Брюнель уходит из «Астаны»?

  • Армстронг намекает на создание новой команды.

    Перевод статьи http://www.cyclingnews.com/news/bruyneel-done-with-astana
    "Астана", доминирующая на нынешнем Тур де Франс, может продолжить существование, но вполне возможно уже без своего менеджера Йохана Брюнеля.

    Йохан Брюнель перед стартом первого этапа

    Йохан Брюнель перед стартом первого этапа


    После того как голландский посредник, который работает с федерацией велоспорта Казахстана объявил о намерениях спонсоров команды увеличить ее бюджет в будущем и продлить контракты с Лэнсом Армстронгом и Альберто Контадором, Брюнель сказал бельгийским СМИ, что он прекращает работу с командой в конце сезона.

    У "Астаны" было множество проблем со спонсированием в этом году, и команда едва не потерпела крах после того как гонщики убрать логотипы с маек после нескольких недель без оплаты во время Тура Италии в мае. Но предполагаемый уход Брюнеля связан не только с финансовыми проблемами, но и c возвращением казахстанской звезды, Александра Винокурова.

    "Мы не можем притворяться, что ничего не случилось", - сказал Брюнель "Het Laaste Nieuws". "Я чувствую, что казахстанская сторона не ценит то, что я сделал. Во-вторых, возвращение Винокурова".

    "Я назначил встречу с Вино за день до Тура в Монако. Мы бы обсудили возможное возвращение, но за день до этой встречи он организовал пресс-конференцию в Монако, в нашем отеле!"

    "Он сказал тогда, что будет в составе "Астаны" и описал свой план - не посоветовавшись со мной - и сказал, что я должен буду уйти, если я не соглашусь".

    "Через день Федерация велоспорта Казахстана поддержала Вино и заявила, что они запросто могут меня уволить, что я делал ошибки, и т.д. Я не думаю, что все еще нравлюсь им. Как я могу представить, что я все еще буду в "Астане" в следующем году?"

    Распространяются слухи о новой команде, формируемой Армстронгом с упоминанием Trek и Nike в качестве спонсоров. Сам Армстронг во вторник намекнул у себя в твиттере , что в четверг будет сделано "очень классное объявление", касающееся "нового американского партнера для нашей команды в 2010 (и далее)"

    Будет ли этот партнер связан с "Астаной" или будет создана новая команда, пока не ясно. Посредник Рини Вагтманс, который работал с казахтанской федерацией в переговорах с компанией Брюнеля, сказал в воскресенье "NRC Handelsblad", что Винокуров должен остаться в команде. Однако он также сказал, что существует соглашение о продолжении сотрудничества с Брюнелем, Контадором и Армстронгом.

    "Для Казахстана и Азии Винокуров - то же, что и Йохан Круифф для Голландии и Европы. Без их символа казахстанцы будут разочарованы и страна не будет поддерживать велопроект", - сказал Вагтманс.

    "В Казахстане у них одна цель - участвовать в Туре 2010 с Контадором, Брюнелем и Армстронгом".

    По поводу возвращения Винокурова он лишь сказал, что "Мы с Брюнелем договорились, что мы объявим о будущем Винокурова через три дня после финиша Тура".

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 60 комментариев

  • Quote
    RoadRunner Russia on 22 Июль 2009, 04:10:

    Оперативно! Спасибо!

  • Quote

    Очень хорошая статья!
    “Для Казахстана и Азии Винокуров – то же, что и Йохан Круифф для Голландии и Европы. Без их символа казахстанцы будут разочарованы и страна не будет поддерживать велопроект”, – это уж точно сказал товарищ Вагтманс.
    Я за Брю и за всех остальных!

  • Quote
    RUSIFICATOR United States on 22 Июль 2009, 09:00:

    С одной стороны Брюнеля можно понять(никому не нравятся когда кому-то ставят ультиматум)! Но если он хочет уйти, то пожалуйста! Никто его не держит! С его уходом многие уйдут, и АСТАНА станет командой среднего уровня как говорил О.Тиньков в своем блоге на Eurosport.ru! Но зато у нашей молодежи пояявится шансы показать себя на крупных соревнованиях! И может в один день, если даст Бог, кто-то из наших станет как Армстронг или Контадор! Многие могут мне сказать, что это для имиджа страны и т.д.! Для имиджа нам хватит победа в этом году на ТДФ! А дальше сами попробуем без «них»! На счет Контадора: вот кого надо удержать, так его точно! Этот паренек в силах побит рекорд самого ЛА!
    P.S. Неокоторым мое сообщение может понравится, некоторым — нет! Это просто мое мнение, которую я придерживаюсь! Я болею за Астану не первый год и мне не безразлично эта команда! 😉

  • Quote
    MARKENNEN Kazakhstan on 22 Июль 2009, 09:07:

    для меня все ясно,,, кто бы ни был Брю, и что бы он для нас не сделал, прежде всего мы должны думать о перспективах своих гонщиков,,, а по итогам двух сезонов наши гонщики ни как не отметились по большому счету,,, Вино своим авторитетом еще может повлияет на эту ситуацию,,, но тогда нарушится командная субординация,,, а это ВСЕГДА плохо,,, директор должен быть главным,,, но он должен наши интересы продвигать,,, если в и на следующий год в нашей команде будет 4-5 капитана это будет эгоизмом,,, а так все только выиграют,,, велоспорт преобретет новую интригу,,, хорошобы если остался скажем Конта и Кледи,, а нет так тоже нормально

  • Quote
    Alexandre Kazakhstan on 22 Июль 2009, 09:20:

    я понимаю Брюнеля и понимаю как обидно слушать такие слова после всего того что он сделал для нашей команды, а без него и ключевых гонщиков команды астана будет напоминать Euskatel Euskadi, я бы на месте Вино и федерации извинился перед ним

  • Quote

    Со слов Контадора:
    «Я узнал после финиша, что Йохан Брюнель объявил, что он покидает Астану в конце сезона. Я сконцентрирован пока на эти пять дней которые остались на Туре, и затем будет время подумать о моем будущем и о команде»

  • Quote

    Блин как бы проект «Астана» не загубили после всего этого. А какая классная работа все-таки проделана была!! не хочется, чтобы коту под хвост…

  • Quote

    shymkent,
    не переживай. Твой соотечественник Тимур Аскарович этого не допустит 😎 ❗

    Дело в том что вся эта комбинация уже давно продумана. Она появилась сразу после того как нашли нового спонсора и определили новый патронаж в казахстанском истеблишменте. Все остальные действия были просто поэтапной реализацией этой задумки. К сожалению, и пресс-конференция Вино тоже.
    _____________________________
    План прост. Брю уходит. Лэнс тоже. В команду наберут больше казахстанцев. Это железобетонно. Для остального есть несколько сценариев:
    1) если с Контадором удастся договориться, то они с Вино будут капитанить на разных гонках сезона;
    2) если Контадор уйдёт, тогда: или всё завернут на Вино на сезон 2010 с покупкой нескольких известных грегори, или договорятся ещё с кем-нибудь из высшего эшелона многодневщиков (варианты есть).
    _____________________________
    В любом случае с Брю так не нужно было, но.. у нас привыкли так расторгать контракты, как говорится «ушли»..
    Однако нажили себе врага, врага достаточно авторитетного и влиятельного в велоспорте. Плохо..

  • Quote
    MARKENNEN Kazakhstan on 22 Июль 2009, 10:34:

    Брюнелю надо вручить орден «Барс ІІ степени» и сказать спасибо,,, дальше Брю мы без тебя,,, после все сказаного с ним стрить нормальные производственные отношения будет трудно,,, с Вино ему не ужится,,, а я в любом раскладе за наших,,,

  • Quote

    Alen, полностью согласен с тобой!
    Раз команду доверили Кулибаеву, грядут большие изменения. И пресс-конференция Вино, его рук дело. а Брю хотел просто нормально обсудить все детали о возвращении. Брю, зря ты вот придумал идею с логотипами нашими. не надо было их стирать. Спонсоры такое не прощают!

  • Quote

    AzaKonta, верно! У нас любят лояльность.. 👿 ➡ 😳

  • Quote

    Брю Конту не оставит, уверен на 100%. Конта объективно сильнейший многодневщик, а Брю только с такими и работает. Ленс/Бассо/Конта. С Бассо не совсем получилось, но попытка была. Так что ждите Астану 2 с новым названием в четверг.

  • Quote
    Maximilian Russia on 22 Июль 2009, 11:58:

    Кстати, а в велоспорте с контрактами вообще как обстоит?
    Вот у Контадора контракт с Астаной до конца 2010 года. Он может отказаться его выполнять и уйти?

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 22 Июль 2009, 12:02:

    Кстати, а в велоспорте с контрактами вообще как обстоит?
    Вот у Контадора контракт с Астаной до конца 2010 года. Он может отказаться его выполнять и уйти?

    Контракт с менеджерской фирмой Брюнеля

  • Quote

    Заплатит какие-то деньги и уйдёт. Как и везде, я думаю. У Попо с Лотто тоже контракт на несколько лет был, но им он не подошёл, и вот он в Астане.

  • Quote

    Кстати, а в велоспорте с контрактами вообще как обстоит?
    Вот у Контадора контракт с Астаной до конца 2010 года. Он может отказаться его выполнять и уйти?

    Контракт с менеджерской фирмой Брюнеля

    Тогда вообще проблем не будет.

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 22 Июль 2009, 12:21:

    Контракты гонщиков у Брюнеля, т.е. уходя, он по идее должен пытаться увести всех, кого считает «своими»

  • Quote

    из блога Тинькова:
    В четверг Армстронг объявить про новую команду, я думаю это будет Livestrong и Nike туда основное бабло даст. Опять будет непобедимая команда. во всяком случае в ближайшей перспективе, именно поэтому они и заигрывают с Контой, им нужен супер многодневщик. Брюнель, мне говорил так:
    Велоспорт=Тур=Лучший на момент горняк многодневщик. Всё.
    Карпец удивил сегодня, нога есть, но всё-таки при всем уважении к Володе, он не рыба не мясо. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  • Quote
    RUSIFICATOR United States on 22 Июль 2009, 13:05:

    Брюнелю «Барыса 2 степени», а Контадору «Героя Казахстана», чтобы остался! Как считаете?! 😉

  • Quote

    Будет даже несколько забавно если в следующем году тур выиграет Вино, но с Контадором надо что-то решать, таких людей отпускать нельзя. Брю большое спасибо за всё что сделал, он сделал из Астаны мечту, которую воплотил в реальность, но Вино для нас всё и всё равно мы будем на его стороне, в конце концов это его команда. Возвращение Лэнса спутало нам все карты

  • Quote
    Alexandre Kazakhstan on 22 Июль 2009, 13:09:

    AzaKonta они сами в этом виноваты, а Брюнель как и многие на Западе не привык просто молчать и повиноваться как это принято у нас

  • Quote

    Жаль, что не получится компромиссного варианта типа «ASTANA Livestrong». А то ведь есть же «Гармин-слипстрим», «сайленс-лотто»… теперь ясно одно: в любом случае Вино нужно отвечать за свои слова. Отвечать победным шествием «Астаны» в 2010-м!!! Надеюсь, так оно и будет.

  • Quote

    у Брюнеля контракт заканчивается в этом году? По моему да. Если так, то все его слова это создание рекламной шумихи за новую команду. За прошедшие два года и Федерация и Брюнель получили каждый то что хотел. Так что все должны быть довольны. Интересно, кто будет новым менеджером, спортивными директорами и т.д. А орден Барыс, по моему, многовато, Достык — да. )))

  • Quote

    Вариант удобный для всех. Только нужно, чтоб федерация натужилась и выбила место на гран-туре. И без нынешних звёзд хватит людей, зато проект станет казахстанским снова. НУ а Брю тоже себе место под солнцем найдёт. Чего шуметь?

  • Quote

    Жаль, что не получится компромиссного варианта типа “ASTANA Livestrong”. А то ведь есть же “Гармин-слипстрим”, “сайленс-лотто”… теперь ясно одно: в любом случае Вино нужно отвечать за свои слова. Отвечать победным шествием “Астаны” в 2010-м!!! Надеюсь, так оно и будет.

    Подпишусь. Особенно под первой частью.

  • Quote
    Алексей Ukraine on 22 Июль 2009, 13:57:

    Брю, зря ты вот придумал идею с логотипами нашими. не надо было их стирать. Спонсоры такое не прощают!

    Если спонсоры позволяют себе не выполнять свои обязательства, то их мнение после этого мало кого волнует.
    Потенциальных спонсоров в мире намного больше, чем менеджеров уровня Брюнеля, несмотря на все его недостатки.

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 22 Июль 2009, 14:00:

    Какова вероятность с Вино и без Брюнеля попадание команды на гонки, организуемые ASO.

  • Quote

    Все просто замечательно) Проблема только в том что Вино будет колесит максимум два года, и если все сильные уйдут с Брюнелем, то за низкие результаты в 2010 году спонсировать команду 100% никто не будет. Спонсирование в этом году продолжилось только благодаря тем людям которые в команде есть на данный момент и её результатам. Так что если все будет так как сдесь все сулят, и что даже хорошо что он уходит и не страшно что кое кого заберет, Астану 2011 уже никто не увидит.

  • Quote
    АликKZ Kazakhstan on 22 Июль 2009, 14:27:

    да… как меня всё это настораживает….покой нам только снится!

  • Quote

    даже не знаю как выйти из такой ситуации если брюнель уйдёт то заберёт ленса если ленс то брюнель присоеденится к нему
    короче цель оставить всё как есть плюс винокуров
    короче тупик менеджеров уровня брбнеля не знаю таких он вел к победе на 8 турах возможно 9
    с ним астана взяла 3 гранд тура

  • Quote

    даже не знаю как выйти из такой ситуации если брюнель уйдёт то заберёт ленса если ленс то брюнель присоеденится к нему

    Так они оба уходят — это уже факт. Ленс и за Астану гоняется только потому, что здесь Брюнель, он неоднократно об этом говорил. Проблема еще в том, что Брю заберёт с собой всех кого привёл — гонцов, механиков, повара Даффи и т.д. Работы после сезона Астане придётся много проделать.

  • Quote

    Если объективно говорить, то нам надо строить команду вокруг Контадора, то есть из 10 иностранцев, как минимум пять должны быть сильными испанцами, ну а с казахстанской частью всё понятно

  • Quote
    АликKZ Kazakhstan on 22 Июль 2009, 16:58:

    даже не знаю как выйти из такой ситуации если брюнель уйдёт то заберёт ленса если ленс то брюнель присоеденится к нему

    Так они оба уходят – это уже факт. Ленс и за Астану гоняется только потому, что здесь Брюнель, он неоднократно об этом говорил. Проблема еще в том, что Брю заберёт с собой всех кого привёл – гонцов, механиков, повара Даффи и т.д. Работы после сезона Астане придётся много проделать.

    повара Даффи ….без него мы точно пропадём!)))

  • Quote
    scorps2003 Kazakhstan on 22 Июль 2009, 16:59:

    с уходом брю и к ,.. вероятность попадания на ГТ Казахстанской Астаны,. ну 10-15%,.. ну может вуэльта еще светит..
    . про победы уже не говорю…

  • Quote

    **Проблема еще в том, что Брю заберёт с собой всех кого привёл**

    ага и что тогда у астаны останется
    без хороших механиков и менеджеров даже с контой астана в OUTе

  • Quote

    с уходом брю и к ,.. вероятность попадания на ГТ Казахстанской Астаны,. ну 10-15%,.. ну может вуэльта еще светит..
    . про победы уже не говорю…

    с чего это вдруг? Бюджет же не сокращают, лицензию не отбирают, Контадора будут стараться оставить, при любом раскладе астана будет сильнее милрама :mrgreen: Так что это какое-то странное заявляение

  • Quote

    **Проблема еще в том, что Брю заберёт с собой всех кого привёл**

    ага и что тогда у астаны останется
    без хороших механиков и менеджеров даже с контой астана в OUTе

    придут другие люди, без механиков так точно не останемся, ну а менеджеров на рынке итальянских найти можно

  • Quote
    Алексей Ukraine on 22 Июль 2009, 18:42:

    С чего это некоторые так уверены, что Контадор останется в Астане? Это маловероятно с учетом всех проблем, которые были и еще могут быть у Астаны….

  • Quote

    Bruyneel asked about Contador’s possible participation in this new project, he said it was unlikely because of the «incompatibility» between the two.
    http://tdf.sbs.com.au/tdf2009/news/article/15906/-Armstrong-and-Contador-incompatible-Astana-manager

    Контадор и Армстронг несовместимы….

  • Quote

    С чего это некоторые так уверены, что Контадор останется в Астане? Это маловероятно с учетом всех проблем, которые были и еще могут быть у Астаны….

    какие проблемы?

  • Quote

    с чего это вдруг? Бюджет же не сокращают, лицензию не отбирают, Контадора будут стараться оставить, при любом раскладе астана будет сильнее милрама Так что это какое-то странное заявляение

    А есть у Астаны лицензия вообще? Если я не ошибаюсь, она у Брюнеля была.

  • Quote

    Для меня ВИНО — это команда АСТАНА! Это в большей мере его детище и если главный менеджер не может найти время для встречи с ним что бы определить его роль в команде, то пусть уходит… Брю должен был сам пренисти вино контракт еще в мая, а не что-то обсуждать в августе… И на счет Контадора — мое мнение, что Брю подобрал команду под своего друга Армстронга, а Конта, умничка, рванул раньше запланированного момента…

  • Quote

    С чего это некоторые так уверены, что Контадор останется в Астане? Это маловероятно с учетом всех проблем, которые были и еще могут быть у Астаны….

    Конта может остаться, если ему предложить больше денег (Брю его с собой захочет забрать 100% + его возрастающие аппетиты, если победит на Туре) и предложить команду, которая будет способна помогать ему добиваться новых побед на ГТ. Он же за идею ездить не будет, если Брюнель или другай команда предложит ему условия лучше, он уйдёт туда, вот и всё.

  • Quote

    shymkent, “сайленс-лотто” — это одна компания!

  • Quote
    MARKENNEN Kazakhstan on 22 Июль 2009, 19:46:

    это разные компании, в одной команде 😉
    лотто с кем только не сношалась,,,
    давитамон — предиктор — саленс ,,, и все с лотто

  • Quote
    Maximilian Russia on 22 Июль 2009, 21:04:

    Может быть такое, что если Армстронг в оставшиеся дни мощно добавит (пусть при этом и не выиграет генерал), то Контадор скажет Брю: идите лесом, я хочу быть полноценным капитаном?
    Если у него контракт с фирмой Брю, это значит, он обязан выступать за команду Армстронга?

  • Quote
    scorps2003 Kazakhstan on 22 Июль 2009, 21:54:

    с уходом брю и к ,.. вероятность попадания на ГТ Казахстанской Астаны,. ну 10-15%,.. ну может вуэльта еще светит… про победы уже не говорю…

    с чего это вдруг? Бюджет же не сокращают, лицензию не отбирают, Контадора будут стараться оставить, при любом раскладе астана будет сильнее милрама Так что это какое-то странное заявляение

    С уходом Брю и К,.. кто пробьет команду Астана на ГТ ? Прюдомм ?? Зомельян ??… известно как Прюдом относится к Вино…

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 22 Июль 2009, 22:14:

    это разные компании, в одной команде ;-)
    лотто с кем только не сношалась,,,
    давитамон – предиктор – саленс ,,, и все с лотто

    открою секрет. Lotto — лотерея.
    Вторйо титульный спонсор — Омега Фармаси, фармацевтическая компания, как не трудно догадаться. А предиктор (для девушек актуально), давитамон (без понятия), сайленс (от метеоризма) — названия продвигаемых пилюль.

  • Quote
    MARKENNEN Kazakhstan on 22 Июль 2009, 22:24:

    Надо предлагать Контадору великие тыщы-мильоны лиж бы он остался еще на один сезон,,, токма ради того что бы нас пустили на гран-Туры на следующий год,,,,

    слышишь меня Тимур Кулибасов ?! платите скока попросит,, а на следующий год можно уже и без него,,,

  • Quote
    MARKENNEN Kazakhstan on 22 Июль 2009, 22:56:

    только услышал что Клоден дал свое согласие Контадору на рывок,,, выходит Конта чист морально, поскольку увидев что Андреас не смог он прекратил свою атаку,,, Конта прости меня, я незнал,, 😳 😳 😳 😳

  • Quote
    Di Kazakhstan (Editor) on 22 Июль 2009, 23:12:

    Сайленс — отличное название :mrgreen:
    Контадор — не гарантия попадания на гт, мне кажется. А если даже лицензия принадлежит Брюнелю, будушее совсем туманным кажется(

  • Quote

    лицензия астаны принадлежит Федерации Велоспорта РК, как она до этого в протуре гонялась? у Брюнеля как раз и нет лицензии, гонщики заключали контракт с Астаной, а не с компанией Брюнеля, иначе он мог бы так разбогатеть. Прюдомм не имеет права не пустить Астану на тур, так как у них договорённость УСИ, что команды протура приглашаются обязательно, и вступает это соглашение в силу вроде со следующего сезона, Прюдомм вообще не имеет никакого отношения к Вино, он тогда ещё не был главой АСО вроде, и он очень любит бабки. Контадор- будущее команды астана, у нас большой просвет в возрасте гонцов, подходящего возраста только два сильных гонца Макс и Баззаев, а молодняк пока естественно не тянет, держатся через 3 года не на ком будет.

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 23 Июль 2009, 00:59:

    лицензия астаны принадлежит Федерации Велоспорта РК

    да.

    гонщики заключали контракт с Астаной, а не с компанией Брюнеля

    нет.

    Знающие (а не догадывающиеся) люди, просветите.

    Прюдомм не имеет права не пустить Астану на тур

    ага щаз.
    Фуджи-Серветто с какого на Туре отсутствует?
    Катюша почему не поедет Вуэльту?

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 23 Июль 2009, 01:39:

    открою секрет. Lotto – лотерея

    lotto — производитель спортивной одежды, причем довольно известный, это команда Рослотто представляла лотереи.
    а Омега Фарма — здесь все верно, бельгийские производители лекарств, давитамон — это комплекс витаминов их, а сайленс — против храпа, а не того, что Алексей написал 😉

  • Quote

    Знающие (а не догадывающиеся) люди, просветите.

    и правда просветите, интересно знать как так, по идее Бивер тогда был владельцем контрактов Астаны?

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 23 Июль 2009, 01:53:

    а вот Бивер был не только владельцем контрактов, но еще и владельцем лицензии! Вот это реально была засада — выцепить ее у него

  • Quote

    а вот Бивер был не только владельцем контрактов, но еще и владельцем лицензии! Вот это реально была засада – выцепить ее у него

    ясно, видимо он резко взлетел в сотню списка Форбс

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 23 Июль 2009, 02:08:

    lotto – производитель спортивной одежды, причем довольно известный, это команда Рослотто представляла лотереи.

    зашел на официальный сайт команды. В спонсорах ведет на лотто.бе. А там вроде лотерея.

    а Омега Фарма – здесь все верно, бельгийские производители лекарств, давитамон – это комплекс витаминов их, а сайленс – против храпа, а не того, что Алексей написал

    рад, что пока что не было и надеюсь не будет нужды изучать всю эту предметную область по фарме

  • Quote

    Вы что, Лотто — лотерея, конечно. Широко же обсуждалось несколько лет назад, как какая-то команда купила лицензию Про-Тура, а её никуда не звали, так как спонсор был тоже из азартных игр. В то время как Лотто спокойно гонялась. Только вот забыл название той команды 🙂

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 23 Июль 2009, 11:56:

    да-да, я уже сознался в ошибке, почему-то был уверен, что спортивная одежда — более подходящий спонсор, но нет — лоттерея 😳

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание