Амстел Голд Рэйс 2011

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 41 комментарий

  • Quote

    Эхххххх! 😥

  • Quote

    все надежды на Льеж

  • Quote

    и на Флэш-валонь тоже…

  • Quote
    Aktau-Astana Kazakhstan on 17 Апрель 2011, 22:47:

    хоть че нибудь выйграите

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 18 Апрель 2011, 01:41:

    хоть че нибудь выйграите

    В 2007 все тоже очень хотели, чтобы Вино выиграл Тур де Франс.

    Ничего хорошего из этого не получилось. Давайте не будем «давить».

  • Quote

    Не потянул Гаспа, Саша все еще на подходе.

  • Quote

    все надежды на Льеж

    на Трентино шансы есть !!!

  • Quote

    На флеше победа точно не светит, финишоров а такую гору у астаны нет, да и против пурито там врядли что то выйдет.
    На льеже тоже опять таки шансов нет. Победу почти наверняка заберет Жильбер.

  • Quote

    ne gadaite. po evriku pokajut kto vozmyot :mrgreen:

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 18 Апрель 2011, 13:57:

    На флеше победа точно не светит, финишоров а такую гору у астаны нет,

    Да, согласен абсолютно.
    Остается надеется на отрыв.

  • Quote

    Винокуров уже 3 раза был в призал на Льеже! Причем 2 раза выйграл… я думаю свое он в этой гонке уже показал и всем все уже давно доказал! 🙂

  • Quote

    Хотелось бы от Иглинского или от Базаева что-нибудь увидеть!!! Иглинский хоть попытался в отрыв на Амстеле уехать… а Базаев в хвосте был только заметен! 🙁

  • Quote

    Что вы хотите от Винокурова — последний год у него !
    Хотелось бы видеть больше старания/таланта, стремления к победе от других гонщиков — казахстанцев !
    А то глядишь — проект через год-два вообще прикроют, если не будет победителей — казахстанцев.
    Скажут же ведь :
    надоело кормить европейцев, они ведь для своей страны очки-то зарабатывают !

    Положение — очень серьёзное !

  • Quote
    weststranger Russia on 19 Апрель 2011, 10:12:

    База старается.просто никак не определится то ли он спринтер то ли мастер отрывов.
    Вообще астана что то редко в отрывы ездиит.
    Опять же старая тема быстрее бы радио убрали.

  • Quote

    В этом году Базаев не такой активный как раншее!
    Может падение прошлогодняя дает о себе знать? Может подрался грам страха в подсознание? 😕

  • Quote

    мда, вот она — реальная сила Астаны без Брю и его бригады.

    результат — налицо. Астана последняя в рейтинге, Шак — первый

  • Quote

    суетица не надо. давайте ближе к концу сезона цыплят посчитаем.

  • Quote

    Астана последняя в рейтинге, Шак – первый

    Думаю они че то жрут! ИМХО!

  • Quote

    мда, вот она – реальная сила Астаны без Брю и его бригады.
    результат – налицо. Астана последняя в рейтинге, Шак – первый

    подмена понятий. Брю тут совершенно не при чем. А Конта- да, от него все и зависело. Но под сомнение гений Брюнеля тоже не ставлю. Шак в этом сезоне просто невероятен.

  • Quote

    мда, вот она – реальная сила Астаны без Брю и его бригады.
    результат – налицо. Астана последняя в рейтинге, Шак – первый

    В том сезоне наоборот было, так что не передергиваете уважаемый. (разве что в рейтинге не на первом месте были, но близко)

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 19 Апрель 2011, 17:00:

    Думаю они че то жрут! ИМХО!

    Да ничего они не жрут, это наши мало каши ели.
    Совсем обнаглели — и наши и легионеры.
    Одна из самых богатых команд, а результат ниже плинтуса.
    Неужели никакой мотивации нет?
    Завтра клуб закроют — куда они все пойдут? Кому нужны будут?
    Неконкурентноспособны!!!
    А бабки народные проедают!

  • Quote

    <Да ничего они не жрут, это наши мало каши ели.Совсем обнаглели – и наши и легионеры.Одна из самых богатых команд, а результат ниже плинтуса.Неужели никакой мотивации нет?Завтра клуб закроют – куда они все пойдут? Кому нужны будут?Неконкурентноспособны!!!А бабки народные проедают!

    Может что-то с менеджментом не в порядке… или с дисциплиной. Или то и другое.

  • Quote
    weststranger Russia on 19 Апрель 2011, 17:15:

    да это и ежу понятно было что в астану тока из за баблосов идут.одному в 6 раз больше дали,другого не понятно вообще зачем купили(наверное на остаток).Возьмем Гаспа.В том сезоне как пришел так сразу засветился и выиграшем и подиумом.Хосеп пришел нигде(на скока я помню) не светился тока на джиро за бассо и нибали покатался и все.Кройци все еще набирающий форму,в прошлом сезоне в ликви она была на порядок выше.Алан тут уже давно избитая тема(наверное опять к туру польши готовится).Наши(кроме вино)нигде не светятся даже в отрывы почти не ездят.Макс тока на туре Басков и все.Канечно наверное это рано обсуждать,кое кто хочет в конце сезона это сделать.Но думаю нашим спонсорам это не очень сильно понравится,раз такие грандиозные планы строили(тут много таких статей было).Надеюсь на джиро наши что то изобразят.про тур я не сомневаюсь.там явно жарко будет как на джиро 2010.Опять же ближайшие планируемые победа на арденах связаны с Вино и все.как будто в команде никого нет.

  • Quote

    я думаю нужно научиться мыслить как действительно супер команда. Даже у грандов бывают провальные сезоны, реакция велофанов конечно правильная. Критика нужна. Но все же думаю и через это нужно пройти, чтобы получить урок и выступать дальше достойно.

  • Quote

    Сказали же Что сезон только начался.!!! Ждите и надейтесь!!!
    Кройцигер еще молодой, никогда еще не капитанил, представляю какое у него психологическая нагрузка сейчас.
    Так что даже если в этом году у него ничего не получится, ничего страшного.
    В следующем году покажет под руководством спорт директора Вино!!!!
    НАДО ЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ, И БОЛЕТ ЗА НЕГО ЧТОБЫ ОН ВЫРОС В АСТАНЕ ГРАНДОМ.

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 19 Апрель 2011, 21:06:

    Сказали же Что сезон только начался.!!! Ждите и надейтесь!!!

    Мы тоже не тупые уважаемый и получше тебя разбираемся.
    Астана проваливает сезон. Казахи попросту никакие. Это позор.
    Мы уже 5 лет ждём и все никак молодежь не расскатится.
    Никто из наших стабильно не ездит. Ответственности никакой.
    Вспомните Азиаду.
    Пример на который указывает Вино — типа что в Т-мобайле в 2005 ждали 1-й победы до ЛБЛ — попросту некорректен, тогда команда была в верху рейтинга — много людей были на подиумах и вверху классифики.

    Я думаю что мы имеем право требовать результатов со спортсменов и особенно с казахов. В первую очередь как те люди кто платить зарплату — всё таки это бюджетные средства, т.е. наши в вами налоги.

  • Quote

    Мы тоже не тупые уважаемый и получше тебя разбираемся.

    Знаеш что говорят военные в таких случиях??
    «Если такие умные почему строем не ходите!» :mrgreen:

  • Quote

    Да ничего они не жрут, это наши мало каши ели. Совсем обнаглели – и наши и легионеры. Одна из самых богатых команд, а результат ниже плинтуса. Неужели никакой мотивации нет? Завтра клуб закроют – куда они все пойдут? Кому нужны будут? Неконкурентноспособны!!! А бабки народные проедают!

    Почему то Кледен в 2008 году уже сдувался, а сейчас вдруг снова возродился! Странновато …

  • Quote

    Сказали же Что сезон только начался.!!!

    Сезон не только начался!

  • Quote

    Насчет сезон только начался. По моему он уже вот-вот пересечет экватор… Скоро Джиро, а там уже Тур, далее Вуэльта. Думаю, что вся подготовка наших грандов направлена на первые два гран-тура. А те, кто должен был зажигать по весне и зиме… ну не пошла нога… бывает. Завтра повезет. Бочку катить, наверное, не стоит. Мы все живые люди… где-то что-то не срослось… баурсаки, ар… и куырдаки и т.д. Обидно, конечно, но думаю, не смертельно. Сейчас боссам надо заняться качественным рекрутингом на следующий год. Уроки подвести, итоги извлечь.
    Нам что? Лишь бы поорать, да пиво попить, а пацаны свое здоровье гробят. Так что предлагаю: критику закритиковать, оптимизму и понимания добавить. У каждого бывает черная полоса и не всегда она из чёрной икры. ИМХО.

  • Quote

    да пиво попить

    Говорите за себя! Не надо обобщать!

  • Quote

    >001RusKZ Kazakhstan on 19 April 2011, 9:29:
    >Почему то Кледен в 2008 году уже сдувался, а сейчас вдруг снова возродился! Странновато …

    Там у него был лидер, на которого он, как дисциплинированный профессионал, должен был работать.
    А сейчас Кледен — сам лидер и явно метит на победу в ТДФ.
    (вспомним, что он уже был там вторым, когда Вино был третьим).

    Именно так и нужно ехать будущему победителю ТДФ —
    выиграть парочку недельных многодневок весной..

  • Quote

    Почему то Кледен в 2008 году уже сдувался, а сейчас вдруг снова возродился! Странновато …

    Ну так скажем, выступление Кледи на туре 2009 провальным назвать нельзя, при том, что он не был основным капитаном, на которого работала команда
    В 10-м у них был бардак в команде, Ленс не ехал и видимо какие-то терки со спонсорами не давали слить его и выкатить другого лидера, так и ехали как попало.
    А в 2011 у него есть все для успешого выступления. Не думаю, что он возьмет Тур, но подиум — более чем вероятно

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 20 Апрель 2011, 09:00:

    те, кто должен был зажигать по весне и зиме… ну не пошла нога… бывает. Завтра повезет. Бочку катить, наверное, не стоит. Мы все живые люди… где-то что-то не срослось… баурсаки, ар… и куырдаки и т.д. Обидно, конечно, но думаю, не смертельно.

    Ну если так относиться, то пусть кушают и бухают и протирают штаны.
    Команда 30 человек между прочим, где нибудь наши казахи нормально проехали?
    Что -за календарь то такой? Где молодым можно отмечаться?
    Февраль, ладно только начало, ну март тоже с натяжкой, но уже конец апреля, а результатов нет!

  • Quote

    Что -за календарь то такой? Где молодым можно отмечаться?

    Согласен, кстати, Астана совсем не едет второстепенных гонок, почему?
    Или в календаре на этом сайте они просто не указаны?

  • Quote

    Удалось задать вопросы Антышеву и Кравченко,ответы краткие,они были очень заняты.

    Александр Леонидович,как мне кажется, основная и главная причина неконкурентноспособности каз.гонщиков Астаны( за исключением некоторых)отсутствие велоспорта в кз. Скажите во времена Кивилева, Винокурова и т.д уровень велоспорта внутри в Казахстана был выше?

    Антышев: Конечно. Была система. Был республиканский внутренний календарь, плюс союзный.Уровень подготовки был несравнимо выше чем сейчас.Наши гонщики показывали тогда такие результаты в инд.гонках. А сейчас мы даже в Азии отстаём.Яркий пример, рекорд Кравченко …уже 20 лет стоит, никто еще его не побил.

    Кравченко: У нас только 10 каз.спортсменов в Астане, остальные все «варятся» в кухне внутреннего Каз велоспорта

    Но нельзя не видеть тот факт, что «лень-матушка» или слабоволие присутствуют в каз.гонщиках Астаны. Яркий пример: каз.гонщика дисквал-т на несколько месяцев только из-за незнание англ.языка. Это никуда не годится.
    Кравченко: Это говорит о потребительском отношениии. Нянечка должна за ними бегать…

  • Quote

    Не будут результаты, пару каз.гонщиков осенью снова поменяют на легионеров.
    Так как не будут победы — просто клуб закроют.

  • Quote

    Ещё конечно надо задать вопросы нашим каз.спорт.директорам команды…Шеферу и Седуну, с них тоже спрос… отсут-е результатов.
    Вот я спросила у одного каз.молодого гонщика, с ними кто-нибудь занимается, тренируют ? Он сказал, что только дают программу тренировок.

    Может этого недостаточно?
    Вом меня беспокоит Непомнящий, перспективный очень молодой наш гонщик…но что с ним будет в Астане? Он там вырастит ли или наоборот?

    Но сейчас вроде Надобенко отдельно занимается с нашими под Ниццей.

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 20 Апрель 2011, 13:08:

    вов времена киви и вино не было своей команды,тогда наверное и популярность вело в кз тока зарождалось. а тут стоит блеснуть пару раз и сразу в топ-команду астана.ну и канечно звездочку поймают и давай катись.нога не пошла а да ладно.может в след сезоне пойдет.болельщики бухтят а да ладно.они там пиво пьют им бы лишь зрелища.а признать что первай половина почти провальная не могут.опять же повторюсь надо глядеть в будущее уйдет вино закроют команду,даже если вино в спорт директора пойдет.на голом интузиазме не вытянет.нет смены.а просто легионеры наверное наши депутаты не пропустят.
    на счет замены казахов на легионеров..бредовая идея.шыло на мыло.если судить по трансферам 2010.Кто обьяснит зачем Мирко взяли?за то что он один раз в год этап выигрывает?А жуфре?

  • Quote

    weststranger
    Среди легионеров можно хоть выбор сделать. Есть удачные: Гривко, Тиралонго, Григорио.
    В этом году в Астану не взяли ни одного казах-ца, потому что некого было брать. А посмотрите на Катюшу,там куча сильных гонщиков дышат в затылок профикам.

    — Чтобы сохранить команду — нам нужны сильные легионеры, покамест
    — И надо срочно запускать Астану-2, чтобы подтягивать наших гонщиков, чтобы у них др.календарь был. Но видно Самрук деньги не выделил. потому что проект не запустили
    А по треку за счёт активности Кравченко движения идут.

  • Quote

    Нашим функционерам от велоспорта нужно задать вопрос — Что такое «Про Теам Астана»?
    Если это чисто рекламный проект для города Астаны, то пусть покупают сильных гонщиков и рекламируют себе что им надо.
    Если это проект призванный для популиризации велоспорта в народных массах КЗ то чего они тянут с Астаной -2, сказали А пусть скажут и Б!!!!!!!!

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание