как грегори) остальные испанцы помойму просто уходят чтоб бочки возить Контадору! 🙂 только за Наварро обидно, а так новенькие лучше) чисто мое мнение))

  • Quote
    nidermayer_NHL Russia on 26 Август 2010, 08:46:

    Согласен с Арсеном и Alik , на Туре только Новарро смотрелся прилично, его заслуга в победе Контадора даже не обсуждается. Эрнандес очень сильно провел Дифене Либере, и мне еще подумалось, вот у нас есть еще один горняк реальный, очень уж он понравился, аля Наварро на Туре. Но во Франции чего то не сложилось, то ли падения постоянные, то ли все таки еще не готов к 3-х недельным гонкам. Ну а Бенджамин просто разочаровал, вылетал в горах чуть ли не первый. Не помню честно говоря Машьярелли два года назад на Джиро, но будем надеятся, что троица Машьярелли, ДЛФ и Хуфре будут не слабеее ушедших гвардейцев.

  • Quote

    nidermayer_NHL, Бенджа особо и не горняк, он больше на равниние работает, ну может в начальных отрезках гор.

  • Quote

    Кройцигер реально способен бороться за подиум на тех гранд турах, которые он поедет. В помощь ему на ТдФ будет равномерно сильная команда, которая и поможет и будет бороться за командный зачет. Хорошие приобретения, Шлеков не надо, пусть лучше растянут велоспортивный бюджет Самрука на больший срок.

  • Quote

    У КАЗАХОВ ГОВОРЯТ – РОГА КОТОРЫЕ ВЫРОСЛИ ПОЗЖЕ ЧЕМ УШИ ВСЕ РАВНО ИХ ОБГОНЯЮТ!!!!!! ЖДЕМ ОТ КИРЕЕВА БЕЛОЙ МАЙКИ !!!!

    Ты про Энди Шлека забыл чувак) у Энди белая майка уже забронирована!)

  • Quote

    Надеюсь на победы на зтапах.

  • Quote

    А где Муравьев? прочитайте ссылку
    http://www.velosportnews.ru/news.php?year=&month=08&day=25&id=7440

  • Quote

    Арсен + 100
    Zaskar, если хочется увидеть негатив — то его и увидишь.
    Состав действительно подбирается сбалансированный, с учетом потери Контадора (как однозначного лидера) Астана меняет планы и философию команды — все это логично. Так что интервью с Седуном порадовало, нет надрыва и паники, есть работа.
    Ребятам удачи в гонке, возьмите 3 этапа.

  • Quote

    скач
    какой энди
    ему будет 26 и в этой номинации ему не быть
    внимательнее слушай курдюкова

  • Quote

    al’ atako! mne nravits9! podderzhivaiu!) 😉

  • Quote

    Порадовало интервью. Спасибо. Молодцы менеджеры! В сложившихся непростых обстоятельствах найти хороший выход из ситуации — это непросто. Гораздо проще было заплакать, дескать убежал АК: ай-ай-ай, что теперь будем делать, бедные мы несчастные и разругаться с ним и со всеми остальными вдрызг. А тут профессионально все, по делу, без истерик. В общем, бойцы, так держать! Болеем, верим и ценим! Мартинелли и Ко остались — это оч.хорошо.

  • Quote

    Интервью хорошее и очень обнадеживающее, и если смотреть вперед то на самом деле команда собирается сильная, в этом году Конта выиграл за счет усилия команды и Вино, реально больше всех работал Наварро и Тиралонго, по крайней мере то что показывали нам по трансляции. А наш Вино успевал везде и этап забрать и группу растрясти. И если вспомнить, как мы переживали в прошлом году когда уходили сильные гонщики, и что увидели в этом году. Шикарная работа команды. Так что в следующем году будет еще больше интриг. И посмотрев как прогрессируют наши казахстанцы в этом году по сравнению с прошлым годом, можно ожидать много и от новых приобретений. Уверенна Вино их научит и даст хорошую мотивацию к победам.

  • Quote

    Очень интересно! Желаю удачи команде, с таким подходом у них все получится! 🙂

  • Quote

    Дмитрий, а Лоренцо Лапаж остаётся в Астане?

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 26 Август 2010, 19:19:

    чисто мое мнение,победа конты это сто процентов зависило и случилось благодаря вино,взять хотя бы один этап с брусчаткой,если бы он не вывез конту то победителем был бы шлек. и ни какие наварики в горе не помогли бы,да после его натяжек все веером рассыпались но только не шлек.поэтому имхо конта и пел песни про оставание в астане,а так он уже опять же имхо давно решил валить,так как сам затееял свой дурацкий допинг контроль в нутри команды и сам на него и попался,а боялся он все таки вино,а в итоге кинул,может это и грубо прозвучит.в след году увидим все того же непобедимого конту))))
    По поводу новых преобретений,все нравиться,кроме оваций в отношении Кройци,хотя может он не смог открыться как генеральщик в ликви из за явного перебора своих генеральщиков(итальянцев).посмотрим,увидим.Хотя можно сказать что команда астана начинаеться с этого года,а так это лишь было остатки команд,сначало либерти а затем дискавери.)))
    З Ы Каш в Астану!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Quote

    Судя по составу наша цель, причем довольно реальная — Джиро Италия 2011.

  • Quote

    To: Марат если внимательно прочитаете, то там написана что действующий контракт у 19 гонщиков, но там перечислены всего 18 имен… Так 19-й гонщик и есть Д.Муравьев, видимо здесь просто ошибка редакции или И.Брюнель забыл назвать имя Димы…
    P.S извиняюсь что не по теме поста 🙂

  • Quote

    скач
    какой энди
    ему будет 26 и в этой номинации ему не быть
    внимательнее слушай курдюкова

    Ты про Энди Шлека забыл чувак) у Энди белая майка уже забронирована!)

    da ne edet kireev vueltu

  • Quote

    На Вуэльте у нас будет команда, как говорят по-итальянски, «аль атако» – «Астана» будет атаковать.

    Как приятно слышать! :mrgreen: Надеюсь так и будет!!!

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание