Мтб-многодневка на Лангкави как подготовка к чемпионату Азии на Суматре

  • 3-е место на этапе

    3-е место на этапе

    Чемпион РК в маунтинбайке Кирилл Казанцев (94-ой в рейтинге UCI) стал 8-ым в генерале на многодневке Langkawi International Mountain Bike Challenge (10-18 октября, 5 этапов и UCI марафон), а также у него подиум на 1-ом этапе. Протоколы

    Состав участников в категории Элита очень сильный: швейцарец Гигер (3-ий в рейтинге UCI), национальный чемпион Словакии Лами (23-ий в рейтинге, выиграл многодневку), нац.чемптон Дании, немец Карл Платт (команда Bulls, известна своими победами на многодневке Cape Epic в ЮАР).
    На гонке Кириллу ассистировал его отец Евгений (абсолютный чемпион гонки Tour of World Class в категории маунтинбайк), поездку им оплатил спонсор Biwec (велосипед, на которым выступает Кирилл).
    Все этапы очень трудные в тропиках - жара, высокая влажность, ливни, грязь, джунгли и песчанные пляжи. Велосипеды после гонки надо целиком перебирать, мыть, смазывать - везде песок и всепроникающая глина.
    После гонки в Малайзии Кирилл переехал в Индонезию, где проедет ещё одну гонку в рамках подготовки к чемпионату Азии (1-2 ноября, остров Суматра).
    В этот раз он единственный представитель РК на чемпионате (молодежь брала золото на прошлом, но им не дали денег). Зато от Киргизии поедет в андерах Алексей Михайлов (17 лет), которому на поездку скидывались байкеры Бишкека и Алматы (Леша сегодня приедет из Бишкека, завтра улетает через ОАЭ в Индонезию).
    langkawi

    langkaw2

    langk1

    langk4

    langk3

    langk5

    langk2

    фото со страницы мероприятия на Facebook

    Пара фотографий с последней гонки MTB XCO Challenge, Dili 16 ноября 2014 - Восточный Тимор - 2 этапа (5 и 4 места, в генерале 5-ый)
    1_n

    2_n

    P.S. материал сей отражает лишь мнение автора, т.е. субъективен. Официальные материалы требуйте у Хабара и Казправды (они правда не напишут ничего такого, но там всё объективно всегда).

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 34 комментария

  • Quote
    #1 by fanatastany Sweden on 27 Октябрь 2014, 16:50:

    прикольно, Тима, круто, интересно:
    We Are From Kazakhstan —
    да, будет всем известно!

  • Quote
    #2 by Timur_j Kazakhstan on 27 Октябрь 2014, 17:11:

    вопрос знатокам мод — почему гонец в шортах?

  • Quote
    #3 by fanatastany Sweden on 27 Октябрь 2014, 17:46:

    там — ливни, грязь, кругом всепроникающая глина…
    пусть моды я знаток,
    но там, как не оденься — все едино…
    наш парень — массажист, врач, повар и механик,
    но прачку не пустил один большой начальник…

  • Quote
    #4 by Timur_j Kazakhstan on 27 Октябрь 2014, 17:53:

    именно так! сохнет памперс дольше майки (алкоголички не в счет, их стирать нельзя), поэтому велотрусы надо стирать сразу после гонки.
    ЗЫ это у буржуев несколько комплектов, а у страны «богатой минресурсами» хватило лишь на одни трусы.

  • Quote

    а бедолаги-маунтинбайкеры к велофедерации не относятся что ли?
    куда они смотрят?

  • Quote
    #6 by Timur_j Kazakhstan on 27 Октябрь 2014, 18:15:

    финансирование «по остаточному принципу» — этому дала, потом тому, а на мтб не осталося… спросите у гонцов из разных команд национальных, как и форма-велы достаются.
    в прошлом году было золото у юниоров, а в этом не поехали — а гонцам нужна мотивация, нужна практика, как гонки выигравать без этого?

  • Quote

    Весь бюджет уходит на Астана Про Тим… Нет денег на других (((

  • Quote
    #8 by madina1170 Kazakhstan on 27 Октябрь 2014, 21:28:

    А кто распределяет бюджет, интересно? За пост — спасибо!:)

  • Quote
    #9 by Timur_j Kazakhstan on 28 Октябрь 2014, 00:41:

    Весь бюджет уходит на Астана Про Тим… Нет денег на других (((

    ну там спонсоры дают деньги, а на нац.сборные — это уже бюджетные деньги и гостренера, которые должны бегать и выбивать денег-нет, толкаться локтями.
    ЗЫ за этап стирается 2 пары колодок (40 долларов), за два-три комплект резины гоночной (100), сломать переклюк-цепь порвать — обычное дело. а статья «на запчасти» — всего 50 долларов, типа «иди и купи чегонть для байка — медаль нужна ж».

  • Quote

    ЗЫ за этап стирается 2 пары колодок (40 долларов), за два-три комплект резины гоночной (100), сломать переклюк-цепь порвать – обычное дело. а статья “на запчасти” – всего 50 долларов, типа “иди и купи чегонть для байка – медаль нужна ж”.

    да_ну,две_пары_колодок_за_тап?что-то_сльно_не_хорошйе_колодкй!

  • Quote
    #11 by Timur_j Kazakhstan on 28 Октябрь 2014, 11:26:

    я вас удивлю, но у велосипеда 2 колеса, и на каждое нужна пара.

    А кто распределяет бюджет, интересно? За пост – спасибо!:)

    Насчет распределения бюджета поговорил с Володей Дзабаевым: в этом году ЧА был перенесен с июня на ноябрь и тот бюджет пришлось оприходовать в июне, а потом Азиатские игры и всё — «денег нет» (в ноябре уже зимникам на своли мероприятия).
    Также сборная обеспечивает гонцов формой (в этом сезоне она у них новая, правда на фото — форма чемпиона РК, в которой и должен ехать он по регламенту в Элите), тренера помогают оформить бумаги на выезды-гонки (ну без этого ессно и не выйдет получить приглашение). Также были выезды на гонки в сезоне, ездили на ЧМ, т.е. на гонки и подготовку дают, но понятно, что мтб в Велофедерации не приоритет и больше внимания шоссе-треку уделяется.
    То, что юниоры не едут на ЧА — видимо в ЦОПе денег нет по той же причине (перенос на ноябрь в плановой экономике — это форс-мажор).

  • Quote

    а МТБ олимпийский вид?

  • Quote

    да_ладно,не_знал_что_2_колеса,спс!Но_за_1_тап_сто4йть_в_ноль_колодкй+покрышкй-преуелй4енйе…

  • Quote
    #14 by Timur_j Kazakhstan on 28 Октябрь 2014, 11:53:

    а МТБ олимпийский вид?

    Да, ХСО — кросс-кантри олимпийское. В МТБ есть ещё ХСМ, ХСЕ, ДХ — эти не олимп.
    И ещё БМХ стал олимпийским видом.

    Колодки по грязи стачиваются быстро, попробуйте в непогоду погонять спуски-подъемы (не-не, не на диване ессно).

  • Quote
    #15 by Osipov NI Kazakhstan on 28 Октябрь 2014, 11:59:

    Там такие деньги не крутятся че выделять и сцапать нечего… даже по остаточному принципу

  • Quote
    #16 by Osipov NI Kazakhstan on 28 Октябрь 2014, 12:04:

    зачем выделять, на куя.Лучше депутаты свои паспорта поменяют( куда бы деньги бюджетные деть млядь), о то у них расплывшиеся лица выползают за границу в прямом и переносном мсысле

  • Quote

    Спасибо что не оставили мтб без внимания)))) да я считаю что для меня это лучший результат которого я смог добиться с тем что есть. Да нам мало выделяют денег ну не хватает много чего но даже так обогнать хотя бы на одном этапе 3его в мировом рейтинге! С каждым годом положение в мтб становится лучше. Нам пока что далеко(очень) до континентальной Астаны или даже сборной по шоссе но прогресс есть)))) я очень благодарен людям которые мне помогли поехать на гонки и поддержали, это спонсоры магазин Экстремал(деньги на гонку, запчасти и велик biwec), мои родители(отец был младшим механиком я старшим))) тренера Дзабаев В.Т Ильясов А.В, нашей федерации велоспорта(что помогли заявится и получить визы))) во общем это не только моя заслуга, а как всегда работа многих людей! Всем им огромное спасибо!!!!!
    В шортах я реально потому что формы нет, два комплекта сточил в ноль до дыр(на гонке)! А нормальные сохли большая влажность.
    За всю гонку я поменял цепь, звезды задние, переднию звезду, каретку, 3 раза перебирал подштанники на колесах, 2 раза на рулевой, комплект тросиков и рубашек, колодок 8 пар практически после каждого этапа(колодки вообще как пирожки улетают)))) ну и 2 комплекта формы и еще всякой мелочи…. Дождь был каждый день, от такого ремонта каждый день к концу гонки еле ехал слетел на 8 место…обидно досадно ну ладно. Еслиб не мой отец наверно вообще не доехал!
    Сейчас в Индонезии поеду ЧА 2 ноября, после него 15-16 ноября гонка в восточном Тимуре плохо что один… Зато еду гонки а не дома сижу))))

  • Quote

    МТБ только у нас не популярно? по моему крутой и зрелищный вид спорта
    а то народ сокрушается что Париж-Рубэ только раз в год,а тут каждый старт круче чем ПР

  • Quote

    еслй_бы_не_катал,то_не_говорйл_бы)))

  • Quote

    Колодки по грязи стачиваются быстро, попробуйте в непогоду погонять спуски-подъемы (не-не, не на диване ессно).

  • Quote
    #21 by Timur_j Kazakhstan on 28 Октябрь 2014, 12:45:

    с Мтб вышло так — появление мтбайка в 90-х просто взорвало вело-рынок и его популярность стала наравне с шоссе, появились гонки, спонсоры и высокие зарплаты. Но со временем выяснилось, что «смотрительность» мтб пониже, а риски-затраты выше (трассы нужны специальные, а не шоссе любое) — вот и ушли спонсоры, а зарплаты стали «дадим велосипед и билет на гонку». Многие звезды мтб-ХСО ушли на шоссе, где многократно зарплаты выше — те же Эванс, Расмуссен, Кесс, Мартинес, прочие.
    Забавно, как это деление велоспорта на «богатый-бедный вид» проявляется и на уровне Про (богема, дорогие прикиды, часы и машины — нужно соответстовать), и среди любиков — престижное шоссе у нас выбирают агашки-бизнесмены-чиновники (на Западе — брокеры, адвокаты и дантисты) , а демократичный мтб — это своеобразный дауншифтинг для публики попроще, хотя многие таки ездят гонки как на шоссе, так и на мтб.

    А тем временем Леша из Бишкека прибывает в Алматы — со вчерашнего дня парень пытался с байком сесть на маршрутку, потом застрял с ним на таможне, утром она закрыта была.

  • Quote
    #22 by Timur_j Kazakhstan on 28 Октябрь 2014, 12:48:

    Рамон, напишите свое ФИО и результаты в протоколах гонок.

  • Quote
  • Quote
    #24 by Timur_j Kazakhstan on 28 Октябрь 2014, 13:20:

    Сейчас в Индонезии поеду ЧА 2 ноября, после него 15-16 ноября гонка в восточном Тиморе

    Погода такая же, сезон дождей?

    А любики таки провели гонку на вашей трассе ЧРК, немного поехало, но довольные все.

  • Quote
    #25 by Billionaire Kazakhstan on 28 Октябрь 2014, 13:48:

    Отличный результат, Кирилл) Чемпионская майка РК красивая.
    .
    У меня вопрос к знатокам, что дешевле и проще организовать мтб- или шоссе гонку?

  • Quote

    Погода тут чуток получше дожди ночью идут, днем +30))) ну тут какбы особо не разберешься с погодой вот солнце светит через час капает, прогнозы особо не помогают часто пишут возможны осадки а пойдут нет не понятно)))

  • Quote
    #27 by Timur_j Kazakhstan on 28 Октябрь 2014, 14:12:

    У меня вопрос к знатокам, что дешевле и проще организовать мтб- или шоссе гонку?

    тут ещё дело в том, в городе шоссейная проходит или вне города — скажем ЧРК на шоссе в Талдыке или тур-Алматы по ВОД 🙂

  • Quote
    #28 by fanatastany Sweden on 28 Октябрь 2014, 20:19:

    Kazan —
    — уважаю

  • Quote
    #29 by Timur_j Kazakhstan on 28 Октябрь 2014, 20:45:

    о, краткость — твоя сестра!

  • Quote
    #30 by Timur_j Kazakhstan on 2 Ноябрь 2014, 09:19:

    Лайв-трансляция на ютубе идет — https://www.youtube.com/channel/UCltUk_bFeP1TsR34HFVSpHA
    Утром ехали юниоры (видел Лёшу там), потом оперативно запустили элиту-женщин.
    ЗЫ картинку посмотрите — показывать ХСО красиво — это очень сложно (лес, пара точек съемки всего). На Олимпиаде хоть делают прогоны камеры вдоль трассы (на рельсах, подвешивают на трос) — разница заметная в кач-ве освещения, но по сравнению с шоссе всё равно проигрывает.

  • Quote
    #31 by Timur_j Kazakhstan on 2 Ноябрь 2014, 17:28:

    Кирилл сошел из-за пробоя, хотя спокойно ехал за Кохеем пару кругов с большим отрывом от остальных.
    Леша финишировал где-то в середке.

  • Quote

    эх,не повезло

  • Quote
    #33 by Timur_j Kazakhstan on 3 Ноябрь 2014, 23:12:

    Да, обидно. Шел за лидером и вот те на… (я писал, что ездить одному на гонку без механика — это сложно. и был увы прав).
    В Индонезии Кирилл проедет ещё одну гонку, теперь на Тиморе (западном).

  • Quote
    #34 by Timur_j Kazakhstan on 19 Ноябрь 2014, 15:20:

    Добавил пару фоток с прошлых выходных — MTB XCO Challenge, Dili 16 ноября 2014 — Восточный Тимор
    Судя по фотоальбому на ФБ Кирилл заехал 4-ым.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание