Джиро 2012, этап 17

  • All photos by Sirotti

    Склоны Форчелла Стауланца и Пассо Джиау оказались очень недружественно настроены по отношению к гонщикам Астаны, которые, к сожалению, не смогли удержаться впереди и потеряли лидирующие позиции в общем зачете. Но Pro Team Astana все еще хочет оставить свой след в истории этой Джиро и продолжит бороться за победу на предстоящих этапах.

    Спортивный директор команды Александр Шефер комментирует прошедший этап: “Зельдраерс отправился в отрыв с самого начала этапа, чтобы по возможности помочь Кройцигеру и Тиралонго в возможной атаке на подъеме. Вся остальная команда участвовала в поддержании высокого темпа, отрыв был ликвидирован задолго до финиша этапа. На предпоследнем подъеме Романа настиг кризис за пару километров до вершины. К сожалению, и Паоло Тиралонго не смог удержаться за лидерами на подъеме на Пассо Джиау. Мы надеемся, что Роман сможет восстановиться, чтобы побороться за победу на одном из двух оставшихся горных этапов”.

    “Такого плохого дня у меня не было за все семь лет выступления в профессионалах, – сказал Роман Кройцигер. – Судороги преследовали меня в ходе почти всего этапа. Спасибо Танелу и Кевину, которые изо всех сил пытались помочь мне вернуться к лидерам. Когда судороги сводят ноги, то трудно вообще завершить этап и помощь ребят была для меня очень важна. Посмотрим завтра, как мне удастся восстановиться, я не хочу покинуть Джиро, не попытавшись отметиться в ее истории, исходя из своей готовности, я попытаюсь побороться за победу на Альпе ди Пампеаго или на Стельвио”.

    17-й этап. Фальцес - Кортина д'Ампеццо (187 км)
    1 RODRIGUEZ OLIVER Joaquin ESP KAT 5:24:42 0:00
    2 BASSO Ivan ITA LIQ 0:00
    3 HESJEDAL Ryder CAN GRM 0:00
    4 URAN URAN Rigoberto COL SKY 0:00
    5 SCARPONI Michele ITA LAM 0:00
    6 POZZOVIVO Domenico ITA COG 0:02
    7 INTXAUSTI ELORRIAGA Benat ESP MOV 1:22
    8 MORENO FERNANDEZ Daniel ESP KAT 1:22
    9 DE GENDT Thomas BEL VCD 1:22
    10 TSCHOPP Johann SUI BMC 1:22
    17 TIRALONGO Paolo ITA AST 2:47
    30 KREUZIGER Roman CZE AST 11:26
    32 SEELDRAYERS Kevin BEL AST 11:26
    37 KANGERT Tanel EST AST 11:41
    54 GASPAROTTO Enrico ITA AST 25:25
    71 PETROV Evgeni RUS AST 26:35
    72 ZEITS Andrey KAZ AST 26:53
    80 DYACHENKO Alexsandr KAZ AST 28:44
    91 PONZI Simone ITA AST 34:05

    General classification after stage 17
    1 RODRIGUEZ OLIVER Joaquin ESP KAT 74:46:46 0:00
    2 HESJEDAL Ryder CAN GRM 0:30
    3 BASSO Ivan ITA LIQ 1:22
    4 SCARPONI Michele ITA LAM 1:36
    5 URAN URAN Rigoberto COL SKY 2:56
    6 INTXAUSTI ELORRIAGA Benat ESP MOV 3:04
    7 POZZOVIVO Domenico ITA COG 3:19
    8 TIRALONGO Paolo ITA AST 4:13
    9 DE GENDT Thomas BEL VCD 4:38
    10 HENAO MONTOYA Sergio Luis COL SKY 4:42
    20 KREUZIGER Roman CZE AST 12:53
    29 SEELDRAYERS Kevin BEL AST 26:23
    35 KANGERT Tanel EST AST 36:56
    49 PETROV Evgeni RUS AST 1:23:24
    57 GASPAROTTO Enrico ITA AST 1:50:21
    74 ZEITS Andrey KAZ AST 2:21:32
    79 DYACHENKO Alexsandr KAZ AST 2:54:33
    80 PONZI Simone ITA AST 1:57:15

    Первый из череды трудных горных этапов последней недели. Участникам Джиро предстоит финишировать в столице зимней Олимпиады-1956 в шестой раз в истории многодневки. Финишный город считается одним из самых популярных зимних курортов Италии. На его склонах проходили съемки многих фильмов, в том числе "Только для ваших глаз" (12-й фильм о Джеймсе Бонде, в этой сцене Роджер Мур удирает на лыжах от вооруженных мотоциклистов) и "Скалолаз" (с Сильвестром Сталлоне). До этого в Кортина д'Ампеццо выигрывали Джованни Валетти (1939), Фаусто Коппи (1948), Луи Бобе (1951), Анджело Контерно (1955) и Джузеппе Перлетто (1977). Гонщикам предстоит преодолеть четыре непростых подъема: Пассо Вальпарола, Пассо Дюран, Форчелла Стауланца и Пассо Джиау, после чего (на радость Нибали) их ожидает почти 20 километров даунхилла.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 113 комментариев

  • Quote
    #1 by Alim Kazakhstan on 23 Май 2012, 09:06:

    Пора Кройци, пора…

  • Quote
    #2 by Zhake Kazakhstan on 23 Май 2012, 09:18:

    Я думаю, сегодня Бассо и Скарпони постраются сбросить главную для себя угрозу — Пурито. Рома держись!

  • Quote
    #3 by Yesthik Vadim Belarus on 23 Май 2012, 09:52:

    Очень уж крутая для Романа последняя гора,посмотрим. 😳

  • Quote
    #4 by madina Kazakhstan on 23 Май 2012, 09:54:

    ой, горочки что-то пугающие! 😯 😀 Нашим — не поймать «плохой день» и выстоять!

  • Quote
    #5 by weststranger Kazakhstan on 23 Май 2012, 10:00:

    семечки..походу все ждут связки 19,20..там можно выиграть и все проиграть

  • Quote
    #6 by Dia Kazakhstan on 23 Май 2012, 11:01:

    сегодня финиш под горку
    а Рома любит добирать
    должно быть всё пучком)

  • Quote
    #7 by phoenix Kazakhstan on 23 Май 2012, 11:04:

    да с нетерпением жду этого этапа!Пускай выиграет сильнейший…

  • Quote
    #8 by KenesZZZ Kazakhstan on 23 Май 2012, 11:23:

    Настает время Х. Удачи РК и Тира, и конечно же остальным. Должен и Гаспа и Дич и конечно же Зейц держатся в первых рядах и помогать. Хорошей ноги Вам ребята.

  • Quote
    #9 by KenesZZZ Kazakhstan on 23 Май 2012, 11:25:

    да, еще Зеелдрайесу, Петрову и Кангерту, Понци тоже.

  • Quote
    #10 by Timur_j Kazakhstan on 23 Май 2012, 11:42:

    Держитесь ребята! И хорошей погоды!

  • Quote

    Если Рома выживет, есть шанс на генераль.

  • Quote
    #12 by Pacheco07 Kazakhstan on 23 Май 2012, 12:41:

    нашёл тут в архиве очень интересную статью) Как же время летит)
    http://astanafans.com/roman-krojciger-budushhaya-zvezda-grand-turov.html

  • Quote
    #13 by Starlights United Kingdom on 23 Май 2012, 12:43:

    Мне почему то кажется что Рома на даунхилле очень неплох, может попробует сегодня?

  • Quote
    #14 by aseTik Kazakhstan on 23 Май 2012, 13:35:

    Держаться за ликви, а то уедут на спуске фиг догонишь потом.
    Можно высоким темпом в горе оставить Пурито без помощников, на спуске добавить и Пурито в одиночестве много секунд потеряет да и затратится прилично.

  • Quote
    #15 by Pacheco07 Kazakhstan on 23 Май 2012, 13:50:

    хехе)))))
    для Астаны Кройцигер теперь соперник принципиальный!

  • Quote
    #16 by Pacheco07 Kazakhstan on 23 Май 2012, 14:12:

    Всё-таки прикольно это всё перечитывать)
    Но на Тур де Франс Бассо не поедет, так что очень может быть, что капитаном команды во Францию отправится именно Роман Кройцигер, и это в 23 года! Но и кроме Тура — мы еще столкнемся с его противостоянием нашим астанинцам на самых престижных гонках.

  • Quote
    #17 by Pacheco07 Kazakhstan on 23 Май 2012, 14:13:

    Кажется тогда Роман атаковал острее) ещё раз подтверждаются мои слова что ему лишь бы расслабиться и он покажет себя отлично)

  • Quote
    #18 by Sagyndyk Kazakhstan on 23 Май 2012, 14:20:

    Вот и пришла пора самого рубилово в Джиро! Посмотрим, кто чего стоит. Болеем за наших!!! 😆

  • Quote
    #19 by Zumer United States on 23 Май 2012, 14:52:

    Надо Кройци, надо! Удачи ребятам!

  • Quote
    #20 by Pacheco07 Kazakhstan on 23 Май 2012, 14:54:

    Вот и пришла пора самого рубилово в Джиро! Посмотрим, кто чего стоит. Болеем за наших!!!

    Да))))))) настал момент)

  • Quote
    #21 by Maroko Kazakhstan on 23 Май 2012, 14:59:

    Канадец должен сегодня капнуть, пора уже. Рома и Тира удачи!!!

  • Quote
    #22 by Meffix Ukraine on 23 Май 2012, 17:02:

    Kevin Seeldraeyers поехал в отрыв)

  • Quote
    #23 by red United States on 23 Май 2012, 17:39:

    трансляцию запостите добрые люди, когда появится с курдюковым.

  • Quote
    #25 by Печкин Ukraine on 23 Май 2012, 20:09:

    Kreuziger caught a great family pack of Artek-waffers

  • Quote
    #26 by Aleke Kazakhstan on 23 Май 2012, 20:10:

    Все Кройци капнул!!!

  • Quote
    #27 by Timur_j Kazakhstan on 23 Май 2012, 20:20:

    чорт… теперь Тира один остался.

  • Quote
    #28 by vadike Kazakhstan on 23 Май 2012, 20:32:

    Ужас !!! Наши сдулись все !!!

  • Quote
    #29 by Pacheco07 Kazakhstan on 23 Май 2012, 20:38:

    теперь чисто за этапы побиться,Роман сам себ подставил…

  • Quote
    #30 by Pacheco07 Kazakhstan on 23 Май 2012, 20:39:

    теперь чисто за этапы побиться,Роман сам себя подставил…

  • Quote
    #31 by Aleke Kazakhstan on 23 Май 2012, 20:42:

    Да Тира тоже подкачал жаль!!!

  • Quote
    #32 by Zhake Kazakhstan on 23 Май 2012, 20:42:

    печально, мы опять не готовы

  • Quote
    #35 by Timur_j Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:05:

    Ликви нас выбили, гады… Пурито сделай Ваню!

  • Quote
    #36 by Aleke Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:09:

    Хеседаль если на остальных этапах не капнет то в Милане на разделке он разделает всех.

  • Quote
    #37 by Pacheco07 Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:16:

    мда,Родригез и к холоду стал устойчив и кризис его не берёт,и разделку подтянул,но всё равно думаю Бассо победит,хотя ещё не понятно)

  • Quote
    #38 by Timur_j Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:16:

    ого, Скарпони смог догнать лидеров на спуске, до финиша чуть более 1 км!

  • Quote
    #39 by aio Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:17:

    сами себя выбили, ликви ни при чем, кроици завтра опять скажет что забыл поесть, а у тиры прогнозируемый кризис

  • Quote
    #40 by Pacheco07 Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:18:

    ещё и этап Родригес выиграл)

  • Quote
    #41 by Timur_j Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:18:

    Пурито!
    спасибо, друг…

  • Quote
    #42 by aio Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:18:

    no comment, даже смотреть расхотелось (((((((((((((((((((((((((((((((

  • Quote
    #43 by Timur_j Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:22:

    Тира + 2:45

  • Quote
    #44 by Timur_j Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:23:

    в генерале Тира 8-ой +4:13

  • Quote
    #45 by Pacheco07 Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:23:

    О) Тира 8-й) удержаться в 10-ке) мб и немного очков забрать)

  • Quote
    #46 by Pacheco07 Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:27:

    Роман донапрягался) сковало тело,ну зато теперь точно всё понятно)Роман сам решил свою судьбу,эх… быть ему грегари и дальше

  • Quote
    #47 by Tirra Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:27:

    Мдааа переоценен Роман!Теперь пусть команда на Тиру пашет он может в ТОП-8 удержаться

  • Quote

    рОман батОн
    В первых же горах сдулся….
    Тиру жалко, кабы его везли, может и на сегодня сил хватило б.

  • Quote
    #49 by Zhake Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:30:

    Ликвигаз решили одну задачу: Рома аут! Орла сбросить не получилось. А Пурито просто морально давит на Бассо. Ничего его не берет. А каков Хешьедаль! Мужик!

  • Quote

    Родригес гусар!
    Ему этот этап, как собаке 5я нога, а поборолся, приятно смотреть.

  • Quote
    #51 by Nik@AST4Ever Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:31:

    Всё же я был прав, конфликт интересов. Сразу было заметно, после победы Тиры, что что-то не так. Сегодня явно ему поставили задачу подвезти Тиру, а даже если нет, то в принципе я считаю просчёт команды в целом. Печально. Ну, может не всё потеряно, призовые места теперь можно отложить, а вот если хоть одну победу увидеть.)

  • Quote
    #52 by Pacheco07 Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:31:

    Зато как-то легче стало,чем смотреть на мучения Романа,а теперь как груз с плеч

  • Quote
    #51 by Nik@AST4Ever Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:34:

    Мне всё же кажется, что Кройц слишком много на себя взял, в том плане — что может он думал потянет, а тут нет — посмотрим. Узнать бы что Тиро сказал, когда у него брали мини интервью.

  • Quote
    #52 by Sdsgshshe Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:34:

    Я так и думал , что рома не выдержит… А вот тиру жалко… Если бы на него работали все с самого начала, мог бы удержаться с лидерами или с гадре хотя бы… Печально все! Надо искать сильных горняков астане! Причем чистых горняков — маленьких и легких!

  • Quote
    #53 by Арс Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:36:

    Хоть Родригес не подвел. Искренне рад за Катюшу!
    Надеюсь Тира в 5 ку поднимется

  • Quote
    #54 by TDF-STAR Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:37:

    Красота

  • Quote
    #55 by BY Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:49:

    eh Roma, Roma((((ves nuzhno snizhat kak Shlecki bez etogo nikak.

  • Quote

    Роман, теперь вся надежда на Вуэльту…

  • Quote
    #56 by phoenix Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:55:

    Пока еще рано делать прогнозы, но одно понятно,что у Кройцигера развязались руки он может атаковать иначе не видать ему славы.

  • Quote
    #57 by Timur_j Kazakhstan on 23 Май 2012, 21:55:

    то СК, то РК виноват у «фанов»…

  • Quote
    #58 by vadike Kazakhstan on 23 Май 2012, 22:00:

    Джиро 2012 для Астаны прошла по боку (((. Сильно Кройци подвел Астану. Блин что за пустозвоны в астане постоянно то Каш то Кройци. Блин ну не хочется верить что Астана статисты на джиро.

  • Quote
    #59 by aseTik Kazakhstan on 23 Май 2012, 22:08:

    Менеджеры красавцы, отправить в отрыв человека который так мало проигрывает в генерале это нечто. Конечно его не отпустили и шли высоким темпом вот и Роман сдулся. Вчера наоборот не отправили в отрыв кого-нибудь. Хоть команда бы была на первом и Роман не отвалился бы так рано от высокого темпа Ликви, которые догоняли Кевина.

  • Quote
    #61 by Oleg Estonia on 23 Май 2012, 22:23:

    Ну досадна,блин 2 человека в топ 5 и финальная стададия гонки.Серьёзная подготовка Романа и так провалится чёёёрт.Я думал при Романе и Тиралонго мы вытяним 3 место подиума или проиграем на последнем этапе но чтобы все плпны сгорели в первый реальный день этого я не мог представить.Пускай Роман не самый сильный но всё же пободатся с Бассо или Скарпони должен НО увы нет.Не тянет.

    Тиралонго денежную премию этап взял и самое офигительное едет лутше капитана на которого работает.

  • Quote
    #62 by AzamatAST Kazakhstan on 23 Май 2012, 22:29:

    Cheza fanaty takie? Kak plohoi den’ tak srazu vse vinovaty. Daloi takih fanatov. Fanaty doljni podderjat svoih kumirov dokonca. Verim I nadeimsya na Horoshie rezultaty.

  • Quote
    #63 by ssa Kazakhstan on 23 Май 2012, 22:30:

    эксперт велоспорта — такой эксперт :mrgreen: :mrgreen:

  • Quote
    #64 by dick008 Kazakhstan on 23 Май 2012, 22:31:

    увы, у нас нет гонцов на генерал ни на один гран тур. кройци просто никакущий в серьезных горах, таким был таким и остался (за все время пребывания в астане). нуджно искать второго конту или перестать говорить что мы команда на генерал. с таким подбором гонцов это увы не реально.

  • Quote
    #65 by dick008 Kazakhstan on 23 Май 2012, 22:39:

    Cheza fanaty takie? Kak plohoi den’ tak srazu vse vinovaty. Daloi takih fanatov. Fanaty doljni podderjat svoih kumirov dokonca. Verim I nadeimsya na Horoshie rezultaty.

    верим и надеемся, но нужно быть реалистами нельзя претендовать на что то серьезное с такими результатами в не самых серьезных горах и не сказать что прям этап был невероятно тяжелый, страшно представить что в пятницу будет.

    Кройцигер второй год ясно показывает что это не гонец из первой тройки (и даже из первой пятерки) гран тура и если фанаты будут так болеть что резинки на трусах полопаются ничего это не изменит.

    последние иллюзии развеялись.а болеть и переживать будем, всегда есть надежда на чудо.

  • Quote
    #67 by Tam-Tam Kazakhstan on 23 Май 2012, 22:59:

    Кройцигер второй год ясно показывает что это не гонец из первой тройки (и даже из первой пятерки) гран тура.

    Вообще-то пятое место в ГК Джиро-2011 и белая майка лучшего молодого…

  • Quote
    #68 by Zhake Kazakhstan on 23 Май 2012, 23:03:

    Cheza fanaty takie? Kak plohoi den’ tak srazu vse vinovaty. Daloi takih fanatov. Fanaty doljni podderjat svoih kumirov dokonca. Verim I nadeimsya na Horoshie rezultaty.

    а что нам прикажете делать? все еще лелеять какую-то призрачную надежду на то, что фавориты разом капнут на следующем этапе?
    То, что мы раздосадованы, не означает, что мы бросаем болеть за Астану. Но на этом Джиро мы реально готовились к лучшему. Вспомните прошлый год: Джиро-2011 — надежда на 3-ку если повезет. Тур 2011 — борьба за отдельные этапы и надежда на красивый уход Вино. Вуэльта-2011 — даже не хочется говоритт… А здесь все было реально. Увы…

  • Quote
    #69 by Azigel Kazakhstan on 23 Май 2012, 23:06:

    неприятно слышать нытье фанов. Понимаю конечно что сайт фанов астаны в первую очередь, а не велоспорта. Но обидно когда хороший ресурс становится популярным

  • Quote
    #70 by Alina Kazakhstan on 23 Май 2012, 23:07:

    Борись до последнего этапа, Роман! Джиро еще не закончена!

  • Quote

    неприятно слышать нытье фанов. Понимаю конечно что сайт фанов астаны в первую очередь, а не велоспорта. Но обидно когда хороший ресурс становится популярным

    +1

  • Quote
    #73 by BATYA Kazakhstan on 23 Май 2012, 23:11:

    обидно досадно ну ладно )))

  • Quote
    #76 by ГОСТЬ Kazakhstan on 23 Май 2012, 23:36:

    О «дятлы»,шукеевы, «эксперты с дивана пузатые» …… болейте за ногомяч там большие деньги

  • Quote
    #77 by Kazakhrider Kazakhstan on 23 Май 2012, 23:48:

    у Кройцигера сегодня «джорната но»
    Явные признаки того что он попросту заголодал.
    Такое бывало со многими великими — и с Вино и Эвансом и со Скарпони и т.д.
    К тому же очень часто после дня отдыха многие спортсмены не могут войти в ритм и «капают». Такое было и у Каша и у Вино и у Саво и т.д.
    Неадекватов всё больше и больше. Новоявленных «экспертов» теперь пруд пруди.

  • Quote
    #78 by Alex47 France on 23 Май 2012, 23:48:

    Well, one more time it’s a big deception.

    Kreuziger is not a great leader. It’s not new.

    Quick Astana 2013, with maybe a great rider like Nibali or Contador.

    Because, it will be the same at the tour de france.

    We don’t have great team leaders.

  • Quote
    #79 by tima taraz Kazakhstan on 23 Май 2012, 23:50:

    Роману надо менять стиль педалирования в гору, ну куда маслает такую гайку просто не совместимо с таким процентом горы, просто ужас едит как юниор не может провернуть и всё равно крутит, ему надо крутить примерно как Хеседаль держать хотя бы 85-90 оборотов, может тогда только сможет уловить ритм гонки и как то чудом ещё усидеть.

  • Quote
    #80 by ast_fan Kazakhstan on 23 Май 2012, 23:58:

    перегорел Рома ( давай Тира не оглядывайся теперь, вшатай за Рому, за команду! делай короче, красиво

  • Quote
    #81 by velo ekb Europe on 24 Май 2012, 00:26:

    давай зейц делай 👿

  • Quote
    #84 by zhamba Kazakhstan on 24 Май 2012, 02:13:

    Ребята, теперь руки развязаны, цель ясна (этап), вперед! Лично я буду болеть за каждого из вас также как в начале этого дня! Желаю максимально восстановиться! Хорошей ноги в оставшихся горах!

  • Quote
    #85 by Poker Kazakhstan on 24 Май 2012, 02:17:

    Да изначально было видно что Кройц не тянет…. еще перед днем отдыха, когда Хоаким дернулся, Роман должен был усидеть, но провал. Насчет голодовки хз, может и так. Пусть тянет Тира, он более способный в горах.
    Понравился Поцовиво, как он в конце горы скинул капитана Лямпре… да и остальные чуть не посыпались. Еще бы пол км и Поцо катился бы один)
    Жду чуда от Тиро! 🙂

  • Quote
    #86 by Alim Kazakhstan on 24 Май 2012, 08:25:

    Хочу Ва-Банка от Астаны!!!!!

  • Quote
    #87 by Serik_i Kazakhstan on 24 Май 2012, 08:58:

    мдаааа в Милане из наших никого не будет,цель не оправдался,о себе Роман много раз говорил уверенно.Может велокоманде оставить Джиро, хотя бы деньги сэкономим налогоплательщиков РК.

  • Quote
    #88 by Timur_j Kazakhstan on 24 Май 2012, 09:01:

    ага, и команду закроем сразу тогда.
    будем смотреть футпол-бей-беги-давай, ныть пашему-такой-кривой-а?

  • Quote
    #89 by DM Kazakhstan on 24 Май 2012, 09:15:

    У каждого может случиться такое!
    Желаю Кройци достойно вынести этот удар.
    Вообще по поводу поменять специализацию может и хорошая идея.
    И в правду он крупновать для высоких гор.

  • Quote
    #90 by vadim_dva Kazakhstan on 24 Май 2012, 09:17:

    Пока мой прогноз :
    «что на сезон для Астаны хорошо бы иметь пару — тройку выигранных этапов/гонок
    на всех»
    подтверждается…

  • Quote
    #91 by Timur_j Kazakhstan on 24 Май 2012, 09:30:

    И в правду он крупновать для высоких гор.

    он подсушился заметно, но не Цыпа ессно.
    .
    Команда нормально работала, желаю чтоб и продолжали гонку как-команда, показали характер.

  • Quote
    #92 by Naily Kazakhstan on 24 Май 2012, 09:34:

    это наверное и ошибка менеджеров команды, что Кройцигер не тянет в горах было видно и малосведующим в велоспорте, сами себя обманивали, Тира смотрелся намного сильней и предпочтительней…… жуткое разочарование……….ждем новых побед от более достойных………..

  • Quote
    #93 by weststranger Kazakhstan on 24 Май 2012, 09:52:

    это наверное и ошибка менеджеров команды, что Кройцигер не тянет в горах было видно и малосведующим в велоспорте, сами себя обманивали, Тира смотрелся намного сильней и предпочтительней…… жуткое разочарование……….ждем новых побед от более достойных………..

    да бросте..тянет еще как.можите посмотреть прошлогоднюю джиру.впереди еще 2 этапа покруче чем вчерашняя.вот там и посмотрим что было у романа «голодание» или физика.Ликви не так уж и наяривала что Хеседаль удержался.да и пурито тоже.поцовиво еще не капнул странно.рухано ваще не видать хотя как чистый горняк он намного круче романа.тира должен был капнуть.так что тут нету той ситуации твигг-фрум.блин я пессимист но в этом случае все ок))) действительно походу слижком много «экспертов» на сайте стало.
    ЗЫ отдельный респект Танелу,из раздельщика он стал отличным горным грегари.наверное не зря я на него косо смотрел.команда ваще крутая у нас.

  • Quote
    #94 by Dia Kazakhstan on 24 Май 2012, 10:13:

    Может велокоманде оставить Джиро, хотя бы деньги сэкономим налогоплательщиков РК.

    ну Вы и стратег)
    получится бегство с поля боя 😉
    а про деньги говорить уже достали чесслово,это жлобство 👿

  • Quote
    #95 by 5'nizza Russia on 24 Май 2012, 10:18:

    Очень жаль Кройци, я все-таки в него верил.
    Теперь остается бороться за этап тогда. Будем ждать и надеяться.
    И еще можно уже спокойно болеть за Пурито, смотря на него не как на конкурента 🙂

  • Quote
    #96 by madina Kazakhstan on 24 Май 2012, 10:40:

    Согласна (как почти всегда:) с Диа и стрейнджером… С налогами уже поднадоела тема, вы б их утечку лучше в другом месте отлавливали, а здесь — не за бешеные и практически прозрачные деньги респект стране получаем… Тира — чуловек! На зубах дожимал… ещё когда он в интервью перед этапом «переобулся» и стал говорить про собственный шанс, появились сомнения в форме Кройци… Кангерт — вообще молодец, как мать родная вокруг Кройци вчера кружил…В общем, расстроились, конечно, но не трагически…

  • Quote
    #97 by DM Kazakhstan on 24 Май 2012, 11:21:

    Кройци молодой. Поэтому и на него ставили в надежде вырастить своего генералщика.
    Я например считаю что надежда все еще не потеряна. 1 день не показатель.
    Учитывая что он только вышел из молодежной классификации.

  • Quote
    #98 by Shalam s Urala Russia on 24 Май 2012, 11:23:

    да, такое крушение надежд, конечно, расстроило..
    но! Кройц теперь хорошо битый. а за битого … 😉
    надеюсь не запинают его все, от фанов до менеджеров
    молод еще, белая майка еще на усах не обсохла, все впереди!

  • Quote
    #99 by scorps2003 Kazakhstan on 24 Май 2012, 11:38:

    По моему, Омега-Фарма запретила своим гонщикам и персоналу давать развернутый анализ прессе в течение суток после гонки. Хорошее решение (это насчет Мартинелли).
    Что касается этапа, огорчительно конечно, но многие сомневались в Кройци на этой Джиро, так что где-то ожидаемо. В принципе мог проехать ГТ, но ощущение, что он сам по себе готовился, а команда сама по себе. Тут уж просчет менеджеров тоже. Плотнее нужно было спортдиректорам работать, плотнее.. Иногда и заставить человека выполнить какое-то упражнение — не грех. У итальянцев вон есть центр Мапей, которую очень многие проходили, так что возможно не хватило такой «школы» Кройци. Что там у него поплыло, «физика» или «заголодал», посмотрим.

  • Quote
    #100 by micasa.pvl Kazakhstan on 24 Май 2012, 11:55:

    Почему все такие истеричные????Кода команда выйргывает,мы все хвалим ее,восхищаемся,а как только….так все сразу всех уволить,все лузеры,всех продать…нельзя так..Мы Фанаты…на то и фанаты,что бы быть с командой и дни величия и в день суда как говорится!!!!Давайте будем более человечны.Они Люди…И Сейчас Астане нужна наша поддержка..без вашего Нытья,им сейчас не сладко!!!и менджеру и капитану и всем гонцам,так ка все ждали как минимум подиума..Не получилось!!!Нуу не последняя гонка,проявт себя с следующий раз.Не всегда нам выйгрывать!!!!Давайте уже будем с ними до конца,коль мы их фанаты.

  • Quote
    #101 by Alibek Kazakhstan on 24 Май 2012, 12:17:

    Вперед Кройци вперед Тира за этапами!!! По-любому ребята Вы молодцы!!

  • Quote
    #102 by Андрей Kazakhstan on 24 Май 2012, 12:19:

    Друзья, а что, только мне одному закралась мысль, что Пурито едет на «дрожжах»?
    Чуть ли ни хором говорили спецы, что он ни в высоте, ни в холоде, ни в длинных горах не тянет, все ждали его обвал, а он бодрячком вприпрыжку обогнал всех претендентов.
    Были ли прецеденты подобного?
    Как вам вообще такое?

  • Quote
    #103 by RayGirl Kazakhstan on 24 Май 2012, 12:23:

    Друзья, а что, только мне одному закралась мысль, что Пурито едет на “дрожжах”?
    Чуть ли ни хором говорили спецы, что он ни в высоте, ни в холоде, ни в длинных горах не тянет, все ждали его обвал, а он бодрячком вприпрыжку обогнал всех претендентов.
    Были ли прецеденты подобного?
    Как вам вообще такое?

    Андрей, не Вам одному, просто эта тема такая избитая и скользкая, что лучше ее не трогать.

  • Quote
    #104 by weststranger Kazakhstan on 24 Май 2012, 12:26:

    ндаа..а на чем тогда хеседаль едет? на свекольном как виггинс?
    пурито пока что КрасавчеГ..

  • Quote
    #105 by Barys Russia on 24 Май 2012, 12:31:

    Давайте поддержим Кройци. Он еще молод и может вырасти в отличного генеральщика. Хочу чтобы он рос именно в Астане. Сейчас самое легкое запинать и выгнать. А после купим генеральщика с именем с его лейтенантами.

  • Quote
    #106 by Starlights United Kingdom on 24 Май 2012, 12:40:

    Ну вот и сказочке конец, кто все еще смотрит — молодец. Больно было смотреть вчера, но ничего, верю все еще в Кройци, хоть и не на этой Джиро уже. Уметь побеждать как капитан или чемпион — сложно, но уметь проигрывать как чемпион — еще сложней. Будет полезный опыт лично для него, надеюсь что извлечет уроки на будущее. Ждем от него чего-нибудь на следующих этапах, нужно громко хлопнуть дверью ))). Тира мужик! ему будет сложно, но надо постараться зацепить достойное место в генерале.
    Пурито красавец! поздравления Катюшинцам.
    Вчера был рад увидеть форму Кангерта, большой молодец. нужно удерживать его в команде.
    Но герой для меня конечно Скарпа, отвалил, поймал судороги, массажировал ноги, оклемался и добрал лидеров. Настоящий чемпион!
    Хесьедаль молодцом!

  • Quote
    #108 by Shalam s Urala Russia on 24 Май 2012, 12:49:

    Друзья, а что, только мне одному закралась мысль, что Пурито едет на “дрожжах”?

    а ну да, этож так очевидно! — астана слила потомушт Пурито на дрожжах! 😀
    надеюсь тут таких убогих и жалких мыслителей — единицы
    умейте радоваться чужим успехам 😉

  • Quote
    #110 by Timur_j Kazakhstan on 24 Май 2012, 13:23:

    и вчерашнюю победу посаятил памяти Тондо (потому и зарубался с Ваней).

  • Quote
    #111 by tima taraz Kazakhstan on 24 Май 2012, 13:52:

    красивые слова micasa.pvl 😉

  • Quote
    #112 by tima taraz Kazakhstan on 24 Май 2012, 13:53:

    Всё эксперты велоспорта, речи нет всё высказались :mrgreen:

  • Quote
    #113 by Pacheco07 Kazakhstan on 24 Май 2012, 14:04:

    Роме не обязательно уходить,просто пусть побудет грегари,успокоится и я уверен выигрывать он будет,хотя бы такие гонки как Тур Романдии, просто он психологически не готов быть капитаном на ГТ,хотя физически вполне может потянуть

  • Quote
    #114 by Pacheco07 Kazakhstan on 24 Май 2012, 14:06:

    Плюс исправьте у Понци в генерале,думаю 2 часа а не час

  • Quote
    #115 by Nik@AST4ever Kazakhstan on 24 Май 2012, 14:15:

    Я щас попереводил интевью Кройца, в принципе он говорит, что был просто измучен зудорогами по всему телу. ЧТо, он сам не ожидал того, что произошло. Он действительно верил , что на этой Джиро у него реальный шанс. Он говорит, что надеется востановиться на сегоднешнем этапе, и попробует уйти в отрыв или взять этап. так, же извиняется перед фанатами. Говорит, это худший день в его карьере.
    ****
    Рома Удачи) — мы в тебя верим.

  • Quote
    #116 by Pacheco07 Kazakhstan on 24 Май 2012, 14:23:

    да,Рома всё равно удачи! Теперь у тебя есть шансы победить)

  • Quote
    #117 by Alina Kazakhstan on 24 Май 2012, 14:26:

    Я щас попереводил интевью Кройца, в принципе он говорит, что был просто измучен зудорогами по всему телу. ЧТо, он сам не ожидал того, что произошло. Он действительно верил , что на этой Джиро у него реальный шанс. Он говорит, что надеется востановиться на сегоднешнем этапе, и попробует уйти в отрыв или взять этап. так, же извиняется перед фанатами. Говорит, это худший день в его карьере.
    ****
    Рома Удачи) – мы в тебя верим.

    Удачи, Роман! Всё ещё верю в Кройци!

  • Quote
    #118 by vadim_dva Kazakhstan on 24 Май 2012, 15:03:

    у Кройцигера сегодня “джорната но

    Лучше сказать «по нашему» — прос_али..
    И виноват в этом Мартинелли

  • Quote
    #119 by samolkz Kazakhstan on 24 Май 2012, 16:02:

    Обидно и не понятно что там произошло с Кройци, но если он мужик, то жду от него интересных следующих этапов!
    Ясной головы и легкой ноги, Кройци!

  • Quote
    #120 by Dani Kazakhstan on 24 Май 2012, 19:52:

    Конечно, очень сильный удар по самолюбию гонцов, команды и болельщиков. Главное, сделать всем правильные выводы. Лежащего добить любой сможет. Так что, Роману здоровья и восстановления (опыт и еще раз опыт), Тире найти в себе силы и подтянуться в ГК, остальным гонцам Астаны огромное спасибо — молодцы, пашут третью неделю на все сто. Нам не унывать, это не последняя гонка и Гранд -тур. Наши главные победы еще впереди.

  • Quote
    #121 by Андрей Kazakhstan on 25 Май 2012, 12:31:

    умейте радоваться чужим успехам

    а я и рад за Скарпони, что преодолел свой кризис под ыиниш,
    рад за Поцовиво, что догонял,
    рад за Хешдаля, что тянет в горах…
    но если кто-то (любой!) едет на допе, то чему же тут радоваться?!
    давайте тогда всем позволим есть все, что они захотят.
    а ведь про гонцов-то все известно — кто на что способен.
    и Пурито — не темная лошадка из новичков, чтобы вдруг демонстрировать такие чудеса.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание