Лэнс Армстронг признался Опре Уинфри, что принимал допинг

    • Filled in World Cycling News 15 Январь 2013 в 3:00, author: Alexei
    • Views: 4 054.

    ARMSTRONG

    Американский велогонщик Лэнс Армстронг признался в применении запрещенных веществ с целью улучшения результатов в интервью Опре Уинфри, сообщает USA Today со ссылкой на анонимный источник.

    Армстронг был уличен в использовании запрещенных препаратов по итогам расследования Американского антидопингового агентства. В октябре 2012 года Международный союз велосипедистов пожизненно дисквалифицировал уже завершившего к тому времени карьеру Армстронга, аннулировав результаты всех его выступлений, начиная с 1998 года, включая семь титулов победителя «Тур де Франс».

    В ходе интервью американец намеревался сделать признание общего характера, не вдаваясь в детали, утверждает USA Today. Уинфри беседовала с Армстронгом в течение 2,5 часов в родном городе спортсмена Остине (Техас).

    Перед началом интервью Армстронг принес извинения работникам основанного им благотворительного фонда Livestrong, помогающего больным раком.

    Выпуск ток-шоу Опры Уинфри с участием Армстронга выйдет в эфир в четверг.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 33 комментария

  • Quote
    #1 by Azamat Kazakhstan on 15 Январь 2013, 18:26:

    давай, до свидания!

  • Quote
    #2 by Demokrat United Kingdom on 15 Январь 2013, 18:31:

    Где ж ты раньше был, Лэнс?

    Конечно, уважение к Армстронгу как к человеку останется у меня прежним, но по слухам, Лэнс будет давать показания против руководства UCI. И вот это мне вообще не понятно.

  • Quote

    Я в его золотые времена не увлекалась велоспортом, так что он для меня никогда не был авторитетом или любимым гонщиком. Но помню когда 2009 они с Контой конкурировали в одной команде, я была за Конту. И вообще с тех пор его и Брюнеля невзлюбила почему-то. Высокомерным он мне казался, может это и не так. Короче, пусть получает то, что заслужил, не больше не меньше.

  • Quote
    #4 by Demokrat United Kingdom on 15 Январь 2013, 19:06:

    Но тогда возникает следующий вопрос: раз в те времена все принимали доп и покрывали его, то они тоже должны получить наказание. Или все они чисты как первый снег?

  • Quote
    #5 by Ferran43 Kazakhstan on 15 Январь 2013, 19:35:

    Надеюсь этого мошенника посадят.

  • Quote
    #6 by Climber Russia on 15 Январь 2013, 20:51:

    Вино тогда сажать в соседнюю камеру?

  • Quote
    #7 by Demokrat United Kingdom on 15 Январь 2013, 20:55:

    Ну он же посидел.

  • Quote
    #8 by Serdg Ukraine on 15 Январь 2013, 20:59:

    «Лэнс будет давать показания против руководства UCI.» может справедливость востаржествует? А то они белые и пушистые.

  • Quote

    Вино тогда сажать в соседнюю камеру?

    👿 жаль что тут нет более подходящих рожиц

  • Quote
    #10 by Аlik Kazakhstan on 15 Январь 2013, 23:57:

    Вино тогда сажать в соседнюю камеру?

    давайте не будем из-за чьих то высказываний задевать другого гонщика

  • Quote
    #11 by madina Kazakhstan on 16 Январь 2013, 00:04:

    «со ссылкой на анонимный источник», «не вдаваясь в детали» — достоверненько так…:) ну а Лэнс даже из минусовой шумихи таки выбьет себе прибыльку, а врагам печальку, имхо… Армстронг — форэва!..

  • Quote
    #12 by Climber Russia on 16 Январь 2013, 00:14:

    давайте не будем из-за чьих то высказываний задевать другого гонщика

    Давай те тогда относится ко всем одинаково.
    Ус-постал весь сидел на фарм программе Феррари, Т-мобайл, вместе с Яни и Вино на программе Фуэнтеса. Но Вино к тому же еще отличился самодеятельностью и дополнительно пользовался услугами Феррари. Аж 2 допинг врача, вместо одного у Армстронга.
    Но больше всего раздражает, то что пойманные клиенты Фуэнтеса получили по 2 года бана и у них ничего не отняли. А не пойманный Армстронг лишился же всего.
    Где здесь одинаковое применение правил??

  • Quote
    #13 by Аlik Kazakhstan on 16 Январь 2013, 00:22:

    Climber, а Екимов?
    вас не раздражает что он безнаказанным остался?
    раз вы считаете, что Ус-постал весь сидел на фарм программе Ферраре

  • Quote
    #14 by itsgonnabe Kazakhstan on 16 Январь 2013, 01:43:

    Но больше всего раздражает, то что пойманные клиенты Фуэнтеса получили по 2 года бана и у них ничего не отняли. А не пойманный Армстронг лишился же всего. Где здесь одинаковое применение правил??

    Ходят слухи что Рафа Надаль провалил допинг-пробу: http://bleacherreport.com/articles/1461235-rafael-nadal-australian-open-pull-out-leads-to-more-unfair-doping-speculations

    И что? Тихо расследуют, Надаль под предлогом отсутствия формы пропускает турниры, спонсоры его не бросают, ни откуда не увольняют, с грязью в СМИ никто не мешают — смотрю на это все и думаю какой бы вой сейчас поднялся заподозри кого-то из вело-звезд в подобном, сколько бы негатива повываливали, так, на всякий случай.

  • Quote
    #15 by TSAR Kazakhstan on 16 Январь 2013, 02:13:

    Масштаб фигуры и злостность нарушений, откаты УСИ, угрозы другим гонщикам и многое-многое другое. Конечно, надо отбирать все. Но я сомневаюсь, что кто-то будет злорадствовать. Вот он, человек-эпоха, разоблаченный самим Временем и потерявший блеск своего величия. Это приговор не Лэнсу, это приговор эпохе потемкинских деревень и воздушных замков.

  • Quote
    #16 by Alina Russia on 16 Январь 2013, 02:15:

    Может это утка для привлечения телезрителей?

  • Quote
    #17 by Аlik Kazakhstan on 16 Январь 2013, 02:28:

    Сегодня Опра Уинфри в эфире «CBS This Morning» подтвердила информацию о том, что в ее шоу бывший американский велогонщик Лэнс Армстронг признался в употреблении допинга.

    «Прежде чем я прилетела из Остина в Чикаго, вы все уже подтвердили эту информацию. Я нахожусь здесь, потому что все это уже было подтверждено.

    Он действительно признался в употреблении допинга. Думаю, что Армстронг верно выбрал момент. Вряд ли можно описать его рассказы о некоторых вещах, как «эмоциональные», – приводит слова Уинфри AP.

    Ранее планировалось, что интервью Армстронга будет транслироваться в четверг. Теперь стало известно, что оно выйдет в эфир в двух частях.

  • Quote
    #18 by Aquila Kazakhstan on 16 Январь 2013, 02:29:

    Давай те тогда относится ко всем одинаково. Ус-постал весь сидел на фарм программе Феррари, Т-мобайл, вместе с Яни и Вино на программе Фуэнтеса. Но Вино к тому же еще отличился самодеятельностью и дополнительно пользовался услугами Феррари. Аж 2 допинг врача, вместо одного у Армстронга. Но больше всего раздражает, то что пойманные клиенты Фуэнтеса получили по 2 года бана и у них ничего не отняли. А не пойманный Армстронг лишился же всего. Где здесь одинаковое применение правил??

    Ага, сейчас же будем относится всем одинаково,всех лишим и отнимем чего есть… ты ничего не перепутал случаем? Мы не UCI, не WADA, не USADA и даже не KAZADA(если есть такое)…

    Сколько можно, дорогие фаны Катюши. Астана не виновата, что у вашей команды нет лицензии про-тура…

  • Quote
    #19 by Аlik Kazakhstan on 16 Январь 2013, 02:30:

    Масштаб фигуры и злостность нарушений, откаты УСИ, угрозы другим гонщикам и многое-многое другое. Конечно, надо отбирать все. Но я сомневаюсь, что кто-то будет злорадствовать. Вот он, человек-эпоха, разоблаченный самим Временем и потерявший блеск своего величия. Это приговор не Лэнсу, это приговор эпохе потемкинских деревень и воздушных замков.

    а Конта к той же эпохе относится? и Шлек ст?

  • Quote
    #20 by Аlik Kazakhstan on 16 Январь 2013, 02:37:

    http://astanafans.com/shou-opry-uinfri-s-uchastiem-lensa-armstronga.html#more-94015
    а когда Меркс признавался что использовал доп?

  • Quote
    #21 by Kim Chen Ir Korea (South) on 16 Январь 2013, 07:05:

    Если велоспорт исключат из программы Игр, то Вино рискует стать их последним чемпионом!

  • Quote

    Если велоспорт исключат из программы Игр, то Вино рискует стать их последним чемпионом!

    Этого не будет никогда!

  • Quote

    Видимо он скажет что не он один все делали что могли.
    Если так то тут два варианта банит всех, либо сказать что он был на равных условиях со всеми и вернут ему все!

    Ощущение что наступает какой то вело 37 год.
    Когда можно любого расстрелят на основании доноса-поноса))))))))))
    И почему никто не заглядывает на другую сторону монеты!
    Надо было БАНИТЬ и руководителей ЮСАДА за не профессионализм. Человек 7 раз победил ТУР по шафе а они ни сном ни духом пока один воючка не развонялся.

  • Quote
    #24 by Kazakhrider Kazakhstan on 16 Январь 2013, 11:18:

    а когда Меркс признавался что использовал доп?

    никогда не признавался, итак понятно что допился — 3 раза его ловили на допинге.

  • Quote
    #25 by Yakim Kazakhstan on 16 Январь 2013, 12:35:

    Ленс победил рак — это главная победа в его жизни и с помощью фонда Ливстронг помогает больным онко заболеваниями . За это ему респект и уважение . Он навсегда останется 7 кратным победителем ТДФ , а допинг в большом спорте всегда присутствует в большем или меньшем количестве .

  • Quote
    #26 by TSAR Kazakhstan on 16 Январь 2013, 12:42:

    а Конта к той же эпохе относится? и Шлек ст?

    Конечно.

  • Quote
    #27 by Аlik Kazakhstan on 16 Январь 2013, 13:12:

    Царь а когда эта эпоха началась…с 1949 года?

  • Quote
    #28 by ast_fan Kazakhstan on 16 Январь 2013, 14:04:

    no regrets. он получает то что заслужил (пантани, ванденброк) и отдельно за кидок Астаны в 2009.

    твиг на очереди… посмотрим, как он джиру поедет этой весной.

  • Quote
    #29 by Серік.И Kazakhstan on 16 Январь 2013, 14:20:

    Б.Рийс признался что принимал допинг,но его не лишили же титула и не дисквалифицировали. Во вторых и Ульриха, и Бассо и некоторых других ловили на допинге. Получается что почти все сильнейшие гонщики принимали допинг, и все были в равных условиях. Так что Армстронг побеждал справедливо.

  • Quote
    #30 by weststranger Kazakhstan on 16 Январь 2013, 14:44:

    ну слава богу а то все гадали принимал или нет)))
    все принимают,принимали и будут принимать иначе не будет нам зрелища.
    Вигго разразился невероятным колличеством побед за весь прошлый сезон теперь будет год отсиживаться.есть шанс у Нибса.
    Филжил отсидел в тихую свой год теперь будет штамповать классики.
    наверное надо пурито посоветовать чтоб не сильно так уж выделялся.
    Остался терминатор Фрум.

  • Quote

    говорят программу разделили на 2 части.
    какой формат у таких программ? минут 50 наверное,
    из них 20 минут реклама,
    итого 30 минут Лэнс расскажет коротенько о себе,
    потом Опра заинтригует завтрашней программой,
    на след день Лэнс буднично скажет что употреблял доп (не я такой,жизнь такая)
    Занавес.
    P.S.Если бы Лэнс хотел взорвать ситуацию,он собрал пресс-конференцию и сказал бы там что хотел,
    А так, заранее всех предупредил,допустил типа утечку 😉
    подковерная борьба всё это.

  • Quote
    #32 by Kim Chen Ir Korea (South) on 16 Январь 2013, 21:08:

    Этого не будет никогда!

    Откуда такая уверенность?

  • Quote
    #33 by Azigel Kazakhstan on 17 Январь 2013, 20:32:

    нет ссылок на онлайн трансляцию?

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание