Джиро д’Италия — 2014, 9 этап

  • Weining

    Голландский гонщик Петер Вейнинг из Orica GreenEDGE одерживает победу на девятом этапе опередив на финише в горе 2 категории Давида Малакарне гонщика Team Europcar

    Этап протяженностью 172км с тремя категорийными вершинами старттовал в Луго, город в провинции Равенна и финишировал в небольшом городке Сестолу.

    Отрыв дня из 14-ти гонщиков сформировался на первых 50 км гонки. При штурме последнего 20-ти километрового подъема 2 категории, Петер Вейнинг (Orica GreenEDGE) и Давиде Малакарне (Team Europcar) вдвоем уходят в отрыв атаковав из этой небольшой группы, которую пелотон настиг только на последней горе. Ставший третьим итальянец Доменико Поццовиво (AG2R La Mondiale) атаковал из основной группы за 5 км до финиша этапа привезя в итоге Эвансу и компании 28 секунд.

    Первая тройка общего зачета осталась прежней. Австарлиец Кэдел Эванс (BMC) продолжает удерживать розовую майку, вторым идет колумбиец Ригоберту Уран (Omega Pharma-Quick Step), третьим поляк Рафал Майка (Tinkoff-Saxo).

    Гонщик Astana Pro Team Фабио Ару в генерале опускается с пятого на шестое место, пропустив вперед Доменико Поццовиво, который благодаря своей результативной атаке поднялся сегодня с 10-го на 4-ое место. Ару прокололся за 30км до конца этапа, Борут Бозич отдал ему свое колесо, а четверо гонщиков команды спустились за ним и помогли вернуться в основную группу.

    18 мая. 9 этап: Lugo - Sestola, 172км

    1. Pieter Weening (Ned) Orica Greenedge 4:25:51
    2. Davide Malacarne (Ita) Team Europcar
    3. Domenico Pozzovivo (Ita) AG2R La Mondiale 0:00:40
    4. Diego Ulissi (Ita) Lampre-Merida 0:01:08
    5. Rigoberto Uran Uran (Col) Omega Pharma - Quick-Step Cycling Team
    6. Wilco Kelderman (Ned) Belkin Pro Cycling Team
    7. Cadel Evans (Aus) BMC Racing Team
    8. Dario Cataldo (Ita) Team Sky
    9. Rafal Majka (Pol) Tinkoff-Saxo
    10. Fabio Andres Duarte Arevalo (Col) Colombia
    ...
    12. Fabio Aru (Ita) Astan a Pro Team 0:01:08
    24. Mikel Landa Meana (Spa) Astana Pro Team 0:01:08
    62. Paolo Tiralongo (Ita) Astana Pro Team 0:05:45
    66. Valerio Agnoli (Ita) Astana Pro Team 0:08:07
    67. Michele Scarponi (Ita) Astana Pro Team 0:08:07
    112. Andrey Zeits (Kaz) Astana Pro Team 0:20:56
    124. Enrico Gasparotto (Ita) Astana Pro Team 0:20:56
    153. Borut Bozic (Slo) Astana Pro Team 0:22:29

    Генеральный зачет после после девятого этапа:

    1. Cadel Evans (Aus) BMC Racing Team 38:49:34
    2. Rigoberto Uran Uran (Col) Omega Pharma - Quick-Step Cycling Team 0:00:57
    3. Rafal Majka (Pol) Tinkoff-Saxo 0:01:10
    4. Domenico Pozzovivo (Ita) AG2R La Mondiale 0:01:20
    5. Steve Morabito (Swi) BMC Racing Team 0:01:31
    6. Fabio Aru (Ita) Astana Pro Team 0:01:39
    7. Diego Ulissi (Ita) Lampre-Merida 0:01:43
    8. Wilco Kelderman (Ned) Belkin Pro Cycling Team 0:01:44
    9. Nairo Alexander Quintana Rojas (Col) Movistar Team 0:01:45
    10. Robert Kiserlovski (Cro) Trek Factory Racing 0:01:48
    ...
    42. Michele Scarponi (Ita) Astana Pro Team 0:18:37
    44. Mikel Landa Meana (Spa) Astana Pro Team 0:22:20
    56. Paolo Tiralongo (Ita) Astana Pro Team 0:31:23
    68. Valerio Agnoli (Ita) Astana Pro Team 0:39:13
    120. Andrey Zeits (Kaz) Astana Pro Team 1:06:22
    129. Enrico Gasparotto (Ita) Astana Pro Team 1:11:12
    140. Borut Bozic (Slo) Astana Pro Team 1:18:22

    www.gazzetta.it

    www.gazzetta.it

    Сегодня гонщики проедут этап протяженностью 172км с тремя категорийными вершинами. Стартует гонка в Луго, город в провинции Равенна и финиширует в небольшом городке Сестолу с горнолыжным курортом.

    Перед днем отдыха многие поедут во всю силу в попытке взять этап. Генеральщики тоже спать не будут, им есть где проверить себя и своих соперников. Первую гору 3 категории Sant'Antonio гонщики пройдут только на 124км, длинна подъема 13.2км, со средним градиентом 3.8% и максимальным 9%. Далее идет спуск к подножию следующей горы 4 категории Rocchetta Sandri, расположенной за 23км до финиша, протяженностью 8 км, со средним градиентом 6.2% и максимальным 11%. После спуска начнется штурм последней горы 2 категории Sestola, протяженностью 20км со средним градиентом 5.5% и максимальным 13%.

    Капитан Астаны Микеле Скарпони уже ни на что не претендует в генерале, поэтому вся надежда в общем зачете на молодого итальянца Фабио Ару идущего пятым. Атаковавший вчера Микель Ланда может попытаться и сегодня уйти в отрыв на последней горе. Гранды могут проверить сегодня друг друга, но больших разборок и перестановок наверняка не будет. Впереди две решающих недели Гранд-тура и основные горные этапы еще впереди.

    T09_Sestola

    T05_noviligure_ukm

    G12_Template_plan_sopr

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 59 комментариев

  • Quote
    #1 by fanatastany Kazakhstan on 18 Май 2014, 21:47:

    Domenico POZZOVIVO — » + »
    😀

  • Quote
    #2 by жандо Kazakhstan on 19 Май 2014, 00:39:

    А где же наши горнеки

  • Quote
    #3 by Alibek Kazakhstan on 19 Май 2014, 09:02:

    Чет мне кажется, что вся проблема в Мартинелли

  • Quote

    Чет мне кажется, что вся проблема в Мартинелли

    А ничего, что генеральный менеджер Вино?

  • Quote
    #5 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 09:48:

    Вся проблема в проблеме! и ее надо решать!

  • Quote
    #6 by KenesZ Kazakhstan on 19 Май 2014, 10:02:

    Нет побед на Джиро? Как говорит Александр Родионович, «понять и простить»)))))

  • Quote
    #7 by Alibek Kazakhstan on 19 Май 2014, 10:02:

    А ничего, что генеральный менеджер Вино?

    Ну все таки весь тренировочный, гоночный процесс контролирует Мартинелли. Как от нас уходят гонцы так сразу начинают показывать результаты.

  • Quote
    #9 by Dia Kazakhstan on 19 Май 2014, 10:22:

    Как от нас уходят гонцы так сразу начинают показывать результаты.

    кто именно?

  • Quote
    #10 by Velasco_Esp Kazakhstan on 19 Май 2014, 10:25:

    кто именно?

    Кисерловский аж 2-стал на этапе)))

  • Quote
    #11 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 10:29:

    Кисерловский аж 2-стал на этапе)))

    Кройцигер! Силин! Контадор))))))) много ведь кто

  • Quote
    #12 by Dia Kazakhstan on 19 Май 2014, 10:36:

    Контадор и до Астаны показывал и в Астане показывал и после Астаны показывал результаты)
    Интересно,где отличился Силин?
    У Кройцы резалт идет волнообразно,в первый год в Астане он нормально отездил

  • Quote
    #13 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 10:43:

    Ну все таки весь тренировочный, гоночный процесс контролирует Мартинелли. Как от нас уходят гонцы так сразу начинают показывать результаты.

    ну вы помните что сказал Кевин?

  • Quote
    #14 by Maroko United States on 19 Май 2014, 10:58:

    Ну и новички у нас тоже с результатами, Ланда и Вестра
    Смена команды мотивирует

  • Quote
    #15 by Alibek Kazakhstan on 19 Май 2014, 11:28:

    ну вы помните что сказал Кевин?

    нет, к сожалению не читал

  • Quote
    #16 by Alibek Kazakhstan on 19 Май 2014, 11:31:

    Контадор и до Астаны показывал и в Астане показывал и после Астаны показывал результаты)
    Интересно,где отличился Силин?
    У Кройцы резалт идет волнообразно,в первый год в Астане он нормально отездил

    Спорить можно много. Но даже посмотреть на всю гонку, наши сидят либо где-то в конце, либо едут уже из последних сил. А вспомните в наши лучшие годы, кто только не пытался атаковать. Все 9 гонщиков пытались что-то сделать

  • Quote
    #17 by Dia Kazakhstan on 19 Май 2014, 11:51:

    А вспомните в наши лучшие годы, кто только не пытался атаковать. Все 9 гонщиков пытались что-то сделать

    Я извиняюсь,но что за сказки вы рассказываете? 🙂
    Когда такое было?
    *

    Но даже посмотреть на всю гонку, наши сидят либо где-то в конце либо едут уже из последних сил

    Вы имеете в виду конкретно Джиро-14 или какую то абстрактную гонку?

  • Quote
    #18 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 11:54:

    Я извиняюсь,но что за сказки вы рассказываете?
    Когда такое было?
    *

    наверное имеет ввиду во время лэнса и конты?. тогда действительна наша команда была сильна.

  • Quote
    #19 by Alibek Kazakhstan on 19 Май 2014, 12:01:

    Вообщем все очень и очень плохо…

  • Quote
    #20 by Dia Kazakhstan on 19 Май 2014, 12:02:

    Alibek, а что плохо то? где конкретика?

  • Quote
    #21 by Dia Kazakhstan on 19 Май 2014, 12:03:

    наверное имеет ввиду во время лэнса и конты?. тогда действительна наша команда была сильна.

    в те времена все 9 гонщиков тоже не атаковали)

  • Quote
    #22 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 12:07:

    в те времена все 9 гонщиков тоже не атаковали)

    за то творили чудеса в разных гонках. ну год на год не приходит. Ди, тебе бы в дебаты 😉

  • Quote
    #23 by Alibek Kazakhstan on 19 Май 2014, 12:17:

    Alibek, а что плохо то? где конкретика?

    Очень мало времени чтоб спорить) Но плохо, что нет результатов

  • Quote
    #24 by Dia Kazakhstan on 19 Май 2014, 12:20:

    за то творили чудеса в разных гонках.

    победы за 2009 год-типа супер-пупер команда из атакующих гонщиков
    http://www.procyclingstats.com/team/Astana_Pro_Team_2009

  • Quote
    #25 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 12:24:

    победы за 2009 год-типа супер-пупер команда из атакующих гонщиков
    http://www.procyclingstats.com/team/Astana_Pro_Team_2009

    не мало же! кста, а где эти казахские гонщики сейчас?

  • Quote
    #26 by Dia Kazakhstan on 19 Май 2014, 12:30:

    не мало же!

    так серьезные победы добыл лишь Конта)
    еще отметилось 4 гонца на гонках уровнем пожиже)
    где остальные 24 атакующих гонца,я вас спрашиваю :mrgreen:

  • Quote
    #27 by Аlik Kazakhstan on 19 Май 2014, 13:13:

    patriotkz, почитайте..материал
    http://rsport.ru/cycling/20140126/718085970.html
    «Силин в этом сезоне станет ударной силой «Катюши» в европейских гонках»
    он что что-то выиграл? я слежу за его резалтами…обязательно поставила бы на аф если он выиграл этап
    — по Конте, так он всегда и везде выигрывает и до астаны побеждал и после
    — по Роману полностью согласна с Dia и незабывайте до астаны он был в основном грегори, за два года в астане он все таки набрал капит. опыт, щас же легче

  • Quote
    #29 by Aliwer Sweden on 19 Май 2014, 14:06:

    Зато у нас расцвели такие гонцы, как: Кангерт, Ару, Кесьякофф,
    Только в этом году что то совсем пошло не так.
    Но как по закону жизни, раз на раз не приходится, бывает взлеты и падения
    Так что, будем надеяться только на лучшее и смотреть только с оптимизмом!!!

  • Quote
    #30 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 14:06:

    patriotkz, почитайте..материал
    http://rsport.ru/cycling/20140126/718085970.html
    “Силин в этом сезоне станет ударной силой “Катюши” в европейских гонках”
    он что что-то выиграл? я слежу за его резалтами…обязательно поставила бы на аф если он выиграл этап
    — по Конте, так он всегда и везде выигрывает и до астаны побеждал и после
    — по Роману полностью согласна с Dia и незабывайте до астаны он был в основном грегори, за два года в астане он все таки набрал капит. опыт, щас же легче

    Ну по крайне мере, Егор стабильно сейчас начал ездить горы. он и раньше мог, а сейчас будь то взбодрился. а по Кройци, так Роман сейчас чуть ли за подиум ТДФ не борется.а у нас он все в основном капал. ну про Конту я шутя сказал и смайл вставил. вообщем, это тема резиновая…

  • Quote
    #31 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 14:15:

    Зато у нас расцвели такие гонцы, как: Кангерт, Ару, Кесьякофф,
    Только в этом году что то совсем пошло не так.
    Но как по закону жизни, раз на раз не приходится, бывает взлеты и падения
    Так что, будем надеяться только на лучшее и смотреть только с оптимизмом!!!

    не ну это да. бум болеть и переживать!

  • Quote
    #32 by Alibek Kazakhstan on 19 Май 2014, 14:25:

    так серьезные победы добыл лишь Конта)
    еще отметилось 4 гонца на гонках уровнем пожиже)
    где остальные 24 атакующих гонца,я вас спрашиваю

    Про 9 гонцов я писал, что старались дергали постоянно, а не только победы. Видно было желание и стремление. А сейчас сидишь и ловишь взглядом лишь бы кто-то из наших остался в пелотоне

  • Quote
    #33 by Dia Kazakhstan on 19 Май 2014, 15:25:

    Про 9 гонцов я писал, что старались дергали постоянно, а не только победы. Видно было желание и стремление

    я так и не поняла про Джиро-14 вы пишите или про что?
    если просто про гонки, то дерганий хватает)
    на Тирено все отметились,на Трентино, на Амстеле,ну и Нибс,так тот постоянно дергается)

  • Quote
    #34 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 15:31:

    я так понял про Джиро 2014

  • Quote
    #35 by Dia Kazakhstan on 19 Май 2014, 15:36:

    я так понял про Джиро 2014

    а на Джиро-14 в каком месте надо дергаться?)пусть подскажет)

  • Quote
    #36 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 15:41:

    а на Джиро-14 в каком месте надо дергаться?)пусть подскажет)

    в горах, где еще!

  • Quote
    #37 by Dia Kazakhstan on 19 Май 2014, 15:45:

    в горах, где еще!

    а кто должен дергать и зачем?

  • Quote
    #38 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 15:53:

    а кто должен дергать и зачем?

    у нас команда горная? горная. скарпони патоп? патоп! че ждать то? уехал бы тогда тира в отрыв, мог бы и за этап бороться, а не возить за собой старое битое мясо!

  • Quote
    #39 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 15:56:

    Ди, давай тет а тет поговорим ))))))))))))))))))))))))))))

  • Quote
    #40 by Dia Kazakhstan on 19 Май 2014, 16:05:

    во первых Тира падал тоже (кто не помнит)
    во вторых вчера все отработали на Ару
    кто отдал колесо,кто тащил чтоб догнать пелотон
    чего вам ещё надо,народ?
    вы либо гонку не смотрите, либо поболтать ни о чем любите)))

  • Quote
    #41 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 16:07:

    во первых Тира падал тоже (кто не помнит)
    во вторых вчера все отработали на Ару
    кто отдал колесо,кто тащил чтоб догнать пелотон
    чего вам ещё надо,народ?
    вы либо гонку не смотрите, либо поболтать ни о чем любите)))

    ты против народа? храбрец. но кроме Тиры есть другие люди которые могут помочь.

  • Quote
    #42 by West Kazakhstan on 19 Май 2014, 16:10:

    зачем так про Скарпони,Вино когда падал вы то же так ➡ старое битое мясо???????

  • Quote
    #43 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 16:15:

    зачем так про Скарпони,Вино когда падал вы то же так старое битое мясо???????

    наверное вы правы. это лишнее. я извиняюсь. хотя я про вино плохого не особо грил. но все же. в моих словах есть правда. надо дать Скарпе свободу. и пусть едет как может. а потом наверное и за этап по борется, на характере. Как тот же Кройци. а так нам нужны очки,этапы. все ровно приятно!

  • Quote
    #44 by Zhake1 Kazakhstan on 19 Май 2014, 16:24:

    Орел (L’Aquila) восстановится и будет атаковать во второй половине

  • Quote
    #45 by Alibek Kazakhstan on 19 Май 2014, 16:26:

    во первых Тира падал тоже (кто не помнит)
    во вторых вчера все отработали на Ару
    кто отдал колесо,кто тащил чтоб догнать пелотон
    чего вам ещё надо,народ?
    вы либо гонку не смотрите, либо поболтать ни о чем любите)))

    Нам нужно зрелищ и побед. А болтать любите по моему именно Вы

  • Quote
    #46 by Dia Kazakhstan on 19 Май 2014, 16:34:

    Нам нужно зрелищ и побед

    а пару постов ранее вам нужно было

    Про 9 гонцов я писал, что старались дергали постоянно, а не только победы. Видно было желание и стремление

  • Quote
    #47 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 16:39:

    все, я спрыгиваю с темы…

  • Quote
    #48 by West Kazakhstan on 19 Май 2014, 16:43:

    да ладно,давай качать дальше.
    это наша команда мы говорим что хотим.кто то тут постоянно орет это)))))

  • Quote
    #49 by Dia Kazakhstan on 19 Май 2014, 16:45:

    все, я спрыгиваю с темы…

    слабак :mrgreen:

  • Quote
    #50 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 16:45:

    да ладно,давай качать дальше.
    это наша команда мы говорим что хотим.кто то тут постоянно орет это)))))

    просто я не хочу с Ди спорить))))

  • Quote
    #51 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 16:47:

    слабак

    фу ты. а я с уважением, отдаю свое место тебе, а ты … ((((

  • Quote
    #52 by Alibek Kazakhstan on 19 Май 2014, 16:55:

    а пару постов ранее вам нужно было

    Вы молодец. Алга Астана!

  • Quote
    #54 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 17:26:

    патриоты с дивана

    и?

  • Quote
    #55 by KenesZ Kazakhstan on 19 Май 2014, 20:14:

    Вы что все на patriotkz цепляетесь? А что хорошего? то что из 18 команд мы на 15 месте? Или надеялись на Скарпони, но верим в Ару. Нежели думаете, что Ару потянет? первая же разделка и он будет на 20 или 30 местах. Никого не хочу обидеть, но надо каждый день бороться, а не ждать Джиро, потом ТДФ, или если там не получится, то Вуэльту. С марта месяца надо активничать. И хватит говорит, что у нас все хорошо. Нашим, казахстанцам надо больше шанса давать. Не выиграют, Бог с ним, все равно же не выигрываем. Зейц, Дич, Макс, Валя какими были перспективными, а сейчас? Что делать?

  • Quote
    #56 by far far away Kazakhstan on 19 Май 2014, 20:56:

    Подобное обсуждение объективных проблем команды — это хорошо. Все кто высказывается поэтому поводу, правы. И за это можно только поблагодарить. Действительно, команда всегда, какая-то невидимая, безрезультативная и неактивная. Состав на велогонки, как не у каждой итальянской команды. Казахстанская команда, а почти без казахстанских спортсменов. Еще одна итальянская команда, на казахстанском финансировании. Неплохо для развития, развитого итальянского велоспорта. В общем, руководству велопроекта необходимо вмешаться и делать корректировки. Спасибо.

  • Quote
    #57 by Dia Kazakhstan on 19 Май 2014, 20:58:

    А что хорошего? то что из 18 команд мы на 15 месте?

    так совсем недавно мы были на 17 месте)))

  • Quote
    #58 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 21:42:

    так совсем недавно мы были на 17 месте)))

    С таким бюджетом и составом?

  • Quote
    #59 by KenesZ Kazakhstan on 19 Май 2014, 22:43:

    так совсем недавно мы были на 17 месте)))

    Поднятся с 17 место на 15, это как сборная Казахстана по футболу, со 145 места на 123 место. А радости……

  • Quote
    #60 by far far away Kazakhstan on 19 Май 2014, 22:54:

    В пелотоне масса команд с меньшими бюджетами, но они выше в рейтинге UCI и намного более активны.

  • Quote
    #61 by patriotkz Kazakhstan on 19 Май 2014, 22:58:

    В пелотоне масса команд с меньшими бюджетами, но они выше в рейтинге UCI и намного более активны.

    Нам нужно менять итальянские корни на колумбиские )))) может попрет 😉 думаю наш Мартинелли как Тата Мартино в барселоне, заслуживает отдыха…

  • Quote
    #62 by far far away Kazakhstan on 19 Май 2014, 23:18:

    Рано или поздно, но с Mr. Giuseppe Martinelli попрощаются. И это произойдет когда…?

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание