Кристин Кахан: Дневник Париж-Ниццы, день 3 и 4

• Filled in Our Fans on Races 10 Март 2010 в 12:07, author: KazakhNeRider
    • Views: 3 387.

День 3 –  Этап 1:  Saint-Arnoult en Yvelines - Contres

Этап закончен и мы проводим ночь в Blois, недалеко от отеля Астаны, расположенном на берегу реки Луары. Вlois - очень красивый провинциальный городок со знаменитыми замками эпохи Возрождения и каменным мостом 18-го века. Городок выстроен на паре крутых холмов, поэтому пересечен ветреными и крутыми улицами, порой заканчивающимися лестничными ступеньками. Те, кто читал Трех мушкетеров Дюма, должны помнить, что Атос имел свой замок именно здесь.

Этим утром этап отправился из Saint-Arnoult en Yvelines, известным как регулярная точка старта октябрьской классической гонки Париж-Тур. Небеса все еще по-весеннему синие, но на улице морозно, несмотря на солнце. Мы потеряли довольно много времени, пытаясь достать официальную аккредитацию от АСО, для того, чтобы иметь привелигированные места на старте-финише и подиумных церемониях, но так и не поймали нужного человека. С АСО очень тяжко договариваться.

Oscar Pereiro - Photo by Kahane

Мы попрощались с Франом, который улетел в Мадрид днем, засвидетельствовав горячие братские напутствия. Но Фран может быть спокоен, он оставил Альберто в очень надежных руках ангела-хранителя Jacinto.

Photo by Kahane

Два класса школьников местной школы присутствовали на старте этапа, их пропустили в сектор для прессы, прямо перед подиумом подписей к старту. Они все были одеты в желтые кепки, собирая подписи гонщиков прямо на них. В итоге это вылилось в большую толпу вокруг гонщиков, но те не возражали и ставили автографы с удовольствием.

Затем эта толпа школяров переместилась к автобусу Астаны с криками "Контадор! Контадор!" Я снимала пресс-секретаря Альберто и Ивона Санкёра с детьми, Jacinto спросил, не перепутала ли я детей с гонщиками, но я ответила, что люблю детей и скучаю по своим внукам.

Когда пелотон отправился в путь, мы тоже поехали на юг в Contres ждать их прибытия, слушая вместе с болельщиками комментарии о развитии дел на этапе, о том, что образовался эшелон во главе с Caisse d’Epargne и частью других опасных соперников, но без Альберто. По мере того, как отрыв рос, мы приходили во все большее волнение, еще больше усилившееся после сообщения о падении за три километра до финиша. Так что это было нстоящим облегчением, когда Альберто финишировал с основной группой, а отрыв был ограничен несколькими секундами. Хотя финиш Париж-Ниццы всегда определяется этими несколькими секундами, так что Альберто с друзьями теперь придется их отработать в предстоящие дни.

Это наш последний полный день на гонки, завтра после старта мы отправимся домой досматривать гонку по ТВ.

День 4 – Этап 2:  Contres – Limoges

Наш вечер в Blois была неудачнен, несмотря на рекламу, интернет в отеле не работал и мы не смогли передать вовремя свой отчет и фотографии. Жаль, но такое часто встречается в наших поездках. Утром мы были счастливы покинуть отель, похожий на ж/д вокзал, и переехать в элегантный отель на берегу Луары, где разместилась Астана, а заодно и чиновники УСИ и АСО.

Бернар Ино - Photo by Kahane

Пока мы ждали наших друзей с завтрака, мы имели шанс сфотографировать пятикратного чемпиона Тура Бернара Ино, который сидел рядом с нами. Кроме того, мы заметили, что Ивон Санкёр на дружеской ноге со многими из официальных лиц.

Photo by Kahane

Мы поболтали несколько минут с Дмитрием Фофоновым, были очарованы его превосходным французским. Мы встречались с ним впервые после прошлогоднего Tour de l’Ain, когда он гонялся вместе с Вино в сборной Казахстана. Затем к нему подошли его прекрасная супруга (у всех велосипедистов жены - красавицы!) и замечательный 4-летний сын. Дима сказал нам, что живет нежалеко от  Clermont-Ferrand в центре Франции, в 60 километрах от Макса Гурова, следующего гонщика, направлявшегося за завтраком. Максим выглядел уставшим, его разбудил звонок в 3 ночи, по ошибке в отеле соединили его номер. Он сказал, что гонка прошла совсем рядом с его домом, но его жена Олеся работает в транспортной компании и не смогла отпроситься, чтобы разглядеть мужа в пелотоне!

Максим не стал распространяться о вчерашних событиях, хотя именно он был рядом с Альберто и помогал ему вернуться в группу.

Доктор Andrea Andreazzoli - Photo by Kahane

Пока  мы снимали гонщиков до и после завтрака, мы также сфотографировали очень дружелюбного итальянского доктора команды  Andrea Andreazzoli, который так много поработал с Альберто накануне.

На завтрак - Photo by Kahane

Преес-секретарь Альберто сказал нам, что он Альберто - ОК, что мы и сами смогли увидеть, когда он появился последним вместе с Бенджамином, соседом по комнате. Я сказла, что мы прощаемся и увидимся на Каталонии, Роджер пожелал ему быть осторожнее и Альберто отблагодарил нас своей замечательной улыбкой.