Международная велогонка в Казахстане — идея-мечта Александра Винокурова

    • Filled in Vino 4-ever! 26 Ноябрь 2012 в 4:26, author: Аlik
    • Views: 4 577.


    Есимов и Винокуров

    У Александра Винокурова была давняя идея-мечта: провести в Казахстане международную велогонку. Он часто говорил о ней в интервью после приезда из Лондона: Конечно, необходимо будет провести много работы, приложить много усилий, но это реально!

    Александр Антышев, несмотря на разбушевавшуюся пневмонию, сейчас в рабочей поездке в Алматы.

    Александр Антышев, технический директор ФВК: Если всё сложится, планируем в 2013 г осенью в Алматы провести однодневную групповую гонку категории 1.2 с участием континентальных команд. Все эти дни в Алматы у меня встречи по этой гонке. Ведём переговоры с местными властями, собираем документы, разрабатываем маршрут. ФВК в Казахстане работает по ней, а Винокуров в Европе с УСИ переговоры ведёт. Идея принадлежит Александру, он изложил её на встрече с Есимовым ( видео) в августе. Аким Алматы одобрил её. Самое главное для нас сейчас встроится в гоночный календарь УСИ.

    Разработали предварительно пять маршрутов гонки. Всё будет задействовано вокруг Аль Фараби. Удобная трасса, три полосы движения в одну сторону, перекрывать легче. Одна полоса будет использована для съёмок гонки (СМИ). Трасса должна быть достойной, безопасной и желательно приподнести миру лучшие панорамы Алматы. Старт и финиш должны быть в одном месте. Гонку надо проводить сразу после Чемпионата Мира (5-7 октября), позже откладывать нельзя.

    Александр Винокуров: Конечно, рано ещё говорить о гонках с участием звёзд. Мы начнём с гонки категории 1.2. Она на стадии разработки. Мы все работаем по ней. Главное, чтобы УСИ дали нам дату проведения гонки, от неё будем двигаться дальше...


    Винокуров подарил свой олимпийский красный велошлем Есимову как самому велоспортивному акиму

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 60 комментариев

  • Quote
    #1 by Timur_j Kazakhstan on 25 Ноябрь 2012, 23:02:

    класс! время отпусков, город пустой, да и дороги подшаманят заодно.

  • Quote
    #2 by phoenix Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 09:29:

    классика Астана-Боровое или Боровое-Астана было бы просто супер.Это было бы как Амстел для бывш.Рабобанка,ЛБЛ как для Qick & Lotto,Сан-себастьян для испанских команд Movi и т.д Милан-Сан-ремо,Астана-боровое ничем не хуже будет.Astana PRO TEAM на домашней гонке в августе месяце после Большой петли,для тех кто не вошел в список на Джиро,ТДФ и хотел бы выиграть на этой гонке или наоборот попал,но не сумел выиграть этап 🙂 или половина сезона не участвовал из-за травмы,или хотел бы стать первым победителем этой значимой гонки в календаре ну и т.д. и т.п. Я думаю это было бы грандиозным событием 100 пудово 😉 , лично моё мнение. А как бы вы хотели видеть гонки в РК ❓

  • Quote

    Астана-Боровое, конечно, замечательная идея… Не всё сразу… Но давайте сначала проведем однодневную международную велогонку в Алматы.

  • Quote
    #4 by Konfronto Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 10:26:

    Отличная новость, верю что все получиться!

    Предлагаю маршрут гонки:
    Вариант 1: проехать пару кругов по маршруту Восточная объездная – Рыскулова – Саина – аль- Фараби. Далее через Ремизову по горам до вершины, в районе обсерватории. Кстати, в районе Каменского плато множество участков дорог, ведущих в дачные массивы, с очень крутыми градиентами. Можно их добавит в роуд бук. После спуск до ул. Горная и далее в южном направлении в сторону Медеу с финишем на Чимбулаке или даже на Туюк Су.
    Вариант 2: старт на какой-нибудь точке бишкекской трассы, далее в восточном направлении до Саина (или с трассы в южном направлении до верхней Каменской трассы, после в сторону города до аль-Фараби). Далее по аль-Фараби до Навои и до БАО (либо до конца асфальтированной дороги). После вниз до аль-Фараби, следом поворот на Ремизовку и по вышеуказанному маршруту до Туюк Су, после продолжительного спуска обратно вниз в сторону города, гонцы летят до Клочкова-Достык и финишируют на Кок-Тобе.
    По второму варианту: у французов есть Hell of the North или Sunday in Hell, а у нас будет осенний ад)))

  • Quote
    #5 by Аlik Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 10:33:

    Маршрут гонки ещё в разработке
    давайте астанафанс тоже свой маршрут предложит ФВК и Вино

  • Quote
    #6 by Konfronto Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 10:45:

    Я только за. Если по Алматы, то среди нас много людей, которые колесили по его окресностям. Наверняка, проезжая там или здесь, у многих были идеи по маршруту гонки. Так что многие смогут подсказать.

  • Quote

    Можно, конечно придумать маршрут, но наши дороги? Это все-таки шосейная гонка, а не соревнования по маутинбайку!

  • Quote

    классика Астана-Боровое или Боровое-Астана было бы просто супер

    а какой там профиль?

  • Quote

    а какой там профиль?

    абсолютный стол! :mrgreen:

  • Quote

    а какой там профиль?

    абсолютный стол!

    но ветер разорвет в клочья пелотон! :mrgreen:

  • Quote

    абсолютный стол!

    вот-вот,смутно помню что дорога до Борового неинтересна в этом плане)
    предлагаю маршрут гонки проложить по самому Боровому,вот там интересно будет)

  • Quote

    По-моему из Борового в Астану легче ехать, ветер попутно-боковой, а вот из Астаны в Боровое очень тяжко!

  • Quote
    #13 by sebrotaller Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 11:09:

    абсолютный стол!

    На этом «столе» лучше провести гонку на электросипедах в честь EXPO 2017:-)

  • Quote
    #14 by Konfronto Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 11:16:

    По Боровому есть один существенный недостаток — нехватка зрителей. В Ате, конечно, тоже не будет аншлага на обочинах дорог как в Европе, но как минимум в статистическом отношении, людей будет по больше. Плюс можно как обычно прибегнуть к добровольно-принудительным и выставить кардон болельщиков из местных студентов и т.д.)))

  • Quote

    Предлагаю такой маршрут: Ак-Булак-Талгар-Алматы(по ВОД до парка 1-го президента-вверх до Алма-Арасан- обратно вниз до парка 1-го президента- по Розыбакиева вниз до Абая, по Абая мимо Дворца спорта до Ленина, вверх по Ленина- Медео- финиш Чимбулак!

  • Quote

    Предлагаю такой маршрут: Ак-Булак-Талгар-Алматы(по ВОД до парка 1-го президента-вверх до Алма-Арасан- обратно вниз до парка 1-го президента- по Розыбакиева вниз до Абая, по Абая мимо Дворца спорта до Ленина, вверх по Ленина- Медео- финиш Чимбулак!

    Если маршрут тяжелый, его можно облегчить с финишем на Кок-Тюбе вместо Медео и Чимбулак, или же наоборот утяжелить продлив спуском с Чимбы и финишем на Кок-Тюбе!

  • Quote

    Однако, спуском с Чимбы можно сжечь тормоза! :mrgreen:

  • Quote
    #18 by Timkas Russia on 26 Ноябрь 2012, 11:41:

    Конечно, финиш на Чиме было бы интересно, но что-то не вспомню однодневок с финишем в такую тяжелую гору.

  • Quote
    #19 by ast_fan Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 11:43:

    Финиш на Коктюбе интересен. Есть где зрителям вдоль подъема встать. Сама площадка на Коктюбе облагорожена, подъемники работают, ну и опять же один из символов города. Плюс градиент не запредельный, хотя есть реально крутые куски, так что в плане зрелищности думаю будет что надо.

  • Quote
    #20 by Konfronto Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 11:43:

    Предлагаю такой маршрут: Ак-Булак-Талгар-Алматы(по ВОД до парка 1-го президента-вверх до Алма-Арасан- обратно вниз до парка 1-го президента- по Розыбакиева вниз до Абая, по Абая мимо Дворца спорта до Ленина, вверх по Ленина- Медео- финиш Чимбулак!

    Кроме участка до Чимбулака, остальной маршрут кажется не таким уж тяжелым. Ак-Булак — Талгар — постоянно вниз. Талгар — Алматы — прямая дорога. по ВОД до Навои — тоже не проблема. До Алма-Арасана — не для ярко выраженных горняков участок, но не легкий, однозначно.

  • Quote

    Конечно, финиш на Чиме было бы интересно, но что-то не вспомню однодневок с финишем в такую тяжелую гору.

    Ну тогда будет достаточно сделать финиш на Медео, а если километража недостаточно, то можно сгонять сделав круг в Каскелен… В общем, вариантов много…

  • Quote

    Обычно, старт не связывают со спуском, может быть, обойтись без Ак-Булака?

  • Quote
    #23 by Konfronto Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 11:55:

    Конечно, финиш на Чиме было бы интересно, но что-то не вспомню однодневок с финишем в такую тяжелую гору.

    Флэш Валонь, если не ошибаюсь 19% градиент до финиша.

  • Quote
    #24 by Timur_j Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 12:00:

    не делайте развороты на тупиковых дорогах горных (типа на медео-и-вниз, на бао-и-вниз) — на узких дорогах одни будут ехать быстро вниз, другие вверх не-глядя — опасно (так не делают ни в еуропах, да и остальные тоже не додумались ещё).

    маршрут через каменское-плато на собзе был. но там щас все агашки живут, включая велосипедного-акима — и как не перекрывай трассу, но вылезут чорные-жыпы, которым все-пофиг.

  • Quote
    #25 by Timur_j Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 12:12:

    АБ-талгар-каскелен к городу не относятся, городской акимат таки будет по городу гонку делать (чим-бао — в черте города).
    Нормально будет (для зрителей), если сделают кольцевую трассу по типу чемп-РК, который проходил по с-х Алатау, добавив кусок города. Ну и старт-финиш на площади чтоб (на критериуме со звездами, когда телекомовцы приезжали — было зрелищно, пацаны с велошкол стояли-болели).

  • Quote
    #26 by Timkas Russia on 26 Ноябрь 2012, 12:54:

    Флэш Валонь, если не ошибаюсь 19% градиент до финиша.

    На Флэше в конце крутая горка, но короткая. А Чим — это по-любому гора высшей категории на гран-туре

  • Quote
    #27 by Alken Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 13:15:

    не делайте развороты на тупиковых дорогах горных (типа на медео-и-вниз, на бао-и-вниз) – на узких дорогах одни будут ехать быстро вниз, другие вверх не-глядя – опасно (так не делают ни в еуропах, да и остальные тоже не додумались ещё).

    Да, нет у нас в Алматы серьезных перевалов. Все горы заканчиваются тупиком.

  • Quote
    #28 by Shabandoz Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 13:18:

    Нормально будет (для зрителей), если сделают кольцевую трассу

    Скорее всего так и будет.

  • Quote
    #29 by Timur_j Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 13:35:

    Да, нет у нас в Алматы серьезных перевалов. Все горы заканчиваются тупиком.

    в городских границах есть Каменское плато, где проходил чемп-т СССР (тогда посреди гонки ГАИ не смогли сопровождать гонку, т.к. на спуске гонцы оторвались от автомашин). там если будут круги — это весьма серьезно (уровень чемп.ссср был очень высок).
    ЗЫ а телекомовцы приезжали на велогонку, посвящённую памяти Кивилёва, в 2003-ем — 12 октября на Новой Площади она прошла.

  • Quote
    #30 by Alim Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 13:39:

    Предлагаю такой маршрут: Ак-Булак-Талгар-Алматы(по ВОД до парка 1-го президента-вверх до Алма-Арасан- обратно вниз до парка 1-го президента- по Розыбакиева вниз до Абая, по Абая мимо Дворца спорта до Ленина, вверх по Ленина- Медео- финиш Чимбулак!

    Поддерживаю, только в обратном направлении..

  • Quote
    #31 by Velasko_Espanelo Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 14:19:

    И Контадор и Жильбер и Вальверде приедут покататся у нас в честь друга.))Боровое-Астана все таки круче,чем гонка в Алмате.Старт с Борового и финиш возле Байтерека! Супер зрелище.Массовый спринт будет.

  • Quote

    И Контадор и Жильбер и Вальверде приедут покататся у нас в честь друга.))Боровое-Астана все таки круче,чем гонка в Алмате.Старт с Борового и финиш возле Байтерека! Супер зрелище.Массовый спринт будет.

    Что за гонка при постоянно дующем попутно-боковом ветре? Тогда уж лучше Караганда-Астана! :mrgreen:

  • Quote
    #33 by Konfronto Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 14:29:

    Да, нет у нас в Алматы серьезных перевалов. Все горы заканчиваются тупиком.

    Если обойтись без Чимбы, то как один из вариантов горных участков можно был бы включить дорогу через Ремизовку на Каменское плато, как писал выше, а далее спуск до Достык/Горная с финишем на Кок-Тобе. Участок Ремизовки и Каменского плата — красивая панорама, да и сложность на уровне, это должно добавить зрелищности гонке. В любом случае главное начать. Но хотелось бы видеть горы, а не просто городской критериум по кольцам.

    Также после связки Ремизовка-Каменское плато можно подниматься по Бутаковскому ущелью и там же финишировать (хоть и не черта города де-юре).

  • Quote

    Если обойтись без Чимбы, то как один из вариантов горных участков можно был бы включить дорогу через Ремизовку на Каменское плато

    Поддерживаю… Есть на что посмотреть… Астана не катит, потому что изначально это проект акимата Алматы и Винокурова.

  • Quote
    #35 by Timur_j Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 14:57:

    Насчет красивых панорам — увы, по обе стороны дороги почти сплошной забор каменный в 3-4 метра высотой, свободные места завалены строит.мусором, дорога убита самосвалами.
    Спуск с КП в сторону Достык опасен тем, что прямые крутые спуски заканчиваются слепыми-поворотами. В сторону Ремизовки спуск по серпантину не так опасен — там не так разгоняешься, а внизу — прямой участок, просматриваемый хорошо. И непонятно, смогут ли порядок там обеспечить орги — чтоб авто не ездили с блатными номерами или болелы не перебегали с айфонами дорогу через гонцами.

  • Quote

    может быть, проще сделать пару кругов по Алматы и потом финиш на Медео?

  • Quote
    #37 by Maroko Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 15:20:

    может быть, проще сделать пару кругов по Алматы и потом финиш на Медео?

    +100500

  • Quote

    может быть, проще сделать пару кругов по Алматы и потом финиш на Медео?

    По улицам города будет народ, особенно возле Дворца спорта, и на финише Медео будет встречать большая толпа болельщиков.

  • Quote
    #39 by Maroko Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 15:22:

    может быть, проще сделать пару кругов по Алматы и потом финиш на Медео?

    Этим всем угодишь и зрителям, и финиш интересный будет, и Медео — символ (изюминка) Казахстана!

  • Quote

    А что? Красиво будет, по городу, мимо театров, мимо фонтанов, мимо памятников, мимо комплекса летающих лыжников, Нурлы-Тау, высотное здание Есентай, мимо парка 1 президента, где свадебные кортежи, и финиш на высокогорном катке Медео! … пусть посмотрят красавицу Алматы! Классно будет!

  • Quote
    #41 by Timur_j Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 17:44:

    Ага, летом деревья фильтруют смог и вид ужасно-красивый у города
    http://img.lcdn.kz/r/064ed9f9a557e61c0c7bca24d0627595/640/480/3/7/c/f/e/650ae912c76737da2b28cb09d3e.jpg
    Хотя в Пекине вон ОИ с ихним смогом провели и ничо — никто не помер.

  • Quote

    да, нормально будет и Алматы красивая … вот… http://www.almadf.kz/panoram.html

  • Quote
    #43 by phoenix Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 19:51:

    Старт с ЦПК и О стоят музыканты играют, тихая мелодия поднимает серда дух дарит муза вдохновение и ласкает слух гонщики прокатятся по улицам посмотрят на город ( то что близок к сердцу и душе так дорог ) по ул.Гоголя мимо Парка 28-ми гвардейцев-панфиловцев до Фурманова по ней вверх до Сатпаева и направо мимо площади Республики,Алмалы до Сейфулина по этому проспекту выше до Аль-Фараби и ушел в тапочку до пола мимо Есентай Тауэр до Дендропарка ослепляя мне глаза солнце светит мне в лицо Аль-Фараби — Навои вот и верхнее кольцо еду дальше моё сердце меня выше тянет в Алмарасан своею красотою манит сделав остановку можно умыться горною водой обратно также по Аль-Фараби мимо Казахфильм вниз по улице Жарокова мимо Аллеи выпускников по Тимерязева мимо Атакента вниз по Байзакова до Абая мимо парка Мир фантазий, Центрального стадиона, цирка, театров и т.д. до памятника Великого Абая, Дворца Республики, 25 этажка гостиница Казахстан увидев какая она высокая устремиться вверх на самый в мире высокогорный каток Медео финиш победа гонщика Астаны 😀 и вот солнце село подарив вечернюю прохладу да именно её гонщикам сейчас и не хватало. (есть слова из песни)

  • Quote
    #44 by Timur_j Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 19:58:

    Трюк в том, что такое небо-голубое после весенних дождей и первой зелени. А до весны серовато увы — http://img-2007-03.photosight.ru/03/1955825.jpg
    Прошлое лето было рекордным по отсуствию осадков, а осенью — пожары в горах (место, которое тут назвали «символом»).

  • Quote

    Самый велоспортивный аким, это точно) Всегда с ним ездим))

  • Quote

    что бы там не говорили некоторые о смоге над Алматы, о пожарах в горах и т.д., мы все равно проведем это мероприятие — однодневную международную гонку!

  • Quote
    #47 by Аlik Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 21:38:

    Zenith : Всем привет, для гонки категории 1.2 в Алматы будет задействована улица Аль-Фараби. Старт и финиш будут на пересечении Халиуллина и Восточно Объездной. Есть пара вариаций с удлинением маршрута в сторону Навои и бутаковки. 5 вариантов трассы представят для утверждения руководству города Алматы.

  • Quote
    #48 by Timur_j Kazakhstan on 26 Ноябрь 2012, 22:53:

    что бы там не говорили некоторые о смоге над Алматы, о пожарах в горах и т.д., мы все равно проведем это мероприятие – однодневную международную гонку!

    ну такие гонки проводятся уже который год 🙂

  • Quote
    #49 by Аlik Kazakhstan on 27 Ноябрь 2012, 11:16:

    я немного дополнила материал по гонке

  • Quote
    #50 by itsgonnabe Kazakhstan on 27 Ноябрь 2012, 13:54:

    в городских границах есть Каменское плато, где проходил чемп-т СССР (тогда посреди гонки ГАИ не смогли сопровождать гонку, т.к. на спуске гонцы оторвались от автомашин). там если будут круги – это весьма серьезно (уровень чемп.ссср был очень высок).

    Ох, через Каменское плато получился бы шикарнейший маршрут: пологие улицы Аль-Фараби и Ленина — как раз для командной работы, зубодробительный подъем на Оспанова — как раз для отсева и атак, потом красивый спуск к Аль-Фараби через Ремизовку.

    Трасса получается компактная и разнообразная по рельефу и селективная.
    Жаль там сейчас дорога плохая.
    _
    Тот Чемпионат СССР, кстати, был отборочный к Играм в Барселоне, победил тогда Павел Тонков.

  • Quote
    #51 by Konfronto Kazakhstan on 27 Ноябрь 2012, 13:57:

    Вот бы еще задействовали вертолет местного производства, была бы всем панорама и плоды программы ГПФИИР). Надеюсь горы все же включат в роуд бук.

  • Quote
    #52 by Timur_j Kazakhstan on 27 Ноябрь 2012, 14:42:

    на вооружение казавиаспаса Ми-8, разок такой пригоняли для съемки акиматовского велопробега: грохоту было много, низко пепелац не смог зависнуть из-за мачт-лэп-проводов, а поток от винта такой сильный, что лисапедистов с дороги сдвигало.
    результатов работы камераменов-из-тв-алматы никто не видел. да и сомневаюсь, что на такой-вибрирующем пепелаце снять хорошую картинку получится.

    мне кажется, что бог с ним в вертаком, лучше таки камеры-на моциках (и не на авто) — благо дядя-Лёша уже возил оператора, да и сам он велогон, мешать не станет гонке, и не станет сажать на колесо (за авто можно по АФ ездить туда-сюда сколько угодно, но надо это конти-астане, которая будет пахать впереди скорее всего).

  • Quote
    #53 by Konfronto Kazakhstan on 27 Ноябрь 2012, 15:19:

    на вооружение казавиаспаса Ми-8, разок такой пригоняли для съемки акиматовского велопробега: грохоту было много, низко пепелац не смог зависнуть из-за мачт-лэп-проводов, а поток от винта такой сильный, что лисапедистов с дороги сдвигало. результатов работы камераменов-из-тв-алматы никто не видел. да и сомневаюсь, что на такой-вибрирующем пепелаце снять хорошую картинку получится.
    мне кажется, что бог с ним в вертаком, лучше таки камеры-на моциках (и не на авто) – благо дядя-Лёша уже возил оператора, да и сам он велогон, мешать не станет гонке, и не станет сажать на колесо (за авто можно по АФ ездить туда-сюда сколько угодно, но надо это конти-астане, которая будет пахать впереди скорее всего).

    Конечно, использование вертолета — это излишек. Интересно, не знал, что Ми- 8 использовался для съемок акиматовского велопробега. Выходит Ми — 8 для этих целей, как слон в посудной лавке. Единственное, что можно было бы использовать легкие вертушки Еврокоптер, которые уже должны были начать производить в Казахстане. Тем не менее, пусть хоть одним мотоциклом обходятся, лишь бы провели-таки данное мероприятие. Очень хочу, чтобы Алматы ассоциировался с велогонкой, пусть для начала категории 1.2, а там кто знает, может малую многодневку будут проводить, вот там и задействуем Чимбу.

  • Quote

    http://sk-sport.kz/articles/show/590
    здесь есть подробности

  • Quote
    #55 by Cepik Kazakhstan on 27 Ноябрь 2012, 22:03:

    Предлагаю такой маршрут 🙂 кругов 8-10 или больше по Калинина далее на объездную, потом Альфараби, потом гденибуть спуск в центр и обратно на Калинина, а потом на послденем круге поворот с альфраби на ленина и финиш на Чимбулаке или на плотине. Кусок по Калнина-объздная хорошо по ногам даст и отрывы там могут образоваться (я так думаю). А вапще у нас столько классных горок, что запросто можно сделать гонку типа арденских классик.

  • Quote
    #56 by Cepik Kazakhstan on 27 Ноябрь 2012, 22:25:

    На Чиме само то сделать финиш. Технички и автобусы можно на стоянке возле медео оставить. А гонщиков на канатке спускать 🙂

  • Quote
    #57 by AZRET Kazakhstan on 27 Ноябрь 2012, 22:35:

    да у вас еще Талдык есть со своими классными подьемчиками. многодневку не получиться (технички не успеют) слишком обл центры далеко друг от друга а так 2=х дневку в КЗ можно.
    Алматы — Талдык или Боровое — и на Север дальше. Или Чим кала — Тараз, Семей — Ускаман. смотря что нужно?

  • Quote
    #58 by Konfronto Kazakhstan on 28 Ноябрь 2012, 10:11:

    Предлагаю такой маршрут кругов 8-10 или больше по Калинина далее на объездную, потом Альфараби, потом гденибуть спуск в центр и обратно на Калинина, а потом на послденем круге поворот с альфраби на ленина и финиш на Чимбулаке или на плотине. Кусок по Калнина-объздная хорошо по ногам даст и отрывы там могут образоваться (я так думаю). А вапще у нас столько классных горок, что запросто можно сделать гонку типа арденских классик.

    Если вы о том коротком участке подъема с Калинина на ВОД, то он очень короток, чтобы сделать что-то существенное, хоть и градиент неслабый.

  • Quote
    #59 by Cepik Kazakhstan on 28 Ноябрь 2012, 13:24:

    Если вы о том коротком участке подъема с Калинина на ВОД, то он очень короток, чтобы сделать что-то существенное, хоть и градиент неслабый.

    А если по несолько раз там проежать? И Кауберг тоже не длинный. Но не знаю, скорей всего вы правы

  • Quote
    #60 by phoenix Kazakhstan on 30 Ноябрь 2012, 21:38:

    А чё финиш на Медео без спуска нельзя организовать что-ли???

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание