Александр Винокуров подарил свой боевой велосипед Ерлану Кожагапанову

    • Filled in Vino 4-ever! 6 Февраль 2013 в 11:05, author: Аlik
    • Views: 4 825.

    Сегодня в Астане в Агентстве Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры состоялось заседание коллегии с участием заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан Ербола Орынбаева. В работе заседания также приняли участие начальники областных управлений туризма, физической культуры и спорта, городов Астаны и Алматы, тренеры, руководители подведомственных организаций.

    На коллегии были рассмотрены итоги работы Агентства в 2012 году и задачи на 2013 год, а также ход подготовки к XXII зимним Олимпийским играм, которые пройдут в 2014 году в Сочи.

    В перерыве заседания прошла встреча между Председателем Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры Ерланом Кожагапановым и Олимпийским Чемпионом Лондона Александром Винокуровым. Генеральный менеджер велокоманды поздравил Ерлана Кожагапанова с новым назначением, пожелал больших успехов в работе и на предстоящих Олимпийских играх. Зная о его увлечениии велосипедным спортом, Винокуров от имени велопроекта Астана подарил ему свой боевой велосипед, на котором выиграл гонку Льеж-Бастонь-Льеж в 2010 году.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 61 комментарий

  • Quote

    «Восток — дело тонкое, Петруха…» 😀
    Пусть развивается проект еще больше!

  • Quote
    #2 by Dr.Fuantos Ukraine on 7 Февраль 2013, 03:21:

    Хороший однако подарок для зам премьер министра…

  • Quote
    #3 by Kazakhrider Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 10:27:

    на аукционе продали, у акимов, у Ильина и Сапиева, теперь у председателя агенства, уже кучу великов раздарили.
    интересно за чей счет этот банкет? какие спонсорские условия у Specialized?

  • Quote

    Для зама премьера может и хорош, но достался председателю спортагентства ))

  • Quote

    Kazakhrider, кому из акимов подарили и когда?
    я читала, что Вино свой ои шлем подарил акиму Аты, а акиму Астаны голландцы подарили.

  • Quote

    на аукционе продали, у акимов, у Ильина и Сапиева, теперь у председателя агенства, уже кучу великов раздарили. интересно за чей счет этот банкет? какие спонсорские условия у Specialized?

    у Вино личный контракт со Спеш (и не только с ними: обувь, очки аксессуары). Определенное кол-во велов ему спеш выделяет безвозвратно, тем более победный олимп и спец золотой вел. Например, с беркутом ему дали несколько. Помоему, спеш только выигрывает, когда золотой вел их стоит в музее Президента РК! Это же реклама! В СМИ в Европе тоже писали, что красный вел был продан на аукционе за 243 тыс $ — тоже реклама какая для спеш. А для Серика и Ильи, думаю, Вино попросил у спэш.

  • Quote
    #7 by Kazakhrider Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 11:32:

    4 цитаты из фейсбука —
    «А подарили бы лучше одному из благотворительных фондов , они бы продали велосипед с аукциона, и так бы помогли бы многим деткам»
    «Классно конечно, но я думаю, что нашим чинушам не нужно ничего дарить. Не думаю, что они заслуживают подарков!»
    «Он этого не заслуживает!!!! Лучше бы вы продали, а вырученные деньги на благотворительность или сироткам отдали.»
    «зачем ему спортивный велосипед? ему маунтибайк с усиленными рессорами хватило бы. А такой велосипед в детскую спортивную школу нужно отдать, пусть тренируются!»

  • Quote
    #8 by Kazakhrider Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 11:36:

    2 недели прошло — уже без костылей что ли?
    С такой регенерацией в X-men можно идти 😀

  • Quote

    Хороший однако подарок для зам премьер министра…

    хороший однако подарок украинцы сделали Вино)
    золотой слиток от банка — спонсора гонки на Украине

  • Quote

    2 недели прошло – уже без костылей что ли?
    С такой регенерацией в X-men можно идти

    На фото видно, что он щадит прооперированную ногу, опирается больше на здоровую!

  • Quote
    #11 by Аlik Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 12:26:

    2 недели прошло – уже без костылей что ли? С такой регенерацией в X-men можно идти

    он сильно прихрамывает на одну ногу

  • Quote
    #12 by Kazakhrider Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 12:38:

    Любой другой еще бы на костылях ходил, и Вино уже ходит — летает — работает.

  • Quote

    2 недели прошло – уже без костылей что ли? С такой регенерацией в X-men можно идти

    Зависть не очень хорошая штука.
    Вам покоя слава Александра не дает? Или вы просто неодекватный человек?
    Добейтесь того, чтобы вам в подарок преподносили велосипеды или контракт спонсоры предписывали, а потом высказывай свое мнение по поводу Винокурова и казахских чиновников.

  • Quote
    #16 by Tolkyn Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 14:53:

    А я его видела вчера в Доме Министерств, так вот зачем он приезжал. Увидела его в живую и сфотографировалась с ним, моему счастью нет предела ))))))))

  • Quote
    #17 by Tolkyn Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 14:54:

    И кажется я влюбилась 😳

  • Quote
    #18 by madina Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 14:59:

    админы спят,алик наслаждается.

    :))))

    кажись, Вы Райдера нашего не поняли, имхо… Там было восхищение супер-качествами скорее (с элементами доброй иронии:), а не желание оскорбить Вино…

  • Quote
    #19 by qwerty Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 15:08:

    …. Зависть не очень хорошая штука. Вам покоя слава Александра не дает? Или вы просто неодекватный человек? Добейтесь того, чтобы вам в подарок преподносили велосипеды или контракт спонсоры предписывали, а потом высказывай свое мнение по поводу Винокурова и казахских чиновников.

    Это Вы неадекватный(-ая) оскорбили человека не за что! В комментариях Kazakhrider-a и намека не было на зависть. И посмотрите пожалуйста что означает слово «цитата» в Википедии!

  • Quote

    Вот вы и нарвались на неадекватного человека! :mrgreen:

  • Quote

    )))

    От kazakhrider добрая ирония! Это вряд ли. По моему мнению, он только желчью плеваться может. Ирония, да и еще добрая это не про него.

  • Quote

    Ребята,хватить шуметь!
    Райдера обычно понять сложно,но при желании возможно 🙂
    Ничего такого, из за чего надо поднимать шум он не сказал.

  • Quote
    #24 by madina Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 15:28:

    Диа, мы за Райдера — как за Родину:) рпять же сайт таким «макаром» оживляется, а то — тишина…

  • Quote

    Вот мы и нарвались на неадекватного человека! :mrgreen:

  • Quote
    #28 by Kazakhrider Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 16:01:

    Уважаемая Manya!
    Подарок главному чиновнику отвечающему за спорт — выглядит как подмазка новому руководству.
    Тем более что Кожагапанов только пришел в агентство. За что ему дарить велик — я не понимаю?
    Подарил бы Ермигияеву — еще более менее понятно, но человек только пришел — и на тебе за 15 тыс.евро подарок.
    Или дарил бы молча без огласки — а то непонятный пиар получается. Даже люди далекие от спорта спрашивают зачем это?

    PS — неАдекватный пишется через А (на путайте с неО-профи :mrgreen: )

  • Quote
    #29 by Kazakhrider Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 16:11:

    На самом деле Вино мегакрут в вопросах восстановления организма.
    Я искренне поражен как он так за 2 недели и уже ходит. Это у меня реальное восхищение — без ехидства.
    Или как после операции и кучи швов два этапа Тура выиграл — уму не постижимо!
    Вот это воля!

  • Quote

    Любой другой еще бы на костылях ходил, и Вино уже ходит – летает – работает.

    Боже мой, до вас никак не дойдёт что-ли, что Kazakhrider под словами «летает» имеет ввиду, что летает самолётами… ничего оскорбительного в его словах нет… перезагрузитесь, пжлст!

  • Quote
    #31 by Yakim Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 18:01:

    Это просто аванс новому руководству , нечего копья ломать .

  • Quote
    #32 by Velasko_Espanelo Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 18:57:

    Мы казахи,Вино тоже.У нас всё по казахский.Менталитет такой.

  • Quote
    #33 by nabiev Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 19:19:

    Уважаемая Manya! Подарок главному чиновнику отвечающему за спорт – выглядит как подмазка новому руководству. Тем более что Кожагапанов только пришел в агентство. За что ему дарить велик – я не понимаю? Подарил бы Ермигияеву – еще более менее понятно, но человек только пришел – и на тебе за 15 тыс.евро подарок. Или дарил бы молча без огласки – а то непонятный пиар получается. Даже люди далекие от спорта спрашивают зачем это?
    PS – неАдекватный пишется через А (на путайте с неО-профи )

    Согласен с Kazakhrider, всё правильно и объективно разложил, думаю большинство фанов Астаны также думают!

  • Quote
    #34 by Tam-Tam Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 20:10:

    Кодекс чести гос.служащих РК:
    В своей деятельности государственные служащие должны:
    12) не допускать фактов принятия подарков или услуг от физических и юридических лиц в связи с исполнением государственных функций;

  • Quote
    #35 by Kazakhrider Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 20:49:

    Вино бросает тень на президента :mrgreen:
    — в том смысле что загородил портрет :mrgreen:

  • Quote
    #36 by Серік.И Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 21:22:

    Я очень уважаю Вино ,но этот поступок откровенно похож на подхалимаж,за какие заслуги дарит этому министру такой дорогой велосипед,за то что его назначили министром? Лучше подарил бы перспективному молодому гонщику.

  • Quote
    #37 by vile.gnus Ukraine on 7 Февраль 2013, 21:29:

    Я очень уважаю Вино ,но этот поступок откровенно похож на подхалимаж,за какие заслуги дарит этому министру такой дорогой велосипед,за то что его назначили министром? Лучше подарил бы перспективному молодому гонщику.

    да писали ж уже, это — лучшая реклама. ну и вино не впервые замечен в политическом лизинге

  • Quote
    #38 by gerrV Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 21:31:

    Телик убрали, портрет поставили. Политически правильно поступили. )))

  • Quote
    #39 by Velasko_Espanelo Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 21:53:

    Ну что ему больше дарить? Может просто взять пачку банкнот и положить на стол,это за знакомство типа.Подарок Чемпиона Олимпияды,что тут такого.В дальнейшем будут не раз встречаться по работе.Это ж и ёжу понятно,чем больше влиятельных знакомых тем лучше.Каждый практический из вас так сделал бы.Имхо

  • Quote
    #40 by Аlik Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 22:31:

    Kazakhrider, это почему же Ерлан Кожагапанов не заслуживает такого вело-подарка? Ты что-то знаешь о нём? О том, как он своим личным примером пропагандирует велоспорт причём уже очень давно? Он не меньше тебя наматывает километраж на веле, причём между городами. О том, что он как зам акима Астаны делал в своё время для продвижения, популяризации вело в Астане?

  • Quote
    #41 by Аlik Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 22:44:

    Ерлана Кожагапанова даже журналисты называют самым активным велогонщиком столицы!
    http://astanafans.com/agentstvo-po-delam-sporta-i-fiz-kultury-rk-vozglavil-erlan-kozhagapanov.html
    здесь только его фото
    вообще в Каз немало интересного происходит…связанных с вело
    просто астанафанс всё же профильный сайт
    много не поставишь материалов, отсюда и вытекает что народ незнает своих же ..достойных внимания…похвалы…

  • Quote
    #42 by Аlik Kazakhstan on 7 Февраль 2013, 23:51:

    Я очень уважаю Вино ,но этот поступок откровенно похож на подхалимаж,за какие заслуги дарит этому министру такой дорогой велосипед,за то что его назначили министром? Лучше подарил бы перспективному молодому гонщику.

    Серік.И, среди чиновников всё же находятся люди, которые что-то да действительно делают для массового спорта. Вы живя в Казахстане видно ничего незнаете об Ерлане, а Вино, который большую часть времени заграницей живёт, знает.

  • Quote
    #43 by Аlik Kazakhstan on 8 Февраль 2013, 00:22:

    молодец Саша, твой знаменитый велик с беркутом увидят, потрогают множество казах.детишек, юных велолюбителей нашей молодой столицы
    когда Ерлан в очередной раз будет в Астане организовывать массовые велопробеги, велопрогулки, веломарафоны и сам в них будет участвовать в первых рядах!

  • Quote
    #44 by Аlik Kazakhstan on 8 Февраль 2013, 01:39:

    Серік.И, спец для вас
    нашла в архиве астанафанс один материал, где есть немного об Ерлане Кожагапанове
    Главный инициатор велогонки «Астана поддерживает велокоманду Астана», большой любитель велоспорта заместитель акима г.Астана Ерлан Кожагапанов

    http://astanafans.com/astana-podderzhala-astanu-veloprobegom.html

    вот ещё: Веломарафон «Астана-Голландия» организаторы и участники: активный велогонщик столицы — заместитель акима города Ерлан Кожагапанов, исполнительный директор Федерации велоспорта РК Аллен Чайжунусов и …
    http://sports.kz/news/velomarafon-astana-gollandiya

  • Quote
    #45 by Аlik Kazakhstan on 8 Февраль 2013, 02:16:

    ну раз Kazakhrider предлагает нам почитать 4 цитаты из стран Вино в ф.бук
    там есть и такая:
    Ulya Bidaibekova:А еще он всю таможню как то в 2005 вроде, посадил на велосипеды и устроил велозаезд на Медео
    P.S Ерлан в 2005 г начальником таможенного управления работал

  • Quote

    мне подарите велосипед,я тоже тут кататся буду,пропагандировать так сказать..правда врядли соберу толпу журиков и телеков.так как простой смертный.у меня во дворе тожь много детей живут,пусть потрогают,пощупают порадуются..а потом возьму и подарю вел в уральский велошколу.вот там порадуются

  • Quote
    #47 by Аlik Kazakhstan on 8 Февраль 2013, 10:32:

    мне подарите велосипед,я тоже тут кататся буду,пропагандировать так сказать..правда врядли соберу толпу журиков и телеков.так как простой смертный.у меня во дворе тожь много детей живут,пусть потрогают,пощупают порадуются..а потом возьму и подарю вел в уральский велошколу.вот там порадуются

    Вино дарит свои личные велосипеды начиная с ои в сиднее каз.гонщикам, каз.молодым начинающим гонщикам, каз.велолюбителям. просто об этом многие незнают….форму тоже от себя в каз передаёт.
    Кстати, команда как и в прежние годы передала в Казахстан в этом году свои боевые велосипеды. Распределяет их по велошколам ФВК. Два велосипеда в атинскую школу поступило точно.

  • Quote
    #48 by RayGirl Kazakhstan on 8 Февраль 2013, 11:06:

    Kazakhrider, это почему же Ерлан Кожагапанов не заслуживает такого вело-подарка? Ты что-то знаешь о нём? О том, как он своим личным примером пропагандирует велоспорт? Он не меньше тебя наматывает километраж на веле, причём между городами. О том, что он как зам акима Астаны делал в своё время для продвижения, популяризации вело в Астане?

    Алик, вы молодец, что всегда преданно поддерживаете Александра, но если посмотреть со стороны, не как человек, близкий к кругу общения Вино, а как простой болельщик велоспорта, то да, действительно подобные действия вызывают некую неоднозначность. Вот Вы говорите Kazakhrider-у, что же он знает о новом министре — не есть ли это противоречие слову «продвижение, популяризация вело»? И вправду, продвигатели, популисты всегда на виду, если это на самом деле так. Я, даже живя в Астане, вот знаю, что очень сильно продвигает Серик Акишев вело в Алматы. Парни из велосообщества КЗ, из ВелоАлматы, из велотопа (Астана) — у них сотни и тысячи людей, которых они привлекли заниматься любительским велоспортом — вот они поистине продвигатели велоспорта, которые живут им. Если даже мы, интересующиеся велоспортом не знаем Ерлана Кожагапанова, то что говорить о простых жителях. Да, согласна, ты можешь выполнить огромную работу по продвижению чего-либо и тебя могут даже не знать, но в сердце быть благодарным за это. НО! Должен же быть хоть какой-то показатель того, за что благодарить? Привлечь своих коллег и знакомых к велоспорту — это делает каждый из нас, у него есть власть, но инициировать велопробеги, которые не периодичные, а стихийно-спонтанные — есть положительное, но не эффективно, туда приходят участвовать те, кто уже увлечен этим занятием или те, кого принудили кататься на показ (ДЮСШ). Человек, имеющий власть и любящий велоспорт… Да, это сложно, но можно же добиться поистине видимых результатов популяризации — строительство инфраструктуры для велозанятий, поддержка школ спортивных, если ты таможенник — содействие тому, чтобы для спорт. школ или просто предпринимателей, занимающихся поставкой спорт.инвентаря уменьшить таможенные пошлины, создавать информационные брошюры для водителей в целях воспитания культуры и уважения к велосипедистам, создавать соответствующие постановления, правила, назначать штрафы, если не содействуешь движению велосипедистов. КАК кататься простому народу на велосипедах, откуда появится массовое желание, когда в первую очередь боишься попасть под авто? Вот, где популяризация среди населения. Почему мы должны знать таможенника, пришедшего в спорт?
    Как и многие мои знакомые, так и я, стали выезжать на «покатушки» не от чиновников, увлеченных вело, а от любви к велогонкам, Астане, победам наших гонщиков (Винокуров, Кашечкин, Иглинский). Вдохновляют примеры тех храбрецов, что на велосипедах путешествуют по странам мира (Аскар Сызбаев, Энди Офенбахер и др.). Те, кого мы видим — какие преимущества дает велосипед — свободу, здоровье, общение. Посол Голландии в Казахстане — Пейтер ван Леувен, мы его видим, как он на работу ездит через Сары-аркинский мост в костюме! Посольство не дарит спешиалайзы, они дарят простые оранжевые «бабушкины» ситибайки и их мы знаем, на них можно кататься и затем уже решать — будешь ли ты профессионально кататься на спешиалайзед. У нас все не как у всех и да,

    CHANt Russia on 7 Февраль 2013, 01:32:
    «Восток — дело тонкое, Петруха…» 😀

  • Quote
    #49 by Аlik Kazakhstan on 8 Февраль 2013, 11:49:

    RayGirl, «У нас все не как у всех и да» — это знают все, ничего нового.
    Я ничего не знаю о Серике Акишева из вело в Алматы, но с интересом почитаю, если вы поставите пусть даже копи-паст о его деятельности..на астанафанс. Я ничего незнала бы об Ерлане, если бы журналист Жанар Утешева у нас на астанафанс не поставила этот материал.
    http://astanafans.com/astana-podderzhala-astanu-veloprobegom.html
    Лично я ставлю копи пасты по вело Алмате, недавно материал вот о Думане Капасове — основателя «велосообщества Велостан.кз», о веломероприятиях, которые проводят ребята из этого велосообщества. Есть в планах рассказать о велосообществе из Астаны «Велотоп.кз». И по Аскару Сызбаеве ставила материал.
    Я ещё напишу…чуть позже по Ерлану.

  • Quote
    #50 by Tam-Tam Kazakhstan on 8 Февраль 2013, 12:06:

    Получается при всем уважении к Вино, общественность в КЗ неоднозначно относится к таким дорогим подаркам чиновникам. А чиновников вообще в Казахстане мягко выражаясь не любят при таком разгуле коррупции и бардака.

  • Quote
    #51 by Аlik Kazakhstan on 8 Февраль 2013, 13:44:

    Самый велосипедный город в Каз — это Алматы, где чаще всего проводятся массовые веломероприятия. В этом заслуга в первую очередь самого велонарода и заслуга Есимова тоже есть. Всё таки велоатинцам повезло, что Есимов неравнодушен к вело. И у них куча проблем, те же велодорожки, плохая организация мероприятий, непродуманность и т.д не перечесть.

    RayGirl, откуда же в Астане всё будет гладко проходить, если в молодой столице только начинает всё это дело возрождаться? Я например, рада и тому, что пусть худо-бедно хоть стали проводить массовые веломероприятия, пусть даже спонтанно с плохой организацией. Что в акимате Астаны задумываются о велодорожках и тот же посол из Голландии предлагает помощь своей страны в этом деле.

    Каждый из нас может сделать что-то для улучшения, и ребята из велосообществ ВелоАлматы, Велостан.кз, Велотоп.кз помогают, что-то реально по-своему делают. Я стараюсь помочь через освещение этих веломероп-й, пусть даже через копи-паст на астанафанс.

    Чиновник в своём городе всегда может сделать что-то для массового велоспорта. Спортивный чиновник страны, который сам неравнодушен к велоспорту, который сам много гоняет на веле, привлекает др к велоспорту, являлся инициатором и организатором веломероприятий в Астане, поддерживает велокоманду Астана может сделать гораздо больше для велоспорта в стране, и относится будет ко всему всё же с душой и переживанием.

    Когда то нам повезло, что Вино обратился к премьер-министру Ахметову, который был большим истинным веломаном и у нас есть теперь велокоманда! Правление Келимбетова велофанс в первую очередь запомнят открытием Астаны-2. Я надеюсь, что Ерлан тоже что-то сделает для продвижения велоспорта в народе. Он теперь ответ-н за Олимпиаду. Например, всегда трек считался медальным видом спорта, и у нас есть в прошлом свои успехи. Может всё же Ерлан что-то сделает для трековой велоАстаны, чтобы они могли полноценно тренироваться на велотреке Сарыарка.

    Вино всё свои победносные именные велосипеды подарил, отдал Казахстану. Два золотых стоят в музее Президента. Красный олимпийский принёс помощь тяжелобольным детям, теперь стоит в Алмале в Алматы. Куча подростков потрогало его, сфоткались рядом с ним и выложили эти фото на меил.ру на проекте Мой мир. Я уверена, теперь астанинские подростки ещё не раз увидят в Астане Винин вел с беркутом на массовых веломероприятиях..
    Конечно у велоболельщиков, которые ничего незнают об Ерлане, представляют его типичным чиновником, может вызвать возмущение поступок Вино. Ну так надо ставить побольше о своих информацию. Я например ничего незнала о Нурлане Абдуллине как о байкере и активисте велодвижения в Ате, пока не увидела ссылку Думана Капасова.

  • Quote
    #52 by Kazakhrider Kazakhstan on 8 Февраль 2013, 13:55:

    Идемте все трогать велосипеды министра — так мы станем более велопопуляризованными !!!

  • Quote

    Некогда мне даже думать о том, что можно потрогать велик, мне надо своих детей на ноги ставить, в люди выводить!

  • Quote
    #54 by Аlik Kazakhstan on 8 Февраль 2013, 14:37:

    Идемте все трогать велосипеды министра – так мы станем более велопопуляризованными !!!

    Вино когда был маленьким, у них в здании секции висел большой на всю стену плакат Сухорученкова, часто смотрел на него…

  • Quote

    Народ с помощью одного велосипеда хочет решить все проблемы в стране 🙂

  • Quote
    #56 by Аlik Kazakhstan on 8 Февраль 2013, 14:54:

    Народ с помощью одного велосипеда хочет решить все проблемы в стране

    в точку

  • Quote
    #57 by Velasko_Espanelo Kazakhstan on 8 Февраль 2013, 15:09:

    Народ с помощью одного велосипеда хочет решить все проблемы в стране
    Некоторый народ просто завидует.

  • Quote
    #58 by Аlik Kazakhstan on 8 Февраль 2013, 22:25:

    Народ с помощью одного велосипеда хочет решить все проблемы в стране Некоторый народ просто завидует.

    тоже в точку

  • Quote
    #59 by Аlik Kazakhstan on 8 Февраль 2013, 22:28:

    RayGirl, у меня к вам просьба
    не могли бы вы сделать небольшой материальчик по нашим Велосообществам
    и если есть возможность попросить их активистов анонсировать на астанафанс веломероприятия которые они проводят совместно с акиматами

  • Quote
    #60 by Аlik Kazakhstan on 8 Февраль 2013, 23:39:

    Вино пишет: Ерлан гонял из Астаны до Борового на веле причём на его золотом Вуэльты-2006, который подарил Президенту.
    Теперь Саша хочет тоже с Ерланом летом прокатится на велах до Борового.

  • Quote
    #61 by Velasko_Espanelo Kazakhstan on 8 Февраль 2013, 23:49:

    Дарил Президенту,а катает Ерлан))))

  • Quote
    #62 by RayGirl Kazakhstan on 9 Февраль 2013, 00:12:

    Алик, их события я и сама стараюсь всегда анонсировать здесь, и освещать велоивэнты Астаны. Ок, к началу велосезона можно будет активировать материалы в этом направлении. Если б наши школы еще пресс-релизы высылали на сайт, было б отлично, а то на прошедших выходных катали на лыжах в парке и даже не знали, что рядом чемпионат проходит…
    На самом деле обсжудение уходит в 3 неверные стороны: 1. Никто не обвиняет Вино и команду в том, где велосипеды откатанные и почему их так мало дарят школам/паблик людям. Совершенно не верно, тут нет никаких обвинений. 2. Опять же нет обвинений — почему написали про Ерлана Кожагапанова в то время, как до этого не было много статей про него на сайте. Нет, если о человеке не упоминалось на этом сайте не значит, что его мы можем не знать. Но дело в том, что Жанара Утешева писала о нем, так как это ее работа, она сталкивается с чиновниками в городском управлении и т.п. Да и вообще, здесь не личностях вопрос, не о том, что нужно обязательно их расхваливать, отмечать, писать бесконечно про их дела. 3. Ну при чем тут зависть? И слону понятно, что дело не в том, что нужно эти велосипеды или не нужно дарить чиновникам. Дело в другом, и вправду, Tam-Tam верно отметил — вопрос в том, что ну нельзя чинам подарки принимать! Самая главная проблема КЗ — коррупция, а подобные жесты предполагают создание лояльности к будущим вопросам велоспорта. Алик, восхищаюсь, как вы можете так завуалировать грамотно ситуацию и выдать ее в ТОЛЬКО положительном виде. Самым серьезным образом говорю.
    Ну, раз так важно для популяризации велоспорта ездить исключительно только на олимпийских и вуэльтинских спешиках, то ОК.

  • Quote
    #63 by Аlik Kazakhstan on 9 Февраль 2013, 00:45:

    RayGirl, смотря какой подарок
    -акиму Аты Вино подарил свой шлем ои
    -председателю правления АО «Самрук-Казына» Шукееву свой олимпийский портрет
    -а професс.велик пусть даже самый суперсовременный… имеет ценность только для истинного велолюбителя.

  • Quote

    Да пусть дарит что угодно и кому угодно! Мне от этого ни холодно ни жарко!

  • Quote

    http://astanafans.com/foto-miks-veloprobeg-astana-gollandiya.html/img_9832
    RayGirl, а в красной куртке разве не Ерлан стоит?

  • Quote

    акимат Астаны, Аты дарит периодически тоже Любительские велосипеды участникам, призёрам гонок, которые они проводят. Илье Есимов не спеш подарил, а любит.белый велик.
    но
    Финский министр Александр Стубб — большой любитель велосипедной езды с большим стажем и опытом гоняет у себя на элитном спортивном веле и когда в Астану приезжал, тренировался на велодроме на веле спеш)
    это так, инфа к сведению

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание