Астана привлекает к сотрудничеству PR-агенство Weber Shandwick

    • Filled in Astana Pro Team 26 Январь 2012 в 9:47, author: KazakhNeRider
    • Views: 3 523.

    Агенство Weber Shandwick, один из глобальных лидеров в public relations, сообщило, что приступило к сотрудничеству в продвижении имиджа велокоманды из Казахстана Pro Team Astana cycling team. Weber Shandwick будет сопровождать Астану в ходе гонок календаря UCI World Tour в 2012 году, с командой будут работать профи из офисов в Лондоне и Милане, в задачи также входит поддержка выступлений команды на трех гранд-турах - Джиро Италии, Тур де Франс и Вуэльте. Агенство берет на себя все мероприятия по общению со всеми печатными и электронными средствами информации во всем мире от имени Астаны.

    Джузеппе Мартинелли: "Мы всегда были одними из лидеров в мире велоспорта и вот почему мы выбрали лучшую команду в мире коммуникаций - мы хотим быть лидерами и в этом направлении тоже".

    Фиона МакЛахлан, глава спортивного отделения Weber Shandwick: "Ведомая Александром Винокуровым, Pro Team Astana одна из успешнейших команд профессионального велоспорта. Мы горды тем, что будем оказывать поддержку этому спортивному проекту и будем работать со спортсменами, менеджментом и спонсорами с уверенностью, что 2012 год принесет команде большие успехи. "

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 50 комментариев

  • Quote

    Желаю Агентству Weber Shandwick успехов!

  • Quote

    наконец-то будет инфа от команды!
    главное, чтобы качество и оперативность было нехуже чем в прошлые два года!

  • Quote

    Партнеры компании:
    P&G (Crest, Pantene, SK-II)
    MasterCard
    Honeywell
    Goodyear
    Bayer
    Pfizer
    Kraft
    General Motors
    Gilead
    Mars
    Genentech
    Nike
    Nespresso
    Electrolux
    Microsoft
    Unisys
    Samsung
    Suntech
    Verizon

  • Quote

    Бонопарт вроде уже нет в команде… В старые добрые времена при Контадоре, Армстронге и прочих не привлекали никаких агентств. Спортивные результаты — лучший PR.

  • Quote

    ну вот и ясно, почему Бландин не продлили контракт

  • Quote

    Бонопарт вроде уже нет в команде… В старые добрые времена при Контадоре, Армстронге и прочих не привлекали никаких агентств. Спортивные результаты – лучший PR.

    я тоже не пойму некоторых предст-й из самрук (они же теперь и фвк)
    уделяют столько вниманию PR, в прошлом сезоне пиар-менеджера пригласили в команду, теперь целое пиар-агентство.
    и при этом они «не услышали» весной просьбу Винокурова: работать активно с Жильбером!
    неужели пиар важнее спорт.результатов?
    агентство наверное намного дороже стоит чем бландин (которая по гонкам ездила)и ещё один человек, который в офисе сидел.

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 26 Январь 2012, 11:37:

    ну у него будет шанс активно работать..вот и посмотрим

  • Quote

    Отличная новость!

  • Quote

    Бонопарт вроде уже нет в команде… В старые добрые времена при Контадоре, Армстронге и прочих не привлекали никаких агентств. Спортивные результаты – лучший PR.

    я тоже не пойму некоторых предст-й из самрук (они же теперь и фвк)уделяют столько вниманию PR, в прошлом сезоне пиар-менеджера пригласили в команду, теперь целое пиар-агентство.и при этом они “не услышали” весной просьбу Винокурова: работать активно с Жильбером!неужели пиар важнее спорт.результатов?агентство наверное намного дороже стоит чем бландин (которая по гонкам ездила)и ещё один человек, который в офисе сидел.

    Почти для всех спонсоров важны реклама и деньги, в наше время спортивные результаты уже не главное. Примером может служить ситуация с теми же победителями Вуельты 2011, спортивные результаты есть, но спонсор не заметил отдачи никакой и прекратил финансирование. Хотя тут нужно оговорится конечно что у Астаны не коммерческий спонсор. И второе, в мире все взаимосвязано, Жильбер не пришел к нам потому что у нашей команды не очень хороший авторитет, он не был уверен что мы обеспечим ему достойное будущее. Будет PR, сложится отличное мнение и авторитет команды, и начнут уже без боязни приходить звезды. Замкнутый круг.

  • Quote

    Starlights, гонщики своё мнение о той или др команде строят не пиару по тв, сми т.д…там ведь всё прекрасно — на то она и реклама!
    они всё узнают из пелотона…

  • Quote

    «Словно мухи, тут и там…
    Ходят слухи по умам…»
    Вспомнилась замечательная песня В.Высоцкого

  • Quote

    Starlights, гонщики своё мнение о той или др команде строят не пиару по тв, сми т.д…там ведь всё прекрасно – на то она и реклама!они всё узнают из пелотона…

    Не согласен с Вами Алик. Отрывок из интервью Вино о причинах почему не был подписан Жильбер: «Хотя я подозреваю, что Филипп и сам испугался перехода в команду, которая так часто сталкивается с проблемами, окружена интригами. Лично мне Жильбер говорил, что ему нравится «Астана», что он в меня верит, но предложил сначала разобраться в команде самим, а потом уже решать с ним»
    Как видите в пелотоне считают что Астана слишком часто встречается с проблемами, и не могут забыть тех проблем со спонсорами которые у нас были, это для нас в Казахстане Самрук гарант, для них это ничего не значит. Одно из двух, или Жильбер прав, и в Астане еще есть проблемы. или мы еще не донесли до других, в том числе и в пелотоне что команда уже стабильна. Помнится вы сами говорили что в Астане материальных проблем нет, я соглашусь с вами в этом. Но одно дело было полностью исправить ситуацию с матьериальными проблемами, и второе дело, теперь донести до других что Астана стала стабильной и перспективной командой. Этим и займется PR агентство.

  • Quote

    Стар, кто что запомнил)
    щас я другие моменты из интервью Вино выложу
    материальные проблемы остались в прошлом…щас государство отвечает за финан-е

  • Quote

    Да и вообще, если абстрагироваться от велоспорта, то в общем, в мире не очень хорошее мнение порой складывается о Казахстане, пример мой спор с InnerRing-ом, или публикации в СМИ что Казахстан для некоторых стал примером коррупции и т.д. У государства для того чтобы противостоять этому есть действенное оружие, наша команда Астана. Мы только должны радоваться что велоспорт займет такую ячейку, ведь это только добавить весомости этому спорту.

  • Quote
    Lilikz Kazakhstan (Editor) on 26 Январь 2012, 12:36:

    Да и вообще, если абстрагироваться от велоспорта, то в общем, в мире не очень хорошее мнение порой складывается о Казахстане, пример мой спор с InnerRing-ом, или публикации в СМИ что Казахстан для некоторых стал примером коррупции и т.д. У государства для того чтобы противостоять этому есть действенное оружие, наша команда Астана. Мы только должны радоваться что велоспорт займет такую ячейку, ведь это только добавить весомости этому спорту.

    Поддерживаю, грамотный ненавязчивый умный пиар никому еще не мешал.Теперь просто посмотрим, как они это будут делать.

  • Quote

    Вино: Я говорил руководству команды еще с начала мая 2011 года о том, что Жильбер свободен и его срочно нужно забирать. Но переговоры велись без меня, и, думаю, может быть в этом плане немного не хватило нашей стороне…

    Вино:. В планах на 2012 год я не участвовал, где я хотел того же Жильбера, который сегодня №1. Это я говорил еще в мае, что нужно подписывать этого человека, который реально выигрывает, это гарантия на классиках. Но меня не услышали!
    http://astanafans.com/intervyu-a-vinokurova-telekanalu-kazaxstan.html

    Стар, у Астаны как и у др команд всегда будут проблемы если не материальные, то найдутся др…
    Жильбер это знает …он же не ребёнок, просто с ним мало велись переговоры со стороны астаны, он не почувствовал должного интереса, внимания со стороны рук-ва команды..

  • Quote

    Стар, кто что запомнил)щас я другие моменты из интервью Вино выложуматериальные проблемы остались в прошлом…щас государство отвечает за финан-е

    ))). Пару слов о том что государство сейчас поддерживает команду. Я помню читал во многих интервью от Самрука, что ближайшие планы на будущее превратить команду в коммерческий выгодный проект, и привлечь коммерческих спонсоров для команды. Государство и Самрук не будут вечно спонсировать команду, и это правильно. В будущем она должна сама содержать себя, а для того чтобы привлечь других спонсоров нужна реклама, и становление мнения, что команда хороший «бренд». И тогда возможно хотя бы частично в команду станут вкладываться другие спонсоры, а Самрук хотя бы займет не сто процентов финансирования.

  • Quote

    Согласен с вами Алик во многом, мы просто подходим к проблеме с разных сторон. Соглашусь, что нужно улучшать менеджмент команды, и управление команды должно быть действенным, но по моему и развивать бренд тоже нужно. имя команды должно «звучать». Истина где-то посередине

  • Quote

    Хочу чтобы был только позитивный пиар! Отрицательный пиар — тоже пиар, работающий больше на узнаваемость, но все же хочется именно позитивного пиара, работающего на имидж команды!

  • Quote

    Starlights реклама-рекламой
    а что рекламировать?
    победы! какие? громкие…не отдельные этапы
    кто может приносить стабильно громкие победы в пелотоне- только отдельные гонщики-звёзды!
    поэтому за них надо хвататься, вести переговоры тщательно…
    в первую очередь спорт.результаты а потом пиар
    вот что я хочу донести…

  • Quote

    в первую очередь спорт.результаты а потом пиар

    И все же идеальный вариант, это когда положительные спортивные результаты одновременно подкреплены отличным пиаром!

  • Quote

    Starlights реклама-рекламойа что рекламировать?в первую очередь спорт.результаты а потом пиарвот что я хочу донести…

    Алик, а разве это все нельзя делать параллельно? как айтишник вам скажу, времена однозначных систем давно прошли. Сейчас времена многозадачных систем, и чем больше задач параллельно решается тем лучше. Если мы будем решать каждую проблему последовательно друг за дружкой, то мы команду будем развивать немало лет. Надо продвигаться по всем фронтам.

  • Quote

    в первую очередь спорт.результаты а потом пиар

    И все же идеальный вариант, это когда положительные спортивные результаты одновременно подкреплены отличным пиаром!

    Жумат слова с языка снял, плюсую. ))))

  • Quote

    ))). Пару слов о том что государство сейчас поддерживает команду. Я помню читал во многих интервью от Самрука, что ближайшие планы на будущее превратить команду в коммерческий выгодный проект, и привлечь коммерческих спонсоров для команды. Государство и Самрук не будут вечно спонсировать команду, и это правильно. В будущем она должна сама содержать себя, а для того чтобы привлечь других спонсоров нужна реклама, и становление мнения, что команда хороший “бренд”. И тогда возможно хотя бы частично в команду станут вкладываться другие спонсоры, а Самрук хотя бы займет не сто процентов финансирования.

    вот-вот!
    это хорошо что государство прикрывает…и астана может себе позволить такой сезон как 2011 и отмазаться, у нас просто переходной период плюс неудачный сезон, но у нас есть молодые и перспективные гонщики..
    а супер-брю не может…у него частные спонсоры
    и имея сильных гонщиков как клёди, лева и т.д молодой перспективный янец
    любыми путями приводит в команду братьев шлеков
    иначе не выживет…потеряет спонсоров!
    и у нас должна быть звезда кроме молод.и перспек.гонщиков!
    поэтому надо было уделить жильберу столько же внимания сколько пиару команды.

  • Quote

    Алик, а разве это все нельзя делать параллельно? как айтишник вам скажу, времена однозначных систем давно прошли. Сейчас времена многозадачных систем, и чем больше задач параллельно решается тем лучше. Если мы будем решать каждую проблему последовательно друг за дружкой, то мы команду будем развивать немало лет. Надо продвигаться по всем фронтам.

    параллели — это наши пожелания, мечты
    а в реальности идёт перекос щас в др.сторону

  • Quote
    Dina Kazakhstan (Editor) on 26 Январь 2012, 13:04:

    Правильный PR нужен, как минимум, для того, чтобы оперативно, а главное грамотно и чётко, реагировать на всевозможные нападки недоброжелателей и скандалы, коими наша команда, увы, не обделена.

    PR — это кропотливая работа над репутацией команды, спортсменов, работа с аудиторией, с болельщиками. К тому же, надо уметь отслеживать и вежливо, доходчиво, а главное, оперативно отвечать на любую критику и слухи. Это основа любого PR-а.

    А реклама в этом деле — вторична (это к вопросу о том, что рекламировать). такое вот у меня мнение.

  • Quote

    в идеале — супер, когда всё на высоком уровне!
    и менед-т, гонщики, пресс-служба, пиар-служба.
    главное, чтобы сильного перекоса в одну сторону не было…)

  • Quote

    И я не хочу читать такое: «the team exists to provide glory to the oil-rich totalitarian dictatorship of Kazakhstan and the vehicle for Vinokourov.»
    Это отрывок из известного блога InnerRing, в котором он описывает команды ПроТура 2012.
    http://inrng.com/2012/01/2012-pro-teams/#Team2
    И в данном контексте сколько бы побед у нас не было, все это победы будут только «provide glory to the oil-rich totalitarian dictatorship of Kazakhstan».

  • Quote

    и ещё, по поводу пиар-службы
    если взять прошлые проблемы астаны, когда команда не выплачивала з.п гонщикам по 2 и более месяца, то никакая пиар-компания не поможет. сами гонщики во главе с ген.менеджером вышли на забастовку и по-чёрному пропиарили команду…но это в прошлом
    если взять сезон-11, то здесь в некоторых ситуациях то же пиар-служба не поможет. Если в уси от руководителя команды подаётся инфа что гонщика, без его соглашения и оповещения, нет в команде больше. Если гонщик вынужден об этом СМИ говорить, потому что между ним и руководителем с каз.стороны нет понимания.
    Весь чёрн.пиар идёт от нас самих…

  • Quote

    И я не хочу читать такое: “the team exists to provide glory to the oil-rich totalitarian dictatorship of Kazakhstan and the vehicle for Vinokourov.” Это отрывок из известного блога InnerRing, в котором он описывает команды ПроТура 2012. http://inrng.com/2012/01/2012-pro-teams/#Team2 И в данном контексте сколько бы побед у нас не было, все это победы будут только “provide glory to the oil-rich totalitarian dictatorship of Kazakhstan”.

    Starlights, такие вещи были и будут, потому что всегда будут люди, которым выгодна если с такой стороны преподносят астану или др команду и т.д
    всегда будет инфа, которую мы бы не хотели читать
    вот взять ленса армстронга, у него самая мощная пиар-служба, пресс-служба, знаменитые адвокаты и т.д
    но это не защищает его от скандалов и т.д
    да он судится со сми, даже выигрывает..
    но тем не менее бездоказ.статьи против него публикуются и публикуются
    он весь в скандалах…уже погряз

  • Quote

    Никаких Жильберов! СВОИ ГОНЩИКИ НЕХУЖЕ! НАДО В НИХ ВЕРИТЬ! ДАТЬ ШАНС и ПОМОГАТЬ! ВКЛАДЫВАТЬ В СВОИХ ГОНЩИКОВ, а не говорить,что кроме одного нет других равным ему…. СВОИ КАЗАХСТАНЦЫ ДОЛЖНЫ НА ИМИДЖ КОМАНДЫ АСТАНА РАБОТАТЬ.

    ну они в астане-2 или их надо в астану главную кинуть?
    а та — что в астане есть-вы их выступление видите
    мы в них верим верим и верим уже несколько лет и ещё столько же будем верить!

  • Quote

    ВКЛАДЫВАТЬ В КАЗАХСТАНЦЕВ И ПОМОГАТЬ КАЗАХСТАНЦАМ ВЫСТУПАТЬ НА ВСЕХ МИРОВЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ!

    а что в астане не вкладываются в казах-в?

  • Quote

    ВКЛАДЫВАТЬ В КАЗАХСТАНЦЕВ И ПОМОГАТЬ КАЗАХСТАНЦАМ ВЫСТУПАТЬ НА ВСЕХ МИРОВЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ!

    поднимите интервью болата раимбекова
    где он говорит, что у каз.молодых гонщиков зар.плата намного выше чем у молодых гонщиков в др.протур.команд
    Далее, у них самое лучшее оснащение, самые лучшие производители велос-в, формы и т.д
    приглашён извест. специалист Мартинелли, воспитавший Пантани
    есть гонки полегче где им дают себя проявить вот австралия, тур польши и т.д
    ну результаты вы видите

  • Quote

    ещё надобенко прикреплён специально к молодым в астане
    видно же что в астане в молодых вкладывают!
    а всё остальное (сборная, регионы)- это вопрос к келимбетову, министру спорта -деньги нужны
    будут деньги — будут и тренеры и школы, инвентраь всё остальное

  • Quote

    Люди, хватит в старом навозе копаться. Смотрите вперед и не повторяйте ошибок прошлого. Что зря клаву травмировать?
    Теперь у «Астаны» со всеми условиями ок. Ждем и ин.звезд и результатов от всей команды и каз.гонщиков. Ошибки больше совершать нельзя.

  • Quote
    Velasko_Espanelo Kazakhstan on 26 Январь 2012, 18:23:

    Ну,пиар это хорошо.Пусть будет.Главное было бы что пиарить.18место в командном зачете хорошие пиар-менеджеры могут красиво подать публике!!!

  • Quote

    Да и вообще, если абстрагироваться от велоспорта, то в общем, в мире не очень хорошее мнение порой складывается о Казахстане, пример мой спор с InnerRing-ом, или публикации в СМИ что Казахстан для некоторых стал примером коррупции и т.д. У государства для того чтобы противостоять этому есть действенное оружие, наша команда Астана. Мы только должны радоваться что велоспорт займет такую ячейку, ведь это только добавить весомости этому спорту.

    Вот именно. Как говорят медики, надо лечить причину болезни, а не болезнь. А так получается, создали команду Астана, чтобы улучшить репутацию Казахстана, а теперь привлекают PR-агентство, чтобы улучшить репутацию команды Астана )))

  • Quote

    Cash all gone короче говоря)))))

  • Quote

    сейчас такое ощущение что велокоманда уже не двигатель успеха улучшения имиджа страны, а просто довесок, когда-нибуль надоест его тянуть, рад буду если ошибаюсь

  • Quote

    Хе-хе, Бас пожжег капс локом……между строк…..Бас он есть- Бас!

  • Quote

    Царя с победой Конты!!!

  • Quote

    Где про Астану-2?????

  • Quote

    Вот именно. Как говорят медики, надо лечить причину болезни, а не болезнь. А так получается, создали команду Астана, чтобы улучшить репутацию Казахстана, а теперь привлекают PR-агентство, чтобы улучшить репутацию команды Астана )))

    супер! :mrgreen:

  • Quote

    Ну,пиар это хорошо.Пусть будет.Главное было бы что пиарить.18место в командном зачете хорошие пиар-менеджеры могут красиво подать публике!!!

    тоже супер! :mrgreen:

  • Quote

    Ну,пиар это хорошо.Пусть будет.Главное было бы что пиарить.18место в командном зачете хорошие пиар-менеджеры могут красиво подать публике!!!

    это вообще просто за деньги можно все что хочешь раскрутить можно :-)))

  • Quote
  • Quote

    команды для Штраде Bianche Pro Team Астане (Казахстан) BMC Racing Team (США) Garmin — Cervelo (США) Lampre — ISD (ITA) Liquigas — Cannondale (Италия) команды Movistar (ESP) Radioshack — Nisssan (LUX) Профессиональная команда Acqua & Sapone (ITA) Колумбия — Coldeportes (КОЛ) Colnago — CSF Inox (IRL) Farnese Vini (GBR) 1T4I проекта (NED) Rusvelo (RUS) команды Type 1 — Sanofi (США)

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 27 Январь 2012, 09:17:

    в рекрутинге пиар конторы прослеживается почерк астаны. там исторически предпочитают свои неприглядные делишки замазывать баблом, а когда не помогало, большим баблом.

  • Quote

    в рекрутинге пиар конторы прослеживается почерк астаны. там исторически предпочитают свои неприглядные делишки замазывать баблом, а когда не помогало, большим баблом.

    :), Ну этим грешны не только мы… 😉

    А пиар нам нужен! Согласитесь, что публика по разному реагирует на скандалы которые в «Астане», или которые допустим в других командах… Вспомните нарушение скоростного режима Вальком, сколько соплей развезли западные СМИ, а как реагировали на Боненский кокаин… — в основном жалели и приговаривали мол молод еще.. 😉 Хочу сказать, что есть разница в восприятии нашей команды и любой другой команды европы…

    А насчет спортивного пиара,… да-а-а здесь есть над чем думать… В прошлом году Хугерланд не выйграл ни одной гонки, но был заметен в большинстве отрывов (пока его французы «не бросили за колючую проволоку» ..),.. вот это я понимаю- боец! у него есть желание выиграть и думаю, что обязательно очень скоро добьется своего..

    Не знаю что не хватало нашим — желания или смелости.. а может быть удачи,..!? В общем желаю нашим в новом спортивном сезоне присовокупить к своим зарплатам и спортивные победы и «титулы»…

  • Quote

    О Боже мой вам лишь бы поконфликтовать, нужно ненужно этим же занимаются профессиональные люди и они наверно лучше вас понимают, что нужно. А про Жильбера откуда мы можем знать, почему он не в Астане.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание