Интервью Сергея Климова «Ужин на скорую руку» — sports.ru

• Сергей Климов рассказывает о перелете из Голландии в Италию, комментирует дистанцию командной гонки и рассказывает о тактике «Катюши» на третьем этапе «Джиро д’Италия».

Вчера нас был первый день отдыха. Несмотря на то, что позади только три дня, скажу, что этот перерыв был нам нужен. Особенно, после такого долгого и тяжелого дня.

Понедельник действительно получился длинным – сначала 235 километров на велосипеде (к концу дня на моем спидометре была именно эта цифра), затем на автобусе 120 км переезд до аэропорта. Там большая очередь на регистрации. Одновременно приехали все команды, поэтому каждого гонщика вызывали пофамильно. В нашей команде так получилось, что все были рядом (буквы К, М, П), однако, до того, как подошла наша очередь, ждали долго. Когда прошли на посадку, попали во второй самолет. Первый улетел вовремя, по расписанию, а вот второй задержался на час. Так что мы еще час сидели и ожидали вылета.

Получилось так, что в Италию мы прилетели около 11 вечера и прямо в аэропорту организаторы «Джиро» устроили нам ужин. Насколько я смог заметить, это был огромный шатер, в котором на небольшом подиуме разместили все команды, а вокруг сидели приглашенные гости, которые ужинали вместе с нами. Было неплохо. Но уже все очень устали, поэтому поели быстро. Где-то в полночь мы выехали по направлению к отелю, в котором были через час.

Можете представить себе, в каком состоянии мы встали утром. В принципе, все было организовано хорошо, но только слишком долго.